Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,1K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
8 April 2008


Ivanna
а вот здеся, как говорят:плюс адин
за мульён я себе квартиру расширю, а не кусок железа на улицу поставлю.
avatar
mad_humster
8 April 2008


Ну это все вопрос приоритетов. Тема не о том, кто на что хочет деньги тратить. А о том, какие машины и почему покупают после продажи фокусов.
avatar
norule
8 April 2008


Машине на днях 2 года исполняется, пробег подходит к 40000 (прям как в инструкции 20000 за год) неторопливо начинаем ждать новый Accord, будем посмотреть. Про новый Passat пока слухов нет, а тож интересно было бы глянуть.
avatar
Dmitriy G. Martynov
14 April 2008


Как и обещал, докладываю о проведенном тест-драйве Honda CR-V в двух версиях: 2л и 2,4л. Обе тестовые машины в максимальных комплектациях, кожа-рожа, все дела...
Т.к. сам я временно без прав, за руль была посажена жена, а я наблюдал все и чувствовал с заднего сиденья.
Общее впечатление такое: машина всем хороша, даже ценой. Отмечу два недостатка:
1) слабая шумоизоляция. кроме приятного рева мотора, слышен нехилый шелест 18-дюймовых лаптей.
2) "убили" подлокотники водительского и пассажирского сидений. почему не сделали центральный подлокотник??? мелочь конечно, но как-то удешевляет салон.
Двигло надо брать 2,4!!! В сравнении сразу чувствуется как 2,4 подхватывает с "низов". Аналогичный двиг стоит на Аккордах, тока мощностью 190 кобыл, а на Серванте, в ущерб мощности, узменили пик крутящего момента... ну типа, чтобы прицеп возить или из говен кого вытащить...
Про остальное писать не вижу смысла, итак понятно, что это Honda, а значит и рулится и разгоняется и выглядит как надо!!!
В итоге, записались мы в очередь, т.к. она аж до октября 2008.
Летом посмотрим на Кугу, еще Seat должен появиться, и там к осени как раз будет видно что брать.
avatar
paravoz
15 April 2008


Dmitriy G. Martynov
ИМХО, конечно, но Кугу в топку. там салон от си-макса. оно тебе надо снова тот же фф2 покупать? новая машина все же должна отличаться от предыдущей.
avatar
Dmitriy G. Martynov
15 April 2008


paravoz
По салону Куги согласен полностью.
А вот экстерьер Куги, опять же ИМХО, не имеет равных себе! Оч нравится! даже жене.
По инфе, полученной в кулуарах, в сентябре 2008 появится прайс на Кугу с бензиновым двигом 2,5Т (200 л.с.) 5АТ, а производство их начнется уже в ноябре.

Совершенно не понятен маркетинговый ход Форда: начать продажи в РОССИИ новой модели с дизелем на ручке . Когда в такой же цене УЖЕ предлагаются бензиновые версии с автоматом у конкурентов. Меня это даже злит!
avatar
paravoz
15 April 2008


Dmitriy G. Martynov
а мне экстерьер кажется несуразным. по крайней мере такое мнение у меня от тех фоток, которые видел. конечно в живую все может быть гораздо лучше, но что то кинетический дизайн стал уж больно вычурным.
avatar
Dmitriy G. Martynov
15 April 2008


paravoz
Ну это, как грица, "на вкус и цвет все фломастеры разные"
А про Seat я писал.. нашел ссылку, посмотри Seat Altea FreeTrack
avatar
zavisalych
16 April 2008


Народ, а кто имел опыт эксплуатации C-Max? Поделитесь впечатлениями плиз...
avatar
mad_humster
16 April 2008


zavisalych
У нас Alex33 на СиМаксе катается.
Impedans
16 April 2008


zavisalych
вот Алекс33 с жарких югов приедет , он рассудит
Impedans
16 April 2008


ходил тут на днях по салонам ( случайно )
был в джемире и в бовиде

всётаки тесная эта астра мне всегда казалась
даже в вектре как то теснее чем в фокусе по ущущениям

с удивлением обнаружил что вольво s40 в салоне стоит за 900
а s60 за лимон, причём в 40 всё опциями набрано
в 60 всё это в стандарт входит

может тебе если бабосы позволяют на средний класс внимание обратить ?
ходна аккорд, галант, мазда6, итд. - это всё в пределах лимона
или вообще епика, соната, мондео, нф, пассат, итд - всё в пределах лимона
кроссоверов полно в пределах лимона

фокус вообщето выгодно покупать тыщ за 500 не больше
а все эти опции денег своих не стоят, на них производители обычно и зарабатывают

а то вечно как то получается что из говна конфетку пытаемся сделать
вместо того чтоб, как грится, спуститься с холма и взять всё стадо

