Electric Orange
28 December 2006
Хочу поменять амортизаторы. Ваши мнения. Только без фанатизма.
ИМХО. Не стоит. Или еси очень уж хоцца 77 раз отмерить
мне кажется не стоит кони... есть варианты получше... узнавал... но и цена...
В каких целях заморочка?
Для постоянного "драйва" с уверенно забытой степенью комфорта - только дорогие брендовые винты с комплектом распорок, стабилизаторов и прочей необходимости для комплексной доработки подвески.
Все остальное, в данном варианте, не имеет никакого смысла. STокового баланса не будет, получится ни то ни се. Спортивные пони будут вполне в состоянии вытряхнуть душу, а искомой уверенности и должной жесткости в петле они не обеспечат.
ну зато можно занизить... это смотрится довольно таки симпотишно) да и жесткости добавитьь не помешало бы...
Если делать подвеску, то однозначно пружины+аммортизаторы подобранные друг под друга по характеристикам, поэтому проще винты, тем более денег они стоят не больших, за 1200евро можно взять кавэ.
мое мнение такое:
занижать ее смысла нет, итак все что можно цепляю, а вот жесткости на отбой добавить можно...
очень не помешали бы амортизаторы пожеще и пружины с прогрессивными характеристиками
Electric Orange
29 December 2006
Ну вот опять фанатизм.
Вы ездили на Конях? А я ездил. Мне довелось поездить на Impreze с Cusco Zero N1. Подвеска стоит 3000 евро. И что. Не стоит эта подвеска столько. Да конечно можно сделать джип, можно опустить на брюхо, можно развал в -25 градусов пустить но ты должен быть качком что бы машиной управлять. Конечно в 90 градусов поворот на 140 км заходить что щёки размазывает по правое стекло, но проехав по яме ты чувствуешь как желудок к горлу уходит. Не кайфого я вам скажу. А Кони подвеска на каждый день, захотел сделал жестко, захотел распустил, и у Коней нет этого "бук-бук" когда проезжаешь по ямам. Комплект стоит 15000 рублей вместе с пружинами(прогрессивными). Вот.
а подробнее про регулеровки этой подвески можно? только по жесткости или по клиренсу тоже?? 15000р - воще понты, на 2110 на пару рублей дешевле))
Electric Orange
29 December 2006
Zubilist
Только по жесткости, в комплекте барашек для регулировки.
цитата: |
Если делать подвеску, то однозначно пружины+аммортизаторы подобранные друг под друга по характеристикам, поэтому проще винты, тем более денег они стоят не больших, за 1200евро можно взять кавэ. |
Ездил я на винтах KW, больше не хочется...
Жесткие как хрен знает что, да и умерли по нашим дорогам за год.
Тем более регулировать по высоте было безполезно все равно всегда на выкрученных до упора ездил чтобы хоть как-то пробиратся через рельсы...
В максимальном положении наверх все равно было низковато...
Поэтому регулировка эта нафиг не нужна...
цитата: |
Ну вот опять фанатизм. Вы ездили на Конях? А я ездил. Мне довелось поездить на Impreze с Cusco Zero N1. Подвеска стоит 3000 евро. И что. Не стоит эта подвеска столько. Да конечно можно сделать джип, можно опустить на брюхо, можно развал в -25 градусов пустить но ты должен быть качком что бы машиной управлять. Конечно в 90 градусов поворот на 140 км заходить что щёки размазывает по правое стекло, но проехав по яме ты чувствуешь как желудок к горлу уходит. Не кайфого я вам скажу. А Кони подвеска на каждый день, захотел сделал жестко, захотел распустил, и у Коней нет этого "бук-бук" когда проезжаешь по ямам. Комплект стоит 15000 рублей вместе с пружинами(прогрессивными). Вот. |
Сам себя спросил, сам себе ответил?
Какой пост был сначала придуман первый или этот?!
