Автосигнализация, автозапуск, мех. замок



Хотелось узнать, много ли таких же везунчиков как я.

Купил в апреле Фокус. Замечательно. Машина не укомплектована центральным замком. Поставим в сервисе, не проблема. Поставили, ц/з и сигнализацию.

Потом началась чехарда с тем, что каждый месяц в дверях отваливались тяги и двери переставали блокироваться. Мастера на все руки каждый раз что-то подкручивали, в разговоры вступали неохотно, дельного ничего сказать не могли. Полгода такой муки довели до ручки, стал бить тревогу и общаться с менеджерами. Выяснилось, что замки на Фокус бывают штатные почти за 1000 нерублей или тайваньские. У последних срок службы 1 год, но мне повезло и у меня он и месяца не прослужил. Кстати, при покупке никто не предупредил о том, что срок службы 1 год. Ладно, сказали мне, наверно, вам тяги дефектные попались. Мы вам их сейчас заменим и все хорошо станет.

Но не стало. Как обычно, ровно через месяц перестала блокироваться дверь. А еще через 2 недели он закрылась так, что больше не открылась ни изнутри ни снаружи. Сказали мне тогда, что делать больше нечего. Не будет никогда у моей машины надежного ц/з. Уж извините. Сняли замок, договорились о возврате денег. Казалось бы, все, закончились проблемы. Но не тут-то было.

Во-первых, после снятия центрального замка никто не позаботился о том, чтобы сигнализация стала блокировать передние двери. Она сейчас просто ничего не блокирует.

А самый шик состоит в том, что дверь водителя, открытая ручкой изнутри и захлопнутая снаружи, открывается в 3 из 5 случаев. Первый раз это случилось, когда я завел машину и пошел счищать снег. Пришлось вызывать гонца из дома с запасным комплектом ключей.

Народ, Автолэнд всё делает ТАК?

Можно ли где-нибудь в Е-бурге поставить на Фокус ц/з и сигналку, чтобы не было потом мучительно больно?
автосигнализация, автозапуск, механический блокиратор, сигнализация

avatar
igalgo
29 November 2004

Автосигнализация, автозапуск, мех. замок
59,3K
views
147
members
611
posts

avatar
Vander Dan Taill
26 March 2009

1

Мильёны раз говорено... Все защиты только для того, чтобы усложнить жизнь угоньщику. Но ни как не предотвратить, этот самый, угон. А поставите вы сигнализацию "урал" или по моднее "Пандору"... ни какой разницы. Вопрос лишь в компетенции угоньщиков, и в том, сколько им придется вложить денег на отмычки для вашей авто.
Эвакуатор, дак вообще - всему голова.
pesh
26 March 2009


avatar
Vander Dan Taill:

Мильёны раз говорено... Все защиты только для того, чтобы усложнить жизнь угоньщику. Но ни как не предотвратить, этот самый, угон. А поставите вы сигнализацию "урал" или по моднее "Пандору"... ни какой разницы. Вопрос лишь в компетенции угоньщиков, и в том, сколько им придется вложить денег на отмычки для вашей авто.
Эвакуатор, дак вообще - всему голова.

во всяком случае я не думаю что моего Федора будут прозванивать сидеть или на автоэвакуаторе увозить - зачем этот геморой... в соседний двор пойдут если именно Федор нужен будет...
eagle-80
26 March 2009


Max_ekb
Привет. Если хочешь узнать об использовании данной сигналки на Фокусе - лучше ищи ЗДЕСЬ. Инфы там очень много, но на твой вопрос ответят быстрее чем тут.
И еще - обрати внимание на ОПРОС прибитый в теме по ссылке. Особенно на то за какую сигнализацию больше людей проголосовало
avatar
Max_ekb
26 March 2009


Vander Dan Taill
Сигналку собираюсь ставить не только от воров,но еще и для удобства!Даже в первую очередь для удобства,потому что понимаю,что если захотят угнать,то угонят влюбом случае)))
А вот завести с пульта и сесть в теплую маишнку,это удобно и приятно!
eagle-80
Спасибо Паша за ссылку,пошел изучать!
avatar
Vander Dan Taill
26 March 2009

1

avatar
Max_ekb:

Vander Dan Taill
Сигналку собираюсь ставить не только от воров,но еще и для удобства!Даже в первую очередь для удобства,потому что понимаю,что если захотят угнать,то угонят влюбом случае)))
А вот завести с пульта и сесть в теплую маишнку,это удобно и приятно!
eagle-80
Спасибо Паша за ссылку,пошел изучать!