чёта похоже я уже сам себя уговариваю

но вобщем-то у меня так и было
сначала хотел 450 - 500 , а потом уже 550 в итоге 600 , а со страховками всякими итд все 650 вышло
щас думаю , - да за такие то деньги ну 100 бы ещё добавил и точно чёнить поприличнее взял бы.
правда у меня есть оправдание, - я хотябы из наличия брал, не долго думая взял европейца да и всё. А чтоб ждать ещё пол года - ужос...
avatar
NO LOGO
16 April 2008


Фанат седанов. Безумно нравится ньюА 4 , с трепетом дожидаюсь нового Аккорда, однако поездив год по Ленинскому и разбитым трассам подумал сам себе: ээ..а не хотелось бы тебе, уважаемый, поменьше обращать внимание на такие мелочи когда не успеваешь увернуться и колесо с грохотом бьет в колдобину заставляя сердце сжиматься? Очевидно ли что в данном случае для легкого внедорожника эти проблемы отпадают?
Impedans
16 April 2008


таже фигня
нравятся седаны - дорогие седаны
некая роскошь от них исходит ( по моему личному ущущению ) , галстуки , кожанные портфели, деньги...

хотя к нашим жизненым реалиям конечно кроссоверы как то больше подходят, с нашими то дорогами.
Полюбому у них клиренс больше, свесы меньше, да просто хотябы колёса большего диаметра.

великий вседорожник мне конечно не нада а вот паркетничек - в самый раз
эдакий седан повышенной проходимости.
RX-300 ндравится , мурано...
такчто поглядим ещё- чё в следущий раз прикуплю...
avatar
paravoz
16 April 2008


Impedans
фф2 за 500 никакой будет. за 700 ничего поприличнее не возьмешь. это будет голый как барабан D класс с самым овощным мотором. за 670 само то гольф-класс получается. это цывег седан в топе, это астра 1,8 акпп с ксеноном и пр.
си макс? за 670 это ниачом. да и зад салон у него скрипит шописец - Алекс мне демонстрировал.
минус короллы - это робот, балка и отсутствие ЕСП.
у нассана ваще смотреть не что. кашкай бестолковый и дорогой, тиида и ноут - это класс В.
меган, хундаи и прочее старье с кореепромом даже не предлагаю - ибо лажа.
avatar
mad_humster
16 April 2008


По поводу опций и того, стоят они своих денег или нет.
То, что более напчканная машина больше потяреяет в цене при продаже, - факт.
Но ведь я беру себе новый автомобиль для того, чтобы на нем ездить и получать от этого максимум удовольствия. Поэтому я хочу, чтобы у меня был ксенон, электропакет, климат, хорошая музыка, датчики всевозможные и т.д, и т.п. Хочу, потому что мне это нравится! И я готов за все это заплатить. А то что я при продаже потом за эти допы, красивые литые диски с хорошей резиной и дорогую сигнализацию все равно не смогу много срубить и все это в большей части будет просто бонусом новому владельцу, ну так и фиг с ним.
Деньги для того, чтобы их тратить! Я себе еще заработаю. А пока буду ездить именно на такой машине, какая мне нравится.
Вот такой подход.
Impedans
16 April 2008


mad_humster
дык я не протиф того чтоб оно было всё
я к тому что в машине выше классом оно итак уже есть - В БАЗЕ!!
плюс к этом , - выше престиж, размер,
и есть какие-нибудь ещё опции - каких раньше в помине не было
avatar
mad_humster
16 April 2008


I
Impedans:

...я к тому что в машине выше классом оно итак уже есть - В БАЗЕ!!

О каких классах речь? О бизнес и представительском?
Действительно сегодня ценник на большинство машин D-класса начинается с цифр, равных стоимости нафаршированного C-класса. Но! D-класс в такой комплектации, как и написал выше Женя, будет никаким.
А вот с нормальным двигателем, автоматом и солидным списком опций ценник будет больше уже минимум на 6-10 тысяч $.
Отсюда лично мой вывод: лучше навороченный С-класс, чем голый D-класс.
avatar
r2fx
16 April 2008


А я фанат хетчей и универсалов, вот. Седан С класса, ИМХО, моветон, мне лично ничего выше С-класса не нужно.
А3 - клевая, но тесная и дорогая(для меня).
Октавия- нравится, но нет хетча только универсал.
Тойота и остальные японцы не нрвятся дизайном.
А в Фокусе меня устраивает все-цена, качество(я не с мерса на него пересел ) вместимость вполне достаточная. так что буду ждать 3й фокус.
А для выездов на природу я решил взять себе б/у Ниву в след. году.
avatar
paravoz
16 April 2008


r2fx
как это в октавии нет хэтча??? еще как есть.
avatar
r2fx
16 April 2008


paravoz
Нету нормального хетча, без задницы
В смысле Октавия хетч слишком похожа на седан.
avatar
zavisalych
16 April 2008


