Съездил в налоговую Калининского, пообщался. Вспомнил совок
Щаз же везде инет - технологии. Сыну ИНН надо было получить, нашел на сайте возможность подать заявку, подал. Через дня 4 обработалась - пишут: приезжайте с такого по такое число (еще дня через 4) на Тагильскую, 60а, часы работы и т.п. Приехали с сыном на Тагильскую - отправляют на Ферросплавную, 126. Часы работы тоже неверно указаны
На мое предложение исправить на сайте отвечают с выражением лица "нам на все насрать", что ничего сделать не могут.
Ну что по телефону им не дозвониться - это понятно, один раз неделю пытался, не смог.
Приехали на Ферросплавную. Там даже объява: подавшие через инет обслуживаются без очереди. Хотя очереди не было. Как не было на месте и инспектора. Дождались, подошла, обрадовала: вы знаете, начальника щаз нет, подписать некому. Когда будет - неизвестно
И радостно доложила: мы ваще-то в течение 15 мин обязаны оформлять.
Пошел в другой кабинет, ругаться по поводу лишнего транспортного налога. Там начали вину валить на гибдд. Ладно, показал им договор продажи 10ки, дк они его даже смотреть не стали - "на нем нет печати гибдд, можете нам его его не показывать". А ведь это оригинал основного правоустанавливающего документа! "Оставьте телефон, мы сделаем запрос и вам сообщим". Разумеется, запрос и ответ будут идти бумажной почтой. Мдаааа...
Оставил там сына и поехал на работу. Через часок заявился начальник, ИНН выдали.
Спасибо президенту за внедрение инет технологий! Теперь все стало легко и просто