Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
цитата: |
53612 Комплект рычагов задних - $269.6; |
Мне по этому коду выдает ценник в 357 вечноубитых
Energy_zer
20 October 2010
После ДТП искал тупо один левый рычаг. Заряжали 50 уе. В итоге нашел ВСЮ подвеску в люксовом состоянии за 100. Перекинул и думаю забыл на пару лет.
keenubee, тогда была та цена (я проверял), потом новая поставка, цена изменилась.
Александр_81 Mapco - это худший из производителей, которые могут быть!!! И ещё Febest можно поставить в один ряд. Установка деталей Марсо - пустая трата времени и сил. И денег. Больше нескольких месяцев они не служат.
Александр_81
21 October 2010
driver970 Спасибо за мнение.
Я их заказывал, но поставщик отказал, наверное закончились по указанной цене. Так что буду пользовать только болты Mapco, надеюсь они хотя бы качественные.
А откуда такое впечатление? Собственный неудачный опыт установки?
Скоро буду забирать заказ, рычаги будут 4шт от Flennor (Германия) и 2шт от Meyle(Германия).
Может про эти фирмы что скажите
.
Если чесно выбирал по принципу недорого, но по возможности немецкое.
От Meyle у меня рычаги под пружину. По виду были достаточно качественные и аккуратные, в отдельных коробках. Пробег с ними сейчас около 30 тысяч, пока все нормально. Рекомендую после заворачивания и затяжки болтов подвески замазать их выступающие части вместе с гайками автопластилином. Через год после установки рычагов делал развал-схожднение. После снятия автопластилина развальные болты были как новые и открутились на ура.
Advokatvlad
21 October 2010
И у меня Meyle 6 рычагов стоят, пока нормально.
Александр_81
21 October 2010
Iga_Minsk, Advokatvlad - спасибо подбодрили
.
Да, хочу вернуться к Mapco, хотя они ко мне уже и не придут. Я так думаю все как всегда субъективно и противоречиво. Порыл тока что инет, другие автофорумы. Вывод такой что Mapco вполне хорошую продукцию делает. Читал еще еще обзор по производителям. На счет Mapco написано, что европейским и российским стандартам качества (там номера перечислялись) их продукция соответствует, и на европейском рынке доля их продукции достигает 30% и это не предел (правда речь шла о деталях рулевого управления). К тому же их детали поставляются на конвееры производителей авто.
Это ведь что-то да значит.
Advokatvlad
21 October 2010
Александр_81да ладно, всё-равно болты Mapco взял, теперь возьми рычаги Lemforder и до конца жизни хватит. А лучше съезди
вот сюда и купи б.у. оригинал не за дорого.
Александр_81
21 October 2010
Advokatvlad Спасибо за совет
, но только я уже все заказал и вместе с болтами на днях придет све остальное. Так что наверное в следующий раз (надеюсь не скоро).
Александр_81
21 October 2010
Advokatvlad
За сайтик тож спасибо, посмотрю, правда он на американцев а у меня европеец, но думаю если что, все равно полезно будет.
Пришла пора "влазить в зад"...
На какую цену по ремонту ориентироваться, если куплю рычаги в сборе ? В сто баксов вложусь ?
Александр_81
23 October 2010
1
GURON
Менять заднюю подвеску на СТО со своими рычагами влетит в 150-250 ye. Это при условии, что на СТО имели дело с ФФ. На тех СТО где такой подвеской не занимались, по телефону называли меньшие суммы.
Звонил, узнавал, так как сам думал обратиться на СТО, чтоб не тратить своего времени. Хотя наверное придется самостоятельно.
Александр_81Ого!
Делал как-то на своем мерседесе- с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков (а их там аж 24 шт.) + замена плавающих сайлентов + замена дисков тормозных и колодок... обошлось в 100$ на СТО которая под мостом Чкалова-Московская.
Вот это нынче ценыыы !
Покупка радар-детектора видимо отлаживается, пока не разберусь с "задом". Гы..
Advokatvlad
24 October 2010
Я заменил все рычаги и 2 сайлента в продольных за 400 000 на еврофорде с 2 дня до 23 вечера сделали.