Impedans и все-все-все
Большое всем спасибо, ибо сам все почти то же думаю (и уже не по разу), но вдруг (о ужас!) я не прав
Оказалось, что в целом все так. Мир не перевернулся, но это вполне меня устраивает. *облегченно вздыхает*

Проблема только в том, что у меня, мало того, что нет лимона (был бы - он однозначно бы уже ушел на квартиру, так что - по-любому нет ), но и 400 труб с трудом наберется. А у Форда есть что? Правильно - кредитная халява. И это значит, что за машину любой другой марки я готов заплатить меньше, тыщ эдак на писят. А это значит, что мне очень пригодится губозакатывальная машинка

А C-Max по кредиту еще халявнее, чем фокус, а значит можно смело добавить к моей виртуальной сумме еще писят

Кстати, радует ситуация на рынке: многие модели, на которые полгода назад стояли очереди, теперь - в свободной продаже. Надо только не искать перламутровых пуговиц.
avatar
mad_humster
16 April 2008


zavisalych
Не только у форда есть "кредитная халява".
У ниссана периодически бывают акции по кредитам, у бмв.
За другие марки не скажу, но уверен, что и у их дилеров могут быть любопытные предложения.
Удачи в поиске.
avatar
norule
16 April 2008


zavisalych
Если интересует халява, то посмотри рено-ниссан. Реношка не далеко от фордА по качеству, а условия по финансированию вполне сопоставимые. Вроде как юникредит уполномоченный банк по программе Reno-Nissan Finance. В сатурне должны рассказать.
Есть смутное чувство что С-МАХ потом продать будет проблематично ибо модель старая и скоро должен быть рестайлинг. И потом аудитория смаксоводов заведомо Уже, а потому в ликвидности он уступит.
avatar
paravoz
16 April 2008


norule
про рено-нисан: а чего там смотреть то??? ну ладно меган-старичок, но среди ниссанов то в означенную сумму машин ваще нет подобных фокусу.
про си-макс - рестайлинг был в прошлом году. так что модель будет в строю еще года 2. и рестайла больше не будет - только полностью новая модель теперь на очереди.
то же меган будет новый уже в этом году.
avatar
Alex33
16 April 2008


Ох... вот я и приехал с югов
Отпишусь уж тут
Дима Korleone даже обращался насчет тест-драйва ко мне - перед Новым годом ПА скидки делала насчет С-Макса (хотел он и тоже поменять машинку)... Так я ему и сказал, что и не знаю, на что мне лично менять Макс на новую машину.. хотя пора - 2 года уже... Все мне в ней (в нем ) нравится... Даже и сын (Толик33) изредка катясь на ней и то говорит что класс! Есть минус - скрипят резинки дверей.. но вроде на новом все устранили.. а я уж по лету промажу их силиконовой смазкой
Ездил по салонам перед отпуском - НУ НЕ ХОЧУ Я ВНЕДОРОЖНИК!!! На седан уже и не смотрю совсем.
Есть S-Max - но заказ с автоматом даже сегодня аж на октябрь. Остается Мицубиси Оутлендер ХЛ либо же Мицубиси Градис - ох и сарайка почти 5 метров (мне понравился обалденно жена не хочет такую длиннюгу) Ну вроде еще паркетники и мивэны есть ... Но либо стоимость.. либо просто марку не смотрю. Вот разве Ауди Ку7... но где ж мимоходом найти кошелек с 2 лимонами
zavisalych - тест-драйв - элементарно - обращайся
avatar
paravoz
17 April 2008


Alex33
грандис неплохой вариант. из всех дизайнерских потуг митсу - он самый удачный. аут - страшноват и неказист.
Impedans
17 April 2008


Alex33
мазда же седьмая уже по городу гоняет
ничё так выглядит
avatar
mad_humster
17 April 2008


avatar
Alex33:

Ну вроде еще паркетники и мивэны есть ... Но либо стоимость.. либо просто марку не смотрю. Вот разве Ауди Ку7... но где ж мимоходом найти кошелек с 2 лимонами.


Q7 ты в паркетники или минивэны определил?
Да и 2,3 лимона - это только начало прайса...

А Mazda СХ-7 мне нравится. Особенно ценой. Но вот только квоты на них нереально маленькие были. Ждать чуть ли не год. По крайней мере в прошлому году такая ситуация была. Новую такую из Америки быстрее было купить.
avatar
norule
17 April 2008


А скажите уважаемые ЭТО ЧТО? Это специфический америкос или это и есть новый аккорд 2008, который просто еще до нас не доехал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up