+
480 часов в солевой ванне (подвески разных фирм)
http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/1df/eak_5241.jpg
Zubilist
Сжатие и отбой одновременно, т.к. в отличие от KW Var1,2,3 они однотрубные.
Но есть еще одна крутилка на компенсационном баллоне, которая позволяет график (зависимости жесткости от скорости колебания) сделать "горбатым" (или с впадиной) на высокой или низкой скорости.
Кстати у однотрубных KW с выносными камерами раздельная регулировка низкой и высокой скорости - т.е. 3 крутилки вместо 2-х у AST.
Стводофф
еще, совершенно недавно узнал, что при заказе KW Competition нужно заполнять анкету с кучей данных, таких как вес, условия, мотор, коробка... для чего использоваться будет, что требуется от подвески... т.е. эта подвеска полностью индивидуальна)
Zubilist
Все правильно. Под вес подбирают пружины и гидравлику. Способом использования вообще конструкция выбирается (перевертыш или нет, с компенсационными камерами или без, диаметр патрона, поршня, штока).
Ребят подскажите пожалуйста какие мне взять амортики B6 или B8, если на машинке уже стоят пружины Eibach?
st270
в8, они спец под занижение
С В6 и В8 такая ситуация:
- В6 рассчитаны на штатную высоту обычного ФФ2. Шток у В8 короче штока В6 на 2 см, и соответственно, как раз подходят под штатную высоту ST и лучше подходят под бОльшие занижения типа пружин Еibаch
СтводоффВов, спасибо за подробное описание. Коротко и ясно
Стводофф
все так, только б8 жестче б6, и под штатную СТ высоту имхо все же лучше б6, чтобы изначальный баланс ходовых качеств сильно не менялся. Излишняя жесткость на наших не самых ровных дорогах снижает сильно и скорости и безопасность
Revo:
|
Стводофф под штатную СТ высоту имхо все же лучше б6, чтобы изначальный баланс ходовых качеств сильно не менялся. |
Согласен.
Но у человека пружины Эйбах (скоре всего минус 35мм). Соответственно под укороченные хода подвески ИМХО лучше уже жесткость и В8. Человек наверно знал на что идет когда заниженные пружинки покупал. Если конечно В6 при таком занижении на отбой часто уходить не будут, то тогда все равно лучше они... но это можно установить только экспериментально.
Cyxapb
18 October 2009
Стводофф
Т.е. если поменять пружины на Eibach -20/-25мм, то Б6 уже не фонтан работать будут?
Cyxapb®
В6 рассчитана под хода обычного ФФ2 и соответственно гидравлика настроена под это.
В8 имеет укороченный шток и укороченный ход на 20мм. Соответственно что бы при меньших ходах амортизатор не уходил на отбой, для этого он жестче В6.
Но, как Revo написал, и я присоединяюсь к его мнению, если говорить о -20 от обычного ФФ2 (что равно высоте СТ), то для наших помоичных дорог лучше В6... Но ведь у нас же не берут так что бы -20... Я сразу подумал о минимум -35. А с этими ИМХО лучше уж В8.
Стводофф
А если пружины Эйбах ставить на минус 20-25мм? Тогда, осмелюсь предположить, для СТ надо в сторону Б8 смотреть. Так?
Cyxapb®
да, если с занижением ниже штатного СТ, то Стводофф со швейцарской точностью прав - б8 только
т.е. под эйбахи как у меня б6 не стоит брать (хотя я задумываюсь попробовать именно б6), только б8
по мне так комплет получится более чем интересный, и однозначно интереснее штата, да еще и с занижением, но если брать соотношение цена качество, то б6 на штатной высоте круче. ИМХО
Revoда я уже голову себе сломал, что брать
Cyxapb®брать колойверы и не париться
ZubilistПоясни плиз чайнику на пальцах, о чем речь
Cyxapb®это амортизаторы с регулировкой высоты
пример
Cyxapb
19 October 2009
Zubilist
Типа B14? От стока сильное занижение?
Schumi
19 October 2009
4
Cyxapb®На фоте B16 pss 9/10 с максимальным клиренсом:
http://kul_am.users.photofile.ru/photo/kul_am/150181565/155808143.jpg
SchumiБоюсь даже предположить, сколько Б16 стоит
цитата (Cyxapb® @ Вчера в 17:44) |
Стводофф А если пружины Эйбах ставить на минус 20-25мм? Тогда, осмелюсь предположить, для СТ надо в сторону Б8 смотреть. Так? |
Если уж говорить об
Eibach -20спереди/-25мм сзади, то это занижение описано именно от СТ (остальные Pro-Kit для седанов и хетчей идут -30мм соответственно от их высоты штатного ФФ2). Вроде бы логичнее брать В8, но вспомнил одно НО как ведут себя Вilstein - про В6 описано Андреем
- 147 - ->
ТУТТ.к. Вilstein сами по себе пружинят из-за монотрубной конструкции, то с Eibach можно получить практически штатную высоту. А при штатной высоте CТ я бы выбрал В6. + пружины Eibach вероятнее всего сами по себе жестче штатных СТ и В6 в целом позволят сохранить комфортность. Это все в теории. В реальности нужно пробовать...
P.S. У В14 PSS указано занижение от штатной высоты
обычного ФФ2 -50мм. При этом в спецификациях продукта описана возможность регулировки +-20мм, т.е. их можно настроить всего -10мм от штатного занижения СТ (на фотке
Schumi как раз это видно). НО в TUV к PSS описан доступный диапазон регулировок высоты всего 15мм (т.е. +-7,5мм) спереди и 5мм сзади
Однако Student регулирует их во всем диапазоне +-20 и ничего вроде.
P.P.S. В16 PSS Стоят до 70 тыс.
Осмелюсь вмешаться в Ваш диалог...
У В6 и В8 жесткость одинаковая. отличие только в длине штока.
Илюзия большей жесткости в В8 создается из-за использования с ними в паре более коротких пружин, а соответственно и более жестких.
А киты без изменения высоты, типа B10, делают на СТ?
KONIСергей, все ждал, когда же рассудишь
В чем тогда вообще смысл в В8 если гидравлика одинаковая? Может шток короче на 20мм, а ход штока такой же или меньше на скажем всего на 10мм (т.е. у В8 корпус короче)?
И еще очень интересно: кто-нибудь заказал уже себе Koni Sport-Kit специальный под СТ??? Очень интересно какие там пружины, а вернее с какой жесткостью?
Вообще есть идея собрать параметры жесткости пружин во всех предлагаемых комплектах…
СтводоффСмысл в том, что у В8 короче шток. что позваляет использовать пружину с большим занижением, при сохранении рабочей зоны хода амортизатора.
Для СТ KONI Sport Kit нет. Есть только амортизаторы KONI Sport.
ListardГотовых не встречал. Но подобный Кит можно же собрать. Например, взяв В8 и пружины H&R...
KONIНу я надеюсь
Cyxapb® теперь получил исчерпывающую информацию для размышлений
Не буду говорить где купить В8 - все и так знают
СтводоффЭт точно
Спасибо, Вова и Сергей, вам за помощь и консультации