Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
НСВ
Это вопрос к нам? Ты бы ему задал его)))на самом деле можешь предложить ему типа давайте загоним машину в здание, а то типа холодно)))ну и все)
А смысл???
Если нет желания работать нормально, то оно и не появится.
Терпения моего больше небыло общаться с этим менеджером.
Написал в акте что возможности осмотреть автомобиль мне не предоставили (а фактически её не предоставлили) сел и уехал. Сегодня-завтра поеду к спецам. Они посмотрят и оценят качество работы.
Народ, я уже сам в ступоре...
Сдал машину по кузову 11.05. Мастер приёмки Гошев Александр. Про его личное отношение к работе не буду здесь писать - у меня одни эмоции, далеко не положительные. По срокам Гошев сказал 7-10 дней (хотя согласился, что работы там на 2-3 дня). По факту: замена крыла и бампера, небольшая правка капота (загнуло уголок), замена пластика под капотом, замена фары (заводской ксенон, сломались крепления). Подвеску делал ранее, уже отписывался... Запчасти шли 2 месяца! Т.к. часть из Германии (2 из пластика и фара - ксенона в Питере нет). К сдаче машины в ремонт все з/ч были на складе, что подтвердила дефектовка после приёмки машины в ремонт - со слов Гошева. Через 20 дней к делу подключился отдел по работе с клиентами в лице начальника отдела Кузиной Оксаны. Так вроде всегда происходит при долгом ремонте. На 21 день, в пятницу, она мне позвонила и сказала, что произошла "
ситуация, одна на тысячу машин - не попали в цвет"
... У меня не тоник, у меня Moondust silver. Детали в пятницу отдали на покраску, Оксана сказала, что за выходные всё покрасят, а она в понедельник (04.06) в 9 утра придёт на работу, узнает, как дела с машиной и перезвонит. В пн утром жду звонка - нет. В 14.00 не выдерживаю и звоню сам, но Оксана вышла. Оставляю информацию, что я звонил и жду. Звонил в пн 3 раза, но всегда отвечали, что Оксана вышла... Так и не перезвонила. Сегодня ситуация повторяется... Уж не знаю, что и делать.. Идёт 25 день без машины...
Продолжение истории.. Может, выделить в новую тему?
Через 10 минут после описания проблемы в топике мне позвонила Оксана Кузина. Долго извинялась за то, что не звонила. Далее - хуже. Оказывается, что моей машиной по большому счёту никто не занимался. Оказывается, что уже 25 дней она просто так стоит и пылится, так как не хватает пластиковой накладки на переднюю панель под капотом... И то, что детали красили - тоже неправда. Сколько ещё времени займёт ремонт и зачем у меня вообще взяли в ремонт машину - тоже непонятно! Подозреваю, что эту панель вытащили для другого клиента, но это только необоснованные подозрения. Что делать дальше - пока не знаю. Чувствую, скоро придётся обращаться к психологу...
Kotechka
Не к психологогу, а к начальству Автоленда! После ремонта можешь потребовать эту панельку сломанную, можешь сравнить номера на ней и на машине, так как до этого ты ничего не менял номера должны совпасть, если же не совпадут можешь смело не платить за эту ерунду! Вообще если машина на ходу можешь смело брать ее и ездить, а то, что там надо покрасить дак пусть снимают те детали которые надо красить ну кроме капота, снимают крышку бензобака и подбирают цвет, а капот могут просто выправить пока но не красить, вот и все...надо их учить как работать на поток!
Maniak >;->
Нет, ты не понял. Когда машину сдавал Гошеву, он сказал, что все з/ч есть. Ну не идиот же он, чтобы принимать машину, когда не все детали пришли... А вот потом эта деталь могла "пропасть". А то, что она была сломана - я не сомневаюсь, я же это видел, фотки есть... За ремонт я не плачу, у меня - 1.Каско, 2 - Регресс
Kotechka
Дак один черт они тормозят, да и видишь это все еще через страховую...они не любят быстро делать через страховую, так как сначала автоленд сам за свой счет все делает, а после потом выставляют счет страховой и та платит. Затем можно ездить на машине спокойно по той схеме которую я предложил в прошлом посте)
Kotechka
Жесть...
В духе Автоленда, если честно. Когда у меня красили крышку багажника больше 4 недель, то понятно, что красили-то ее пару дней, а всё оставльное время машина просто простаивала у них в сервисе. На фига?!
Разгильдяйство...
Kotechka:
|
"ситуация, одна на тысячу машин - не попали в цвет" ... У меня не тоник, у меня Moondust silver. |
Видимо у них за май прошло более 2 000 машин (ДВУХ ТЫСЯЧ), так как моя машина получается уже второй.
