-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
zyntradyя осилю просто титаниум 2,3 161. без блэк. 909 стоит сейчас со всеми скидками.
ездил без ПШ, обычная коробка.
на счет нелестных отзывов - да уж всяко не хуже амбиента в 1,4
Илья_Санычжал...
какая-то специальная акция наверное именно по 2,3?
экобусты, наверное, веселее продаются...
хотя тут ты стпудово прав:
Илья_Саныч:
|
да уж всяко не хуже амбиента в 1,4 |
-BeGeMoT-да тут все время какие-то акции. штук пять дилеров - как-то надо привлекать клиентов)))
я бы с удовольствием ПШ взял... хотя еще посмотрю за сколько своего удастся продать
кста, как ни забавно, манагер в салоне наоборот советовал обычный автомат как более надежный
zyntrady:
|
спроси хотя бы у Виталика |
Да я в Монях всего пару раз сидел, жжошь
Илья_СанычНе бери 2.3
лучше дизеля 2.0
или дотягивай до ПШ
Илья_Саныч
точно Илья, я совсем забыл про дизель!
тоже очень неплохой вариант + экономия топлива!
для Питера очень даже гуд будет!!!
дизель с турбинкой, хорош,,,,, я каталсяя нА Таком, оч понравилось,,,,,и тарасхтелки почти не слышно,,, но я бы взял ЭкоПш
vitaskuа почему 2,3 не стоит брать? ПШ то как то сразу за млн уходит
Илья_Саныч
2,3 мотор Маздовский, старенький, неэкономичный, в паре с автоматом больше жрёт, чем едет, просто тебе после своего фокуса 1,4 всё самолётом кажется...
rikalexвон оно чё... спасибо Саша.
блин, значит еще где-то сотку искать
Илья_СанычКамрад
rikalex все верно сказал, даж дизель лучше его поедет.
Илья_Саныч:
|
значит еще где-то сотку искать |
С дизелем вроде 50 разница по прайсу...
rikalexСаня, ты преобразовал общую мысль в слова. Опыт, ну что тут скажешь...
vitaskuне, я дизель не хочу. а вот ПШ как раз хочу
. ладно, посмотрим еще за сколько свою удастся продать.
Илья_Саныча че так насчет дизеля? 2.0 TDCI хорош очень
и ооочень экономичен
динамика лишь немного хуже экобуста... (если тебе 2,3 с акпп показался самолетом, тот 2.0TDCI вобще ракетой покажется... особенно в старте с места
)
что смущает? зима? ну так в питере теплее, да и нормальные заправки и Castrol TBE есть поди в северной столице
аромат? - так надо заправляться аккуратнее, и стараться не вставать ногами в лужи солярки от тракторов и дальнобоев на заправках
-BeGeMoT-
Автомобиль с объемом двигла до 2.0 включительно не совсем целесообразно брать с дизелем, особенно при пробегах меньше чем 30 тысяч км в год
-BeGeMoT-
Динамика разгона у дизеля субъективно выше, однако короткая полка крутящего момента не даёт абсолютного выигрыша при разгоне до 100 км\ч
rikalexАлександр Петрович, ты уж раскрой тему полностью насчет не совсем целесообразности
насчет динамики тут вообще к чему? короткая полка крутящего момента неудобна с ручкой. да и то народ ездит и не жужжит...
а уж автомат вообще позволяет даже не грузиться этим термином
а автомат чичас с 2.0 TDCI неплохой идет
-BeGeMoT-rikalex30 000 в год у меня точно не будет, 10-15 максимум. я хоть сам на дизеле не ездил никогда, но примерно представляю что это. да экономичнее, но не совсем мой стиль вождения
..или движения... в общем мне хочется большей динамики. такая прелесть после 3500, а дизель на этом уровне оборотов (если нет второй турбины) уже фсё.
и честно говоря, если вся негативность 2,3 в расходе - так мне это по барабану, я не накатываю по 70 тысяч в год, чтобы разоряться на бензине
-BeGeMoT-
13 June 2012
Илья_СанычСаныч, да с чего ты взял, что дизель - нединамично?
у моньки даже одна из комплектаций "спорт" вроде идет с дизелем... только там 2,2 вроде о 175 кобылах...
вобщем дело хозяйское. надо учитывать и расход, и цену машины самой. если пробеги маленькие (эт как так в СПб возможно?
), то реально может и 2,3 получится если не дешевле, то точно не дороже дизеля...
хотя у 2,0TDCI еще и налогов поменьше - ставка другая, поскольку до 150 сил...
