цитата: |
Я удивлён! Бред! Сколько машин переделал, ни где - НЕ течёт. Все соединения очень герметичны. |
Ну тебе виднее. В свое время на стационар на 9-ку антенну вешал. Дырки сверлил и т.д. Сколько я потом не парился, от ржавчины так избавится и не получилось. Да и постоянные вибрации и движение антенны все равно дадут микрощели, а там вода свое найдет.
Так что это дело сугубо каждого.
цитата: |
В бампер - нельзя! Он НЕ металический у нас! |
Я как бы в курсе.
Тогда можно, например, фаркопчик прикупить и на него повесить.
Или как вариант на багажник, там сбоку как раз нормально будет, и сверлить особо не надо и не очень жалко.
В любом случае я за метод - ничего не портить, не резать и не сверлить, по крайней мере в новых машинах (в стареньких ладно уж, можно)
Можно другими методами обойти.
У меня антенна на магните. Когда в дальнюю поездку собираюсь, ставлю магнит. При этом еще и чехольчик заказал, чтобы крышу не царапать. А то резиновая прокладка - совсем "Г" была. Красиво, эстетично и особо не парюсь. Приехал, снял, забросил в багажник, благо много места не занимает.
цитата: |
Вот тут придётся как то массу искать. Все соединения зачищать, что б был хороший контакт. Между крышей и релингом, между релингом и поперечиной... А иначе эти поперечины буду "гадить". Без массы от тебя будет в эфир свист идти. |
Антенна не активная и сама по себе заземлена. Да даже если бы активной была. Заземление может и по проводу в станцию уходить.
Гадить реллинг не будет, а если и будет то не значительно.
Если так рассуждать, то кузов машины тоже гадит, так как сигнал от него отражается и происходит наложение волн ...
Что с ним делать будем
Или, например, эффект мертвой зоны в КВ диапазоне
Ну если уж так приперло заземлить, то через дверь в салон, а там дырок куда вкрутить болт - немерено.
Выложи фотографии своей антенны, посмотрим, как сделано.