Народ, наконец появился топик про наших дилеров!
Кину очередные свои 5 копеек...
На днях покупал себе очешник...историю описывать не буду (приколов хватает) напишу итог:
Дело было на Блюхера в магазине...
Захожу спрашиваю: "очешник есть?",
ответ: "Нет, у нас они только под заказ"
Я: "Может есть на складе...проверьте?"
Они: "Нет, они у нас только под заказ идут"
Пошел вниз к менеджеру по запчастям (на всякий случай проверить)
Он: "Один на складе в МАГАЗИНЕ числится, вот номер и пусть не пи..т!!!"
Пошел снова наверх уже со складским номером...
В магазине консультанту под нос сунул, побежал проверять, приходит и говорит: "Правда есть, щас принесу!"
Жду..приносят, всё нормуль иду на кассу...
Кассир: "С вас 1100 руб (кажется)
",
Я: "Какие 1100, когда он 770 руб (22 бакса) стоит, сейчас летняя акция!!!
"
Она: "Не знаю про никакую акцию, у меня тут 1100 написано!"
Я: "Платить не буду зовите менеджера магазина"
Приходит менеджер (фамилию не знаю, он там один, восточной внешности!)
Менеджер: "Да, он стоит 1100 руб!"
Я: "а АКЦИЯ ТОГДА КАК???"
Он: "Летняя акция ещё не началась!" (дело было в начале июня)
Тут нервы закончились...Я: "Как не началась, да у меня журнал уже месяц катается, сходи вниз...и т.д. т.п.!!"
Он, порылся тут же на кассе и достал ксерокопию журнала, открыл..."Да, действительно от стоит 770 руб!", и говорит: "Нам журналы не дают...".
На, что получил соответствующий ответ...писать не буду, а то ругань встречается!
ИТОГО: со скидкой по карте очешник вышел за 700 руб.!
Делайте выводы господа...
НСВНет, мне же в итоге сказали, что мою машину даже не красили!... Так что твой случай по-прежнему... уникален!
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...
Народ, что за это мне сделать с Автолендом? Надо же требовать компенсацию...
Kotechka
ну попробуй потребовать что-нить с них)))
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...!!!
В воскресение получил машину из после ремонта, а во вторник у меня потекла жидкость гидроусилителя (штуцер с трубкой).
В среду сдал в Автолэнд север.
Случай гарантийный.
ЗАПЧАСТЕЙ НЭТ!!!
Будут минимум через 1,5 недели (а может и больше)!!!
Машина осталась в сервисе.
При вопросе о подменном авто, мне ответили "в очереди на подменный автомобиль вы четвертый". На сколько я помню, их там всего четыре.
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...!!!
Двадцать три дня машина на Блюхера, а теперь, примерно, на столько же на космонавтов.
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...!!!
Да сколько можно!
Знаете господа я тут подумал. Я Вас всех прекрасно понимаю, эмоции у самого такая же ситуация машина похоже на месяц застряла, если не больше. Но опять таки в салонах делают все возможное, к сожалению в этом мире складывает ся иногда все вместе. Нам не из-за чего злиться на автосалоны. Разве только за те моменты когда они обманывают.
Давайте попробуюем быть терпимее и не тратить свои нервы.
Хотя иногда очень хочется действительно сильно сильно возмутиться.
А вот интересно, такая ситуация только у Форда с сервисом или эта картина характерна для всех иномарок в Екатеринбурге?
Порывшись в соседних ветках нашел ОЧЕНЬ МНОГО людей у которых схожая ситуация.
Давайте попробуем собрать статистику.
У кого имеется опыт ремонта ПО ДРУГИМ МАРКАМ, прошу выкладывать здесь
НСВ
не знаю, не знаю... думаю, что лишнее это - выкладывать косяки других сервисов сюда, имхо
понятно, что везде бывают косяки, в одной стране ведь живём. Другое дело, что корпоративная этика может быть разная в салонах. По-разному они решают свои (читай - наши) проблемы. Одно дело - человеческий фактор, когда конкретные люди на тебя забивают, динамят и т.д., это наверняка встречается так или иначе везде, другое дело, когда всё зависит от третьих лиц или от случая - это я про доставку запчастей. Понятно, что небольшие магазины чаще могут привезти з/ч быстрее - они мобильнее! А крупные организации должны брать клиента сервисом! Пока я это не особо вижу в Автоленде, но ситуация, имхо, меняется к лучшему. По крайней мере положительных отзывов стало гораздо больше. Хотя, возможно, это связано с некоторым определённым изменением в сознании людей - если раньше (мы) обращались к общественности только при возникновении проблем, то сейчас начинаем отмечать и положительные стороны...
