Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
Lyuba:
|
вчера на работе машина с автозапуска не завелась |
меня тут мысль посетила: а может это аккумулятор садится? 3 года уже в работе
Lyuba
Три года для аккумулятора не срок.
Если конечно пластины не замкнуло.
Тогда вообще заводится не будет
Mrinat:
|
Lyuba Три года для аккумулятора не срок. |
Ну почему, аккум аккуму рознь, не надо сравнивать, фордовские аккумы непредсказуемы, мой вот умер через 3 месяца, еще таких случаев знаю с десяток
MAXICHя так понимаю, на выходные лучше затащить в тепло и подзарядить?
зарядное в гараже у нас есть
а! вспомнила! у меня же муж есть
пусть озаботится
надо только мысль подать
Алексеевич
25 December 2008
LyubaВроде как вначале надо в тепле проверить плотность, напряжение и прозрачность электролита... затем ежели плотность или напряжение малы, поставить на зарядку током в 6 ампер. Когда электролит "закипит" снизить силу тока до 3 ампер. После зарядки в течении 24 часов проверить плотность и напряжение еще раз. Если в норме и то и другое, то АКБ на авто. Если нет, два варианта.
1. Электролит имеет плотность менее 1,27-1,28... можно провести корректировку электролитом 1,4.
2. Напряжение менее 12-14 вольт... АКБ можно сдать в лом.
Для проверки АКБ требуются: вилка нагрузочная, ареометр, зоркий глаз...
Алексеевич:
|
Для проверки АКБ требуются: вилка нагрузочная, ареометр, зоркий глаз... |
главное для начала мужа подключить, а он уже сам всё найдет - и глаз и ареометр
как-то же раньше заряжал АКБ и на копейке, и на аудюшке
а я с вашей инструкции ему подсказывать буду, главное ненавязчиво это делать
Стоит ли в Пермских условиях переделывать воздухозаборник? А то резонатор надо менять. Стоит менять забор воздуха или поменять только резонатор?
двигатель 1,6 115 2006 года выпуска.
miracle1Можете канешна и поменять, но там еще несколько элементов докупать надо, которые стоят не дешево
. Если по лужам очень глубоким не гонять-то ничего не будет
. А если есть лишние деньги и желание-меняйте
З.Ы. Тему в ремонт
Просто если менять, то резонатор вроде как и не нужен, а мне его все равно менять предстоит, поэтому и встал перед выбором что поменять.
Я - Он а не она.
А кто такая miracle, про которую тут все так активно пишут?
Или это mirakle?
Написал тут, так как в общей теме все изучил и решил узнать насколько это актуально для "нашего климата"
Прочитал пост 3209376
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65688&st=120#"принимайте в ряды гидроударников...
сегодня проехал 750км. поехал прицеп в гараж ставить - через лужу проехал нормально, а когда возвращался из гаража, в этой же луже и остановился. защита железная, лужа высотой по нижний край диска... Фильтр мокрый, свечи выкрутил - движок не крутит. че делать??? "
Я то думал сантиметров 20 по крайней мере можно преодолевать...
А если ночью на трассе в лужу на скорости залетишь...
miracle1:
|
Просто если менять, то резонатор вроде как и не нужен, а мне его все равно менять предстоит, поэтому и встал перед выбором что поменять. |
дело в том, что при замене "наверх" меняется (покупается) корпус возд.фильтра, сам фильтр, потом
докупается : переходник, передний верхний воздухозаборник, крышка над радиатором, доп. держатели...стоит ли?
по идее при преодолении глубоких преград можно отсоединить патрубок от воздушного фильтра, идущий на всас, а после преодоления вернуть обратно?
miracle1Можно, но геморно очень перед каждой глубокой лужей(а мы в Росссии живем) под капот бегать и патрубок отсоединять
Вообще гидроудар в Перми кого-то коснулся? Интересно в УАИ есть такая статистика?
miracle1
Лично я не слышал...знаю, что загибали моторы, но не от гидроудара ...
miracle1
от паленого топлива, например, или от порванного ремня ГРМ, или ушедшего масла, антифриза...
miracle1:
|
Вообще гидроудар в Перми кого-то коснулся? |
Могу точно сказать: коснулся.
miracle1:
|
Стоит ли в Пермских условиях переделывать воздухозаборник? |
Хотя и случаи гидроудара при проезде через лужу в Перми были, их доля в общем количестве автомобилей с нижним расположением воздухозаборного тракта ничтожна. Поэтому говорить о массовом характере этого явления - не приходится. Смысла преределывать систему забора воздуха никакого не вижу. Кстати, если уж произошло, то случай зачастую "страховой".
miracle1так вот и я говорю - не заморачивайся
Chebura}|{ka
12 January 2009
У кого сигналка тамагавк Х5 подскажите, ставлю на запуск на определенное время, для этого по инструкции активирую будильник на нужное время и саму функцию завода.
В указанное время брелок начинает играть музыку потом через минуту заводиться авто, а будильник продолжает играть мелодию каждые 5 мин пока авто работает. Будильник так и должен играть (всю квартиру перебудил ночью)? можно ли как-то этот звук отключить?
Chebura}|{kaТак и должен играть, а звук можно выключить, мануал рулит...
Вопрос такой... когда отключаю забортный воздух (када за грузовиком например еду...), то: 1-е - запотевате быстро все... минуты не проходит. и 2-е запах какбудто этот грузовик мне прям в форточку газует... пробовал когда рядом нет никого - результат тотже...
что это может быть и что с этим делать?
салонный фильтр плесенью покрылся
вот и воняет (как вариант)
ЗверъФильтр салона надо почитить или заменить,это от него такой запах и запотевание!!!
Странно что так быстро... машине полгода отроду, а в эксплуатации и того меньше... Гарантия?
Зверъ
Я ездил и мне поменяли в УАИ!!!
может в машине сыро? и когда на внутренний забор переводишь, то всю влагу и воньку салонную получаешь.
FordTimНасчет сыро... сухо в машине...
Насчет салонной воньки... если выкл все... 30 минут сидел... нет такого запаха...
KromЗначит тоже поеду... или лучше в ДАН?
И стоит ли тратиться на угольный.. по-умолчанию, я понимаю, стоит бумажный (тряпичный)...
угольный имеет смысл ставить если аллергией страдаешь, а так наверное переплата. тем более на зимний период. под ковриками посмотри. кстати в курсе что кондеям нужно тоже чистку делать.
FordTim...кстати в курсе что кондеям нужно тоже чистку делать.
Их надо хотя бы раз в неделю на 10 мин. включать и тогда они долго служат!!!