Фокусировки проходят в 1-й и 3-й четверг в 19:30 в тюнинг-студии "У MAXICHа"Тюнинг-студия расположена здесь:
MasterPit:
|
Я поеду! Только до этого буду праздновать ДР. Может, кто-то поедет из города попозже, чем к 20? |
Я тебе уже предлагала услуги по доставке, ты и в аське мне не отвечаешь..так что не выпендривайся...
А также могу подвести к 20-00 3-4 человека (Индустриальный р-он, центр)..Ромку то все равно потом еще позже забирать
А по мясу так и не определились...если Ромка седня не закажет до 11 часов, то придеться на рынке наверно покупать..там у него тоже знакомые есть..но там дороже
-ALEXKL-
19 September 2007
КутяНадо боать 10 кг. - не ошибёмся! Кто в последнюю минуту подтягиваться будет, тот заезжает в Виват и стейки там покупает! Вот и всё наверное!
FordTimГотов встретиться на Л.г. - оказать помощь физ., умств., фин., в выборе всего кроме алкоголя!
sniper
Андрей,звони Ромке, скажи что 10 кг, тока надо решить какого мяса и на что...я в этом плохо разбираюсь
Алексеевич
19 September 2007
В списке 16 человек, плюс 15-20% в последний момент подтянутся. Итого около 20 человек, по 0,5 кг сырого мяса на человека или 300-350 грамм готового, не мало на две порции?
Лично я поесть люблю вкусно и много
Далее, это если вырезка, но что то бараньей вырезки я не встречал (где то разговор шел про баранину). И вообще, предлагаю составить меню и винную карту
я за рулем буду, пить не буду, разве что только горячий чай
возможно поеду из Краснокамска прямиком на поляну
Алексеевич:
|
И вообще, предлагаю составить меню и винную карту |
Может завтра все таки встретимься вечером на Набережной, иль в какой кафешке, у меня Ромка не работает.. и меню обсудим и по спиртному..кто в субботу поедет те пусть и приезжают..как?
Lyuba:
|
я за рулем буду, пить не буду, разве что только горячий чай |
привет..я тоже чай, так что будем чекаться кружками от термоса...чай привезу..ты какой предпочитаешь? черный иль зеленый?
AndrewAA
19 September 2007
1. sniper - 1чел. (решетка есть)
2. кутя - 2 чел