Я не имел ввиду именно Автолэнд. Я говорил про всю ФМК.
И задал я вопрос только после того как почитал форум. И то тут, то там - машина стоит в сервисе месяц, две недели, три недели,пять недель, и это не зависит от местоположения дилера. Всех кормят завтраками, передвинают сроки поставок запасных частей. И таких людей очень много.
И самое главное, у меня сложилось такое впечатление, всех (дилеров и ФМК) всё устраивает.
Из разговора в сервисе, я понял, что данная проблема с гуром постоянно возникает, но при этом никто не удосуживается иметь хотя бы небольшой запас запасных частей.
Откуда возникают сроки поставок запасных частей по 20 дней из Москвы? У нас Москва в Штатах находится? Нет. Так откуда такие сроки?
У меня две версии. Либо работать нехотят. Либо пытаются заработать на клиентах, в ущерб последним.
Сроки могут появиться от нескольких факторов:
1. Машин ФМК гораздо больше чем возможность склада. (маловат склад или мало одного склада)
Я бы вообще в каждом ФО построил по складу расчитанному на кол-во машин в этом ФО + 3-5%
2. Затем так как склад маловат а запчасти производятся за границей то получаются задержки на томожне
3. Нет отлаженной системы (так как мне уже как-то присылали не ту деталь, хотя заказывали на мою машину, но деталь пришла которая не подходит моей тачке)
4. просто они не хотят гонять машину или там на поезде отправлял 100 деталей только в один пункт, а хотят набрать как можно больше деталей и отправить из Москвы в наш город, но при этом по пути с заездом (завозом запчастей) в другие города + проездом через наш город.
С тем что сроки нереальны (или лучше сказать не приятны) согласен так как по сути транспортной компанией доставка занимает 1,2 недели максимум.
Вот статистика по ГУРу
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из - под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2. Заглянул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель... Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на заводе бракованный поставили, поэтому жидкость вытекала.
В пятницу забрал машину. На сегодняшний вечер пробег 180 км. Подъезжаю к гаражу - руль стал как каменный. Сразу понял, что не работает хваленый электроусилитель. Компьютер на это и ругается. Такое чувство, что отвалилась какая-нибудь фишка. На холостых какие-то странные ритмичные звуки, при этом что-то поклацывает в моторном отсеке в районе правой фары, а сам правый габарит (фара) горит тусклее, чем левый, и в такт этому звуку помаргивает...
Вечером послышался звук такой высокочастотный, из под-капота и руль закусывать стало. Посмотрел жидкость ГУР - в бачке пусто. Заехал в Рольф-химки, благо недалеко был, пока доехал, усилитель совсем работать перестал. Оставил машину, пусть смотрят.
Несколько дней назад из под капота стал доносить свист, с увеличением оборотов двигателя свист также усиливался. Поехал в Мажор узнать в чем причина данной неисправности. Неисправность искали 6-ть часов, после вышел мастер и сказал:"Машину оставляем на ремонт, протерлась трубка гидроусилителя об пластиковую!!! защиту, так как в наличии трубки нет придется подаждать 2 недели". Подскажите, как можно ускорить ремон мафынки
У моего друга - владельца Фокус 2 - та же проблема. Ремонт трубки - также 2 недели. Машинке почти 9 месяцев. Мажор не дал подменную машину, солсавшись на то, что они все заняты.
Уходила жижа гур с новья. Заменили по гарантии ГУР. Пока ждал его со склада (3 нед) ездить разрешили, даже жидкость на доливку дали.
Пробег 4200 км, недавно при очередном осмотре заметил, что шланги ГУРа мокрые, в тех местах где они стыкуются с металическими трубками и на стыке с рулевой колонкой. Так вроде нигде не капает, жидкость из бачка не уходит, а шланги мокрые.
1,6 (115). На 5000 полетел ГУР (патрубок перетерся) - ремонт по гарантии.
На фокусе2 у жены (1.6 at) сломался гур. Никто не сталкивался с такой проблемой??? Причес с неработающим ГУРом машина проездила 3 дня. На сервисе целый день выясняли что за проблема, потом сказали, что трубка порвалась. Ждать от 3-11 дней. Вот ждем!!! По результатам отпишусь! Забыл сказать- это при пробеге в 6000 км!
