Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
630,3K
views
345
members
5,9K
posts

Electric Orange
21 December 2006


Вот
posted image
Electric Orange
21 December 2006


+
posted image
Electric Orange
21 December 2006


Мне не понятно почему там две цены?
avatar
VIPerMic
21 December 2006


Electric Orange
да, правильно.. она же цельная получается..

Кстати, а на гарантию вы положили?
Electric Orange
21 December 2006


VIPerMic
Стандартная же останется.
avatar
ORK
27 December 2006


Катализатор будь то даже спорт все равно будет давать сопротивление как я понимаю.
ОК. Его наличие влияет только на экологию выхлопа или есть еще какие нюансы?
avatar
Зоргыч
14 January 2007


Zubilist когда уже отчет о выхлопе будет? И кстати сколько времени от заказа до доставки прошло?
avatar
Зоргыч
10 March 2007


Сегодня в 14:00 мой мобильник зазвонил, я ответил, а на том конце девушка с приятным голосом мне сообщила радостную весть, говорит для вас пришёл груз из СПб, я сразу понял что это мой выхлоп Supersprint Помчался в Грузовозофф, забрал, установил (уже!) и вот только сейчас хвалюсь перед всеми )) Фото отчёт вывешу в ближайшее время.
avatar
Performance
10 March 2007


Зоргыч
Как ощущения?
avatar
B0LT
11 March 2007


avatar
Зоргыч:

Сегодня в 14:00 мой мобильник зазвонил, я ответил, а на том конце девушка с приятным голосом мне сообщила радостную весть, говорит для вас пришёл груз из СПб, я сразу понял что это мой выхлоп Supersprint Помчался в Грузовозофф, забрал, установил (уже!) и вот только сейчас хвалюсь перед всеми )) Фото отчёт вывешу в ближайшее время.

Конфигурация без катализатора?
Если да, то Ошибка появилась?
avatar
Зоргыч
11 March 2007


Только что полученный и собраный воедино выхлоп (конфигурация без катализатора):

http://smages.com/images/1d522b4c277a60e195bb376c06f10810.jpg

С самого начала, не давала покоя одна "запчасть", в итоге мы так и не додумались для чего она:

http://smages.com/images/aa71bfe37f8e3db4f9422c57ead80d8f.jpg
http://smages.com/images/833d99ac5c7babb487ccd8f4d0c97e04.jpg

Собсно далее приступили к демонтажу старой системы, которая крепится к кузову резиновыми хомутами:
http://smages.com/images/14391408824a79026f0773148c4f5055.jpg

А теперь взгляните на следующую картинку, и удивитесь гениальности сборки. Труба проходящая над задней подвеской цельная, то есть не разборная, слева банка, справа резонатор. Вопрос, как вынимать? :
http://smages.com/images/8841d4ea3789d31f9b5d417c19e60afb.jpg

На помощь пришол полезный инструмент - болгарка!
http://smages.com/images/287c2eca360bb110acf90b39ed116c3e.jpg

После чего труба благополучно вынулась.
http://smages.com/images/0f2f1deb719e54c5265aaccc46101a04.jpg

Самой проблемной оказалась область с катализатором.
1. Указаный болт очень туго срывается(точнее сказать, их там три), и ладно бы туго, так туда подлезать уж ооочень не удобно.
2. Сверху конструкцию держит болт, который можно выкрутить из-под капотного пространства.
В целом больше всего времени ушло на эту часть..
http://smages.com/images/4457995a80c2c72153bf2cac1dd98df8.jpg

После полного демонтажа приступили к инсталяции (наконец то ), всё встало на штатные крепления, лябда зонды вкручены в штатные места (лампочка не горит!):
http://smages.com/images/815b336f184dca5ef1c8521ae49c7df3.jpg
http://smages.com/images/07df3a969ed19c7c8f438d7a49db266a.jpg
http://smages.com/images/0a30621ecec6a2ca54b064a66e19a121.jpg

Как пологается, не обошлось без ложки дёгтя, две трубы стоят криво (на фото левая труба длиннее) и на кочках болтаются, но это думаю, поправимо. Придётся ещё выкроить денёк, чтобы устранить проблему:
http://smages.com/images/0205d8c293a754e353a8533e3c586bd2.jpg

Теперь по ощущениям Собсно ощущения офигенные, звук не хуже чем у феррари ( ), не сильно громко, но и не тихо. Когда тестировали, газовал до 6к оборотов, пару раз вырывалось пламя.
При первой поездке появился запах, достаточно противный, похожий на плавящийся пластик, но спустя некоторое время пропал (надеюсь).

Пока всё, будут вопросы - задавайте.
avatar
B0LT
11 March 2007


Ты написал что лямбда зонды??? Там же он у нас один, который вкручен в катализатор!!!
Или я второй не заметил...
Как изменилось поведение машины, точнее работа двигателя?

Можещь записать звук чтобы мы послушали тут?

