Зима скоро, у кого какая резина?



В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?

Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55

avatar
урабус_удален
25 August 2007

Зима скоро, у кого какая резина?
36,5K
views
255
members
1,1K
posts

avatar
Ni-ni
8 October 2008


Замучил выбор между хакой 5 и Хайсом.
Авторевюшники написали что нокия хороша но в городе мишелин лучше. Вот и мучаюсь чего взять. В городе пять дней в неделю катаюсь, а по выходным загород да и в городе при нормальной зиме у нас как загородом, пока снег расчистят.
Владельцы мишелина и нокии поспорьте какая лучше!
стан-в
8 October 2008


подскажите,не разбираюсь.
летняя стоит 205/55/16 хочу поставить зимнюю 195/65/15 (соответственно поменяв диски)
прокатит ли это и что поменяется,не уменьшиться ли просвет? а то 16 слишком по карману бьет.
avatar
TVS
8 October 2008


стан-в Прокатит, высота не уменьшится и комп под 15-й радиус перепрограммировать не нужно будет.
avatar
Alex318i
9 October 2008


CЛАВА
+1. Считать автобус престижным это что-то новое. Представляю как понтуются водители Неопланов.

стан-в
Загуглите шинный калькулятор и заведите туда размеры. Разница есть, но минимальная. А дорожный просвет даже увеличится аж на 1,5 мм.
avatar
Shark
9 October 2008


Alex318i это пять

Буду юзать йокогаму на вторую машину купил Мишлен у "холостяков"
avatar
-FLANKER-
9 October 2008


avatar
Ni-ni:

Замучил выбор между хакой 5 и Хайсом.
Авторевюшники написали что нокия хороша но в городе мишелин лучше. Вот и мучаюсь чего взять. В городе пять дней в неделю катаюсь, а по выходным загород да и в городе при нормальной зиме у нас как загородом, пока снег расчистят.
Владельцы мишелина и нокии поспорьте какая лучше!

Рекомендую рассмотреть всесезонную резину от Nokian модель WR G2, смотрел ее в выходные, считаю, что вариант достойный и зимой и летом. По ее протектору четко видно две направленные канавки для водооттока, а на второй части убедительный протектор для езды по снегу, а со льдом будут справляться микрофибры по всей поверхности колеса. Резина с ассиметричным рисунком как вы поняли. Кроме того на ней указаны индексы M+S /грязь+вода/, жесткость средняя, по шуму думаю не сильная. Правда стоит зараза на 16-й радиус 205х55 окло 4300р/шт. TVS видел в Метро C&C за 3700! Смотрел здесь /не реклама исичо/:http://www.evro-master.com/TiresSearch.aspx.
Если бы не было у меня комплекта зимне резины, взял бы ее, а так буду третий сезон на ContiWinterViking2 /шиповка/, кстати тоже достойная.
Удачи в выборе!
avatar
TVS
9 October 2008


-FLANKER- в Метро C&C Нокия WR G2 лежит по 3700 за 16-й радиус
avatar
CЛАВА
9 October 2008


мучаюсь мжд danlop inter sport и врджстоуном ws60
avatar
-FLANKER-
9 October 2008


avatar
TVS:

-FLANKER- в Метро C&C лежит по 3700 за 16-й радиус

Кто производитель и что означает аббревиатура C&C?
avatar
CЛАВА
9 October 2008


кэш энд кэри
avatar
-FLANKER-
9 October 2008


avatar
CЛАВА:

кэш энд кэри

Аааааа..."Семен Семеныч". Спасибо за инфо!
avatar
Alex318i
9 October 2008


avatar
-FLANKER-:

Рекомендую рассмотреть всесезонную резину от Nokian модель WR G2, смотрел ее в выходные, считаю, что вариант достойный и зимой и летом.

ИМХО всесезонка это как кроссовки - на льду скользят и ногам холодно, летом же наоборот, жарко и ноги в дождь промокают. Опять же куда летнюю девать при таком раскладе?
цитата:
Кроме того на ней указаны индексы M+S /грязь+вода/

Это Mud and Snow, то есть грязь и снег. На моих летних Dunlop тоже есть такое обозначение, но даже в голову не приходит на них зимой ездить.
S-maxDriver
9 October 2008


avatar
Alex318i:

avatar
-FLANKER-:

Рекомендую рассмотреть всесезонную резину от Nokian модель WR G2, смотрел ее в выходные, считаю, что вариант достойный и зимой и летом.