В первый день, при пробеге 6 (шесть) км потек ГУР (протерлась трубка - видимо пока на поезде везли). Вторую неделю жду. Полгода ждал, полдня ездил
А на какой сервис поставили машину? У меня такая же фигня (полетел какой то патрубок) с Фокусом 1,6 115, пробег 6000км, но обещают машину отдать только через 4 недели!
Забрали мой фокус на 3 недели! из-за вшивого гура. потек. 3 недели пешком. подменный авто не дали. видете ли очередь у них на него. подождите говорят дней 10-15.
Опять повторилось залипание. то есть завожусь с утра а гидроча нету.. минут через 7-10 появляется. жидкость где искать не знаю и смотреть не хочу. это чего я почти за 17000 ВАЗ купил опять что ли? все проверять по 10 раз. сломается совсем тада поеду.
В один прекрасный мартовский день на ФФ2 хетч, 1.6, 100 л/с (куплен в сентябре 2005 г. в Мэджоре) при пробеге 5,5 тыс. км накрылся гидроусилитель руля. Первые симтомы надвигающейся беды появились км. за 50 до момента, когда гидроусилитель приказал долго жить в виде противного визга из под капота при нажатии на педаль акселератора.
У меня тоже, после прочтения топика, и на основе личных наблюдений (руль стал вроде бы несколько тяжелее, чем при покупке) возникли подозрения на ГУР - решил заглянуть под капот - уровень оказался чуть ниже MIN (пробег всего 2000 км).
Только что звонил инженер из "Рольф-Карлайна", сказал, что у них пошли массовые отказы ГУРов на ФФ2 и всем нужны эти злосчастные трубки. Заказаны на июнь. Мне то что, у меня машина ездит, жидкость не уходит, а вот каково тем у кого масло струей уходит
В продолжение темы: ездил вчера в "Карлайн" менять трубку. Блин, оказывается, на трубку нужен еще какой-то штуцер, без которого ее не поставить. Заказали, надо опять ждать... К слову сказать, я не одинок - еще несколько человек с нетерпением ждут эти штуцерки. Мне просто повезло, что мастер нашел способ заткнуть течь, поэтому меня как-то не особо эта проблема беспокоит.
В камандировке на авто 1,6 автомат произошла поломка ГУРа. Вытекла жидкость. Гур не работает. Руль крутить тяжело. обратился в сервис, сказали менять патрубки гура и насос гура, но в наличии нету и на писали рекомендации. Приехал я домой. 500 км с таким рулём проехал. Дома сервиса нет, Сервис в Самаре в 200 км. Звоню им они грят типа пользоваться машиной низя, а то умрёт рейка... а запчасти месяц ждать, без машины никак... И грят типа что не трубки над менять а коннектор какой-то. Хотя мне разбирали и смарели на фирменном сервисе... Кто знает о последствиях долгого использования авто с неисправным ГУРом?
На пробеге 29 тыс потек гур. Ехал 100 км с дачи на пустом + 70км по городу доливая масло время от времени. В сервисе по звонку сказали - эвакуируй, но семью было жалко на электричке отправлять. Замена по гарантии: шланг высокого давления ГУРа, ремень генератора - раскис от вытекшего масла.
На пробеге 27008 км после 1,5 ч стоянки раздался злобный писк, визг, скрежет из моторного отсека, через 10 км открытие капота (ну немог ранее) пустой бачок ГУРа, вернее не пустой а полный пены, но без жидкости. Звонок на сервис, говорят "вы можете ездить мы вас записываем на после завтра на вечер". Ещё 2 км магазин, пытаемся подобрать Dextron в каталогах прочерки и пустые поля, звонок на сервис, после мойх слов что руль приходится крутить как на копейке жигули приглашают на сервис на завтра с утра и ещё через пару минут подбирают Dextron Castrol какойто. Сдал авто через час говорят что пробегают шланги ГУРа, пытаются подтянуть. Через три часа заявляют что надо менять какуюто хрень целиком, в том числе и шланги. По моей просьбе выдали подменный фьюжн, на неделю. За неделю не оформили даже запрос по поиску запчастей, имел разговор на сервисе с отделом запчастей, с начальником отдела запчастей, с сервис-менеджером, с директором по сервису. Обещали через три дня отправить запчасти из Германии. Неотправили. Брал авто в прокате. Ежедневные звонки нач. отдела запчастей. Обещают при первой возможности отправить запчасти. Брал ещё раз авто в прокате т.к. подменный не дают. Позвонили сказали что запчасти отправили, спросил подменный фьюжн, дали. Ровно три недели и мне сказали что машина исправлена и на ходу. Ровно три недели и я забрал авто из сервиса. Следующая моя машина будет точно не Форд.