Можешь еще фотку сзади повесить, чтобы сравнить диаметры насадок.
avatar
Schumi
11 March 2007


Объясните пожалуйста почему такая огромная разница в прайсах между:

825011 T.TURB.S.KAT FORD FOCUS ST225 15 460р.
и
825021 T.TURB.+ KAT FORD FOCUS ST225 58 190р. ?

Эта огромная плата за металлический катализатор?

Зоргыч
Соообщи поименно партнамберы твоей системы, потому как я гляжу в российском прайсе какие-те две разных оконечные трубы, а у буржуев на фотках только первая:

825014 TERM.DX-SX O100 FORD FOC.ST225 14 100р.
и
825015 TERM.DX-SX FORD FOCUS ST 225 15 430р.
avatar
Razozlitel
11 March 2007


Зоргыч
а куда ты старый выхлоп денешь? интересно он сядет на обычный фокус? =) я бы пробрёл =)
avatar
- 147 -
11 March 2007


Manu
Заднюю банку не поставишь - там ниша под запаску мешает...
avatar
Schumi
11 March 2007


- 147 -
Да и к тому же придется сваривать порезанное болгаркой
avatar
Зоргыч
11 March 2007


Выяснилось что запах был от наклеек на трубах, поленились сразу отодрать, теперь они уже сами прогорели, остатки протёрли наждачкой. Подкрутили крепления потуже - теперь не болтается, но всё равно левая труба длиннее правой, видимо заводской дефект либо руки кривые
B0LT
Лямбда зонда два, вот фотка того что ты не увидел:
http://smages.com/images/8da0623048124fc8d0517c293e059484.jpg

Про поведение машины пока судить сложно, дороги днём в снежной каше, вечером ледяные, но кажется что после 3k оборотов тянуть стало лучше, но когда кажется креститься надо В работе двигателя изменений не заметил, пока..
Запись звука будет как только найду нормальный диктофон, пробывал записывать на телефон - такой бред получился

Фото для сравнения диаметров насадок:
http://smages.com/images/6c90a672980070b765aaea5a8c16e2c0.jpg
http://smages.com/images/49057ac3402d851a0a88f1b409c0181c.jpg


Schumi
825011 T.TURB.S.KAT FORD FOCUS ST225 15 460р. без катализатора, как у меня
825021 T.TURB.+ KAT FORD FOCUS ST225 58 190р. со спортивным катализатором, который вроде бы весьма дорогой в производстве, с использованием металло-керамики+плата за сохранение хотябы евро3, ведь за кардоном очень строго с этим..

Состав моей системы:
82.50.21
82.50.11
82.50.03
82.50.04
82.50.14

Что такое 825015 даже не могу предположить, мне такого не предлогали и на сайте суперспринта такого вроде бы нет.
avatar
Зоргыч
11 March 2007


Manu
Без дополнительного вмешательства не сядет, будет ниша запаски мешать, да и с креплениями не знаю что. Но если что - обращайся

Кстати! У кого нибудь есть соображения по поводу "лишней запчасти" описанной в фото отчёте?
avatar
ORK
12 March 2007


Зоргыч

Ну поздравляю!

Эх! Жаль что замеров не было до... ну и после...

Ждем звук!

Кстати в салоне звук от выхлопа не давит? Не заглушает такой уже родной звук мембраны?
avatar
- 147 -
12 March 2007


Зоргыч
Судя по тому, что все выхлопы сторонних производителей встают на место штатных частей выхлопа (об этом написано у Magnex, Mongoose, Milltek и др.) - ничего резать не нужно было... А эта деталь - переходник на штатную систему, по всей видимости, либо уплотнитель соединения резонатора с задней банкой...
avatar
ORK
12 March 2007


Зоргыч

кстати насколько отличается диаметр от штата?
avatar
B0LT
12 March 2007


Да вот тоже интересно, какой диаметр труб у штатной системы?
avatar
Zubilist
12 March 2007


а моя все лежит и пылится(((
avatar
- 147 -
12 March 2007


B0LT
55-60мм. Все сторонние предлагают 70-76,2 мм
avatar
Зоргыч
12 March 2007


ORK
У нас в Ульяновске замеры сделать просто НЕГДЕ Вот такоя деревня
Звук в салоне не то что не давит, до 2k еле урчит, а после и особенно если тапку в пол нажать - наченается песня
Кстати это очень сильно провоцирует погонять

- 147 -
Загони машину на яму и посмотри Из того что предлагают эти фирмы резать конечно же ничего не нужно, нужно резать штатную систему

Zubilist
Да там работы на 6-8 часов Выкроить денёк и установить
wizzard
12 March 2007


Зоргыч
ну красавчег , поздравляю!!
avatar
Razozlitel
12 March 2007


- 147 -
к чёрту запаску, у меня докатка= )
avatar
il134
13 March 2007


Чего то я может не понял в колбасных обрезках, но полностью сделать выпуск с катализатором в том же у-пауре раза в 2 дешевле.

При этом подход к катам там просто серьезный - это ж институт керамики
avatar
Zubilist
13 March 2007


il134
а на кой хрен он (катализатор) сдался вобще?!
avatar
-helloweeN-
14 March 2007


Зоргыч
куда старые трубы дел?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up