Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
А поясните еще один момент...Если ставить сигналку с автозапуском, что от меня потребуется для установки кроме самой сигналки? Тут наткнулся про то что какой-то чип выламывают из второго ключа?

Т.е. грубо говоря, привезу я сигналку и как будет реализовываться автозапуск...
цитата: |
А поясните еще один момент...Если ставить сигналку с автозапуском, что от меня потребуется для установки кроме самой сигналки? Тут наткнулся про то что какой-то чип выламывают из второго ключа? Т.е. грубо говоря, привезу я сигналку и как будет реализовываться автозапуск... |
Дело в том, что для реализации автозапуска необходимо, чтобы в момент пуска штатный иммобилайзер разблокировал двигатель. Для этого устанавливается специальное устройство - обходчик, - и в него убирается один чип от штатного иммобилайзера. Считывание этого чипа происходит только в момент автозапуска, в остальное время иммобилайзер функционирует как обычно.
Поэтому, если не хотите жертвовать одним из ключей, лучше закажите у дилера дополнительный чип зарание. И со страховой проблем не будет.
Вадим, СТО1.
Scada
25 January 2007
АВТО-АССКажется я понял свою глупость...ключ имеется в виду ключ иммобилайзера? Т.е. не тот ключ, которым заводка осуществляется авто

Чайник я

ну совсем не в теме...
Про ключ объяснили.
цитата: |
И со страховой проблем не будет. |
А какие могут быть проблемы?
Видимо имеется в виду, что комплектов ключей тогда не два будет... Да это конечно вопрос... только это наверное уже вопрос к страховой...
В общем, если с механикой стало понятно что ставить, то с сигналкой полный крах

А если без автозапуска, но двухсторонняя чтобы и из бюджетных вариантов что можете посоветовать? И вообще имеет ли смысл ставить сигналку с автозапуском, но автозапуск не делать?
АВТО-АСС
ага, конечно, страховые комиссары все такие дураки, они типа и не догадываются что по ВИНу машины в форде можно узнать количество изготовленных дубликатов. Если тачка с автозапуском, во-первых, будет повышающий коэффициент в страховой компании, во-вторых, если не дай Бог, всё-таки угонят, не будет страхового возмещения. Решайте сами, нужен вам автозапуск или лучше поставить ППП, если климатические условия требуют
АВТО-АСС
Скажите пожалуйста к кому можно в Питере обратиться по поводу Пейджера Reef Page RP-102 установки ???
postcryptУже отказался от идеи. Лучше обычная двухсторонняя+механика+КАСКО
цитата: |
АВТО-АСС Кажется я понял свою глупость...ключ имеется в виду ключ иммобилайзера? Т.е. не тот ключ, которым заводка осуществляется авто Чайник я ну совсем не в теме...
Про ключ объяснили.
цитата: | И со страховой проблем не будет. |
А какие могут быть проблемы?
Видимо имеется в виду, что комплектов ключей тогда не два будет... Да это конечно вопрос... только это наверное уже вопрос к страховой...
В общем, если с механикой стало понятно что ставить, то с сигналкой полный крах А если без автозапуска, но двухсторонняя чтобы и из бюджетных вариантов что можете посоветовать? И вообще имеет ли смысл ставить сигналку с автозапуском, но автозапуск не делать? |
Дело в том, что чип находится в ключе от автомобиля, если его оттуда вынуть, то с того ключа авто заводится не будет.
Некоторые страховые не против автозапуска, так что данный вопрос лучше зарание выяснить. Но доп. чип в любом случае предпочтительнее.
Если система без ЖК-дисплея, то могу рекомендовать
Sheriff ZX-725
, с ЖК -
Sheriff ZX-999ER
,
StarLine Twage B6
,
Pandora DeLuxe 1000
.
Систему с автозапуском , но без его реализации устанавливать смысл есть, если потом все-же захотите данную функцию подключить.
Вадим, СТО1.
цитата: |
АВТО-АСС Скажите пожалуйста к кому можно в Питере обратиться по поводу Пейджера Reef Page RP-102 установки ??? |
К сожалению, не знаю.