Неделю назад выезжая из гаражаа услышаал жудкий вой под капотом справа. При поворотах руля усилиивался. Посмотрел под капот там в бочке гидроусилителя не было жидкости. В Мейджере купил, долил и поехаал. Вечером опять та же фигня. Понял что уходит жидкость. К счастью был записан на ближайшие дни в Рольфе по другим траблам (писал в топике про свечи). Там посмотрели и сказали что течет штуцер. Но так как нет его в наличии (пятница) то привезут его в понедельник мы вам позвоним. Звонят в понедельник, говорят "орентировочно сегодня вечером, но уточните". Уточняю вечером, говорят сорри, оказывается это не штуцер, а трубка которую он крепит. Так как в наличии нет, мы вам завтра позвоним. Вторник, звонят, говорят что привезли, орентировочно сегодня вечером приезжайте но уточните сначала. Вечером уточняю, в ответ сорри, трубку привезли, но оказывается что штуцер одноразовый, так что к трубке опять нужен новый штуцер который нужно привезти. Короче говоря забрал в среду вроде как не течет. Заменили по гарантии без споров. Тогда же заменили пружину на педали сцепления. Вернее поставили новую в замен лопнувшей. Так же по гарантии.
Гур полетел на 6000 км
На 27 т км шланги ГУРа, на 31 т км бензонасос
У меня вчера сломался ГУР! Сегодня позвонили и сказали что заказали трубку для него и надо ждать 2 недели. ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?
На 9 тысячах полетел патрубок ГУР, менял в Независимости, поменяли за 3 часа. (Повезло, что запчасть была на складе)
Пробег 20 000км, дв.1,6/115. первая поломка - насос гидроусилителя, на сервисе сказали, что я уже третий в этом году
У меня начались завывания под капотои при повороте. Руль стал тяжелее. Когда поехал с дачи, понял что ГУРа нет. Проехал без него 100 км. Жидкость вытекла. Дилер сказал, что на складе в Москве дилеры затребовали около 250 трубок ГУРа, а у них осталось только 130. Поэтому когда привезут в Пермь и сделают неизвестно. Через пять дней я стал требовать подменную машину. Обещали предоставить через 3 дня. Тем не менее через 2 дня вернули отремотнированную машину. Итог: на ремонт 1 неделя. По гарантии.
Пробег 35000. ВО ВТОРОЙ РАЗ потекла эта самая трубка, опять эвакуатор, хорошо хоть у дилера в наличии, первый раз ждал месяц. Ещё показалось, что как-то нехорошо загремел насос - но его пока не умрёт, вряд ли поменяют. У них что трубок нормальных нет?... Говорят, вы первый (!), кто во второй раз... Надо купить одну и возить в багажнике...
Сломался ГУР. Штуцер или трубка какая-то порвалась. (пробег 6500) Ремонтировали ровно неделю. По гарантии.
У меня точно такая же ерунда вылезла пару дней назад. В этом же месте. Пробег - 1000км, двиг. - 1,8. Стекает по чуть-чуть с передней части подкрылка. Не конденсат - сто пудов. Это масло, в лужах оставляет цветные разводы. Предполагаю - течь ГУРа... Итак, результат поездки к дилеру - эксплуатация авто запрещена. Полетел насос ГУРа... Запчасти на складе, естесственно, нет. Позвоните, типа на недельке, в среду. Тачку у них оставлять не стал, а то разберут без присмотра.
Поменяли и трубку и насос, потекло и из трубки, и из под сальника насоса, нельзя без жижи ездить - летит рейка и насос сгорает, только не сразу, и тогда по гарантии вряд ли поменяют. кстати видел эту самую трубку со штуцером, со слов сервисменов уёбищная конструкция сама располагает к вытеканию Есть и выход, если где-то в очень дальнем пути жидкость вытекла через трубку, нужно снять насос вместе с трубкой (длинна примерно метр), правда это трудно, затем обварить сваркой (трубка и штуцер металические) штуцер по внешнему краю - оттуда всё и бежит - и ехать дальше. Не знаю как это соотносится с гарантией, но это лучше чем эвакуатор, а потом ещё ждать месяц трубку, которая так же может потечь - мой пример, менял трубку 2 раза. В сервисе на мой вопрос будет ли ещё течь, сказали, а чего она не потечёт, если одну трубку меняют на другую такую же, шило на мыло, конструкцию менять надо... Но если потечёт в третий раз - я заварю и забуду. Кстати доп.инфа - насос ГУР стоит 400 евро, трубка - около 100 евро
Вначале были планы отъездить примерно 2-2,5 года на фокусе и поменять его на новый или на мондео, но после трех недель ожидания трубки ГУРа закрались некотрые сомнения, через две с половиной недели, сегодня, машина не завелась. звонок в сервис, картина маслом, все на обеде звоните через час. Звоню через час, эвакуатор только завтра. Доставил автомобиль самостоятельно в сервис. Диагност будет только завтра, подменный автомомобиль сегодня также никто не выдаст. Мастер из рем зоны с наглой мордой смеётся в лицо и говорит что мы-же в России находимся.
