а через пласт не длиннее разве?
генадиййй
Там разница говорят километров пять-семь, это не существенно.
Span
примерно одинаковое, только до Пласта - широкая дорога.
генадиййй:
|
а кто ездил по дороге Магнитогорск-Белорецк-Уфа, как дорога? она же тоже с перевалами вроде? |
Ездил несколько раз и все зимой. Объезжал закрытые перевалы на М5. Дорога незагруженная, красивая, есть перевалы, один спуск в сторону Уфы даже с серпантином (шпилька!). Ехать в любом случае надо аккуратно!
Megachel0
28 December 2011
в Тюмень как лучше ехать через Шадринск, Курган, Екат?
mad_humster
28 December 2011
2
Megachel0
Через Шадринск короче километров на 40, чем через Курган. Через Ебург имхо ехать следует только в том случае, если в сам Ебург надо по пути.
alexey808
28 December 2011
1
Megachel0
1.Челябинск- Миасское- Шадринск- Исетское- Тюмень- 420 км.
2.Челябинск- Шумиха- Шадринск- Исетское- Тюмень- 430 км.
3.Челябинск- Шумиха- Курган- Исетское- Тюмень- 460 км.
P.S. Завтра еду в Тюмень после 10:00 составлю компани, если срастёмся по времени!
Megachel0
28 December 2011
mad_humster
alexey808
пасиб. думаем газануть на каникулах погреться?
Megachel0
На горячие источники?
Статейка про М5цитата: |
Когда М-5 станет четырехполосной?
Основная магистраль, соединяющая азиатскую и европейскую части России, на большей части пути имеет ширину, как ул. Сони Кривой – 6 метров. По официальным данным, 84% (273 км) челябинского «перегона» не соответствуют нормативам по прочности покрытия. Когда М-5 строилась в 1965-1970 годах, расчетная пропускная способность составляла 3–5 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас трафик достиг 16–21 тысяч машин в сутки, причем машин разнокалиберных – от шустрых легковушек до старых тягачей с «максималкой» 10 км/час на каждом спуске.
Единственный радикальный выход из ситуации – расширение дороги до четырех полос. И оно ведется, но в смехотворных темпах и лишь вблизи больших городов. В декабре 2011 года после сдачи очередного 9-километрового участка М-5 в районе Тимирязевского (поворот на Мисяш) общая длина четырехполосной магистрали от поста ГИБДД составила 50 км. Упомянутый участок 1820-1829 км делали два года, и, помимо капитальной реконструкции трассы, были построены три двухуровневые развязки и два моста. В общем, работа основательная, но в количественном выражении явно недостаточная, чтобы изменить характер горной части М-5.
В течение следующих двух лет планируют построить еще 11 км четырехполосной дороги до 1809 км (п. Травники), также со строительством путепроводов и развязок. Итого длина четырехполоски от поста достигнет 60 км... |
Также интересна параллель с темпами строительства жд в 19 веке.
цитата: |
В 1888 году началось строительство участка железной дороги от Уфы до Златоуста. Впоследствии эта ветка войдет в состав Южно-Уральской железной дороги.
Так вот, 300 верст дороги через Уральский хребет проложили за два года. За следующие два года протянули ветку еще на 150 верст восточнее до Челябинска. Итого более 100 км железной дороги в год.
В течение двух лет XIX века, что шли работы на участке Уфа–Златоуст, построили 206 мостов, 16 станций и два паровозных депо. Скалистый грунт взрывали динамитом, а затем дорабатывали кайлом и заступом. Большую часть грунта из зоны строительства выносили вручную на носилках, в некоторых местах использовали гужевой транспорт или дрезины на мускульной тяге. Несколько рек пришлось пустить по новому руслу, в частности Сим, Ай, Юрюзань и Большой Бердяуш. Треть железной дороги проложили по искусственным насыпям, две трети – по выемкам в скальной породе, 75% магистрали шло по уклонам, причем в каждом третьем случае – экстремальным. |
kpa, если учесть, что реконструкцию М-5 начали году так в 80-м, то темпы строительства составляют меньше 2-х км в год. Такшта далеко нам до предков со всеми нашими техническими прогрессами, нанотехнологиями и пр. и пр.
NO LOGO
4 January 2012
Устриц не ел , но наслышан что в цивилизованных Европах тоже встречаются участки дорог пострашнее нашей м5. Я говорю про Альпы, Пиренеи и не говорю про инфраструктуру, а про ширину колеи, риск зашлифовать на склоне или тупо улететь в пропасть. И никто их почему то не расширяет.)))
garyk17Нынешние темпы - около 5км в год, с учетом переноса коммуникаций, строительства новых развязок и пр. Мало конечно, но даже это радует. С удовольствием недавно проехал по новой развязке на Мисяш
Кстати, там пишут, что даже если дадут деньги - все равно нет инженеров и техники, а приглашать из других областей не хотят. Такой вот "замкнутый круг", панимаишь...
NO LOGOУ меня мечта. Прокатиться по такой дороге. Ну и просто посмотреть на такое сильно бы хотелось.
kpa:
|
Такой вот "замкнутый круг", панимаишь... |
пичалька
kpa:
|
С удовольствием недавно проехал по новой развязке на Мисяш |
аналогично. ездил в миасс - кайф, теперь весь отрезок от поста до поворота на мисяш - в 4 полосы. ехал 90-100, никому не мешал, расход 8 литров был.
kwazar:
|
Прокатиться по такой дороге |
Я на Крите по таким поездил. Класс
paravoz
Машину на прокат брал?
kwazarцитата: |
У меня мечта. Прокатиться по такой дороге |
paravoz цитата: |
Я на Крите по таким поездил. Класс |
я ездил вот по
Это не Европа, очко сильно жим-жим. Военно-осетинская дорога уходит вверх в район Цейского, Фиагдонского ущелья...мимо Кармадона и дальше. Туда едешь - нормальная дорога, час спустя - буран, нифига не видно, обратно едешь - посреди дороги кусок скалы размером с двухэтажный домик - и все едут, обьезжают по обочине... которая заканчивается парой километров ниже
kwazar:
|
Машину на прокат брал? |
Конечно. Пыжо 206 1,6 на палке. Там на мешалке ездить просто класс.
Antik
9 January 2012
sapfear:
|
аналогично. ездил в миасс - кайф, теперь весь отрезок от поста до поворота на мисяш - в 4 полосы. ехал 90-100, никому не мешал, расход 8 литров был. |
Да вообще отлично сделали. На днях ездил в Миасс. Туда по круизу 99 - расход 6.2л, обратно по круизу 90 - расход 5.5л (Skoda Octavia 1.4 TSI 122л.с.)
По две полосы в каждую сторону, машин мало, никто не спешит. При скорости 90км/ч меня обогнали не больше 15 машин и я обогнал штук 10, не считая грузового транспорта.
Вощем ехал я ща с миасса в Че по М5. Темно. И перед заправкой башнефти нарвался на нехилые такие бугры (там даж не бугры а ахтунг натуральный). Порадовался крепости амортизаторов и переднего бампера цивика. Вощем будьте бдительны - знак 50 там не спроста.
Vercon
а я те чо грил? Ацтой твоя М5
sapfear
7 January 2012
Vercon:
|
Вощем будьте бдительны - знак 50 там не спроста. |
так то да
знаки они, знаешь, вобще не просто так.
тоже офигел с этих бугров, но знак видел и сбросил скорость.
Vercon
7 January 2012
sapfear
было б 70 50 - я бы сбросил. А знаки идиотов, забытые на дороги - еси все выполнять, в жопу скорее прилетят.