Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
А разве в ралли кто-то ездит с задней балкой?
sxxxxну их туда не пускают
это как на телеге...
вот енто видео, смотреть приятно, звук движка очень насыщеный
http://www.youtube.com/watch?v=TeXr50LNJfM
ShapeShifter
20 July 2007
- 147 -
А что же тогда во всех тестах Топ-Гир про ОПЦ говорят что не управляемая и сносит ее в поворотах на хороших скоростях!?
Я реально больше хочу фокус взять, но не будит ли он скучнее за те же деньги...ну правда прошить можно, не так уж и дорого))
перенесено из "Победы и поражения ST "
sv23
20 July 2007
PolishSНу ты изменился
Давай удачи.Делай уже быструю шкоду
ShapeShifterТож катался только в качестве пассажыра.Очень хороша подвеска.На ст б ее-было бы оочень классно.Динамика хороша правда подхватов не ощутил.А повороты классно проходит.Правда скорости были не очень большие
перенесено из "Победы и поражения ST "
sv23а тебя катали с включенным спорт режимом и отключенной ЕСП?
совсем разные вещи
ShapeShifter
да все было.Вернее в сиденье вжимает и держит ровно.Но вот такого чтоб как будто прыгать вперед начинает (х.з как объяснить) неощутил. Понравилась опс.
sv23
ну а в сравнении с ст что скажешь, есть большая разница на ходу, разгоне и т.д.
ShapeShifterРазгон на ОПЦ мне показался более уверенным, хотя сейчас мне уже сложно сравнивать динамику ОПЦ с моей СТ-шкой
Прошить бы ОПЦ-шку и сравнить
ShapeShifter:
|
а она никому не нравиться плюс это ОПЕЛЬ |
Кому это никому??
А ты поменяй шильдики Opel OPC на Vauxhall VXR - и все будут гадать, что ж это за суперкар?!!
- 147 -ну тогда точно можно опель брать
Какая интересная картинка... нас затмили на фоне ОРС
http://photofile.ru/photo/spot200/2911477/58883793.jpg
Тут на предыдущей странице сравнивали кто как по северной петле проехал...
CT сделал 3MPS и ОРС -8.35 против 8.39 и 8:35.93 соответственно
http://www.fastestlaps.com/track2.html
- 147 -Ну и жопа у ОПЦ...это прямо "Мисс Я съела все пироги"
Альтернативы СТ не было, пришлось взять вот этот...
ShapeShifter:
|
sxxxx думаю у Опеля еще не достаточно опыта в таких авто... ... участвуют в Ралли, и делают это хорошо на Фокусе много лет...а Опель??? |
опель в кузовах в Европе катается.
Tomin
Автоваз тоже калину выставляет на кольцо и что?
Всегда производители спортивными результатами продвигали свой бренд.
Вопрос в том, что задняя тележка имеет больше минусов в кольце имхо(при нулевом развале-недостаточная поворачиваемость, большие неподрессоренные массы), зато она дешевле в массовом производстве.
ОПС разве бюджетный автомобиль? Хотя не спорю, настроен он неплохо.
Вдогонку, все ли ездят так, что в каждом повороте полностью используют возможности шасси?
Schumi
Грамотная альтернатива
ShapeShifter
1 August 2007
SchumiА ты на ручке взял? Если да, то это злая штука
sxxxxНу значит тут просто дело выбора между ними...СТ, ОПЦ, МПС, Р26(Меган), ГТай...
- 147 -как-то овощно...что снаружи, что внутри...что на деле...не айс
насчитал OPC на 35 штук...жалко на опель стока)
не подскажите,где сейчас стоит ОПЦ ,у кикого из дилера?
и есть ли где их тест драйв?
Nemiroff:
|
не подскажите,где сейчас стоит ОПЦ ,у кикого из дилера? и есть ли где их тест драйв? |
NemiroffНа мой взгляд, этот вопрос правильнее было бы задавать
здесь
Сейчас у дома любовался припаркованной Октой RS.
Желтенький цвет, номер
156, может
Глум ее знает
Выглядела роскошно, даже не знаю чем так привлекла внимание, но остановился и разглядывал ее некоторое время )
Классный автомобиль
Единственно что может подпортить отношения к нему, это бренд. Сам факт его существования. Но, о форде, опеле можно сказать тоже самое
VIPerMic
Хз чо там может портить..у меня в принципе тоже двоякое отношение было ДО покупки этой марки..щас - нипродам низачто:)
А что касается жОлтенькой - Нет, владельца не знаю, но видел ее на Смотре:) Выглядит(когда грязная) не так впечатляюще, хотя взгляд на себе тормозит, согласен:)
VIPerMicТолько он всё же больше двухместный, чем двухдверный
- 147 -а потому что нечего!
но на крайняк, для запихнуться, полка необходима!
mblokhin
17 September 2007
Очень нравится Volvo S40 2008new
Сам я фокусник уже почти 2 года. После гарантии (весной) думаю менять авто. Пробег 27 тыс всего. Доволен на все 100!
Понимаю машины разные немного. Но общего больше. База, движок, коробка.
Разница в цене от 10 до 16 тыс... в зависимости от навороченности Volvo.
Комфорт и безопасноть для меня становится все важнее. Семья и все такое.
Прошу поделитсься своими за и против...
С уважением.
| Перед тем как создавать новый топик, стоит ознакомиться с FAQ, а так же проверить наличие подобной темы WBR, VIPerMic |
"Альтернатива Focus ST"
Машины очень разные, на самом деле.
Для такого движка подвеска на S40 никакая, её настройки - только для шоссе.
Для такой подвески - 2,4 или 2,4i в самый раз.
Полный привод там подключаемый и не очень хорош.
ST - всё-таки хэтч и практичнее седана (если, конечно, не рассматривается V50 T5 AWD).
Обслуживание Вольво никак не сравнить с Фордами: ТО-1 12 000 рэ против 4 500 рэ
Запчасти Вольво опять же дороже: колодки передние - 2500 против 3500-4200... и так далее.
Сам рассматривал Вольво как альтернативу, но ... не дорос ещё для машины класса "люкс"