Ну вот пробег 6700 и нате, полетел ГУР (ехал-ехал, а потом повернул и каааак зашипит да из под капотв пар как повалит) думал сначала что перегрелся... все это происходило не далеко от дилера так что через два часа я уже был у них, сказали полетел шланг какой-то и насос. вообщем приехал я за ней через 5 дней сказали можно забрать. Сел, завел а ГУР не работает. я к менеджеру мол в чем фигня а он мне говорит что все нормально только надо газу дать и все закрутиться. совсем за придурка держал что-ли? короче я там на всех вообще наорал, в итоге поменяли на нормальный насос, а первый признали браком. Вот так у нас дилеры работают.
Пробег 8800. Услышал вой, усиливающийся с ростом оборотов. Открываю капот-жидкость ГУРа почти ушла. Хорошо был недалеко от дилера. Сказали, полетел штуцер, типа при езде руль надо до конца не докручивать, а оставлять до упора полсантима... Посмотрим. Ездить ес-но запретили, завтра обещали сделать. Расстроен, при таком то пробеге...
У меня обычный ГУР. За 6 месяцев вторая замена... слов нет одни эмоции... ждать приходиться по три недели. запчастей нет...
На 14 000:
- лопнул шланг высокого давления ГУРа - сказали обычное дело. Пол двигателя в липкой дряни (жидкостьГУРа). Когда такое на дороге случается Очень Неприятно! Замена по гантии - 3 часа работы.
- вода под ногами водителя. Откуда не понятно. Говорят от кандера течет справа. Если кто что знает поделитесь!
Та же история. через 5 месяцев после покупки трубка ГУРа потекла, а затем трубка вместе с радиатором ГУРа. Ремонт первый раз занял день (по гарантии + 2000р.) второй раз три недели ожидания
Пробег 40 000, мотор 1,6/115, меняли: зеркало заднего вида - не грело, патрубок ГУР, во второй раз патрубок ГУР и насос, ДМРВ, катушка зажигания, обивка передних сидений в гиа - жду 2 месяца
1. 5000 км - протекали жиклеры стеклоомывателя (капало на двигатель). Замена по гарантии на "с уплотнителем".
2. хххх (не помню) км - пластиковая обивка водительской двери царапала стойку. Гарантия (регулировка и полировка средней стойки).
3. 15000км - лопнула трубка ГУР. Эвакуатор и замена трубки по гарантии (эвакуатор тоже бесплатно).
1.6, АТ... ГУР на 7000 км, скорее всего шланг потек.
ГУР потек, по гарантии все сделали. Пробег без копеек 13 тык (потек пару тык назад)
Пробег где то за 15 000. Все точно как у сашаФОРДОВ. Приехал на сервис (это с таким то "свистом" и жужанием!), долили жидкости, посмотрели вроде сразу не уходит, сказади зап. частей все равно нету, так что до 10 сентября жди. Уехал сам, на след день все вытекло снова, завтра отвезу и оставлю в сервисе... говорят такое достаточно часто бывает, это еще не самый "сильный" случай...
Пробег 6500, еду на работу, что-то засвистело под капотом, ну еду дальше, свист вроде прекаратился, вдруг при повороте резко потяжелел руль... вообщем еле доехал до работы. Открыл капот - жидкости в бачке ГУРа нет. Стал звонить в Независимость (там брал авто) так и не дозвонился. Вообщем записался в Кунцево на воскресенье. Там сказали вызывайте эвакуатор мы типа оплатим. Думаю как ехать - самому без ГУРа или на эвакуаторе??
Пробег 3000 машине 1 месяц. Моя грустная история! В четверг 05.10.2006 мой FF2 преподнес сюрприз, отказал усилитель руля. Я позвонил своему дилеру ННМ, где мне сообщили, что меня ставят в очередь на диагностику на 28.11.2006 (Через два месяца). После долгих препирательств очередь удалось перенести на 26.10.2006 (20 дней). Вопрос что делать и куда обращаться, чтобы машину продиагностировали и починили в течение 2-3х дней по гарантии.