ИМХО всесезонка это как кроссовки - на льду скользят и ногам холодно, летом же наоборот, жарко и ноги в дождь промокают. Опять же куда летнюю девать при таком раскладе?
цитата:
Кроме того на ней указаны индексы M+S /грязь+вода/

Это Mud and Snow, то есть грязь и снег. На моих летних Dunlop тоже есть такое обозначение, но даже в голову не приходит на них зимой ездить.

Надо чутка разбиратьцца в шинах Чтоб учить окружающих

данные шины-ЗИМНИЕ, а не всесезонные. Патаму как на них кроме m+s нарисованна есчо и СНЕЖИНКА!
Это ЗИМНИЕ НЕШИПОВАННЫЕ шины, на которые уже давно ездят трезвомыслящие люди По тепершним-то зимам
avatar
Vani4
9 October 2008


Решился на Nokian R ... привезуть мне их из Финки
avatar
Alex318i
9 October 2008


S-maxDriver
А тебе надо научиться наконец-то понимать, кто что пишет. Где я писал, что они всесезонные???

Для остальных снова процитирую производителя:
цитата:
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

Не для нашего климата она.
S-maxDriver
9 October 2008


Vani4
Нокиан R, это бывщая хаккаапелита RSI. Это почти тоже чо Хаккапелита 5;) тоеп НЕШИПУЕМАЯ ЗИМНЯЯ.иднекс скорости кажись 160 км/ч.
Nokian модель WR G2, это второе поколение шин Nokian модель WR , идекс скорости 210 км/ч.
прошлой Зимой я на Nokian модель WR G2 , я рассекал 140 км/ч. при обгонах. Дорога в лёкгую позволяла это, мокрый асфальт.

avatar
Alex318i:

S-maxDriver
А тебе надо научиться наконец-то понимать, кто что пишет. Где я писал, что они всесезонные???

Для остальных снова процитирую производителя:
цитата:
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

Не для нашего климата она.

Не знаю..ты где живёшь? В Рованиеми?
я лично уже две зимы подрят наблюдаю именно такую зиму, как в странах Центральной Европыы
И темболее, ...наш разговор пахож на такой:"В париже сейчас носят белое..." а вы были в париже ? "...нет..."
у меня стоят эти шины, втроую зиму паеду на них. а у тя их нет
avatar
Vani4
9 October 2008


S-maxDriver

Здорово! Вы прям Википедия!
avatar
-FLANKER-
9 October 2008


Alex318i
Вот много резины за 10 лет повидал
, но эта точно что-то среднее между зимой и летом. Глянь ее вживую как будет время. С водой я опечатался, конечно это снег, вот на ней и стоят эти обозначения M+S, да и снежинка в треугольничке напечатана. По жесткости - не лето и не зима, реально что-то среднее, про рисунок протектора уже писал.
S-max драйверу
Данная резина может быть с различными индексами скорости, как и у других производителей. Да, и еще вопрос: как можно было на ней кататься (WRG2) прошлой зимой, если она только вышла?

P.S. Во всех каталогах она идет как ВСЕСЕЗОННАЯ, на сайте производителя как ЗИМНЯЯ!!!
avatar
-FLANKER-
9 October 2008


Nokian WR G2

Уверенное сцепление на шуге

Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.



Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.


Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опасна



Слякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.



Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.



Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.


Сцепление и стабильность на снежных, мокрых и сухих поверхностях



Для шины Nokian WR G2 был разработан асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.



Инновационный стабилизатор, представляющий собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости. Показатель стабильности шины крайне важен, так как непосредственно влияет на безопасность движения.



Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.



Для шины Nokian WR G2 была разработана абсолютно новая система ламелирования. Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.


«Ламели-дворники»: эффективное сцепление на мокрой дороге при торможении



Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.




Свойства:



Отличные показатели сопротивления слашплэнингу
Хорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностях
Кромка «анти-слякоть»
Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)
«Ламели-дворники».
Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»
posted image
S-maxDriver
9 October 2008


-FLANKER-
ты не веришь сваим глазам?Ты снежинку видел? Это обычная Зимня Нешиповання резина. Ну порабы уже поверить в то, что есть зимняя резина шипуемая и нешипуемая. Отличаютцца в первую очередь составом резины и протектором!!! Поэтому не надо шюпать резину на ощюпь-всерано ничего не поймёте. Такой же протектор как у WRG2, имеют есчо ряд производителей.

Всесезонной резины щя нет вааще. Если и есть , значить это более исключение, или просто обобщяют, потому как на зимней нешиповке ДОПУСКАЕТЦЦА ездить и летом. В отличее от шиповки на которой в Европе(и в Финке) запрещенно ездить всегда, кроме зимы. Отсюда и появляютцца термины всесезонности. Главное отличее-это Снежинка!
Индекс скорости зависит более от радиуса колеса. у меня 16 215/60. Это самая быстрая фрикционаая шина в европе прошлого года.