Согласен! Мой авто заводится даже с сотового. (хотя наверное не правильно шо я это грю)

Лично я считаю, что чем меньше радио управляемых устройств защиты в машине, тем сложнее ее угнать. А сграбить метку (не говоря уже о брелках, и простом воровстве ее из кармана), более или менее ловкому человеку не составит труда. Вот если бы еще наткнуться на саморезы и болты "секретки" для панели в наш федер. (типа как на колесных дисках), шобы эту самую панель было сложно скрутить... Вот это было бы даааа
avatar
ЖизнерадостнаЯ
30 March 2009


Привет всем! Поставила Tomahawk D-900 в ФЦЗ. Установка вместе с сиреной и обходчиком иммобилайзера обошласьв 7650р (сигналку свою привезла). Хочу предупредить всех кто собирается ставить такую сигнализацию. Перед тем, как ее ставить ПРОЧИТАЙТЕ инструкцию, чтобы предупредить установщиков заранее о том, что вы желаете иметь. У этой сигнализации множество всяких функций, а также вариантов их исполнения.
Я почитать поленилась. В результате на нормальную охрану машина встает с 3 нажатия кнопки. (Об этом я узнала уже прочитав инструкцию и поняв, что должен отображать брелок).
Кроме того, функция "охрана водителя" срабатывает не сразу после запуска двигателя, а через 30сек . Все, что я хочу исправить конечно можно, но нужно снова ехать в автосалон поскольку изменение настроек производится только при помощи какой-то секретной кнопки о местополжении которой я даже понятия не имею.
В следующий раз буду ставить сигнализацию попроще и, конечно, читать инструкцию)))

Кстати, может кто-нибудь подсказать, где можно подешевле приобрести и поставить мультилок на коробку передач?
Valeriy76
30 March 2009


avatar
ЖизнерадостнаЯ:

ЖизнерадостнаЯ

Про механическую блокировку на коробку слышал , что её очень легко обойти: на ручной коробке просто выжав сцепление, откатить на буксире, на автомате перекусив трос от коробки передач к рычагу переключения можно выставить в какое надо положение коробку (например в D) и уехать своим ходом. Поэтому решил сделать другую блокировку, путем разрыва цепи (например бензонасоса), а включатель можно в любом месте машины поставить (ставят в установочных центрах ААЦ, Сигнум и др.) Дешевле выйдет чем мультилок на коробку.
Я вот надумал сигнализацию ставить, и в сомнениях надо ли у официального дилера ФОрда ставить её, если в установочном центре ставить гарантия Форда на электрику сохранится ?
AlexSh_66
30 March 2009


ЖизнерадостнаЯ
Про то где "секретная кнопка" владельцу знать имхо обязательно. Необходимо для снятия с охраны без пульта (утеря, поломка), прошивки в моск новых пультов и установка режимов работы сигналки. Рекомендую съездить и узнать куда они её установили.
avatar
ЖизнерадостнаЯ
31 March 2009


AlexSh_66
Про "секретную кнопку" узнавать, конечно, буду. Придется в выходные ехать, в будни на ВИЗ, потом до Березы - нереально. Мастер приемки очень торопился домой, когда я машину забирала, поэтому наверное у него из головы вылетело, что надо про кнопку упомянуть. В Автоленд, тоже придется заглянуть, они оказывается не додали номер ключей, чтобы если что дубликат заказать. Вообще эта машина превратилась в сплошную проблему вместо радости. С поставкой опоздали, дверки все плохо закрываются, теперь мучаюсь с сигналкой (пока все двери не перехлопаю на охрану не поставить), дворник водительский оставляет аккурат посерединне полосу грязи, вторая передача клинит, сигналку нормально с первого раза поставить не получилось... и т.д.
Зато появился стимул обзавестись новым мужем, чтобы ему все эти радости сбагрить
Как говорится: "не было бы счастья, да несчастье помогло!"
avatar
RichatZ
31 March 2009


ЖизнерадостнаЯ
Чаще будете посещать наш форум и на фокусировки приезжайте.

