Давайте подытожим эту тему про масло, которую на форуме обсудили уже раз 1000
Q:Какое масло в двигатель Американца надо лить?
A:Требуется лить масло соотвествующее спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А.
Данной спецификаци полностью отвечает масло Ford Formula E 5W30, заливаемое в фирменных сервисах Ford.
Кроеме того данным спецификациям имеют:
1. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W - 30
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30
9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30
Q: А я все равно хочу синтетику! Посоветуйте что лить?
A: лейте масло Mobil 1 0W30. Оно имеет допуск от Ford M2C913-A/B
В Автоматическую коробку нужно лить Motorcraft Mercon V -
XT-5-QM
YKolik
30 March 2012
Машинка FF 2001 год Wagon, 2.0, Zetec, АКПП пробег 22 000 миль
замена масла двигателя (крышке 5 W 20)
замена масла в АКПП
Какое масло лить (марка, производитель) и в двигатель и в АКПП?
YKolikИдеально то, что рекомендовано производителем. Фирменное масло Форд 5W30 или 5W40 имеющие допуск Форд WSS-M2C913-A и WSS-M2C912-A1. Стоит вроде около 8-10 баков за литр. Нужно 4,5 литра.
Есть на Либерти и Юнион. Зимой менял на Либерти заплатил за масло, фильтр и работу всего 120 000.
Возможно уже дороже. Либерти
http://www.fordmotor.by/
Besss
А как же надпись 5W20 на двигателе?
В коробке не менял?
YKolik
5w20 заливают в Америке. В Европе Форд рекомендует заливать 5w30. Видимо исходя из местных услвий эксплуатации. 5w30 - масло полученное методом гидрокрегинга. Это совершенно новая группа масел, которые не относятся к минеральным или к синтетики. Это масло получают из минеральной основы путем гидрокрекинга. Это значит, что минеральная основа приобретает практически все свойства синтетики и по некоторым показателям даже превосходит ее. Обозначается это масло обычно HC. Поскольку про эту группу масел мало кто слышал, это масло обычно путают с полусинтетикой. Я заливаю толко это масло, оно рекомендовано для двигателей Zetec с 98 года.
В последний раз будучи на Либерти видел, что появилось еще одно фирменное масло с маркировкой, кажется 5W40, при следующей замене поинтересуюсь. Возможно это новое масло для машин с 2006 года.
В коробке рекомендуют менять через 50-60 000. Я видимо буду менять ближе к зиме вместе с моторным. Заливается Mercon5. Интересно, что в европейском мануале написано, что это масло залито на весь срок эксплуатации. Однако СТО рекомендуют менять через 50-60 000. Если масло красновато-светло-коричневое без запаха гари и посторонних частичек и при размазывании по внешней стороне руки не отличается от цвета кожи, то масло еще вполне пригодно для эксалуатации и при этом передачи переключаются плавно.
Besss
А как на счет производителя рекомендуют в двигатель Shell Helix Ultra 5W30 или можно попроще?
Может не стоит путать человека европейскими манулами. В американском maintenance shedule (правда 2003 г.) стоит замена масла в автомате каждые 30000 и фильтра в автомате 60000. Я например на 60 поменял масло и фильтр и хоть в картере все было идеально чисто но с автоматом лучше не экономить.
Насчет масла в двигатель - вряд-ли 5\40 для новых моторов, наоборот все новые моторы делают на энергосберегающее масло 5\20, даже новые фольксы и ауди. Вот и в фокусах не сразу 5\20 пошло. Еще пример - Пасифика, как только поменяли мотор 3.5 на более современный 3.8 так и масло пошло 5\20. Но в американском мануале написано - лить синтетику, никаких крекингов-шмекингов.
YKolik бери Comma 5w30 (50т за 5 литров)
В принципе и я такое лью, может от повышенной жадности, потому что самое дешевое, зато часто меняю (как положено по мануалу). Уже 4 замены - без замечаний. Сейчас есть два вида коммы - полусинтетика в сиреневых банках и синтетика в серых.
rasputinВсе правильно в амер.мануале замена масла АКПП через 30 000 миль (50000 км.)
Энергосберегающее масло 5W20 (на американцах с 2001 года стоит маркировка 5W20) просто еще более энергосберегающее. При его использовании будет еще меньше расход топлива, что позволяет заявить для новой модели более низкий расход топлива и соответственно привлеч клиента, особенно для машин с расходм топлива больше среднего показателя в классе. Короче 5W20 не лучше 5W30, а просто незначительно снижает расход топлива за счет более жидкого состояния масла при работе двигателя. Последняя цифра, например 20 или 30 или 40 показывает температуру окружающей среды, для которой предназначено масло. Поэтому для любителей активного стиля езды и для спортавто рекомендуют заливать наоборот более вязкое масло 10W60. Я считаю, что при внешней максимальной температуре летом примерно 30 градусов и 131 сильном двигателе Фокуса провоцирующим к спортивному стилю езды лучше использовать 5W30.
Масло Mobil 5W30 имеет вышеуказаный допуск Форд. Есть и другие. Можно найти эта тема уже обсуждалась у россиян. Вот ссылка
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=484599А синтетика Форд 5W40 действительно есть.
