Мысли о покупке нового авто

11



Давно думал над созданием темы и вот это получилось
новинки, премьеры, выбор авто

avatar
-DmiTriy-
12 December 2006

Мысли о покупке нового авто
335,2K
views
114
members
4K
posts

avatar
Илья_Саныч
11 June 2012


zyntrady
я осилю просто титаниум 2,3 161. без блэк. 909 стоит сейчас со всеми скидками.
ездил без ПШ, обычная коробка.
на счет нелестных отзывов - да уж всяко не хуже амбиента в 1,4
avatar
-BeGeMoT-
11 June 2012


Илья_Саныч

жал...

какая-то специальная акция наверное именно по 2,3?

экобусты, наверное, веселее продаются...

хотя тут ты стпудово прав:
avatar
Илья_Саныч:

да уж всяко не хуже амбиента в 1,4

avatar
Илья_Саныч
11 June 2012


-BeGeMoT-
да тут все время какие-то акции. штук пять дилеров - как-то надо привлекать клиентов)))
я бы с удовольствием ПШ взял... хотя еще посмотрю за сколько своего удастся продать

кста, как ни забавно, манагер в салоне наоборот советовал обычный автомат как более надежный
avatar
vitasku
11 June 2012

2

avatar
zyntrady:

спроси хотя бы у Виталика

Да я в Монях всего пару раз сидел, жжошь

Илья_Саныч
Не бери 2.3 лучше дизеля 2.0 или дотягивай до ПШ
avatar
zyntrady
12 June 2012


Илья_Саныч
точно Илья, я совсем забыл про дизель!
тоже очень неплохой вариант + экономия топлива!
для Питера очень даже гуд будет!!!
avatar
-sav-
12 June 2012

1

дизель с турбинкой, хорош,,,,, я каталсяя нА Таком, оч понравилось,,,,,и тарасхтелки почти не слышно,,, но я бы взял ЭкоПш
avatar
Илья_Саныч
12 June 2012


vitasku
zyntrady
пасиб, учту
avatar
Илья_Саныч
12 June 2012


vitasku
а почему 2,3 не стоит брать? ПШ то как то сразу за млн уходит
avatar
rikalex
12 June 2012

1

Илья_Саныч

2,3 мотор Маздовский, старенький, неэкономичный, в паре с автоматом больше жрёт, чем едет, просто тебе после своего фокуса 1,4 всё самолётом кажется...
avatar
Илья_Саныч
12 June 2012


rikalex
вон оно чё... спасибо Саша.
блин, значит еще где-то сотку искать
avatar
vitasku
12 June 2012


Илья_Саныч
Камрад rikalex все верно сказал, даж дизель лучше его поедет.
avatar
Илья_Саныч:

значит еще где-то сотку искать

С дизелем вроде 50 разница по прайсу...
avatar
zyntrady
12 June 2012


rikalex
Саня, ты преобразовал общую мысль в слова. Опыт, ну что тут скажешь...
avatar
Илья_Саныч
13 June 2012


vitasku
не, я дизель не хочу. а вот ПШ как раз хочу . ладно, посмотрим еще за сколько свою удастся продать.
avatar
-BeGeMoT-
13 June 2012


Илья_Саныч

а че так насчет дизеля? 2.0 TDCI хорош очень и ооочень экономичен
динамика лишь немного хуже экобуста... (если тебе 2,3 с акпп показался самолетом, тот 2.0TDCI вобще ракетой покажется... особенно в старте с места )
что смущает? зима? ну так в питере теплее, да и нормальные заправки и Castrol TBE есть поди в северной столице
аромат? - так надо заправляться аккуратнее, и стараться не вставать ногами в лужи солярки от тракторов и дальнобоев на заправках
avatar
rikalex
13 June 2012


-BeGeMoT-

Автомобиль с объемом двигла до 2.0 включительно не совсем целесообразно брать с дизелем, особенно при пробегах меньше чем 30 тысяч км в год

-BeGeMoT-

Динамика разгона у дизеля субъективно выше, однако короткая полка крутящего момента не даёт абсолютного выигрыша при разгоне до 100 км\ч
avatar
-BeGeMoT-
13 June 2012


rikalex

Александр Петрович, ты уж раскрой тему полностью насчет не совсем целесообразности

насчет динамики тут вообще к чему? короткая полка крутящего момента неудобна с ручкой. да и то народ ездит и не жужжит...
а уж автомат вообще позволяет даже не грузиться этим термином а автомат чичас с 2.0 TDCI неплохой идет
avatar
Илья_Саныч
13 June 2012


-BeGeMoT-
rikalex
30 000 в год у меня точно не будет, 10-15 максимум. я хоть сам на дизеле не ездил никогда, но примерно представляю что это. да экономичнее, но не совсем мой стиль вождения ..или движения... в общем мне хочется большей динамики. такая прелесть после 3500, а дизель на этом уровне оборотов (если нет второй турбины) уже фсё.

и честно говоря, если вся негативность 2,3 в расходе - так мне это по барабану, я не накатываю по 70 тысяч в год, чтобы разоряться на бензине
avatar
-BeGeMoT-
13 June 2012


Илья_Саныч

Саныч, да с чего ты взял, что дизель - нединамично?

у моньки даже одна из комплектаций "спорт" вроде идет с дизелем... только там 2,2 вроде о 175 кобылах...

