Zubilist:
|
Lamer2 сто пудов, оба Вовы наверное не оч умные люди что по 200 кусков отдали за АСТ... |
Кстати это первая мысль которая меня посетила!!!
А вообще надо тестировать, а особенно в зимних условиях, для России это к сожалению очень актуально
Именно зима убивает те же К-спорты наскока знаю...
Стводофф
16 February 2010
Revo:
|
Ждем владельцев АСТ с комментариями |
А вот и они
Хоть и дискуссия уже закончена, но выскажу свое ИМХО. И начну со слов одного уважаемого мною одноклубника - "Не важно что и где сделано - важно с каким качеством!"
В том же Китае могут сделать продукты с высочайшим качеством (и у них давно для этого есть технологии), а могут с тем самым качеством, которое мы называем "Китай". Естественно цена у одного и второго, пусть и китайского изделия разная. Из личного недавнего опыта покупка ноутбука: и HP Envy и Apple MacBook Pro сделаны в Китае, но с настолько заметно разным качеством, что собирался я перед тем как увидел разницу купить одно, а купил другое...
Это так сказать вводная часть. Т.к. я не понимаю почему все начали ругать китай - по-моему за такую (одинаковую или близкую) цену они буду одинаковых (или очень схожих) эксплуатационных характеристик и качества.
Ну не может надежный испытанных высококачественный продукт стоить дешево. Почему тогда Reiger стоит 15K euro и его покупают?
К тому же
Tio Pepe мало что рассказал о самом продукте - одно трубные или 2-х трубные? Диаметр стоек какой? С подпружинниками или без? Жесткость пружин не маловажна, т.к. пакет настроек жесткости амортизатора сааавсем не безграничен и в конечном итоге требуемую жесткость обеспечивает пружина.
Чего все уже захотели не пойми чего? Неужели цена в данном виде тюнинга решает все?
Zubilist:
|
Lamer2 сто пудов, оба Вовы наверное не оч умные люди что по 200 кусков отдали за АСТ... |
СтводоффПосле собственных тестов на своей машине все всем расскажу:)
С полной и все-объемлющей презентацией товара, скорей всего даже фотки с производства, ежели по фотать дадут
Стводофф
дело скорее не в Made in а в Designed in...
товары сделанные и разработанные в китае это не то же самое, что например разработанные в германии но сделанные в китае...
Stranger:
|
Стводофф дело скорее не в Made in а в Designed in...
товары сделанные и разработанные в китае это не то же самое, что например разработанные в германии но сделанные в китае...
|
Полностью согласен!
Возьмите те же китайские авто
Это же ужас какойто!!!
А когда это сделано под контролем именитой компании, это совсем другое.
Стводофф
17 February 2010
Stranger
ORKЯ о том же. С каким качеством, для кого и из каких материалов = разные продукты
И цена
Listard
22 February 2010
1
Новые немецкие винты за 10 рублей
http://www.european-parts.net/catalog/prod...roducts_id=1117че за мегаскидка такая в 2 раза цену скинули
Надо заказывать?!
Скрытый текстНашел крупную фотку винтов BlueLine на гольф
http://golf-tuning.ru/pictures/89518_2.jpg
http://www.golf-tuning.ru/pictures/94701_2.jpg
x
Listardцена, да и внешний вид вроде ни че так
... отзывы бы еще найти
Ценник не высокий думаю по двум причинам
1) Фирма JOM не сильно раскрученная и за бренд денег не берет
2) Винты простенькие, без настроек, кроме высоты ничего не меняется
Из приятных моментов - это не китай и не тайвань
all444:
|
Listard цена, да и внешний вид вроде ни че так |
Внешний вид ничего?
Достаточно посмотреть как сделаны крепления к кулаку, что бы никогда больше не вспоминать об этих амортизаторах... в Китае лучше делают.
Listard"Не гнался бы ты поп за дешевизной" (с) Народная мудрость
Стводоффну что ж ты так.. Человек только начал мечтать, уже поди тему начал создавать про коллективный заказ
Есть еще одна мудрость: скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда
Откуда стока злости то, хоть ваще ниче не пиши, ей богу отбиваете все желание
Если имеется сертификация TUV, то я так понимаю эти крепления (к кулаку) были подвергнуты испытвниям согласно системе тестовых нагрузок TUV и прошли их успешно. Или тут спецы на глаз нагрузки сварных швов оценивают? Что нет так, расскажите обычным людям
ListardCyxapb®Парни, извините если показалось грубо
не хотел...
По существу ведь правда очень дешево... не должно быть что бы тюненый амортизатор стоил как сток
Я прям не знаю что еще и сказать то... в общем меня бы это насторожило...
СтводоффМне-то что? Я - без обид
Думаю
Listard'у надо купить сабж и проверить, а потом отписать как оно
ListardДля сравнения как это сделано на дорогих амортизаторах
http://s004.radikal.ru/i207/1002/1f/d6cb52834c3et.jpg
Картинка вроде бы красноречива, и не требует еще каких либо комментариев
мне кажется эти аммо на уровне стока... просто с регулировкой клиренса... да и то дешего как то...
ListardДа и собственно чего это я зацепился то
все равно на Фокусе этого крепления нет
Вернее есть, но оно в кулаке и одно целое с ним
Listard
22 February 2010
СтводоффПризнайся, эта фотка с аммо экстра-класса, посмотри как сделано на билях Б14 или на тех же конях
Точно такой же сварной шов
Скрытый текстhttp://www.probilstein.ru/images/series_b14.jpg
http://www.probilstein.ru/images/series_b12.jpg
x
Listard
22 February 2010
p.s. Ценник конечно настораживающий
594.88EUR (incl. USt)
499.90EUR(excl. USt)
остальное - скидка
ListardФотка AST competition rallyline
На Субу кажись.
Да, стоит в 10 раз дороже, но разница с массовыми подвесками как говориться налицо.
Бильштайн это такая же массовая подвеска и узел крепления к кулаку (у Б12 на фото) тоже штампованный, но ИМХО даже на вид надежней
Bris
22 February 2010
надо же, какое совпадение!
Tio Pepe уже налаживает сбыт через european-parts?
Bris
У Tio Pepe ценник то был вроде как около 30-ти., а тут 10.
Стводоффа кто-то отменял накрутку в 200%?
Ну что ж, пока другие только разрабатывают и готовятся представить на суд зрителей спасительное лекарство для большинства тюнинговых комплектов, которые не включают в себя ШС-ные опоры, они уже имеются на базе опор AST -->
ССЫЛКАP.S. Кстати, сегодня был в КМС, а чёт мне ничего об этом не сказали
если б не зашел в их форум не узнал бы
FocusDriverСтранно, у меня работает
Тогда, наверное, форум теперь работает только для зарегестрированных пользователей
Хотя сейчас форум КМС еще и глючит часто...
В общем, хотел сказать, что появились ШС-опоры для таких комплектов подвески как Bilstein (B6, B8, B12, B14, B16), Koni (Koni Kit), и для штатной подвески тоже...