Вообщем в начале этой неделе, с утра сел в машину, завожусь и произошел резкий удар под капотом, заглушился, завожусь снова, поехал и услышал звук при резкой нажатой педали газа, как на прямотоке, значения этому не предал, подумал, что глушитель прогорел(пробег 51т.км.). Сегодня приезжаю в РОЛЬФ-ЦЕНТР на ТО, все проблемы изложил, уехал домой, звонит мне Андрей Иванов и говорит, что у Вас разбит корпус воздушного фильтра, типа говорит меняем? и говорит что не по гарантии стоит эта байда 5100 (((. Причины мне не говорит из-за чего это могло произойти, типа не знает, а кто знает? Почему не по гарантии, я что виновать что там что-то взрывается, разбивается само по себе итп... подскажите что делать???
Shy
19 August 2007
Разбился корпус воздушного фильтра!
ShyЖесть какая-то.
Ну, рассказывай - "как обгонял, как подрезал" (С)
Что делал то, чтобы разбить этот корпус, нужно постараться.
Модернизировал его, что ли?!
Сорри, но я тоже не верю в расколовшийся сам по себе корпус воздушного фильтра.
В плане гарантии:
- видно структуру повреждений?!
- откуда пошла трещина?!
- какие повреждения?!
Расколоть можно все, что угодно, но чтобы сам по себе ...
на хрен мне здесь врать...все раасказал как было! сейчас за машиной ехать, что-то мне жалко 5 штук отдавать...
Shy
Так Вы им там на сервисе так и поведайте - ничего не знаю -> завел -> хлопок под капотом. Бывает такая тема, что обратная вспышка идет - если бензин и свечи нормальные то должно делаться по гарантии.
ShyУж извините за придирочки, но судя по подписи "FF Racing Club" и фото в Вашем профиле... может быть все что угодно
И не только с корпусом возд. фильтра...
ShyТакое возможно, если при сборке на заводе какой-нибудь педрилла затянул корпус возд. фильтра
от пуза коловоротным ключом

, а не предписанным усилием
5Nm в результате чего образовалось напрежение материала, микротрещина и т.д. что в итоге, учитывая температурные нагрузки и вибрации в моторном отсеке вызвало разрушение.
Это всё верно при условии, конечно, что Вы туда сами ранее не лазили
Случай должен быть гарантийный.
Dr.FeelGood
19 August 2007
Кусок пластмассы ,как такое может произойти? Ничего не понимаю
sumimoto:
|
Shy
Так Вы им там на сервисе так и поведайте - ничего не знаю -> завел -> хлопок под капотом. Бывает такая тема, что обратная вспышка идет - если бензин и свечи нормальные то должно делаться по гарантии. |
Ууупсь, обратная вспышка на бензине у ФФ?!
Нет такой темы, не придумывайте!!!
я уже больше года не гоняю, это я понял, машинка не для этого...сцепление то и дло горело... я сейчас просто не из-за чего...
Ну что, приехал я туда, все переругались, они мне, да вы что...вы туда пшикали ЭФИРОМ!!!

, они что с ума сошли!!! Ну вообщем добился пока того что они все это дело сфотали и отправили запрос в ФМК и там будут разбираться...и только после всей этой войны мастер сказал что все должно пройти по гарантии (не знаю, думаю чтоб я от них быстрее уехал)...будем надеятся на лучшее...я все равно это так не оставлю, дело принципа!
Shy
Вы бы сфотографировали все и подробно.
Особенно "очаг" трещины.
Всякое бывает, может трещина была старая и на гранях сколовшейся пластмассы есть грязь и т.д.
НЛ но сам ничего подобного по лету припомнить не могу. Зимой, в лютый холод, было бы более объяснимо.
С-Максимка
23 August 2007
хм... судя по фоткам тут гарантией явно не пахнет
мощное механической повреждение
причем судя по характеру "провала" воздействие шло снаружи, причем настолько сильное что сломаны даже ребра жесткости
тут точно надо вспоминать "как обгонял, как подрезал"...
цитата: |
я что виновать что там что-то взрывается, разбивается само по себе итп |
как не пахнет тут гарантией, так не пахнет тут и "самим по себе"...
просто так ни с чего такого повреждения случиться просто не может...
а если и с долей вероятности 0,0000000000000000000000000001% и случится, то какие либо следы должны остаться на соседних узлах/поверхностях с корпусом воздушного фильтра и при наличии этих следов они только подтвердят некое внешнее воздействие...
Похоже, что был пропуск в зажигании и взрыв не сгоревшего топлива через впускной коллектор, поэтому и корпус лопнул.
Это гарантия однако
Commics
при пропусках взрыв идет в выпуске, но никак ни во впуске. несгоревшая в цилиндре смесь на такте выпуска вылетает в выпускной коллектор. впускные же клапана закрыты и никаким образом во впуск стрельнуть не может. .
С-Максимка
я уже про это говорил...что ничего такого не было
При сбое в системе зажигания (или при очень раннем значении опережения зажигания) возможен поджиг смеси в начале такта сжатия или даже на фазе впуска. При этом возникает воспламенение смеси во впускном коллекторе. На лодочных моторах, где воздушные фильтры не установливаются, по этой причине вместо них ставят пламегасители. Однажды был свидетелем, как на V8 без пламегасителя жахнуло в обратку. Сразу возникло желание поставить пламегаситель

Детонация при этом неслабая. Так что всё может быть...
Доскер
при таком взрыве разворотило бы впускной коллектор. у челябинского одноклубника по фьюжклубу зимой после многих попыток безуспешного запуска в мороз смесь сдетонировала во впуске, так разнесло колектор и корпус фильтра. не думаю что был взрыв топлива - его было бы слышно.
paravoz:
|
Доскер ... разнесло колектор и корпус фильтра |
paravozМожет у Фокуса за счет отличий в коллекторе пострадал только корпус фильтра? А взрыв внутри коробки автор темы легко мог принять за удар
Доскер
отличия в этом смысле не принципиальны. у фьюжа просто немного другая форма + фильтр над коллектором. ну не может эпицентр взрыва быть в корпусе фильтра, да и осколок внутрь вдавлен. хотя гляда на последнюю фото на разлом берут сомнения что усилие было снаружи. форма излома верхней части говорит о воздействии изнутри.
Не думаю, что автор нас обманывает, да и зачем это ему ? Видимо корпус был уже повреждён до установки или вовремя установки на автомобиль, а во время эксплуотации разрушился. Явление конечно не частое но факт есть. Лично я поднял бы такой ор, что вопрос о горантийности был бы решён в правильную сторону.