Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
PeterPeter:
|
Мондео сейчас стоит около 1 млн, Вольво всего на 150 т.р. дороже. |
вольво с-60 еще не продают и комплектации еще неизвестны.
за 1.1 точно будет насыщеннее Титаним Блэка.
alexey_s
Алгоритм простой
Садишься на водительское сидение и настраиваешь все под себя, затем пересаживаешься на заднее за водителем
Никакая рулетка не нужна
А в мондео ты как не отодвигай переднее сидение сзади ты всегда без проблем сядешь
kol123ну не знаю, не знаю..по-моему, простор мандевы - одна из городских легенд..я сам раньше в нее верил...
пошел, снял...
http://www.youtube.com/watch?v=z0MM5YGmUHU
alexey_s:
|
ну не знаю, не знаю..по-моему, простор мандевы - одна из городских легенд..я сам раньше в нее верил... пошел, снял... |
ролик скрытый понт?
Кожа-рожа все дела и ручная коробка передач. Вот у меня тоже самое, окружение смотрит как на идиота, такая машина и ручка.
А какой смысл платить за приспособу, которая не только ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля, но и потенциально является одним из наиболее проблемных мест. Это к сожалению накладывает существенные ограничения на замену мандевы. Спасибо совковым маркетологам, которые считают, что высшие комплектации должны сочетаться только с авроматом..
Привет всем. Вот читаю про размеры салона и думаю, а что если рост не 185 а 195, так и М-600 малым покажется. Мнение у каждого свое , но скажу так, качество , цена, приблизительно соответствует.
Что не по мне, так это все тот же дешевый пластик в салоне. Если с торпетой все вроде так, то двери и и все остальное желает быть лучшим
Про моню 10-го года слыхали? В инете фотки были, изменения не существенные, обещают, что электроники будет поболее, дв. 2.0Т л 240 л.с. Вот это уже поинтересней
alexey_sВот ну не лень те было
Все что показало твое видео - это какой широкий диапазон регулировки у пассажирского сидения в мадео
Но я писал о водительском, настроенным для комфортной езды
Еще раз: водительское настроенное для комфортной езды для тебя лично и место сзади него.
Ну со стороны водителя согласен, мандева довольно просторен... Я вот не понмаю этот феномен, у мандевы справа выштамповка пола глубже в салон заходит что ли
alexey_s
29 June 2010
ну что же, я не поленился, съездил посидел в ц5. Закидайте меня тухлыми яйцами, но ситроен не теснее мандевы
http://www.youtube.com/watch?v=JatHIC6oulM
Dima777
30 June 2010
Laser-RUS:
|
Если судить по предыдущей 60-ке, то по сравнению с фм3 она была существенно дороже при сопоставимых комплектациях, поэтому мое имхо - не может да и не должна 60-ка стоить меньше мондео, причем разница будет несколько сот тысяч руб, кмк |
Рестайлинговый Мондео будет дороже чем тот который продают щас. Просто потомушто рестайлинг, новые моторы, новая АКПП... Значит цены повысят. Насколько - хороший вопрос. Но т.к. заявленная цена S60 2.0T с автоматом 1 289р., Моня будет дешевле, но ненамного.
а с чего меняться нынешней цене в 928т.? ну может скидку тысяч на 30 меньше сделают...
тем более рестайлинговый привозной s-max 2.0t АКПП стоит 1214т., а мандева всегда был значительно дешевле
alexey_s
если будет дешевле, тем лучше
Dima777
Не рестайловый Моня седан Титаниум 2.0Т 203 с Пауэршифтом будет на 70 тыс. дороже текущего дизеля, т.е. примерно 940 тыс. Рестайлинг я думаю не прибавит более 30 тыс. в цене.
цены на новые движки давно весят на сайте форд.ру сомневаюсь, что за пару светодиодов и хром накладок к этому ценнику добавят много. Скорее появятся новые более дорогие опции.