вобщем дело хозяйское. надо учитывать и расход, и цену машины самой. если пробеги маленькие (эт как так в СПб возможно? ), то реально может и 2,3 получится если не дешевле, то точно не дороже дизеля...

хотя у 2,0TDCI еще и налогов поменьше - ставка другая, поскольку до 150 сил...

вобщем, берешь ёксель, в две колонки данные по машинкам забиваешь и все считаешь
avatar
rikalex
13 June 2012


-BeGeMoT-
Илья_Саныч

Мужики, я не писатель, я читатель и на просторах инета достаточно инфы для осознания, я просто своё мнение высказал с учётом прочитанного и собственного опыта...
avatar
-BeGeMoT-
13 June 2012


Илья_Саныч

да и причем тут обороты? причем вторая турбина? %) у Амарока вон две турбины, а полка крутящего момента один фиг короткая - устанешь ручку дергать в городе...

у дизеля коробка совершенно другая... заточенная под дизель и ступеней у нее шесть...

rikalex
если уж говоришь - так приводи аргументы, тем более на основе опыта

а в гугль и яндекс послать - эт проще конечно
avatar
vitasku
13 June 2012

3

Вчера ребенок мешал печатать - щас оторвусь
avatar
Илья_Саныч:

я дизель не хочу. а вот ПШ как раз хочу

Для справки... Во-первых: гонялись дизельный ФФ3 на ПШ и Моня с этим же двигом на АКПП - едут вровень и к черту все теории о разнице в весе (на дизеле с его моментом это в последнюю очередь заметно) и о скорострельности ПШ (опять таки из-за момента дизеля ПШ бережет сцепы). Во-вторых: все, кто не ездил на дизеле ФФ3, считают его самым динамичным в линейке (вот тебе и драйв, хоть и субъективный), да и про Моню аналогичные отзывы.
avatar
Илья_Саныч:

да экономичнее, но не совсем мой стиль вождения  ..или движения... в общем мне хочется большей динамики

Как раз в "рваном" ритме разница в расходе м/у дизелем и бензинкой будет еще больше
avatar
Илья_Саныч:

такая прелесть после 3500

У дизеля еще бОльшая прелесть уже с 2000 и что? А меньшая полка момента, это если только с турбобензом сравнивать, но и то частично компенсируется 6-й передачей.
avatar
rikalex:

Автомобиль с объемом двигла до 2.0 включительно не совсем целесообразно брать с дизелем

ИМХО тут по каждой марке отдельно нужно смотреть... у Мони 2.3 хоть немного и дешевле, но дизель его "бъет" почти по всем параметрам, а до 2.0Т все-таки доплата весомая... Еще, как правильно заметил -BeGeMoT-, 2.3 проигрывает в стоимости страховок/налогов... разница в ТО - топливный фильтр дизеля ~ 1.5 рубля.

К чему это все я?... предубеждений относительно дизеля много... настоятельно рекомендую Илья_Саныч сходить на тест драйв дизельного Мони и уже потом решать, что лучше для него

З.Ы. Я например на атмобензинке никак не поспеваю за нашим дизельным ФФ2 той же мощности, особенно если ускоряться ходом, а у него архаичный 8-ми клапанник! Беленькому ровно 2 года и пробег уже за 45 - никаких нареканий, топливо Лука/РН и никаких присадок.
avatar
-BeGeMoT-
13 June 2012


vitasku

так вот твержу Санычу, твержу...

а у него, непонятно с чего, предубеждение к дизелям... вот совершенно верно насчет теста дизеля!

и считать стоимость владения с учетом разницы в цене машинок
avatar
BitBull
14 June 2012

1

-sav-
вот какую ждем
posted image
http://motor.ru/articles/2011/01/10/detroit/

какая скорее всего будет

posted imageposted image
Куга 2
avatar
-sav-
14 June 2012


BitBull
Она самая!
avatar
Chip95
14 June 2012


BitBull
хочу-хочу уже Кугу новую... маленький Каенчик
avatar
-BeGeMoT-
14 June 2012

1

BitBull

пикапы хороши
posted imageposted image

серебристый ваще супер смотрится
posted image
avatar
-BeGeMoT-
14 June 2012

1

во. ваще атпад
Пикап GMC Sierra All Terrain HD подготовлен специально для быстрого передвижения по жесткому бездорожью. Автомобиль по сравнению с серийным пикапом GMC Sierra 2500HD имеет увеличенную до 1853 миллиметров переднюю и заднюю колею, возросший 300 миллиметров дорожный просвет и особые "внедорожные" амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронную систему, отсоединяющую передний стабилизатор поперечной устойчивости нажатием кнопки в салоне.
В движение концептуальный пикап приводится 6,6-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем Duramax, развивающим 397 лошадиных сил и 1037 Нм крутящего момента.

posted imageposted image
FRODDO
14 June 2012


Если бы позволяли средства. и встал выбор...пожалуй приобрел бы фиесту (либо В макс новый
posted image
)
...для поездок по городу...
И для поездок на фазенду..пожалуй мондео...или Эс макс...
mefody
14 June 2012


FRODDO
цитата:
...либо В макс новый

а старый В-мах был???
цитата:
на фазенду..пожалуй мондео...или Эс макс...

это если только по ровному асфальту
FRODDO
14 June 2012


mefody
поправка правильная...но форд его позиционирует в каталоге моделей именно как "В мах...новый"

а в деревню действительно...асфальт до крыльца...как не странно...и деревня не под Франкфуртом как не странно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up