Трасса

13 years

4



Дороги дальние
Скрытый текст
трасса, маршрут, дороги

avatar
NO LOGO
17 May 2007

Трасса
63,7K
views
74
members
572
posts

avatar
Span
1 November 2011


Raps74
А по качеству?
avatar
генадиййй
1 November 2011


а через пласт не длиннее разве?
avatar
Span
1 November 2011


генадиййй
Там разница говорят километров пять-семь, это не существенно.
avatar
Raps74
1 November 2011


Span
примерно одинаковое, только до Пласта - широкая дорога.
avatar
Span
1 November 2011


Raps74
Спасибо Алексей
chel
1 November 2011


avatar
генадиййй:

а кто ездил по дороге Магнитогорск-Белорецк-Уфа, как дорога? она же тоже с перевалами вроде?

Ездил несколько раз и все зимой. Объезжал закрытые перевалы на М5. Дорога незагруженная, красивая, есть перевалы, один спуск в сторону Уфы даже с серпантином (шпилька!). Ехать в любом случае надо аккуратно!
avatar
Megachel0
28 December 2011


в Тюмень как лучше ехать через Шадринск, Курган, Екат?
avatar
mad_humster
28 December 2011

2

Megachel0
Через Шадринск короче километров на 40, чем через Курган. Через Ебург имхо ехать следует только в том случае, если в сам Ебург надо по пути.
avatar
alexey808
28 December 2011

1

Megachel0
1.Челябинск- Миасское- Шадринск- Исетское- Тюмень- 420 км.
2.Челябинск- Шумиха- Шадринск- Исетское- Тюмень- 430 км.
3.Челябинск- Шумиха- Курган- Исетское- Тюмень- 460 км.
P.S. Завтра еду в Тюмень после 10:00 составлю компани, если срастёмся по времени!
avatar
Megachel0
28 December 2011


mad_humster
alexey808
пасиб. думаем газануть на каникулах погреться?
avatar
Uka-Uka
29 December 2011


Megachel0
На горячие источники?
avatar
Megachel0
29 December 2011


Uka-Uka
ага
avatar
kpa
4 January 2012


Статейка про М5
цитата:
Когда М-5 станет четырехполосной?

Основная магистраль, соединяющая азиатскую и европейскую части России, на большей части пути имеет ширину, как ул. Сони Кривой – 6 метров. По официальным данным, 84% (273 км) челябинского «перегона» не соответствуют нормативам по прочности покрытия. Когда М-5 строилась в 1965-1970 годах, расчетная пропускная способность составляла 3–5 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас трафик достиг 16–21 тысяч машин в сутки, причем машин разнокалиберных – от шустрых легковушек до старых тягачей с «максималкой» 10 км/час на каждом спуске.

Единственный радикальный выход из ситуации – расширение дороги до четырех полос. И оно ведется, но в смехотворных темпах и лишь вблизи больших городов. В декабре 2011 года после сдачи очередного 9-километрового участка М-5 в районе Тимирязевского (поворот на Мисяш) общая длина четырехполосной магистрали от поста ГИБДД составила 50 км. Упомянутый участок 1820-1829 км делали два года, и, помимо капитальной реконструкции трассы, были построены три двухуровневые развязки и два моста. В общем, работа основательная, но в количественном выражении явно недостаточная, чтобы изменить характер горной части М-5.

В течение следующих двух лет планируют построить еще 11 км четырехполосной дороги до 1809 км (п. Травники), также со строительством путепроводов и развязок. Итого длина четырехполоски от поста достигнет 60 км...

Также интересна параллель с темпами строительства жд в 19 веке.
цитата:
В 1888 году началось строительство участка железной дороги от Уфы до Златоуста. Впоследствии эта ветка войдет в состав Южно-Уральской железной дороги.

Так вот, 300 верст дороги через Уральский хребет проложили за два года. За следующие два года протянули ветку еще на 150 верст восточнее до Челябинска. Итого более 100 км железной дороги в год.