У меня 15 000 скоро... неделю назад вытек гидроусилитель.
На 48 100 в очередной раз побежал шланг высокого давления ГУРа.
до этого замена по гарантии:
1) шланг высокого давления ГУРа 27 100 три недели ожидания и простоя;
2) бензонасос 31 200 полторы недели ожидания и простоя
3) пружина возврата педали сцепления 35 000 неделя ожидания без простоя
4) рычаг ручного тормоза (развалилась кнопка) 41 500 ожидание около 1,5 месяцев без простоя
5) мой настоящий случай
всё, хватит, у меня жигули ломались реже, да и чинились быстрее. Не дай боже побежать этим поганым трубкам или ещё случись чтонибудь при чем нельзя ехать самостоятельно на трассе зимой или в какой-нибудь мухосрани за 300-500 км от дилера и все, ... такой форд да для какой он жизни создавался? если чуть авто задергалось, то сервисники не проводя диагностику с гордым видом заявляют "это вы плохой бензин залили" и ещё "нет у нас в России хорошего бензина" так возникает вопрос как вы сертифицировали автомобиль для эксплуатации в России который не переваривает наш бензин, для которого нет на складе дилера, а также на центральном складе запчастей. всё мне такой авто не нужен, мне такой сервис также не нужен.
Вчера поехал на то-2, приехал в 14.00 и торчал на станции до 20.30, пробег 31т.км. кроме плановой замены колодок масла фильтров и т.д. сказали потек сальник насоса гур , он отдельно не меняется, надо менять весь насос в сборе, что бы поменять насос, надо срезать ремни т.к. они без натяжителей типа одноразовые. Итог поставили новые насос ремни и т.д. хорошо что гарантия, а то бы попал тыш на 15-20 рублей. Когда начал узнавать из за чего это может быть, то сказали, что если выкрутил руль до упора в любую сторону, то держать в таком состоянии низя больше 3 секунд. Я слышал об этом, но когда получал машину то манагер слова не сказал, да и не написано это нигде, странно как то получается... Так что народ, аккуратнее с поворотом руля, до упора.
FF 2 европейской сборки 1,6 АТ, в эксплуатации с ноября 2005 г. , пробег 12000, полетел ГУР. Сказали трубка треснула - производственный брак, мол. Меняли ли насос, так и не выяснил...
На 18000 менял насос гидроусилителя. Появился свист а крайних положения руля. Поменяли без проблем. ждал 1 месяц.
Потекла жидкость ГУРа. Вердикт - замена какого-та штуцера в Гуре. Гарантийный ремонт. Сказали, что стандартная болячка.
НСВЕсть ведь в основном форуме ветка по дефектам. Давайте сюда выложим еще про сцепу, даблы, отваливающиеся колеса, и тп и тд.
НСВПроблема есть не спорю...но к чему эта террада..???
Есть отдельные топики для этого...тут качество работ дилера обсуждаем и всё, что с этим связано!!!
eagle-80
Misha Kar
Согласен, лишнее всё это...
Ну а я то про что. То что выложил выше это всего лишь для примера. Что бы было видно отношение к владельцу, в данном случае на примере проблемы ГУРа
Я про дилеров в целом и Автолэнда вчастности.
Зная что эта поломка постоянна, ни Автолэнд ни ФМК не позаботились об минимальном запасе запчастей на складе дилера.
Да у каждой машины есть свои болячки и к этому я отношусь спокойно. Но моё мнение об автомобиле складывается не только от этих дефектов, а ещё и от работы по ним производителя и его дилеров (в нашем случае Атолэнда).
Вот я лично этой работы не вижу.
Что сделано для того, чтобы уменьшить срок ожидания запасных частей? На складе создан минимальный запас по проблемным запчастям? Нет. И мы все ЖДЁМ. Сроки ожидания в большинстве случае измеряются неделями.
Может быть, изменена схема поставки? Нет. И мы все ЖДЁМ.
Мне данная ситуация всё больше напоминает наш, русский автопром. Главное выпустить за ворота дилера при продаже.
Вот я тут распинаюсь, а всё почему.
ФМК или Автолэнд ответит на мои вопросы?
А ведь форум читают и Автолэнд и ФМК. Но молчание. Всех всё устраивает. Очереди на фокусы огромны. Зачем что то менять.
Вчера забрал машину с Блюхера, так как мне её целый месяц не делали, и она стояла просто так... Пока з/ч нет, буду ездить, потом отдам обратно - пусть доделывают.
