wizzard:
+ ещё вопрос в массы , есть ли у кого нить схема выпуска на ст, как расположены катализаторы, резонаторы и тп...
wizzard
Тебе на focusstoc.com
Там можно и уже о готовых вариантах выпуска поговорить.
charger
Для порогов есть антигравий прозрачный! У меня такой...
Защиту, по-моему, на СТ ещё не сотворили. Были попытки, но о результатах я не слышал.
Диски 5х108 вылет 52,5 ступица 63,3
Ну насчет сильно ли нагревается не замерял не знаю, это лучше у инженеров спросить, которые
его туда забубенили...
На счет легкости доступа это точно, очень удобно и быстро снимать...
А свернуть ой как сложно, он очень хорошо прекручен!
Вот как он установлен:
ясно, встрял, придется чет придумать) а выпуск уже в пути)
SuperSprint...я же кидал диаграммы)) у нас очень задушен двигатель, надо дать ему глаток кислорода и побольше выхода))
http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=forfoc8
начало положено)) так, небольшие удобства))
цитата: |
Вот насчёт впуска - эт ты погорячился! У нас в стоке ТАКАЯ конструкция что, блин, я удивляюсь, как СТ вообще такую тяговитость показывает! |
Не зря GGR обещает +20лыс за впуск
чет я не понял... а тогда воще СТ... молиться чтоли на сток... я сегодня ехал за sti и наслаждался звуком блуофф... и еще, если для кого то 35 коней слабая прибавка, то извините... я считаю с выпуска это прилично... плюс приятный звук... да и зачем тогда вообще заходить в эту тему, если считаешь не уместным тюнинговать СТ... а на счет музыки лучше не начинать спор, уже и так все понятно...
и кстати, вы бы видели реакцию людей, когда мимо проезжает машина с блуофф... ей еще долго смотрят вслед...
Ну, тюнинх бывает двух видов:
1. чтобы "улучшить" стоковые параметры динамики и управляемости, дабы избавиться от компромиссов производителя
2. чтобы окружающие, отвесив челюсть, провожали тебя недоумевающим взглядом.
Каждый вправе выбрать себе то, что ему нравится. Многие здесь собравшиеся выбрали себе СТ не для того, чтобы превратить его в экспонат, а для получения удовольствия от вождения.
Кому-то не нравится поведение СТ на дороге, те начинают задумываться над улучшениями. Вот тема и предназначена для обсуждения того, как улучшить это самое поведение.
Блоуофф - приблуда, польза от которой трудно просчитываема.
ZubilistПо поводу выпуска, ссылка на который была выше. Там указан диаметр 70мм и 35 л.с. прибавки.
GGR предлагает комплект MAGNEX с внутренним диаметром
76!!! мм. и прибавку -
25 !! л.с. Странно всё это!
я так сказать совмещаю приятное с полезным... т.е. 1 и 2 пункт... а по поводу выпуска поздняк метаться, завтра приходит, а денег нет((
Zubilist
Если не секрет где выпуск заказывал и сколько обошлось? Полный выпуск без коллектора?
полный выпуск) хорошая такая контора АвтоСпортТюнинг... www.autosporttuning.ru
выпуск ссылка:
http://www.supersprint.com/homeuk.htmпримерно 60 деревянных))
цитата: |
цитата: | И вот еще вопросик по выпуску. В СТ установлены ли лямбда зонды после катализаторов? и как себя поведет машина после того, как их (катализаторы) уберу? |
поедет... при чем лучше |
если лямбда зонд стоит после катализатора, то машина после удаления катализатора может не ехать вообще, он может выдавать ошибку или готовить совсем не ту смесь...
так что может и не поехать...
просто выдаст ошибку катализатора... поставлю - сообщу)
Полазил тут под машинкой пока защиту меряли, посмотрел конфигурацию выхлопной системы.
Интересны 2 вещи.
1. Лямбда зонд всего один и вкручен не до или после катализатора, а ПРЯМО в его середину, интересно почему?
2. Средняя и задняя часть это одно целое!!! т.е. нет соединительных мест, от катализатора и до задней части.
Тоже как-то странно...
И еще совет в догонку, в заднем бампере к заднему ходу и противотуманке подходит проводка.
Так вот провода в некототых местах ничем не защищены и из под колес всекое говно летит прямо на них.
Я сразу все заматал изолентой и одел в пластиковые каналы.
Electric Orange
20 December 2006
Gladixx
Не надо ничего обманывать. Нужно лямбду вкрутить и все. Правда вторая дырка не знаю зачем.
цитата: |
Не надо ничего обманывать. |
хм... ну ладно... видимо только на кустарных выпусках начинает Check Engine гореть
Gladixx
Ну так родные наверное и вкручиваются, не самоделка же какая, а уважаемый брэнд.
Electric Orange
20 December 2006
Schumi
Я увидел только один датчик, который в катализаторе.
Мне только одно не понятно откуда такая прибавка в мощности? Выпуск Miltek даёт 15 л.с. и 10% момента. Вроде бы из одного железа собирают.
цитата: |
По массе кстати на забудь сравнить задние банки (Супер спринт взвешивай с насадками вместе.) ок? |
О, хорошо что напомнил))) я уже и забыл))
цитата: |
Zubilist Ну я могу только вас поздравить. Кайфуй.
Zubilist Главное впечатлениями не забудь поделится.
Zubilist Кстати измерь диаметр труб, попробую сам сделать. |
спасибо)) поделюсь, главное впечатление остается за офицалами))) а диаметр внутренний или наружний ты хочешь?))
цитата: |
цитата: | кстати там емеется 2 отверстия под датчики)) |
а в комплекте не идут под эту систему? как лямбду обманывать? |
у суперспринта всегда под штатные))
ну может неисправнось и загорится, посмотрим че там) на другой машине ыообще не заметил))
Electric Orange
21 December 2006
Zubilist
Внутренний. Если 70мм то я закажу Miltek, он дешевле и звук с ума можно сойти.
Oversize Ш 70mm -> 65mm system,Stainless steel.
так на сайте написано))
Electric Orange
21 December 2006
Zubilist
Ну и отлично. Я Miltek закажу.
Electric Orange
21 December 2006
B0LTwww.European-Parts.net
Electric OrangeТам два варианта с резонатором и без него.
Electric Orange
21 December 2006
VIPerMic
Даже все вместе выходит в 27000 руб. Конечно без резонатора.
Electric Orange
Все? А паук??
SuperSprintВыпускного коллектора нет в комплекте.
Как я понял, на фотке в сборе система без металлического ката просто прямая труба с дырками под лямбду.
Electric Orange
21 December 2006
VIPerMicВсе вместе. У турбированного мотора нет паука.