Шина появилась в Европе в прошлом году. В России офицально-тока с этого года я Купил в сентябре прошлого года , вмагазе около Шайбы , в Финке
Так что, есчо раз это доказывает, что если чего-то не знаете, не значит что ентого нет!
avatar
-FLANKER-
9 October 2008


S
S-maxDriver:

у меня 16 215/60. Это самая быстрая фрикционаая шина в европе прошлого года.

Да кто бы сомневался - у тя самая крутая тачка, хата и отношение к жизни
Молодец, поздравляю, так держать!
avatar
Alex318i
9 October 2008


S
S-maxDriver:

В отличее от шиповки на которой в Европе(и в Финке) запрещенно ездить всегда, кроме зимы.

Вы бы писали поменьше про заграницу, если кроме финки нигде не были, так как палитесь. Шипы практически во всей Европе вообще запрещены.

Что касается R то тоже не угадали:
цитата:
Новинка имеет индекс скорости R (170 км/ч), то есть более высокий по сравнению с большинством конкурирующих аналогов.
S-maxDriver
9 October 2008


я -малодец!
а ващщ я взял эту резину потмоу как она была самая новая, т.е. тока что выпущена. Взял чиста папробывать. Хотя в туже цену была и Хаккапелита 5, и RSI.
S-maxDriver
9 October 2008


avatar
Alex318i:

S
S-maxDriver:

В отличее от шиповки на которой в Европе(и в Финке) запрещенно ездить всегда, кроме зимы.

Вы бы писали поменьше про заграницу, если кроме финки нигде не были, так как палитесь. Шипы практически во всей Европе вообще запрещены.

Что касается R то тоже не угадали:
цитата:
Новинка имеет индекс скорости R (170 км/ч), то есть более высокий по сравнению с большинством конкурирующих аналогов.

гыыы-) у вас от желания болеснуть знаиями перед одноклубниками уже заговаривания начнаютцца!
так я так и напсиал что ШИПы везде Запрещены . и в Европе и в Финке. просто последння фраза адресованна тока к Финке, это просто я пишу так, небрежно
О...да !!Новика стала иметь индекс 170!!-) а раньше имела 160!!
Думаю не секрет, что нужно иметь запас хоть в 30 км/ч чтоб гарантированно не разрушить реззину.
Таки я и 160км/ч носилси по кольцу нашему зимой. По сухому асфальту абсолютно.
Ты стал бы наситьцца на резине с индексом 170 , 160 км/ч? я -точно нет!
а наши зимы кстати стали позволять таую скорость
avatar
-FLANKER-
9 October 2008


S
S-maxDriver:

Ты стал бы наситьцца на резине с индексом 170 , 160 км


- если была бы необходимость - то да, так как фактическое разрушение (износ и тд) данной резины началось бы около 220 км/ч. Это примерно как ресурс авиадвигателей /по факту он может на полной мощности отработать 5000 часов, а ставят в допуск ресурс 2500, т.е запас-то есть, так и с резиной.
pasha_iz_russia
9 October 2008


Хм, смотрю сайт разработчика http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...okian%20WR%20G2
15-ые колёса - индексы Т и Н
16-ые - H и V
...
дальше больше

т.е. скорость будет минимум 190 км/час, и откуда 160 нашли
да и куда быстрее-то ехать.
avatar
Alex318i
9 October 2008


S
S-maxDriver:

Ты стал бы наситьцца на резине с индексом 170 , 160 км/ч? я -точно нет!

Не стал бы, у меня нет такой потребности в самоутверждении. Да и ограничитель у меня на 190.
S-maxDriver
9 October 2008


-FLANKER-
гы. мне почему то не смешно а грустно.
блин. как жаль что появились такие люди на наших дорогах которые считают именно как Вы!
avatar
Alex318i
9 October 2008


pasha_iz_russia
Не ту резину смотрите. 170 км\ч ограничение для R. Я вроде с четко написал, да и цитата с того же сайта.
S-maxDriver
9 October 2008


avatar
Alex318i:

S
S-maxDriver:

Ты стал бы наситьцца на резине с индексом 170 , 160 км/ч? я -точно нет!

Не стал бы, у меня нет такой потребности в самоутверждении.

ну патамучто у тя не скоростная машина-у тя не Фокус! а я вот езжу по кольцевой на 140 -160 км/ч...таки фокусы тока так мима шныряют, обгоняють! О так вот!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up