Вадим, СТО1.
уважаемый Вадим (Авто-АСС)!
скажите, продается ли у вас (с установкой) Гарант люкс 133.Е на ФФ2 или стоит привозить заранее купленный?
и еще:
можно ли вместо предложенного вами в этой ветке противоугонного комплекса "сигнализация Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс" установить приблизительно такую схему "сигнализация Pandora DeLuxe 1000 + иммобилайзер Black Bug + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс"??? будет ли эта схема такой же эффективной как первая? будут ли использоваться в ней радиоэлектронные метки? то есть будет ли эта схема такой же двухуровневой как и первая схема (в случае отключения сигнализации еще остается блокировка через БлэкБаг или др.)???
мне просто хотелось бы чтоб брелок от сигналки показывал что "сработало" в машинке в случайных ситуациях (не при воровстве) - например кто заденет машинку, или прост рядом кто пройдет, или датчик наклона сработает и др. а уже в случае угона расчитывать на пейджер.
сколько такая схема если она возможна будет стоить с установкой у вас???
Будет FF2Trend + ПБ5 + Передние и задние стеклоподъемники. Хотелось бы дополнить стандартную ПБ5 дополнить
сигнализацией с пейджером или просто пейджер с двухсторонней связью и авторизацией, либо другой сигналкой с пейджером эквивалентной по стойкости к КодГрабу системой:
1.1 Чтобы всегда на него посылался сигнал, даже при открытии с другого брелка
1.2 Доводка стекол, через заводскую ситсему самого фокуса (Передние и задние стеклоподъемники)
1.3 Постановка на охрану ПБ5 вызывала постановку на охрану второй сигнализации.
1.4 Снятие с охраны, только с помощью пэйджера.
1.5 Была возможность автозапуска по температуре двигателя
1.6 Датчик удара
1.7 Срабатывание датчиков ПБ5 отображалось на Пейджере (Объем+Периметр)
1.8 Открывание багажника
Можно вообще перевести все датчики и запирание дверей и багажника от ПБ5 на сигнализацию с пейджером и испольть обычный ключь + Пэйджер - не охота таскать с собой грамоздкий брелок ПБ5, который не будет использоваться изза не стойкости к кодграбу.
в этом случае
1.9 Чтобы нельзя было открыть и снять с охраны посыланием сигнала от штатного ПБ5
Подскажите варианты?
Можно ли другие - более дешевые чем MS-600, варианты сигналок имеющие двухстороннюю cвязь с авторизацией, например MS-Baikal505new + если решусь то MS-A1 для авто запуска дополню?
Как вам вариант использования одной ПБ5: ставить на охрану без разницы как с помощью ПБ5, а снимать с охраны всегда поворотом ключа? Но сам в любом случае хочу использовать пэйджер, поэтому может слэйв систему с пейджером и не нажимать кнопку снять с охраны - всегда ключом открывать?
Но похоже что Дмитрий меня убедил, скорее всего, потрачусь на MS-600NB и возникает вопрос на покупку оного в Казани (на оф сайте не нашел)?
MS-600NB за 10500р это полная сигнализация (датчик удара, автозапуск) или только пейджер с передатчиком и надо еще чтото докупать?
Про автозапуск, вроде как есть несколько вариантов установки, либо с чипом под панелью, либо со специальным блоком который позволяет обойти штатный иммо без дубликата ключа. И вторым способом многие пользовались успешно тут, так что в чем проблема-то?
Сам планирую поставить автозапуск, на мой взгляд это будет намного удобнее и практичнее чем ППП со всеми зимними пакетами вместе взятыми.
Bris
На самом деле смущает попасть в проблемы со страховой, если, ттт конечно, угонят.
Scada
Проблемы будут только если в страховке есть отдельный пункт про автозапуск, а так-то все ключи будут при тебе, не к чему будет прикопаться.
