Есть желание поставить в габариты и стопы светодиоды вместо лам, есть такие по виду цоколя. Подробно поиском пока не занимался, может кто-нибудь уже так делал, отпишитесь, плз.
Плюсы вижу в меньшем потеблении электричества и гораздо меньшее время зажигания - а для стопов это очень даже актуально, разницу во времени с лампами накаливания некоторые заявляют до 0,5-1 секунды, а ведь даже 0,25 секунды на скорости 72 км/ч - это 5 метров! Зад может быть в крошки!
Заранее спасибо!
Morriss62
29 November 2009
Спасибо,-Григорий-.В этой теме осуждались в основном оптика:фонари,лампы,поэтому думал,что нужно уточнить вопрос.
Какие лампочки на стоп сигналы у нас? В инструкцию лезть лень
Victor1А ветку пролистать тоже лень?
My Webpage
FACET
4 July 2010
Решил тут поставить светодиод в стоп сигнал поставить, на пробу.
Снял фонарь, и обнаружил пережатые провода
На фотках у других провода в защите типа кембрик, а тут нет. И только при сборке понял чем пережаты провода. Это нижний крепеж "типа пластиковая гайка", вот ей при сборке видно и пережали провод. Немцы блин. Но вот дальше я озадачился не меньше. Машина рестайлинговая, следственно габарит светодиодный. Тогда спрашивается почему нижняя лампа P21/5W двухнитевая, как у дорестайлинговой? Ведь она работает только в одном режиме, как задний противотуманный фонарь.
Ну собственно вот, что получилось. Менял на правом фонаре. Фото не искажает, светодиод светит хуже.
цитата: |
FACET: почему нижняя лампа P21/5W двухнитевая, как у дорестайлинговой? |
Мишаня обращал на это внимание. придумали, что не стали менять плату. от нее просто сделали шнурок на диодный габарит, а к дорожке старого габарита просто не приходит клемма
Всем привет! Светодиоды на одном фонаре вдруг стали светится очень слабо, как говорится на ровном месте в нормальную сухую погоду. Все остальные габариты горят как надо. Что это может быть?
FACET
7 July 2010
Baksic
Попробуй напямую на этот габарит подключить к 12 вольтам. И если яркость бу достаточная, то смотреть окисления контактов.
цитата: |
Мишаня обращал на это внимание. придумали, что не стали менять плату. от нее просто сделали шнурок на диодный габарит, а к дорожке старого габарита просто не приходит клемма |
Там "дорожку на плате" в однм месте разрезали. Ну и я, в итоге, эту 5-ватную ниточку, которая оказалась незадействованна, подключил СТОПам. Да, не ярко, но СТОПов много не бывает.
FACET
7 July 2010
miha73
А в каком месте? Я думал может задействовать доп габарит.
FACET
Ну по-моему габариты у нас и так прикольные. Я просто разобрал фонарь и кинул проводок от СТОПа на отключеный контакт этой лампы.
А светодиодный фонарь не разобрать для восстановления работы габарита?
У меня та же проблема. Только левый фонарь. Крутили-вертели, разбирать не решились. Проблема скорее всего в том, что резистор крякнул. Гарантия кончилась. А менять из-за этого весь фонарь не по русски. Может кто подскажет, как его разобрать?
если память не изменяет светодиодная планка - на саморезах
Гриша, эти саморезы под стёклышком и к ним так просто не подобраться.
Причём, головки саморезов со стороны стекла!
так никто не нашел как починить переставшую гореть полоску задних светодиодов? тоже сломались
((
Есть такая мысль подпаять к стоп-сигналам дополнительные две лампочки, используя для этого нити накала задних противотуманных фонарей, которые в принципе нафиг не нужны. Как говорится, стопов мало не бывает
Кто-нибудь делал что-то подобное? Какие могут быть подводные камни (в.т.ч правовые
)
-tonio-
Запрещено правилами ПДД
Илья с Питера
13 November 2010
-tonio-
я делал . там надо перекинуть один провод,7-8 см.
и будет гореть 5 стопов, только нижние не так ярко.если надо вечером сфоткаю
igla:
|
-tonio- Запрещено правилами ПДД |
Где в ПДД ограничено количество стопов? В противотуманках используется нить накаливания в 21ватт, также как и в основных стопах - просто 2 фонаря дополнительно добавляются
tonio909
13 November 2010
Илья с Питера:
|
-tonio- я делал . там надо перекинуть один провод,7-8 см. и будет гореть 5 стопов, только нижние не так ярко.если надо вечером сфоткаю |
А почему не так ярко? Мощность лампы противотуманок равно мощности основных стопов...
Даже картинка есть:
Если не сложно - буду признателен за фото
Илья с Питера
13 November 2010
в нижней лампе 2 нити .
21 ватт это противотуманки, а 5 ватт незадействована
Илья с Питера:
|
в нижней лампе 2 нити . 21 ватт это противотуманки, а 5 ватт незадействована |
У тебя рестайл походу. У меня 5 ватт идет под габариты, а 21 ватт - противотуманки.
Согласно правил ДД,подключение задних противотуманных огней к тормозным - запрещено.
Есть соответствующая статья.
Кого интересует, может сам полистать правила.
tonio909
13 November 2010
Илья с Питера:
|
да рестайл |
Понятно
У меня-то мысль к противотуманкам на печатной плате дорожку обрезать, а к освободившейся нити подключить провод от стопов.
igla:
|
Согласно правил ДД,подключение задних противотуманных огней к тормозным - запрещено. Есть соответствующая статья. Кого интересует, может сам полистать правила. |
Так противотуманки будут отрезаны - кто знает, что они раньше были противотуманками? Может у меня на заводе машина оборудована 5-ю стопами