vip_spider
у меня суперспринт тоже 70мм
Bardinцена отличная
с банкой бы не заморачивался, она грамоздкая и "гудящая"
если будешь ее пилить набей ее какой нибудь ватой
Bardin
ну типа того, только уточни у спецов чем именно ее набивать
ну а сам вход в банку такой не стоит делать...кто-то долго извращался
vip_spiderХахахахах) да, вход ваще дикий)))
А че, без ваты вообще никак? Чет не хочу я ее пихать) как то это...колхозно
Bardin
а вскрывать сток банку и переделывать трубы это не колхозно..
еще раз говорю тебе оставь банку и резонатор в покое
сделай 76 до резонатора
Это не колхоз, это отсутствие средств)))
Резонатор я точно уберу, хочу громкий выхлоп))
Bardin
как ты машину эксплуатируешь?
на трассу бывают вылазки?
если да, то я бы оставил сток или поменял на спортивный
без него в салоне гул
опыт у меня есть езды без резонатора, а присутствие резонатора звук не ухудшит..
а так хозяин - Bardin
vip_spider
Ыыы)) да я только в горое езжу и то вечерами, да ночами) а если термо лентой заматать выхлоп то по идею гуд должен пропасть
vip_spider
20 July 2014mobile
Bardin
Термолента несет другую функцию. Да и выхлоп долго не проживет с ней.
vip_spider
Можешь с этого места поподробнее?) Типо прогорит быстрее?
Bardin
ну суть дела я точно не знаю. просто заматывают обычно даунпайп, а там же гофра, вот она и выходит из строя из-за температурных режимов
vip_spider
А ну я сразу не планировал гофру заматывать. Хотел до нее все, может даже с и коллектор заматаю если получится долезть. Ну и до резонатора все.
Скольки температурный режим брать ленту? Поди сразу на 1400С чтобы перестраховаться?
Bardin
вот скажи зачем тебе эта лента
и смысл мотать до гофры и после нее, это не имеет никакого смысла
Интересно а если выбить из стокового даунпайпа, катализатор, это что нибудь даст?
vip_spider
drRaceWars
со всеми бывает . может человек просто описался))
Klimashoff
23 July 2014
макс2410
катализатор это катализатор . а даунпайп это даунпайп. разные вещи )
snaip1988
Я тоже арбузы люблю...
vip_spider
drRaceWars
akuna
Я про ST MK3 имею ввиду, там система выхлопа чуть другая даунпайп вместе с каталиком идет.
vip_spider
23 July 2014
макс2410
принято..
я бы не портил выхлоп, поставьте тюненный дайнпайп
да и судя по конструкции, элемент катализатора сложно будет выбить без вскрытия
vip_spider
Да тюненый стоет много денег которых нет. А так почти тоже самое бесплатно.
Я просто думаю будет ли от этого толк?
макс2410
На драйве где то есть уже такой вариант тюна ст3
Проще купить даун пайп
vip_spider
Только вскрывают
макс2410цитата: |
А так почти тоже самое бесплатно |
не тоже самое потому, что диаметр останется тотже у приемной трубы
а для турбины это важно
единственное что улучшится так это затор пропадет в катализаторе, но это того не стоит ИМХО
макс2410
23 July 2014
Все понятно. Тада не буду заморачиваться.