цитата: |
уважаемый Вадим (Авто-АСС)! скажите, продается ли у вас (с установкой) Гарант люкс 133.Е на ФФ2 или стоит привозить заранее купленный? и еще: можно ли вместо предложенного вами в этой ветке противоугонного комплекса "сигнализация Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс" установить приблизительно такую схему "сигнализация Pandora DeLuxe 1000 + иммобилайзер Black Bug + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс"??? будет ли эта схема такой же эффективной как первая? будут ли использоваться в ней радиоэлектронные метки? то есть будет ли эта схема такой же двухуровневой как и первая схема (в случае отключения сигнализации еще остается блокировка через БлэкБаг или др.)??? мне просто хотелось бы чтоб брелок от сигналки показывал что "сработало" в машинке в случайных ситуациях (не при воровстве) - например кто заденет машинку, или прост рядом кто пройдет, или датчик наклона сработает и др. а уже в случае угона расчитывать на пейджер. сколько такая схема если она возможна будет стоить с установкой у вас??? |
Здравствуйте.
Самих Гарантов у нас нет, привозите свой, установим.
Предложенный вами комплекс схож по идеологии с нашим (тоже двухуровневая система, 2-й уровень - радиометки, отключение блокировок ВВ и открытие замка капота - при опозновании меток) , только РП-102 там не нужен, у Пандоры свой есть. Стоимость отправил в личку.
Вадим, СТО1.
цитата: |
Здравствуйте. Самих Гарантов у нас нет, привозите свой, установим. Предложенный вами комплекс схож по идеологии с нашим (тоже двухуровневая система, 2-й уровень - радиометки, отключение блокировок ВВ и открытие замка капота - при опозновании меток) , только РП-102 там не нужен, у Пандоры свой есть. Стоимость отправил в личку. Вадим, СТО1. |
так если сигналку у меня "отсканят" и отключат, без РП-102 я не узнаю об этом! может все таки нужен РП-102, который бы сообщил мне об отключении сигнализации? или он к Пандоре не подходит? меня не обламывает таскать с собой два пейджера.
BrisТак выяснили же что не все.

Если только дополнительно не заказывать. А отдельный пункт про два комплекта есть.
ScadaТ.е. вообще никак невозможно установить автозпуск не пожертвовав 1 ключем? Видимо невнимательно я читал
Тогда да - малоприятная перспектива
BrisЧуть выше, прочитай первый абзац после цитаты...
здесь
Scada
Понятно, разобрался уже
Тогда придется дозаказывать ПБ5 + Зимний пакет
BrisЕсли честно, с ПБ5 логика понятна, но логику про зимний вообще не увидел...
Scadaну в принципе при наличии автозапуска зимний пакет зимой мало когда нужен, заранее запустил и машина практически прогреется уже к приходу, но это к данной теме не относится
BrisА, с этой точки зрения, согласен.
цитата: |
цитата: | Здравствуйте. Самих Гарантов у нас нет, привозите свой, установим. Предложенный вами комплекс схож по идеологии с нашим (тоже двухуровневая система, 2-й уровень - радиометки, отключение блокировок ВВ и открытие замка капота - при опозновании меток) , только РП-102 там не нужен, у Пандоры свой есть. Стоимость отправил в личку. Вадим, СТО1. |
так если сигналку у меня "отсканят" и отключат, без РП-102 я не узнаю об этом! может все таки нужен РП-102, который бы сообщил мне об отключении сигнализации? или он к Пандоре не подходит? меня не обламывает таскать с собой два пейджера. |
Если у вас отсканируют ПБ№5, то при открытии замков сработает Пандора. Если ее отсканят (что в ближайшее время вряд ли

), то ее пейджер вам это покажет, что машину без вас сняли с охраны.
Вадим, СТО1.
АВТО-АССА можно, ну совсем глупый вопрос... Вот если мы обсуждаем StarLine Twage B6, я правильно понимаю, что надо еще к этому комплекту сирену и концевики? При этом если с сиреной всё ясно, то с концевиками вообще никак. Их отдельно докупать, или они всегда есть у установщиков, или вообще они в комплекте... Ну уж простите дурака.
А кто что скажет про black bug?