Besss:
|
Последняя цифра, например 20 или 30 или 40 показывает температуру окружающей среды, для которой предназначено масло. Поэтому для любителей активного стиля езды и для спортавто рекомендуют заливать наоборот более вязкое масло 10W60. Я считаю, что при внешней максимальной температуре летом примерно 30 градусов и 131 сильном двигателе Фокуса провоцирующим к спортивному стилю езды лучше использовать 5W30. |
Не хотелось бы учить уважаемого азбучным истинам, но:
в стандарте SAE J300 DEC 99, введенная в действие с августа 2001 г., классификация содержит 11 классов: 6 зимних - 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w - winter, зима) и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т.д. Зимние индексы характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической, в отличие от кинематической для ГОСТ) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100оС.
Летние индексы характеризуют пределы кинематической вязкости при 100оС, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150оС) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1. Таким образом говорить о том что летний индекс обозначает температуру, для которой предназначено масло просто смешно. Тогда трансмиссионка 75W90 предназначена для 90 градусов
Насчет масла форд - никто не спорит что оно имеет допуск. Но форд как и на многом сэкономил. Процесс гидрокрекинга не делает минеральное масло лучше синтетики а лишь помогает добиться лучших чем у минерального масла антиокислительных свойств без применения дорогостоящих присадок. По каким-то характеристикам гидрокрекинговое масло приближается к синтетике, но без сравнения и изучения всех данных, недоступных для простого потребителя точно сказать нельзя. Поэтому ИМХО не надо создавать новых сущностей. Лей синтетику - не ошибешься полюбому. Лей гидрокрекинг - тоже МОЖЕТ БЫТЬ не ошибешься.
rasputinНе надо меня учить. Я уже ученый. Лучше сам поучиcь.
Я просто не совсем правильно выразился. Эти значения не обозначают температуру, а практически соответствуют максимальной температуре окружающей среды, при которой допускается эксплуатируется авто с этим маслом. При этом я имел ввиду только моторные масла. К трансмиссионным маслам эта зависимость не относится.
Летние индексы характеризуют пределы кинематической вязкости при 100оС, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150оС) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.
Эта умная фраза из интернета просто еще раз подтверждает мною вышесказанное и означает на практике, то что, например масло 5W40 или 5W50 или 5W30 обеспечивают заявленные смазывающие свойства при температуре окружающей среды не выше 45 , 50 и 30 градусов соответственно. При более высоких температурах окружающей среды свойства этих масел начинают ухудшаться.
Вот здесь на схеме видно, что значения 30, 40 и 50 соотвествуют температуре окружающей среды.
http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...ang_ru%26sa%3DN
подскажите где купить масло в автомат. коробку Motorcraft Mercon V - XT-5-QM
sergeyvoda
Сегодня на экзисте
Motorcraft XT-5-QM Масло для автоматических трансмиссий $18.76
Ford XT-5-QM Масло трансмиссионное $12.37 или $14.15 (зависит от количества дней поставки)
Экзист масло не возит болей
ООО!!! Я на машинально скинул информацию, не вдаваясь ...
Андрей, ты глянь, экзист опять за Motorcraft почти 20 баксов просит. и шо за перепады?
YKolik Звонил им?
Думаю, если бы не возил, то и цену не давал бы.
а через сколько стоит масло метять проехал уже 10500 км
Замена моторного масла и фильтра через 8050км. (5000 миль)
Замена масла трансмиссионного в АКПП через 48300км. (30000 миль)
Масло можно через 10 000 км менять, все так делают на форуме.
Я ведь озвучиваю как НАДО, а не как МОЖНО
ясно значит мне нужно уже менять ... советуйте где это делать что бы не очень било по корману ну и нормально было заменено...и сколько масло с работай стоить будет??
БармалейкинЗвонил и просил ни как ни захотели
sergeyvodaAuxiusМеркон-V сегодня купил на авторынке в Малиновке в павильоне "Либерти Моторс", цена нормальная - 19250 руб. за 1 кварту
= 0,946 литра ...выглядит так:
с обратной стороны - этикетка...
Auxius
Цены октября месяца 2007 года.
13 500 руб. РБ - работа по замене моторного масла и фильтра
59 400 руб. РБ - масло Масло Comma 5W30 (точно не помню, около 4,5 л.)
Шанссервис на Серова, 1 (Автоваз).
Слушай, покопайся, если не лень, в моих постах я где-то подробно озвучивал цены/исполнителей замены масла.
а где лучше это масло купить???
Auxius
Мне прямо там масло включили в общую стоимость. Кстати распечатали ёмкость при мне лично.
Тогда (в этом Шанссервисе) была самая низкая цена работ и масла. Поверь, я обзвонил десяток контор.
Бармалейкин.. хорошо спс подьеду туда.. а там масло и фильтр в наличии всегда имеется может скажешь их телефон
AuxiusЗамена масла в двигателе
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2179993Замена масла в АКПП
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2255091Фильтр я покупал отдельно на экзисте.
Всё, удачных праздников.