Termit 377
24 May 2007
Ремонт и декор квартиры (ч.1)
Лёха:
|
.у нас кухня планируется четно-оранжевая... |
Рекомендовал бы не чёрный цвет у тёмно-серый.
xemul:
|
цитата: | это для плитки??? зачем именно эпоксидная? |
Это для плитки в душевой, хочется максимум спокойствия, что не залью соседей. |
куда вода есичо деваться будет?
xemul
14 November 2011
Enottвода она такая всегда вниз стремится и дырочку найдет. У эпоксидки высокая адгезия с плиткой, после затирки получается монолит, не впитывает влагу, не пориста, не меняет цвет со временем. Короче кроме цены и геморрного нанесения одни плюсы.
ПЫСЫ заказали еще две двери (распашную и раздвижную на рельсе) в Софье... ценник вышел "симпотичный" вроде 56т.р. двери белоснежные, глянцевый лак, глухое полотно, скрытые петли, уже зарезанные петли и фурнитура.
Посмотрели выставку входных дверей... вывод входную дверь выбрать сложнее всего
Мужики нужен совет - стена между кухней и комнатой из газобетона(или пенобетона я не разбираюсь) где-то в полутораметрах от уличной стенки дал трещину от потолка до пола... что делать? Со стороны комнаты он будет зашит гипроком по обрешетке... а вот со стороны кухни? как трещину укрепить? Штукатурка ведь даст трещину если ничего не сделать?!
трещинка месяц назад была совсем тоненькая.. сейчас подросла...
Сносить стену ой как не хочется - совсем не по деньгам
Stranger:
|
Штукатурка ведь даст трещину если ничего не сделать?! |
Ты собрался пенобетон штукатурить?
Stranger
14 November 2011
KOM
я не знаю что с ним делают... шпаклюют или что?
KOM
14 November 2011
1
По мне так "расшить" трещину, т.е. увеличить шпателем, стамеской и пр. запенить монтажной пеной, срезать лишнее и зашпаклевать стену с малярной сеткой шпаклёвкой на цементной основе, с двух сторон. Можно клеем для пенобетона. Он дешевле.
А уже поверх финишную отделку.
PS только расшивай без фанатизма.