-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
КаКобра
завтра можно заценить это чудо ?
Ага,только корректировку внесли: покататься низзя,только посмотреть. С 11 муж на работе будет,звоните ему.
BitBull
да нормальные бывают у ниссана машины, только вот на вкус и цвет...
КаКобра
а я как раз хотел заценить 180 поников что у турбо-версии
zyntrady:
|
BitBull да нормальные бывают у ниссана машины, только вот на вкус и цвет... |
кроме Х-трейла (и то под гарантию
arkhfocusа) и старого патрола ни одной не знаю
DM::
|
КаКобра а я как раз хотел заценить 180 поников что у турбо-версии |
190 лошадей, двиг.1,6, турбина, по 2 форсунки на горшок.
Илья_Саныч:
|
zyntrady:
| BitBull да нормальные бывают у ниссана машины, только вот на вкус и цвет... |
кроме Х-трейла (и то под гарантию arkhfocusа) и старого патрола ни одной не знаю |
Пора знакомиться:), а то ни одной не знаешь!
Рекламация-немного не то:). Вот реклама- то. Только это не реклама:)
Илья_Саныч
5 May 2011
arkhfocusнеее
спасиба))) есть у меня пара знакомых - несчастливых владельцев данной марки. меня федька вполне устраивает
я если и поменяю машину - то тоже на форда, разве только повыше.
кто что думает о покупке нового автомобиля (например VW) в Белоруссии?
-BeGeMoT-
там по-моему как-то все хитро с этим таможенным союзом... не придется ли тебе ее тут растамаживать как из за настоящего бугра?
-BeGeMoT-
Есть знакомый с положительным примером, единственное но, покупка должна производится в салоне или б\у, но тоже привезённый из за бугра на юрлицо, то есть правильно растаможенный.
rikalex
а дешеве получается чем у нас брать? и на сколько?
-BeGeMoT-послезавтра едут знакомые в Белохохляндию за машиной
говорят что сэкономят 3 тыр $ на растоможке..
как? пока не знаю... машину берут в пределах 600 рур
говорят джипп тойотя
Mr.Green
по б/у как раз не все так просто. меня-то новый интересует
Если коротко, то смысл в следующем, у нас НДС начисляют на общую стоимость автомобиля, а в Белоруссии делают как во всей Европе, то есть правильно, НДС начисляется на разницу входящей цены с продажной, он конечно немного больше в процентах, 23% по моему, супротив наших 18%, но за счёт разницы сумм, НДС в Бульбандии намного меньше...
Есть ещё одна призрачная выгода, за счёт разницы в доллорах с рублём в переводе на зайчики, но это может закончится криминалом...
По б\у врать не хочу, но там вроде есть загвоздка какая то, относительно растаможки, если авто покупалось по официальной схеме и растамаживалось на юр. лицо, с продажей из автосалона, то вроде как проблем нет, а если его растаможили по льготному, то есть на частника, то могут заставить доплатить разницу между льготной растаможкой и нормальной, только не на тот момент, когда её растамаживали, а соответственно по увеличенным с 2009 года таможенным пошлинам, но повторюсь, не хочу вводить в заблуждение и обманывать, поэтому всё это ИМХО...
А ваще надо бы таможенников распросить про сиё схемадействие...
-BeGeMoT-
я бы уточнил: еще есть ли различия между машинками продаваемыми в РФ и в РБ.
DM:
11 May 2011
-BeGeMoT-
ну первое что приходит в голову это то что подразумевается под "адаптацией для Российского рынка" Возможно в РБ поставляются чисто европейские версии.
ППД, защита двигателя, днища и т.п. Я не в курсе, просто рассуждаю по теме
Вообще надо взять VIN той и этой машинки и сравнить.
-BeGeMoT-
Например, дизельные Фиесты Форд в Россию официально не продает. А в Украину продает.
Chip95
11 May 2011
а я что-то посмотрел туарег новый - так цена в $ одинакова, видимо не там "+" ищу
а вот на тойота рав4 New - так разница в 3000-3300$ получается. Это по ценам салона. А если смотреть максимальные комплектации то вообще до 6000$
-BeGeMoT-:
|
DM:
Амарок не отличается |
Разве?
Там очень многие машины отличаются, гораздо бОльший выбор двигателей и коробок, разных вкусных плюшек...
-BeGeMoT-
11 May 2011
Derini
вообще такой же
просто у него ща не разбежишься особо по коробкам, двигателям, трансмиссии и всяким плюшкам
движков два - один и тот же дизель, но с одной и двумя турбинами
привод либо задний, либо с подключаемым передком
коробка одна - 6ст мех
должен где-то в этом году появиться с автоматом, но двиг будет так себе (ну для пикапа ессно) - 1,8TFSI
а остальное - варианты музыки, наличие самоблока сзади, крышка кузова, дуги, трубы, пороги - вот по большому счету и все.
-BeGeMoT-цитата: |
движков два - один и тот же дизель, но с одной и двумя турбинами привод либо задний, либо с подключаемым передком коробка одна - 6ст мех |
все верно, так и есть
Да, в конце года обещают 4Motion прикрутить к нему и автомат сделать.
Вот по поводу битурбо дизеля и автомата не знаю... было бы здорово.
А то механику дергать на нем задолбался. Обороты ростут быстро, а он не едет
Deriniсовсем не нравится?
4моушн - это у них сейчас система с подключаемым передком
есть разве какие-то новости про постоянный полный? я вот только про автомат-бензинку знаю
-BeGeMoT-не, в целом впечатления сугубо положительные. Зеркала-лопухи, видно вообще все. Едешь высоко, легковушки смешные маленькие козявки
Может я просто элементарно отвык от механики, но там реально шустренько надо переключать. Динамика для такого авто достаточная, на автомате проще будет, конечно. На задних сидениях жестковато, но места много. Спереди вообще красота
Сейчас 4Motion вообще нет, специально спрашивал у манагера. Это раньше было в пресс-релизе написано и про автомат тоже, но две коробки на первых сериях сдохли напрочь и отказались от этого. и 4Motion это автоматически распределяемый полный привод, он сам момент в дивжении перекидывает. А у Амарока сейчас тупо задний привод, а ручное подключение жесткое не 4Motion назыввается...
Deriniда вообще все напутано. зато электроника продвинутая. зимой на тесте катался - даже на одном заднем идет как по рельсам
в занос я его не смог сорвать,как ни пытался
и вроде меня коробка и движок не напрягали.только что с места надо газку побольше.
по идее у 120ти сильного диапазон рабочих оборотов должен быть уже. у би-турбо две турбины поди не только лошадей добавляют,но и должны в какой-то степени дополнять друг-друга,увеличивая диапазон рабочих оборотов?
хотя.в обзоре недавно читал - бездорожье на волке рекомендуют штурмовать на пониженной,чтоб как раз диапазона хватило есичо. "внатяг" волк похоже не умеет перемещаться (побольше газку при троганьи как раз об этом и говорит)