цитата: |
... иль зарплату подняли? |
Да, питЪ бросилЪ
зы СорокЪ компутеровЪ...афигетЪ...у нас в серверной менЪше
Давно думал над созданием темы и вот это получилось |
новинки, премьеры, выбор авто |
цитата: |
... иль зарплату подняли? |
цитата: |
Подобно большинству конкурентов Ford EcoSport будет выпускаться как в переднеприводной версии, так и с трансмисией 4×4. Гамма двигателей обещает быть довольно широкой, и вот тут 1-литровый турбированный агрегат мощностью 125 сил — на своем месте! Альтернативу ему составят атмосферные «четверки» объемом 1,5, 1,6 и 2 л, а также 1,5-литровый турбодизель. А если учесть, что представители Ford на презентации намекали, что по цене эта модель может быть сравнима с Renault Duster, то в нашей стране она однозначно будет востребована. |
rikalex: |
Давича попробовал новый Эксплорер, большой, комфортный и навороченный кроссовер... Из плюсов: динамика, простор, лёгкость управления, хорошая шумоизоляция (кроме колёсных арок), неплохая музыка (на небольшой громкости) и очень насыщенная комплектация, включая адаптивный круиз, попогрев и поподуй, электроприводы задней двери, водительского кресла и сидений галёрки. Многофункциональная мультимедия с возможностью изменения подсветки салона в нескольких вариантах, даже автоматический парковщик имеется. Атмосферный двигатель хоть и не имеет ярко выраженного подхвата всё же неплохо тянет почти с самых низов, очень грамотно подобраны передаточные числа в коробке, да и сами переключения плавные и почти незаметные и только включение мануального режима и выбор "песок" в системе управления автомобилем подобной Лендроверовской проявляют ощущения очень похожие на спортивные нотки, включая более отзывчивую педаль газа и рывки при переключении передач. В минусы можно записать не так много, однако по сравнению с моим Диско - это огромный налог, расход топлива свыше 15 литров в городе и как уже говорил не очень хорошая шумка колёсных арок. При всей навороченности мультимедии полное отсутствие навигации и русского языка (хотя говорят с нового года всё будет). Мне так же показался маленьким щиток панели приборов (кроме спидометра), слишком мелкий шрифт уведомлений на бортовом компьютере, миниатюрный тахометр, да и датчики температуры и топлива не слишком хорошо читаемы, приходится вглядываться, а про архаичный индикатор выбора положения ручки управления коробкой передач вообще говорить не хочется, могли бы сделать небольшой дисплей, который бы показывал включенную передачу. Удивил не складываемый ключ зажигания и это при наличии на нём кнопок дистанционного запуска и управления электроприводом задней двери. Однако это мелочи по сравнению с отсутсвием подогрева лобового стекла, хоть какого нибудь простенького ксенона и элементарного переднего парктроника, которого мне очень не хватало при парковке, ведь габариты при таком обзоре и ширине передних стоек было очень трудно почувствовать, а впереди просто не могла помочь присутствующая на этом автомобиле камера заднего вида. На мой взгляд этот автомобиль выглядит достойно на фоне конкурентов (тоёта хайлендер, киа махав, хонда пилот, ix 55, XC 90 и мазда СХ9), но однако ему не хватает совсем немного до безоговорочного победителя в категории здоровенных кроссоверов, а при наличии дизеля за такие же деньги это был бы наверное бестселлер в нашей стране... Не судите строго всё сугубо ИМХО Тест драйв от итогов > autoitogi.ru |
rikalex: |
Специально для BitBull, там 15-го в 19:00 ещё и девочки выступают... |