з.ы в мондео при росте 185см на пассажирском сел удобно (примерно как на видео) и за собой положил ногу на ногу, а тут ладошка проходит... Надо, чтоль доехать до салона поглядеть.
alexey_s
Посмотрел Ваше видео. Все очень наглядно. Спасибо.
Но в Мондео для задних пассажиров места однозначно больше.
Посмотрел описание новой Volvo S60... получается, мотор 2.0Т и АКПП у них одинаковые? В общем, рассматриваю S60 в качестве альтернативы Mondeo. Возможно, сзади в Вольве будет чуть-чуть меньше места, но для меня это не важно. Ну и все-таки Volvo ближе к премиуму чем Моня ))
Dima777
Дык Вольво будет стоить в аналогичной комплектухе примерно на 200-300 тыс дороже (:
kosmich:
|
Dima777 Дык Вольво будет стоить в аналогичной комплектухе примерно на 200-300 тыс дороже (: |
200 т.р. не жалко на то, что даст Вольво и никогда не даст Мондео.
Dima777
1 July 2010
1
PeterPeter:
|
200 т.р. не жалко на то, что даст Вольво и никогда не даст Мондео. |
кроме престижности брэнда и хорошей шумки, что еще может предложить Вольво? ))
PeterPeter
Согласен с Дмитрием - катался я на тест драйве на S60 - собственно по моему субъективному мнению, шумка лучше, но не намного. Качество отделки тоже лучше, но опять таки нет ощущения, что машина стоит своих денег, а переплачивать 300 тыс, если в этом не уверен как то не очень тянет - так легко и до 5-ки можно дойти, которая по интерьеру и технической начинке мне нравится гораздо больше вольваса..
Форд и ситроен... как говорится, игра была равна играли два *овна.
Но за свои деньги и то, и другое неплохо (но т.к. отношусь к тем, кто не приемлет французский автопром
, мне милее первое
). Вольво... подороже, но согласна, что деньги больше за бренд, т.к. косяки есть, как и "сверчки" в годовалой машине... плаваю в ней иногда, - знаю.
Так что, как не банально... эталон - немцы (не опеля и не vw)... ну а еще лучше итальянцы...
Остальное всё равно – компромисс.
_G7
1 July 2010
Anfleur:
|
Форд и ситроен... как говорится, игра была равна играли два *овна. Но за свои деньги и то, и другое неплохо (но т.к. отношусь к тем, кто не приемлет французский автопром , мне милее первое ). Вольво... подороже, но согласна, что деньги больше за бренд, т.к. косяки есть, как и "сверчки" в годовалой машине... плаваю в ней иногда, - знаю. Так что, как не банально... эталон - немцы (не опеля и не vw)... ну а еще лучше итальянцы... Остальное всё равно – компромисс. |
Итальянцы это фиаты? лянчи? и прочая дребедень?
Или мы об высоком? ламборгини? феррари? пагани? мазеррати? и т.д.
_G7Ну конечно же "об высоком"...
Dima777
2 July 2010
на drive.ru в описании рестайлингового Мони упоминается, что будут более качественные материалы салона (давно пора), новая передняя панель + навигация + восьмиканальный усилок + сабвуфер
тем не менее, S60 все-таки очень неплохой вариант!
Dima777Я слышал, что будет еще русифицированная навигация (наконец-то!)
kosmich:
|
Dima777 Я слышал, что будет еще русифицированная навигация (наконец-то!) |
очень то надо за 80 т.р. Она сейчас от 2 т.р. на каждом углу.
PeterPeterцитата: |
200 т.р. не жалко на то, что даст Вольво и никогда не даст Мондео |
Не думаю, что это та цена, в которую можно оценить разницу этих авто. Мондео-то размером по-больше. А по запчастям и в обслуживании Вольво дороже. Так что 200 тыс. разницы - не предел. С обслуживанием машины выйдет еще дороже.
ну еще Вольво- новая модель и их не будет там много, как сейчас Мондео.
Мондео сейчас у каждого, а это скорее минус, чем плюс.