Только что полученный и собраный воедино выхлоп (конфигурация без катализатора):
http://smages.com/images/1d522b4c277a60e195bb376c06f10810.jpg
С самого начала, не давала покоя одна "запчасть", в итоге мы так и не додумались для чего она:
http://smages.com/images/aa71bfe37f8e3db4f9422c57ead80d8f.jpg
http://smages.com/images/833d99ac5c7babb487ccd8f4d0c97e04.jpg
Собсно далее приступили к демонтажу старой системы, которая крепится к кузову резиновыми хомутами:
http://smages.com/images/14391408824a79026f0773148c4f5055.jpg
А теперь взгляните на следующую картинку, и удивитесь гениальности сборки. Труба проходящая над задней подвеской цельная, то есть не разборная, слева банка, справа резонатор. Вопрос, как вынимать?
:
http://smages.com/images/8841d4ea3789d31f9b5d417c19e60afb.jpg
На помощь пришол полезный инструмент - болгарка!
http://smages.com/images/287c2eca360bb110acf90b39ed116c3e.jpg
После чего труба благополучно вынулась.
http://smages.com/images/0f2f1deb719e54c5265aaccc46101a04.jpg
Самой проблемной оказалась область с катализатором.
1. Указаный болт очень туго срывается(точнее сказать, их там три), и ладно бы туго, так туда подлезать уж ооочень не удобно.
2. Сверху конструкцию держит болт, который можно выкрутить из-под капотного пространства.
В целом больше всего времени ушло на эту часть..
http://smages.com/images/4457995a80c2c72153bf2cac1dd98df8.jpg
После полного демонтажа приступили к инсталяции (наконец то
), всё встало на штатные крепления, лябда зонды вкручены в штатные места (лампочка не горит!):
http://smages.com/images/815b336f184dca5ef1c8521ae49c7df3.jpg
http://smages.com/images/07df3a969ed19c7c8f438d7a49db266a.jpg
http://smages.com/images/0a30621ecec6a2ca54b064a66e19a121.jpg
Как пологается, не обошлось без ложки дёгтя, две трубы стоят криво (на фото левая труба длиннее) и на кочках болтаются, но это думаю, поправимо. Придётся ещё выкроить денёк, чтобы устранить проблему:
http://smages.com/images/0205d8c293a754e353a8533e3c586bd2.jpg
Теперь по ощущениям
Собсно ощущения офигенные, звук не хуже чем у феррари (
), не сильно громко, но и не тихо. Когда тестировали, газовал до 6к оборотов, пару раз вырывалось пламя.
При первой поездке появился запах, достаточно противный, похожий на плавящийся пластик, но спустя некоторое время пропал (надеюсь).
Пока всё, будут вопросы - задавайте.