SportlineFFII
28 January 2007
цитата: |
Здравствуйте. 1) Штатный иимобилайзер лучше, чем на ВАЗах , простой подменой блока его не обойдешь. С ВВ не конфликтует. 2) Доводчик там штатный есть, правда, только по удержанию кнопки на брелоке работает. РП-102 подключить можно. 3) Обычно при установке дополнительного датчика объема, он и штатный ультрасоник работают независимо друг от друга. Датчики отличаются принципом действия: штатный, грубо говоря, одним "глазом" посылает сигнал, который отражается от стекла и воспринимается другим "глазом". Доп. датчики - микроволновые, создают вокруг себя радиополе, если его нарушить - сигнализация сработает. Вадим, СТО1. |
Спасибо за ответ,
1) будет ли смысл в системе для авто? :
Штатный ПБ№5 (поскольку входит в комплект)+ RP-102+ автономная сирена
+датчик удара+ инфракрасный датчик объема
Альтониковский Woodoo + эксклюзивный замок капота (1 или, может быть даже 2) + альтониковский GSM/GPRS-пейджер + инфракрасный датчик объема и датчик наклона
(((
Первая часть - против Пионэров и для собственного комфорта- открыл/закрыл двери, при этом еще и автозакрытие стекол при постановке на сигнализацию, ну и оралка-если сунул нос во вдруг незакрывшееся окно или люк (толкнул или пнул машину).
Вторая часть-основная. Реле/блоки - все под капотом, капот при этом неплохо закрыт. Управление авто по CМС или пальчиком. Охранный комплекс работает бесшумно, но при этом
)))
Возможно ли реализовать автозапуск и, вообще, стоит ли?
Подскажите, сигнализацию Томагавк можно отключить ключом или как-то по другому, если барахлить будет.
У нас дилер только ее ставит.
Уважаемые специалисты! Подскажите, плиз... Такая связка как ПБ№5 + иммо MED 330.2 на первое время обеспечит должный уровень защиты от угона авто? В дальнейшем планирую дополнить сигналкой FORTRESS, чтоб автономно пищала и передавала на пейджер.
Отчёт по угнанным авто: ссылка валидна тока сегодня (потом статью придётся искать):
http://www.vz.ru/top/
Цифры:
Двадцатка самых угоняемых автомобилей в Москве в 2006 году
1.Volkswagen Passat
2. ВАЗ-2112
3. ВАЗ-2109
4. ВАЗ-21093
5. ВАЗ-2115
6. Audi 100
7. Volkswagen Golf
8. Toyota RAV4
9. Audi 80
10. ВАЗ-2107
11. ВАЗ-2104
12. ВАЗ-2105
13. Toyota Avensis
14. Chevrolet Niva
15. ВАЗ-2110
16. Toyota Camry
17. Audi A6
18. ВАЗ-2108
19. ВАЗ-2106
20. Toyota Corolla
В 2005 году
1 Volkswagen Passat
2 ВАЗ-2112
3 ВАЗ-21093
4 Honda Accord
5 ВАЗ-21099
6 Audi 80/DTS
7 Toyota Camry
8 ВАЗ-21074
9 ВАЗ-2115
10 Volkswagen Golf
11 Toyota Avensis
12 ВАЗ-2114
13 Audi A6
14 ВАЗ-21053
15 Audi 100
цитата: |
АВТО-АСС А можно, ну совсем глупый вопрос... Вот если мы обсуждаем StarLine Twage B6, я правильно понимаю, что надо еще к этому комплекту сирену и концевики? При этом если с сиреной всё ясно, то с концевиками вообще никак. Их отдельно докупать, или они всегда есть у установщиков, или вообще они в комплекте... Ну уж простите дурака. |
Здравствуйте.
Если сигнализацию покупаете у нас, то к ней сирена уже в комплекте. А концевики в ФФ2 есть штатные. Обычно мы только на капот свой устанавливаем.
Вадим, СТО1.
цитата: |
А кто что скажет про black bug? |
Хороший иммобилайзер, на его базе (в сочетании с замком капота) можно создать очень неплохую противоугонную систему.
Вадим, СТО1.