В течение двух лет XIX века, что шли работы на участке Уфа–Златоуст, построили 206 мостов, 16 станций и два паровозных депо. Скалистый грунт взрывали динамитом, а затем дорабатывали кайлом и заступом. Большую часть грунта из зоны строительства выносили вручную на носилках, в некоторых местах использовали гужевой транспорт или дрезины на мускульной тяге. Несколько рек пришлось пустить по новому руслу, в частности Сим, Ай, Юрюзань и Большой Бердяуш. Треть железной дороги проложили по искусственным насыпям, две трети – по выемкам в скальной породе, 75% магистрали шло по уклонам, причем в каждом третьем случае – экстремальным.
avatar
garyk17
4 January 2012


kpa, если учесть, что реконструкцию М-5 начали году так в 80-м, то темпы строительства составляют меньше 2-х км в год. Такшта далеко нам до предков со всеми нашими техническими прогрессами, нанотехнологиями и пр. и пр.
avatar
NO LOGO
4 January 2012


Устриц не ел , но наслышан что в цивилизованных Европах тоже встречаются участки дорог пострашнее нашей м5. Я говорю про Альпы, Пиренеи и не говорю про инфраструктуру, а про ширину колеи, риск зашлифовать на склоне или тупо улететь в пропасть. И никто их почему то не расширяет.)))
avatar
kpa
4 January 2012


garyk17
Нынешние темпы - около 5км в год, с учетом переноса коммуникаций, строительства новых развязок и пр. Мало конечно, но даже это радует. С удовольствием недавно проехал по новой развязке на Мисяш

Кстати, там пишут, что даже если дадут деньги - все равно нет инженеров и техники, а приглашать из других областей не хотят. Такой вот "замкнутый круг", панимаишь...
avatar
NO LOGO
4 January 2012


kpa не переживай сильно,
в Норвегии дороги тоже не расширяют
avatar
kwazar
4 January 2012


NO LOGO
У меня мечта. Прокатиться по такой дороге. Ну и просто посмотреть на такое сильно бы хотелось.
avatar
sapfear
4 January 2012


avatar
kpa:

Такой вот "замкнутый круг", панимаишь...

пичалька
avatar
kpa:

С удовольствием недавно проехал по новой развязке на Мисяш 

аналогично. ездил в миасс - кайф, теперь весь отрезок от поста до поворота на мисяш - в 4 полосы. ехал 90-100, никому не мешал, расход 8 литров был.
avatar
paravoz
4 January 2012


avatar
kwazar:

Прокатиться по такой дороге

Я на Крите по таким поездил. Класс
avatar
kwazar
4 January 2012


paravoz
Машину на прокат брал?
avatar
Raps74
4 January 2012


kwazar
Нена, на своей приехал
avatar
NO LOGO
4 January 2012


kwazar
цитата:
У меня мечта. Прокатиться по такой дороге

paravoz
цитата:
Я на Крите по таким поездил. Класс


я ездил вот по Это не Европа, очко сильно жим-жим. Военно-осетинская дорога уходит вверх в район Цейского, Фиагдонского ущелья...мимо Кармадона и дальше. Туда едешь - нормальная дорога, час спустя - буран, нифига не видно, обратно едешь - посреди дороги кусок скалы размером с двухэтажный домик - и все едут, обьезжают по обочине... которая заканчивается парой километров ниже
avatar
paravoz
5 January 2012


avatar
kwazar:

Машину на прокат брал?

Конечно. Пыжо 206 1,6 на палке. Там на мешалке ездить просто класс.
avatar
Antik
9 January 2012


avatar
sapfear:


аналогично. ездил в миасс - кайф, теперь весь отрезок от поста до поворота на мисяш - в 4 полосы. ехал 90-100, никому не мешал, расход 8 литров был.

Да вообще отлично сделали. На днях ездил в Миасс. Туда по круизу 99 - расход 6.2л, обратно по круизу 90 - расход 5.5л (Skoda Octavia 1.4 TSI 122л.с.)

По две полосы в каждую сторону, машин мало, никто не спешит. При скорости 90км/ч меня обогнали не больше 15 машин и я обогнал штук 10, не считая грузового транспорта.
avatar
kwazar
6 January 2012


avatar
Antik:

Scoda

Новая марка какая то?)
avatar
Vercon
7 January 2012

1

Вощем ехал я ща с миасса в Че по М5. Темно. И перед заправкой башнефти нарвался на нехилые такие бугры (там даж не бугры а ахтунг натуральный). Порадовался крепости амортизаторов и переднего бампера цивика. Вощем будьте бдительны - знак 50 там не спроста.
avatar
Raps74
7 January 2012


Vercon
а я те чо грил? Ацтой твоя М5
avatar
sapfear
7 January 2012


avatar
Vercon:

Вощем будьте бдительны - знак 50 там не спроста.

так то да
знаки они, знаешь, вобще не просто так.
тоже офигел с этих бугров, но знак видел и сбросил скорость.
avatar
Vercon
7 January 2012


sapfear
было б 70 50 - я бы сбросил. А знаки идиотов, забытые на дороги - еси все выполнять, в жопу скорее прилетят.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up