Решил - ставь
цитата: |
цитата: | Если делать подвеску, то однозначно пружины+аммортизаторы подобранные друг под друга по характеристикам, поэтому проще винты, тем более денег они стоят не больших, за 1200евро можно взять кавэ. |
Ездил я на винтах KW, больше не хочется... Жесткие как хрен знает что, да и умерли по нашим дорогам за год. Тем более регулировать по высоте было безполезно все равно всегда на выкрученных до упора ездил чтобы хоть как-то пробиратся через рельсы...
В максимальном положении наверх все равно было низковато... Поэтому регулировка эта нафиг не нужна... |
ну если в Питере на максималке катался, то у нас то воще значит не проехать
провинция воще местами отдыхает)
B0LT
А на какой машине кавэ стояла что так низко было? Да и если кавэ это жестко, то тогда только штатная подвеска ИМХО.
А то, что за год умерли - это нормально, любая подвеска требует ребилда, год по нашим дорогам еще очень хорошо, если учесть что кавэ асфальтовая подвеска
Electric Orange
29 December 2006
VIPerMicЯ спросил вашего мнения и все. И обоснавал свой выбор
Monroe Sport на Koni Sport? Шило на мыло?!
Стойки и так достаточно жёсткие на сжатие... Пружин, думаю,
хватит...
А у вас при интенсивном разгоне и попадании на неровности (выбоины, стыки мостов) не пробивает подвеску?
GTSТолько при интенсивном торможении...
- 147 -
Заменой пружин не обойдешься..аммы слишком мягкие..расчитаны четко под штатные пружины...
Максим Масютин
26 February 2007
Амортизаторы заменить на Koni Sport или Bilstein B6 Sport стоит, потому что штатные недостаточно энергоёмки для наших дорог. Пружины я бы не менял.
F_Vladimir
26 February 2007
не знаю как вам, а мне кажется подвеска у стшки очень душевно сбалансирована.. и гари дать можно, и по ямкам попрыгать, коих в питере стало до безобразия много... но тем не менее делать жёсче подвеску ради того чтоб проехать поворот чуть быстрее, а потом весь день колбасится на табуретке что-то не охота
Максим Масютин
26 February 2007
F_Vladimir
Если нет пробоев подвески и нигде не цепляет, то нет смысла что-либо менять, а если машина при раскачке в крайней нижней точке что-то цепляет, то можно сделать пожестче.
F_Vladimir
26 February 2007
Максим Масютинпротив дефектов дороги нет приёмов. кроме как аккуратно проезжать убитые участки дорог. я проблему подвески решаю так.. если еду туда где хреновые дороги, пересаживаюсь на джип... неудобно конечно, но ведь жаль ласточку убивать
Максим Масютин
26 February 2007
Я говорю не об убитых участках дорог, а о тех местах, когда дорога плавно перетекает со спуска на подъем, или когда дорога идет ровно а затем следует небольшой спуск а дельше подъем. Если проехать этот участок медленно, то ничего не заметишь, а если побыстрее, то спуск следующий за ровным участком является трамплином - подвеска разгружается, а затем сжимается на подъеме. Но сжаться она должна так, чтобы машина не цепляла брюхом. Отбойники должны препятствовать чрезмерному ходу подвески. Не знаю как на FFII, а та MondeoIII отбойники в этом случае не ограничивают ход должным образом. Исправляется эта неприятность установкой других отбойников, или более энергоёмких амортизаторов. Может на FFII ход подвески нормальный, не знаю.
F_Vladimir
26 February 2007
скажем так..с полной нагрузкой проходил подобные участки проблем небыло вообщем.. отбойник ощущается.. но как то гуманно..ударов не было...
Ну на самом деле согласен, кто бы что не говорил, но подвеска на СТ для езды каждый день великолепная в стандартных режимах, в меру упругая, в меру комфортная. Но при жесткой езде чувствуется недостаток жесткости и чувствуется высокий центр тяжести.
И по внешнему видо имхо пониже на пяток см смотрелась бы супер