Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
Всё делал как по книге. Есть руководство по эксплуатации для рус фокусов для станций технического обслуживания примерно 4000 страниц. в PDF формате.
Подшибник покупал в Малиновке, киоск Ford. отдал 40 у.е. за FAG
Первый раз брал bauer за 20 у.е., гавно с гавна, через неделю загудел.
sineglaz а скока весит тот pdf, как бы мне такое руководство...
BelDan, на диске с Микрокатом что я раздавал на фокусировке этот файл был, назывался 2003_5 C170 ruRUS.pdf
В инете файл лежит
-=тУт=- 75мв.
Maslik спасибо... а на диске, то я посмотреть и не догадался...
вот интеерсно о признаках кончающейся задней подвески.
у меня такие приколы
часто езжу по улице орловская. там на средней полосе очен ьмного люков. и пракстичеки на каждом их них немного дёргает зад. это нормально или это свидетельствует о кончине подвески? странно, но в других местах я таких приколов почему то не замечаю.
повороты на больших скоростях (пробовал по началу как купил, теперь страшновато). как-то неприятно дёргается что-то, то ли от ям, то ли хана подвеске.
как купил, поменял только нижние передние рычаги. хотя ещё вроде как и верхние нужно было менять.
Alexander_Minsk
7 June 2007
Съездил на диагностику и там вынесли приговор
- менять сайлентблоки и спереди и сзади притом лучше все
- менять сальник рулевого наконечника
- менять трос ручника
- и еще (что-то
)
И еще у меня перед машины заметно просел, хотя до замены правой пер. пружины был нормальным
Вот у меня как у новичка и возник вопрос:
по запчастям: какого производителя лучше взять и где купить (пусть и под заказ)
где все это поставить (подешевле и качественно
)
И что с передними пружинами???!!! А то ощущение что машина раком стоит - ужасссс
Вспомнил! еще что-то это не горит правый стоп, хотя лампочка на месте и рабочая
а то это еще и к электрику нада
Помогите плииз начинающему...
Alexander_Minsk
Несколько необычно. Передние рычаги с салентами обычно ходят 200 000! Их даже на просторах СНГ мало кто менял, тем более в Минске. Задние саленты идут в комплекте с рычагами и ходят примерно 120 000. Менял только sineglaz, есть отдельная тема. Про наконечник и трос тоже не слышал. Такое впечатление, что машина прошла 200 000 и ни разу не была на СТО. Про пружины есть отдельная тема.
Либо СТО - фуфло,
Либо машина -,,,,,,
Рекомендую проверить у провереных людей.
Если всё что написали надо менять, машину должно невыносимо колбасить на ямах.
А если всё это поменять и на хорошей станции, я думаю что выйдет в долларов этак 700 - 800, это при оригинальных запчастях, а может быть даже и больше.
Alexander_Minsk
8 June 2007
Так ведь нет у меня проверенных людей
Может подскажет кто ...
А фф уже 130т.миль отходил поэтому и менять нада
Alexander_Minsk, дороги ведь разные у нас и в штатах, не по Беларуси - же он все эти мили накатал, да и климат там другой.
и.м.х.о. плохие диагносты были.
Поведение машины на дороге нормальное?
Посторонние стуки есть?
Alexander_Minsk
Если ты к официалам ездил, то у них при малейшем расслоении резины сайлентов диагноз один - замена.
Alexander_Minsk
8 June 2007
Maslikповедение вроде нормальное но при резких поворотах очень неприятно и громко скребет металл впереди - из-за сайлентов, и при езде по проселеочной начинает немного скрипеть (но слышно отчетливо) сзади- то же сайл.
а они отслоились, но ездил не к официалам
да климат у них другой - не способствует смотреть за машиной
sineglazа почему так дорого?
два сайл впереди, по 20уе, два сзади по 30, два по 20 итого 150 детали, а вот работа не знаю сколько
Alexander_Minsk
Интересно и где ты видел саленты для Фокуса отдельно от рычагов?
Всего впереди 4 селента и 2 шаровых на 2 рычагах. Сзади всего 8 рычагов (14 салентов).
Обычно меняют все саленты комплектом, но отдельно от рычагов пока вроде еще не было в продаже.
sineglaz подбирал саленты от других авто. Они не становятся идеально пришлось прихватывать каждый салент сваркой к рычагу и нет информации сколько проходят такие саленты.
Саленты подходят идеально, но для пущей уверенности я делаю так.
Хочу сказать что будут они ходить хорошо:
1. Сайленты от Febi, есть ещё хороший немецкий производитель марку забыл.
2. В рычаги задней подвески загонял от мерса 124 кузов с заднего толкающего или плавающего рычага. Он в 2 раза больше чем в фокусе, имею ввиду рычаг, на мерсе нагрузка на него больше и ходит он долго, в фокусе нагрузка меньше и ходить будет дольше.
