Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
329,2K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Sipe
24 May 2010


kpa
переписываешь, кидаешь паравозу, он - фставляет
avatar
)(имик
24 May 2010


я тоже свой спорт контакт стер до сликов))
ни одного прокола, ни грыжи за весь срок))
avatar
dkm
24 May 2010


Sipe
То есть ты абсолютно уверен что фокус изначально без абс тормозит хуже чем тот что с абс ?
На любом покрытии ?
На что поспориш ?

Есть в клубе фокус без абс ?
Запросто тест устроим..

Надо только чтоб континенталь был.. Резина сильно отличается по фрикционным свойствам.. Мишлен Вадима гребет процентов на 7 лучше контика..

Тут на старте до 40кмч видно разницу..
posted image
avatar
Sipe
24 May 2010

1

dkm
однозначно
покрытие выбираю я: сухой чистый (без пыли, песка, битума и прочей шелупени) асфальт при температуре воздуха выше +23 градусов в солнечную погоду середине дня
avatar
kpa
24 May 2010


dkm
У меня без АБС и на CSC2. Но я примерно представляю, что и на каких покрытиях покажут тесты, и участвовать в них не имею желания
avatar
dkm
24 May 2010


Sipe
Найди машину без АБС.. Насильное отключение АБС не подходит..
ПОкрытием почти однозначно будет либо асфальт на чичерина либо асфальт на трассе 74.. Больше гонять врят ли где то получится..
kpa
Врят ли адекватно это представляеш..
Я тоже думал что представляю пока не начал делать тесты..
avatar
kpa
31 May 2010


Я тут собрал всех, кто когда-либо участвовал в переписи. Отсортировал для поиска. Если кому надо удалить/добавить/изменить - пишите в личку (шоб не мусорить), внесу. А потом попрошу паравоза вставить в шапку...
Скрытый текст
avatar
kpa
24 May 2010


dkm
Дык ты уже делал тесты? А зачем тогда повторять? Выкладывай результаты.
avatar
dkm
24 May 2010


kpa
Я зимние делал с абс и отключенным абс.. Летние не делал.. Машины без АБС у нас нет..
avatar
mexannik69
24 May 2010


машину сменил резина мертвая, что поставлю ещё не знаю - ищу
avatar
kpa
25 May 2010


dkm
Думаешь будут неожиданности? Вроде "За рулем" уже все протестил в свое время...
У меня кстати ЗДТ, и как тут говорили - это в корне меняет дело По идее надо еще с барабанами машину найти.
Я в принципе может и соглашусь на тесты, если результаты будут интересны для форумчан. А если только для 2 человек - смысл?
avatar
paravoz
25 May 2010


А смысла никакого. Не представляю себе современный авто без АБС.
avatar
dkm
25 May 2010


paravoz
А я хорошо представляю как машина с абс может тормозить хуже чем без оного..
Эффективность торможения напрямую зависит от скорости реакции гидравлики и еще кучи параметров, и легко может оказываться так что тормозит оно хуже чем без АБС, или лучше, в зависимости от модели..
К примеру ESP на фокусе вообще хуже всех работает среди одноклассников.. На лансерах им даже определить сложно как лучше разгонятся, с ним или без него... Нам определить не сложно.. Если глохнет и клюет на разгоне, значит забыл его выключить... Особенно зимой удобно.. Надо резко рвануть когда тебе летят в борт, а оно тормозит вместо этого..
В эту зиму мне приходилось разок боком тормозить из за того что АБС на глубоком снегу вообще отключает тормоза..

В замеры "зарулем" я тоже не шибко верю.. Они методики не приводят.. Хотяб температуру воздуха, асфальта, и вес машин.. Авторевю вон разгон до сотки измеряет когда в машине плюс пассажир и 50кг аппаратуры.. После этого вписывается в паспортные только приора..
avatar
Sipe
25 May 2010


На прошлой неделе наконец удалось попробовать Бридж Потенцу Адреналин в дождевых условиях: ездил в Магнитогорск и Сибай, в то время, когда в славном городе Че было сухо и светило солнце, от Еманжелинска и практически до конца маршрута практически бесперерывно лило с небес с различной интенсивностью.
Торможением на мокром асфальте доволен: в тот момент, когда ждал уже, как на Мишках Е3А, сработки АБС, машина продолжала мощно и эффективно замедляться.
Скорость начала аквапланирования тоже выше, практически не чувствуется удара при въезде в лужу. Под сильным дождем, нырнув в накопившееся в низинке море, на скорости порядка 105-110 лишь увидел моргнувшую на щитке приборов пиктограмму ESP, никакого рыскания. "Сайбер", обгонявший меня в этот момент по соседнему ряду (дорога с разделительной полосой) мотало достаточно прилично, после чего он отстал. Искупавшись, поехал 100-105 - больше при аналогичных погружениях ESP не просыпалась.
avatar
ANDY®
25 May 2010


Sipe
А по шумности Адреналин как? По сравнению с Мишкой Е3А.
avatar
dkm
25 May 2010


