Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
630K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
- 147 -
29 September 2006


wizzard:
+ ещё вопрос в массы , есть ли у кого нить схема выпуска на ст, как расположены катализаторы, резонаторы и тп...
wizzard
Тебе на focusstoc.com

Там можно и уже о готовых вариантах выпуска поговорить.

charger
Для порогов есть антигравий прозрачный! У меня такой...

Защиту, по-моему, на СТ ещё не сотворили. Были попытки, но о результатах я не слышал.

Диски 5х108 вылет 52,5 ступица 63,3
avatar
B0LT
27 October 2006


Ну насчет сильно ли нагревается не замерял не знаю, это лучше у инженеров спросить, которые
его туда забубенили...
На счет легкости доступа это точно, очень удобно и быстро снимать...
А свернуть ой как сложно, он очень хорошо прекручен!

Вот как он установлен:
posted image
avatar
Zubilist
27 October 2006


ясно, встрял, придется чет придумать) а выпуск уже в пути)
avatar
Zubilist
27 October 2006


SuperSprint...я же кидал диаграммы)) у нас очень задушен двигатель, надо дать ему глаток кислорода и побольше выхода))

http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=forfoc8
avatar
Zubilist
27 October 2006


начало положено)) так, небольшие удобства))
posted image
avatar
ORK
30 October 2006


цитата:
Вот насчёт впуска - эт ты погорячился! У нас в стоке ТАКАЯ конструкция что, блин, я удивляюсь, как СТ вообще такую тяговитость показывает!

Не зря GGR обещает +20лыс за впуск
avatar
Zubilist
30 October 2006


чет я не понял... а тогда воще СТ... молиться чтоли на сток... я сегодня ехал за sti и наслаждался звуком блуофф... и еще, если для кого то 35 коней слабая прибавка, то извините... я считаю с выпуска это прилично... плюс приятный звук... да и зачем тогда вообще заходить в эту тему, если считаешь не уместным тюнинговать СТ... а на счет музыки лучше не начинать спор, уже и так все понятно...

и кстати, вы бы видели реакцию людей, когда мимо проезжает машина с блуофф... ей еще долго смотрят вслед...
avatar
- 147 -
30 October 2006


Ну, тюнинх бывает двух видов:
1. чтобы "улучшить" стоковые параметры динамики и управляемости, дабы избавиться от компромиссов производителя
2. чтобы окружающие, отвесив челюсть, провожали тебя недоумевающим взглядом.

Каждый вправе выбрать себе то, что ему нравится. Многие здесь собравшиеся выбрали себе СТ не для того, чтобы превратить его в экспонат, а для получения удовольствия от вождения.

Кому-то не нравится поведение СТ на дороге, те начинают задумываться над улучшениями. Вот тема и предназначена для обсуждения того, как улучшить это самое поведение.

Блоуофф - приблуда, польза от которой трудно просчитываема.
Zubilist
По поводу выпуска, ссылка на который была выше. Там указан диаметр 70мм и 35 л.с. прибавки.
GGR предлагает комплект MAGNEX с внутренним диаметром 76!!! мм. и прибавку - 25 !! л.с. Странно всё это!
avatar
Zubilist
30 October 2006


я так сказать совмещаю приятное с полезным... т.е. 1 и 2 пункт... а по поводу выпуска поздняк метаться, завтра приходит, а денег нет((
avatar
ORK
2 November 2006


Zubilist

Если не секрет где выпуск заказывал и сколько обошлось? Полный выпуск без коллектора?
avatar
Zubilist
2 November 2006


полный выпуск) хорошая такая контора АвтоСпортТюнинг... www.autosporttuning.ru

выпуск ссылка: http://www.supersprint.com/homeuk.htm

примерно 60 деревянных))
kostiiik
11 November 2006


цитата:
цитата:
И вот еще вопросик по выпуску.
В СТ установлены ли лямбда зонды после катализаторов? и как себя поведет машина после того, как их (катализаторы) уберу?