Открутился только 1 болт, остальные пилили, снимали подрамник, так проще. Сделали всё качественно, нигде ничего не отломалось, особенно долго снимал тросик с задних колодок и пилил болты, потом подвалил парень, кот. раньше на грузовых работал и спили все болты за 20 минут
driver970
25 November 2010
Александр_81цитата: |
Вывод такой что Mapco вполне хорошую продукцию делает. |
Не буду навязывать своё мнение, только скажу, что у меня сеть магазинов автозапчастей и после целого ряда замен рычагов и сайлентблоков МАРСО (по рекламации) перестали их возить. Только если конкретно кто-то заказывает - сразу предупреждаем, что качество "не айс" и замены, если "прослужит недолго" не будет.
Лучше уж FEBI, MEYLE.
Advokatvlad
26 November 2010
driver970
а что можете про MEYLE сказать, я себе такие поставил, но так и не нашёл толковые отзывы по ним?
driver970
26 November 2010
Advokatvladцитата: |
а что можете про MEYLE сказать |
По соотношению цена-качество отличный вариант.
Александр_81
26 November 2010
driver970 Спасибо за обоснованное мнение, буду иметь ввиду на будущее.
Значит мне повезло
, рычаги Mapco не пришли взял Flennor и Meyle, все Германия, от Mapco только болты пришли, остается надеятся, что все отслужит как положено.
Александр_81
27 November 2010
Advokatvlad На счет Еврофодра, к ним звонил, называли цену 460тыс. Так что сделали за день с братом на гараже
. Подрамник не снимали, делали примерно так же как и Iga_Minsk где-то на форуме описывал (спасибо, кстати ему за инфу). Спилили только два болта, хотя для себя решили, впредь, при малейших трудностях будем спиливать сразу.
Для себя интересно, а на Еврофорде заморачивались выставлением расчетной высоты подвески? 113мм (хэтчбэк) между нижним поперечным рычагом и подрамником
.
Advokatvlad
26 November 2010
цитата: |
называли цену 460тыс. |
Да это большие деньги не каждый может себе позволить.
цитата: |
заморачивались выставлением расчетной высоты подвески? |
Когда смотришь, то заморачиваются на всём
Собрал статью из "За рулем" по ремонту задней подвески.
А ведь и точно, не внимательно читал, не узрел, что там аналоги от Мазды 3й, у кот. та же платформа.
baby_boy, с чего ты это взял? Разве на ФФ2 есть рычаг в форме серпа?
Maslik:
|
baby_boy, с чего ты это взял? Разве на ФФ2 есть рычаг в форме серпа? |
есть серп на фф2, эту статью уже читал, она относилась к фф2, правда, может она как инструкция и на фф1 подходит, не знаю.
baby_boy, я к тому-же, на ФФ1 эти сайленты фебестовские ставятся (по тем-же номерам) и ходят нормально.
цитата: |
belandr78Думаю, не надо, только затяжку окончательную делать, поставив машину на колеса. |
Интересно, откуда взялся размер проставки 113 мм. для затяжки рычагов. У меня при пробеге 85 т.км. на родных пружинах и незагруженном задке у стоящей на колесах машине это расстояние равно 160-170 мм., а указанные 113 мм. достигаются почти при максимальной загрузке (определил по натертости на стойке подвеси), что случается крайне редко. А вот с затяжкой на стоящей на колесах машине вполне согласен.
Рассудите кто более просвещен. Сам только что поменял косточки.
Iga_Minsk
29 November 2010
serg7412цитата: |
Интересно, откуда взялся размер проставки 113 мм. для затяжки рычагов |
Этот таинственный размер пришел к нам от инженеров, разработавших подвеску данной шайтан-арбы. Будучи сам инженером, я почему-то склонен им верить
Александр_81
30 November 2010
поддерживаю Iga_Minsk, сам хотел ответить тоже самое.
Я обычно в таких случаях говорю, если ты не знаешь почему не надо делать так как написано, тогда делай как написано.