Sipe
Вот если бы ты одновременно с машиной на мишках замедлялся..
А в таких "тестах" обычно видиш то что хочеш видеть..
avatar
Sipe
25 May 2010


ANDY®
не на много, но потише и даже помягче, несмотря на меньший профиль. Честно говоря, я думал, что будет воющий костотряс.
avatar
paravoz
25 May 2010


dkm
я тоже представляю что может хуже тормозить с абс. но я не на треке и не на полигоне и часто возможность рулить и тормозить важнее чем метр тормозного пути.
и потом я написал что не представляю себе современное авто без абс, а ты тему перевел в сторону "не представляю как можно тормозить без абс". а это явно уже другое утверждение. в твою демагогию ты меня не втянешь.
avatar
Megachel0
25 May 2010


dkm
не разу летом абс не срабатывало! только во вторую зиму АБС почувствовал и то благодаря новогодним снегопадам. без АБС у фокуса с задних колес тормоза практически сняты дабы избежать заноса.
avatar
ANDY®
25 May 2010


Sipe
Странно, всегда думал что Бридж, а особенно Адреналин, шумная и жесткая резина.
avatar
цыник
25 May 2010


ANDY®
Ошибся ты. Не шумная, не жёсткая, и раскатывается отлично!
avatar
Sipe
25 May 2010


ANDY®
имхо, все дело в составе резины и конструкции покрышки
avatar
ANDY®
25 May 2010


цыник
Sipe
Спасибо, буду знать.
avatar
dkm
25 May 2010


Megachel0
цитата:
без АБС у фокуса с задних колес тормоза практически сняты дабы избежать заноса.

Не буду утверждать обратного, сам тесты не делал.. Но по моему это заблуждение..

kpa
Чтоб прервать этот слишком примитивный спор, будь другом, выкатись на горизонтальный асфальт, разгонись до 40кмч и оттормозись с хорошим усилием в пол.. Если тормозного пути на задних не будет, значит вероятнее всего либо недожал, либо действительно задние тормозят плохо.. Если не будет на передних, то быстро лучше не ездить..
Только тормозной путь задних сложно отличить от пути передних, так что если они накладываются, надо уменьшить скорость..
Износа резины в этом процессе можно не боятся.. На заездах мы буксуем всю первую передачу в течении трех секунд , и чтоб сносить новую резину до рисок, нужно сделать таких заездов штук 150..

paravoz

цитата:
в твою демагогию ты меня не втянешь.

Вопрос не в том, есть абс или нет.. Скорее в том, какой лучше какой хуже.. Это легко прикинуть относительно машины без АБС.. Если на конкретной модели он хуже чем его отсутствие, то на кой оно вообще за него платить..

цитата:
но я не на треке и не на полигоне и часто возможность рулить и тормозить важнее чем метр тормозного пути.

Вот как раз на треке то по моему рулить поважнее..
Знаеш наверно что де факто, по ПДД, запрещено рулить при возникновении опасности.. Только тормозить.. В правилах этого нет, но все адвокаты и консультанты говорят в один голос.. Если тебе нарушая правила резко перегородили дорогу, а ты начал рулить чтоб объехать, но не объехал.. Запросто окажешся виноват.. Причинно следственная связь может доказать что еслиб ты не рулил, то дтп бы не произошло..

Впрочем это лирика..

Думаю для темы реально было бы полезно сделать тесты АБС и резины на асфальте.. У нас есть две сильно разные резины, можно собрать больше.. И машину без АБС на резине которая есть у кого то..
avatar
kpa
25 May 2010


dkm
Ладно, попробую по возможности.
цитата:
Знаеш наверно что де факто, по ПДД, запрещено рулить при возникновении опасности.. Только тормозить.. В правилах этого нет

Вроде это называется "де юре", и в правилах это есть, в п.10.1: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
avatar
paravoz
25 May 2010

1

Давайте не отклоняться от темы. Тема про резину, есичо.
avatar
Roman74
25 May 2010


dkm
цитата:
Не буду утверждать обратного, сам тесты не делал.. Но по моему это заблуждение..

Тесты давным-давно сделаны: http://old.zr.ru/articles/45919

цитата:
Знаеш наверно что де факто, по ПДД, запрещено рулить при возникновении опасности.. Только тормозить.. В правилах этого нет

В правилах это есть. Впрочем, уже написали.
Ну попросил же в оффтоп не скатываться
следующий, кто напишет про "лучше с абс или без" - получит 10%
paravoz
avatar
valentin
31 May 2010

5

Вот поставил себе тут бюджетный вариант 17ти дюймовок

posted imageposted image
avatar
kwazar
31 May 2010


valentin

Красивая машина!
avatar
kpa
8 July 2010


Решил сюда переехать с этим вопросом...
Увеличение ширины резины с увеличением диаметра диска (для того же авто) связано только с тем, что необходимо компенсировать уменьшение объема воздуха? То есть чтобы не качать до безумного давления, и не получить табуретку. Или это обусловлено чем-то еще?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up