вобщем, берешь ёксель, в две колонки данные по машинкам забиваешь и все считаешь
-BeGeMoT-
Илья_Саныч
Мужики, я не писатель, я читатель и на просторах инета достаточно инфы для осознания, я просто своё мнение высказал с учётом прочитанного и собственного опыта...
-BeGeMoT-
13 June 2012
Илья_Санычда и причем тут обороты? причем вторая турбина? %) у Амарока вон две турбины, а полка крутящего момента один фиг короткая - устанешь ручку дергать в городе...
у дизеля коробка совершенно другая...
заточенная под дизель
и ступеней у нее шесть...
rikalexесли уж говоришь - так приводи аргументы, тем более на основе опыта
а в гугль и яндекс послать - эт проще конечно
Вчера ребенок мешал печатать - щас оторвусь
Илья_Саныч:
|
я дизель не хочу. а вот ПШ как раз хочу |
Для справки... Во-первых: гонялись дизельный ФФ3 на ПШ и Моня с этим же двигом на АКПП - едут вровень и к черту все теории о разнице в весе (на дизеле с его моментом это в последнюю очередь заметно) и о скорострельности ПШ (опять таки из-за момента дизеля ПШ бережет сцепы). Во-вторых: все, кто не ездил на дизеле ФФ3, считают его самым динамичным в линейке (вот тебе и драйв, хоть и субъективный), да и про Моню аналогичные отзывы.
Илья_Саныч:
|
да экономичнее, но не совсем мой стиль вождения ..или движения... в общем мне хочется большей динамики |
Как раз в "рваном" ритме разница в расходе м/у дизелем и бензинкой будет еще больше
Илья_Саныч:
|
такая прелесть после 3500 |
У дизеля еще бОльшая прелесть уже с 2000 и что?
А меньшая полка момента, это если только с турбобензом сравнивать, но и то частично компенсируется 6-й передачей.
rikalex:
|
Автомобиль с объемом двигла до 2.0 включительно не совсем целесообразно брать с дизелем |
ИМХО тут по каждой марке отдельно нужно смотреть... у Мони 2.3 хоть немного и дешевле, но дизель его "бъет" почти по всем параметрам, а до 2.0Т все-таки доплата весомая... Еще, как правильно заметил
-BeGeMoT-, 2.3 проигрывает в стоимости страховок/налогов... разница в ТО - топливный фильтр дизеля ~ 1.5 рубля.
К чему это все я?... предубеждений относительно дизеля много... настоятельно рекомендую
Илья_Саныч сходить на тест драйв дизельного Мони и уже потом решать, что лучше для него
З.Ы. Я например на атмобензинке никак не поспеваю за нашим дизельным ФФ2 той же мощности, особенно если ускоряться ходом, а у него архаичный 8-ми клапанник! Беленькому ровно 2 года и пробег уже за 45 - никаких нареканий, топливо Лука/РН и никаких присадок.
vitaskuтак вот твержу Санычу, твержу...
а у него, непонятно с чего, предубеждение к дизелям...
вот совершенно верно насчет теста дизеля!
и считать стоимость владения с учетом разницы в цене машинок
BitBullхочу-хочу уже Кугу новую... маленький Каенчик
-BeGeMoT-
14 June 2012
1
BitBullпикапы хороши
серебристый ваще супер смотрится
во. ваще атпад
Пикап GMC Sierra All Terrain HD подготовлен специально для быстрого передвижения по жесткому бездорожью. Автомобиль по сравнению с серийным пикапом GMC Sierra 2500HD имеет увеличенную до 1853 миллиметров переднюю и заднюю колею, возросший 300 миллиметров дорожный просвет и особые "внедорожные" амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронную систему, отсоединяющую передний стабилизатор поперечной устойчивости нажатием кнопки в салоне.
В движение концептуальный пикап приводится 6,6-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем Duramax, развивающим 397 лошадиных сил и 1037 Нм крутящего момента.
Если бы позволяли средства. и встал выбор...пожалуй приобрел бы фиесту (либо В макс новый
)
...для поездок по городу...
И для поездок на фазенду..пожалуй мондео...или Эс макс...
FRODDOцитата: |
...либо В макс новый |
а старый В-мах был???
цитата: |
на фазенду..пожалуй мондео...или Эс макс... |
это если только по ровному асфальту
mefodyпоправка правильная...но форд его позиционирует в каталоге моделей именно как "В мах...новый"
а в деревню действительно...асфальт до крыльца...как не странно...и деревня не под Франкфуртом как не странно