поедет... при чем лучше

если лямбда зонд стоит после катализатора, то машина после удаления катализатора может не ехать вообще, он может выдавать ошибку или готовить совсем не ту смесь...

так что может и не поехать...
avatar
Zubilist
11 November 2006


просто выдаст ошибку катализатора... поставлю - сообщу)
avatar
B0LT
2 December 2006


Полазил тут под машинкой пока защиту меряли, посмотрел конфигурацию выхлопной системы.
Интересны 2 вещи.
1. Лямбда зонд всего один и вкручен не до или после катализатора, а ПРЯМО в его середину, интересно почему?

2. Средняя и задняя часть это одно целое!!! т.е. нет соединительных мест, от катализатора и до задней части.
Тоже как-то странно...

И еще совет в догонку, в заднем бампере к заднему ходу и противотуманке подходит проводка.
Так вот провода в некототых местах ничем не защищены и из под колес всекое говно летит прямо на них.
Я сразу все заматал изолентой и одел в пластиковые каналы.
Electric Orange
20 December 2006


Gladixx
Не надо ничего обманывать. Нужно лямбду вкрутить и все. Правда вторая дырка не знаю зачем.
Gladixx
20 December 2006


цитата:
Не надо ничего обманывать.


хм... ну ладно... видимо только на кустарных выпусках начинает Check Engine гореть
avatar
Schumi
20 December 2006


Gladixx
Ну так родные наверное и вкручиваются, не самоделка же какая, а уважаемый брэнд.
Electric Orange
20 December 2006


Schumi
Я увидел только один датчик, который в катализаторе.

Мне только одно не понятно откуда такая прибавка в мощности? Выпуск Miltek даёт 15 л.с. и 10% момента. Вроде бы из одного железа собирают.
avatar
Zubilist
20 December 2006


цитата:
По массе кстати на забудь сравнить задние банки (Супер спринт взвешивай с насадками вместе.)
ок?

О, хорошо что напомнил))) я уже и забыл))

цитата:
Zubilist
Ну я могу только вас поздравить. Кайфуй.

Zubilist
Главное впечатлениями не забудь поделится.

Zubilist
Кстати измерь диаметр труб, попробую сам сделать.

спасибо)) поделюсь, главное впечатление остается за офицалами))) а диаметр внутренний или наружний ты хочешь?))

цитата:
цитата:
кстати там емеется 2 отверстия под датчики))


а в комплекте не идут под эту систему? как лямбду обманывать?

у суперспринта всегда под штатные))

ну может неисправнось и загорится, посмотрим че там) на другой машине ыообще не заметил))
Electric Orange
21 December 2006


Zubilist
Внутренний. Если 70мм то я закажу Miltek, он дешевле и звук с ума можно сойти.
avatar
Zubilist
21 December 2006


Oversize Ш 70mm -> 65mm system,Stainless steel.

так на сайте написано))
Electric Orange
21 December 2006


Zubilist
Ну и отлично. Я Miltek закажу.
avatar
B0LT
21 December 2006


цитата:
Zubilist
Ну и отлично. Я Miltek закажу.

А ссылочку можно?
Electric Orange
21 December 2006


B0LTwww.European-Parts.net
avatar
VIPerMic
21 December 2006


Electric Orange
Там два варианта с резонатором и без него.
Electric Orange
21 December 2006


VIPerMic
Даже все вместе выходит в 27000 руб. Конечно без резонатора.
avatar
VIPerMic
21 December 2006


Electric Orange
Все? А паук??
avatar
Schumi
21 December 2006


SuperSprint
Выпускного коллектора нет в комплекте.
Как я понял, на фотке в сборе система без металлического ката просто прямая труба с дырками под лямбду.
Electric Orange
21 December 2006


VIPerMic
Все вместе. У турбированного мотора нет паука.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up