Предупреждение за оффтоп!
В следующий раз % подниму.

akRo
avatar
Sunny96
31 March 2009


А у меня муляж механики коробки) смотрится весьма по настоящему)
А на самом деле просто ввернул замочек от почтового ящика под коробку) Смотрится зачетно)

А так конечно всем страховаться. Скупой платит дважды. Да и не возможно в большом городе проездить год без царапины!

Кстати недавно пытались вскрыть машину. Не получилось, очень рад)
avatar
ЖизнерадостнаЯ
31 March 2009


RichatZ
Вся надежда на Вас, уважаемые одноклубники
avatar
RichatZ
31 March 2009


ЖизнерадостнаЯ
Добро пожаловать !
ЖизнерадостнаЯ
У меня на первом году жизни пытались В Кольцово машину вскрыть - не вышло
avatar
konung
31 March 2009


RichatZ
она ещё м молодая
п.с. блин всё хочу да никак руки не доходят воткнуть размыкатель кнопку на бензонасос и подключить её к муляжу кнопки например есп
AlexSh_66
31 March 2009


Сколько машин имел и везде где бывали руки руссо-сервиса приходилось переделывать. В данном случае сигналка...
То что начал гнать ложняки датчик удара - устранил быстро, он просто отвалился. Начало брякать под панелью - нашел очередной раз отваливнийся блок обхода иммо. Но это ерунда, эпиграф... сегодня при доливке воды сломался концевик капота, который криво установили сигнализаторщики. Сначал появилась идея засунуть туда геркон от охранной сигнализации дверей помещений типа ио-102-5 или подобный. Он неплохо зашищен и не будет механического воздействия на лкп капота. Но эти датчики работают на замыкание, а шлейф сигналки наоборот. Реле мутить лениво. Тут нашел разъем на замке капота, два провода, и поимел мысль подключить сигналку к нему. Вызванивать на стоянке было нечем да и подлезть туда гемморойно. Может кто подскажет алгоритм работы этого концевика, а именно:
- он на массу замыкается, на плюс или это опросная шина?
pesh
1 April 2009


После этой статьи я подумал о секретке... чем федор хуже москвича?

Угнать за 30 секунд — откровения автоугонщика. Голливудский рекорд угона
авто за 60 секунд




Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах
мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в
милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный
преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего
от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился
секретами своего ремесла.
– В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что
есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно
за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают,
ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше – дело техники. То
есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов –
любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали
где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные
противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного
радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По
сути, сканер – это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с
генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт
радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной»
радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и,
уходя, ставит на сигнализацию. Тут же «крадуны» включают перехват. Сканер
фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку,
снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет
проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными
сердечниками. Но и они уступают «свёрткам», изготовленным из
шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных
калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки
ключей зажигания — для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал,
завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок
разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ — «мусора» ни за что не
обратят внимания на сломанный замок.
Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает
правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда:
специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг
переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается
обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как
перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются
обычными ножницами — не нужно тратиться на дорогой инструмент.
– Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют
иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует
жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет
специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их
владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но
справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан
тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами.
Приходится применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и
обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под
пеньком. А вот одежду, в которой может быть карточка, прячут в багажник,
чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память
отшибло…
Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты
угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то
рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего
дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999
г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему
заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться.
Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки
«мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался»,
открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.
– У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это
угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой.
Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW
X5–около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину
практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на
запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ.
Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу — в Литву, Польшу,
Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый»
техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их
изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают
номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника —
настоящий ас!). Зачастую покупают ворованные документы на автомобиль,
заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность — $50). Стараются
хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов»
и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли
украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за
розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я
к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у
бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.
– Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести —
нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно,
а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь
его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так
можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло
машины осколком фарфора от свечек зажигания — оно так быстро разлетится,
что сигнализация и не пискнет. Дальше — пустяки. Если я уже внутри
какого-нибудь «ланоса» -мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и
поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко
получить, договорившись с механиком СТО, который принял на ремонт вашу
машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в
автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной
ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про
механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить
не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными
щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные
системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу
горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном
на «убитые» «Москвичи»!