Хочу отметить, что при осмотре сайлентблоков задней подвески в рычаге в том месте где стоит развальный болт они в отличном состоянии, а приходят в негодность, когда мы начинам снимать весь рычаг, он просто перекучивается из-за того, что в нём внутри болт просто прикорел. Есть 1 вариант его оттуда достать, это только автоген, а автогеном мы сжигаем резину, поэтому там нужно менять тольго на новый. В это место подходит тоже с мерседеса, даже 1 к 1. Ничего пилить и резать не надо. Ну а на другой конец этого рычага ставил с гольфа. Немножко он великоват по окружности, по моему на 0,5 см. Устраняется напильником типа рашпиль, обтачивая внутреннию сторону самого рычага и никаких проблем.
sineglaz
А стойки заднего стабилизатора менял? Сколько стоят?
такие маленькие шпингалеты за пару 40 тысяч на Некрасова
кстати, менял у официалов полностью всю заднюю подвеску, после примерно 130 тыс км. обошлось все очень дорого. были бы мозги тогда, купил бы все на экзисте
Alexander_Minsk
14 June 2007
BesssГде видел?
Конечно на жданах ...
Принесли сайленты для продольного рычага на зад, по 30уе
А маленьких в перед и на зад сказали пока нет, но можно заказать...
Неужели разводили?
Alexander_Minsk
14 June 2007
И кстати!!!
Съездил на диагностику в КЛВ (Бош), там про сайленты вообще ничего не говорили. А когда спросил, то сказали что можно еще ездить и ездить и ничего не будець
А первая диагностика была в Л-авто. А они совсем не официалы
Besss
15 June 2007
Alexander_Minskдля продольного рычага оригинал Форд 1061670. Идет отдельно и стоит всего 19 баков.
ЗдесьДля остальных рычагов нет салентов отдельно!!!
Есть только рычаги разных производителей.
Glaz1945:
|
Я менял почти весь зад. Через 3 недели буду менять остальное. Отвечу на все вопросы. Сайлентблоки подбирал в рычагах от мерседеса. 6983929
А -- Менял задний ступичный подшибник сам, стоял FAG, купил на рынке FAG за 23 у.е. и поменял. По поводу задней подвески у меня пробег около 100 тыс, уже всё пора менять, читал в книге, что на фокусах задняя подвеска на 100 - 120 тыс хватает. Так оно и случилось. |
Не подскажешь...а запчасти в Беларусии дешевле на Амеркинские фокусы...Я просто с братом отдыхаю уже второй год у вас в деревне)) Езжу на машинке своей 2литра автомат LS Вот думаю если что куплю там у вас что подешевле..Соллейнтблоки или в сборе ...Что скажешь?
Я знаю что у вас и ремонт дешевле чем у нас тут...
*Масачусец*
К сожалению врядли, цены у нас на уровне нашего экзиста, а он дороже российского. Хотя может что-то на рынках и подешевле, хотя выбора никакого. Часто приходится заказывать.
Iga_Minsk
Здрасте...как это у нас экзист дороже? Комп что, знает откуда я когда показывает мне цены? Цены, ИМХО, одинаковые на экзисте. По крайней мере те з/ч которые я покупал, одинаковые.
Evgens'
Действительно цены совсем немного выше (на несколько баков). Эта плата за доставку в Минск, насколько я прнимаю.
Besss+1
Однозначно немножко выше. Вчера я забрал заказанные свечи (моторкрафтовский оригинал), так у нас они потянули 47$ c копейками, а в Ро
сии - 44!!! Работают они через Московский склад, а не напрямую в Минск, вот этот "зигзаг" и добавляет "три копейки"...
aleksandrovich
28 September 2007
Ну вот, 2 года (62 тыс) отъездил по нашим дворовым "б/у направлениям времен 2-ой мировой" и заднюю подвеску надо менять. Кстати, для меня это показатель, моя бывшая Омега выдерживала год, а иногда и меньше.
Суть дела: на скорости виляет зад, и на поворотах странное чувство сзади... как будто в воздухе зависает и опять схватывает дорогу. Прошел диагностику, сказали менять рычаги сзади.
Я тут вычитал, то ли они одинаковые, что на седан, что на Wagon, то ли - нет. У меня Wagon.
Вопрос: так они одинаковые или все же нет. Если разные, то можно найти коды для Wagonчика?
Я тут на три недели в Штаты улетаю, может там присмотрю. надо бы глянуть в инете цены там и здесь.
Evgens'
Дороже, дороже, для этого ты и регистрируешься на сайте с указанием региона.
aleksandrovich
Должны быть одинаковы, по крайней мере микрокат так говорит.
В Америке они естественно дешевле и намного, но насколько я знаю в самолетах жесткая оплата за перевес, хотя если это трансатлантический маршрут, то и допустимый вес багажа д.б несколько выше, чем по Европе.
Iga_Minsk
Не так уж и жестко...могут вообще не взять за перевес...как у меня...но может мне повезло, а так тарифы где-то 8 у.е. за кило...так что можно брать...
Маленькое замечание по поводу втулок задней подвески штанги стабилизатора. Купил новые прошли около 12 тыс и капут. Поставил обратно старые. Замечу, что у старых внутри стоит металлическая пластинА, А ВОТ В НОВЫХ ИХ НЕТ. Поэтому не покупайте новые без внутренней металлическолй пластины, на долго не хватит.
Код "косточки" (европа) по экзисту: 1061668
Результаты поиска (от 24,5 до 184,3) здесь:
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=10...100&analoglev=0
1 person online