Приняли меня хорошо! В смысле - только подошёл к администратору для встречи с Оксаной Кузиной, сразу же меня назвали по имени (не представлялся), провели в переговорную, налили зелёного чая. Оксана извинилась от лица компании Автоленд за такую задержку, Гошев Александр уволен (то, что он увольняется, он сообщил мне чуть ли не пару недель назад), так что теперь по поводу ремонта машины я буду общаться напрямую с Оксаной. В качестве компенсации мне сделали полное ТО с заменой всех фильтров и т.д. бесплатно. Теперь ложка дёгтя! Помните, я писал, что у меня сиденье шатается? Выяснилось, что сломалась одна трубка, ремонт признали негарантийным и выставили мне счёт на 3259 (-10% скидки по ФФК карте) за ремонт. Причём меня поставили перед фактом, всё уже сделали! Вот это мне не понравилось, прямо какое-то навязывание услуги... Счёт оплатил, так как делать (варить) всё равно, хотя вышло бы явно дешевле, чем в Автоленде. Высказал свои претензии, что могли бы и спросить - ремонтировать или нет, блин! опять извинились.. Причём, прозвучала интересная фраза, что, мол, это всё равно дешевле, чем полное ТО (6000р)... А месяц бесполезного ожидания??? Машину делал старший мастер приёмки Сергей Дрокин. Вроде нормально, масло я посмотрел - жёлтенькое))). Также поменяли перегоревшие лампочки. Дали масло на доливку, но только после моей просьбы, хотя Сергей говорил, что всё положил. Использованный фильтр в багажнике только один, надо будет спросить, где же второй (говорили, что поменяли оба - двигателя и салона)? На днях проверю, наверно.
НСВ
Ну эта ситуация с ГУР на самом деле нормальна, так тут уже правильно сказали у каждой машины есть свои болячки, ФМК просто должен был объявить об отзыве машин, а дилеры в свою очередь должны были оповестить владельцев. Так же ФМК должны были поставить дилерам исправные ГУР (для замены). Но дабы не сбить такой ажиотаж на Фокус 2 они ничего не сделали, ну ладно не сообщили владельцам Фокусов о проблеме, но ведь можно же было заскладироваться исправными ГУР для замены. Не же ничего не сделали блин...Согласен что дилеры к нам относятся как грязи, ну или как к муравьям, но все же уже прошло то время когда можно было такое позволять. Я считаю что сейчас уже надо брать клиентов качеством обслуживания, но может мои мысли не совпадают с мыслями директоров, но все же...
Думаю, что не совпадают, так как на данный момент у них нет конкуренции.
Фокусы расходятся как горячие пирожки. Это ж Россия.
Вот когда ситуация накалится до предела с отказами проблемных запчастей, или конкуренты начнут поджимать, вот тогда и пойдёт движение в сторону улучшения.
Alekseyp:
|
А может Автоленд начинает потихоньку исправляться |
Никогда Автоленд не будет работать быстрее и хотябы более или менее за среднюю стоимость...Мне жаль что людям приходиться тратить столько времени на все эти гарантийные ремонты...и прочее.
Не хочу и в будущем брать новый автомобиль. Лучше взять из надёжных рук обкатанный б/у и не тратить на переплату за "новый" и не убиваться по этим гарантиям. Недавно проторчал на мойке лишние пол-часа т.к. передо мной товарищ стал ГАИ вызывать из-за еле заметной царапинки на капоте после протирки его гарантийного авто.
помните мой затянуышийся ремонт?
Так вот, в путешествии выяснилось:
стекло задней двери посадили настолько низко, что уплотнитель не касается его и вода проникает внутрь (((
обивка задней двери, та что темная хлябает - посмотрел, разобрал - клипсы те что крепят - им некуда входимть! в НОВОЙ двери гнезда разбили и они оттуда вываливаются!!!
спойлер болтался - проверил крепление - один из болтов прокручивается - ни ввернуть ни вывернуть.
крепеж двери был незатянут и она расхлябалась. затянул сам, но похоже не попал. чтоб захлопнуть надо приложить усилие.
презжаю - пишу претеннзию! но ведь это опять несколько ДНЕЙ на исправление!!!
Блин еще на стекло камушек поймал, менять . ладно хоть тут КАСКО...
Один позитив: решетку поставил на бампер серебристыю, но это отдельная песня.
а меня страховая направила весной в Дримкарс. находится на артИнской. у них от фмк все разрешения и т.д.
починили оч. быстро и качественно. что удивило - кроме ремонта по направлению страховой постелили мне шумку. "чтобы тише было"
для себя решил что при любом возможном случае ремонт и то буду у них делать.
наконец то почувствовал "сервис"