АвтоСфера.Руо
Valeriy76
1 April 2009


Знатоки подскажите по этому поводу:
цитата:
Я вот надумал сигнализацию ставить, и в сомнениях надо ли у официального дилера ФОрда ставить её, если в установочном центре ставить гарантия Форда на электрику сохранится ?
pesh
2 April 2009


ставил в ААЦ - проблем нету...
Valeriy76
2 April 2009


P
pesh:

ставил в ААЦ - проблем нету...

ок, спасибо. тоже думаю не должно быть проблем, если в специализированном центре установить
avatar
voron
2 April 2009


V
Valeriy76:

Знатоки подскажите по этому поводу:
цитата:
Я вот надумал сигнализацию ставить, и в сомнениях надо ли у официального дилера ФОрда ставить её, если в установочном центре ставить гарантия Форда на электрику сохранится ?

Valeriy76
а по карточке ещё и скидка...
и лицензия имеется.
Скрытый текст
avatar
$HEF
2 April 2009


V
Valeriy76:

Знатоки подскажите по этому поводу:
цитата:
Я вот надумал сигнализацию ставить, и в сомнениях надо ли у официального дилера ФОрда ставить её, если в установочном центре ставить гарантия Форда на электрику сохранится ?

Я ставил в
Скрытый текст
Если че есть виповская карточка... с лицензией у них тоже в порядке!!!
Valeriy76
6 April 2009


цитата ($HEF @ 02 Апреля 2009 (Четверг) 23:23)
  $HEF 
voron 


Спасибо, обращусь при случае обязательно ставить решил в мастерской около дома, цена очень устроила (также раньше обращался к ним несколько раз с другим авто, ребята компетентные на мой взгляд)
avatar
ЖизнерадостнаЯ
9 April 2009


Кто-нибудь ставил сигналку Томагавк?
avatar
ЖизнерадостнаЯ
15 April 2009


Должна сказать огромное спасибо ФЦЗ. И за свою работу отвечают и могут помочь, когда в принципе не обязаны. У меня был косяк с сигналкой Томагавк. Обратная связь на брелок не всегда поступала, покупала сигналку не у них. Но они указали мне на проблему, перепрограммировали брелки. Все без очереди и совершенно бесплатно. Очень понравился мастер по сигнализации, к сожалению не узнала его имени. Работает на втором этаже в самом торце здания слева.
avatar
serg141188
15 August 2009


Всем привет! Прошу совета. Задумался о сигнализации на авто. Нужна с обратной связью, автозапуск НЕ нужен. Кто какую посоветует? (возможно у каких-либо моделей есть свои минусы, на которые стоит обратить внимание или же просто кто-нибудь поделится опытом использования). Спасибо!
avatar
konung
16 August 2009


serg141188
вот шерхан точно не бери...у него дурацкая функция..если сработала сигналка..брелок начинает пикать с периодичностью...и засада в том...что ты возможно не сможешь достатьбрелком до машины чтобы снять ложное срабатыание...например со стоянке на такси уехал а брилок всё будет пикать и пикать...мне больше аллигаторы нравятся
Ars777
16 August 2009

1

konung
Серёжа млин) у меня шерхан 5 и ничо такого нету как ты написал) ничо не пикает)) НО шерхан по интерфейсу и по реализации некоторых функций похужее моей прошлой сигналки - инспектор альфа 2003 (вроде так называлась)
avatar
konung
16 August 2009

1

Ars777
у меня на шевролете стояла шерхан маджиккар а...там такой трабл был...воооот...так что арс не ругайса
avatar
$HEF
16 August 2009


Центурион питерский ИМХО надёжнее... от перехвата кода... а у самого старлайн... не спрашивайте почему не центурион))
avatar
serg141188
17 August 2009


konung
Ars777
$HEF

ребята, спасибо за высказанные мнения. почитав тесты (в основном тесты показателей дальности передачи сигнала оповещения и сигнала управления) оказалось что разрекламированные шерханы и старлайны не так уж и хороши... центурион действительно показал себя лучше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up