Жесткость кузова, крепления, усиливающие элементы ST/RS

17 years ago

1



У меня стоянка во дворе и есть не большой перекос на дороге. Сегодня поехал на работу, ну реально такой хруст сзади что я даже испугался. Кто что думает, может быть придумаем что нибудь?
каркас, жесткость, распорка, жесткость кузова, крепление, усилитель, распорка стоек

Electric Orange
26 December 2006

Жесткость кузова, крепления, усиливающие элементы ST/RS
54K
views
64
members
268
posts

avatar
- 147 -
8 October 2009

1

avatar
Стводофф:

Спереди в клетке должна быть растяжка (у суб по моему даже в штате такая труба есть), иначе эта самая клетка будет незаконченной...

Так у нас в штате и стоит труба под торпедой - к ней и привязываться...
avatar
Стводофф
8 October 2009


avatar
- 147 -:

Так у нас в штате и стоит труба под торпедой - к ней и привязываться...

Андрей, спасибо
Я сам не разбирал торпеду, но в аудио ветке видел много фоток разобранных торпед, что-то не обратил внимания что ли...
avatar
Стводофф
19 October 2009

1

Одноклубники, хочу для общего обсуждения поднять тему каркасов.

В общей ветке Доп. оборудования ФФ2 есть весьма короткая тема по каркасам -> ТУТ. В ней обсуждается каркас как большая внутренняя распорка кузова, и именно в этом ключе интересует, кто что думает по поводу установки «гражданского» варианта, собранного на винтовых соединениях, а не вваренного?
Установка именно «гражданского» каркаса кажется не таким уж и плохим вариантом, т.к. в нашем государстве очень сложно получить разрешение на гражданскую эксплуатацию каркаса. В связи с чем, возможность разобрать каркас, в случае если упертые гайцы привяжутся с эвакуацией на штраф стоянку, это очень даже нужная опция.
В принципе можно организовать сертификацию любого каркаса для гражданского использования – есть нужные связи на Дмитровском полигоне, но вот нужно ли это если проще обойтись сборным/демонтируемым, т.к. в гонках лично я участвовать не собираюсь.
Если у кого-то возникает вопрос, зачем он вообще нужен этот «гражданский» каркас, то просьба прежде чем его задавать в ветке ознакомиться с двумя наиболее интересными и полными статьями найденными мной: ЭТА и ЭТА.
Есть мнение, что с винтовым каркасом падает уровень безопасности при серьезных авариях (мол в местах болтового соединения он разбирается на отдельные трубы, которые летают по салону), но ведь для таких сборных каркасов существуют требования (ТУТ можно почитать их) и значит, что при их соблюдении каркас безопасен.
Что самое интересное, в продаже есть готовые сборные каркасы Wiechers -> ТУТ Саша нам давал ссылку.
Если будут известны по нему технические подробности (тут, я надеюсь, нам помогут) и они будут устраивать требованиям выше, то может даже сорганизуемся на закупку нескольких? Я в принципе на стадии принятия решения… Главным сдерживающим фактором является покупка другого сидения…
avatar
Wova
9 December 2009


Может кто-ть изучал вопрос, подсмотрел у МПСников, на Фокус вроде должно встать.

Вопросы следующие:

1. Точно ли встанет?
2. Сколько может стоить?
3. Кто может привезти?
posted image
avatar
VIPerMic
10 December 2009

1

В ближайшее время попробую узнать про "родной" свейбаровский кит
к сожалению, нет такого комплекта ((
avatar
kvint23
10 December 2009


Wova
Володь, ты никак на ралли собираешься?
avatar
Wova
10 December 2009

1

kvint23
Сереж, так эти железяки как раз вроде под кольцо.
Скрытый текст
avatar
ТОКАРЬ
6 February 2010


Для тех,кто желает поставить вварной каркас безопасности в свой ST. Эти ребята могут,только машину надо гнать в Москву. www.auto-gen.ru
avatar
стигор
9 April 2010


не знаю было нет?передняя распорка верхних чашек нам подходит от мазда 3 а от простого фокуса2 нет
avatar
Listard
9 April 2010


стигор
От кабрика подходит - такая же
avatar
Deflorator
9 April 2010


стигор
Она у меня в багажнике пятый месяц болтается. На "просто Фокусе" распорка представляет из себя 30-сантиметровую балку, соединяющую левый стакан с чем-то посередине капота. Истинного предназначения сего девайса я так и не понял.
avatar
стигор
10 April 2010


Deflorator
да нет я мерил полноценную алюминевую рапорку на 2 чашки от про-спорт
avatar
lulu
13 April 2010


кто-нибудьчто-либо подобноеставил себе?
поделитесь впечатлениями.
avatar
Стводофф
13 April 2010


lulu
Я могу только сказать (по секрету ) у кого весь этот набор стоит
У Wova

Со слов Андрея Севастьянова имеет смысл установить переднюю верхнюю, переднюю нижнюю распорку рычагов, заднюю верхнюю. Остальные по желанию и от размеров кошелька
avatar
ТОКАРЬ
14 April 2010


Стводофф
Я звонил и мне сказали,что на ST распорки не подойдут.
avatar
Tidus
14 April 2010


ТОКАРЬ
У меня есть фото на СТ стоят такиеже (возможно другие) но по фото точно такие, да и чем СТ отличается от простого, ничем, я думаю и РС такойже... Тоже загорелось всё это добро =)
avatar
Listard
14 April 2010


Tidus
Передняя нижняя для РС наверно иная - там же RevoKnukle
avatar
FocusDriver
14 April 2010

1

Listard

Не думаю, Ревонок это навкска, а точки крепления к кузову те-же. не забывай, что кузова РС и Фокуса обычного 1 в 1.
avatar
Стводофф
14 April 2010


Listard
Игорь прав. Я когда заказывал нижнюю распорку рычагов засомневался, что на СТ встанет, на что Андрей Севастьянов ответил что не только на СТ ставили, а уже и на РС успели поставить. Так что всем беспокоящимся, что на его РС распорка не встанет, можно не беспокоиться
avatar
Стводофф
27 April 2010

1

У кого есть ощущение, что эти два (т.е. четыре) дивайса на одну машину?
Поднимите руки
http://s48.radikal.ru/i120/1004/22/09b5556f7765.jpg
http://i064.radikal.ru/1004/c1/3420d469a2cf.jpg
avatar
VIPerMic
27 April 2010


Стводофф
У меня, что на разные машины.
avatar
Stranger
27 April 2010


Конфигурация похожа... но как то красные значительно толще
avatar
VIPerMic
27 April 2010


толще это хорошо, все норм, а вот та, что более прямая, у нее "ушки" значительно короче. Ну и изгиб у длинной может быть неслучайным, а по центру он сильно другой. Может за что-нибудь цепляться, а может и нет
avatar
POizOn
27 April 2010

1

VIPerMic
Имхо - под разным углом сфотографировано. Снизу угол съёмки был более острым, а сверху снимали почти под прямым.
avatar
Стводофф
27 April 2010


avatar
VIPerMic:

Стводофф
У меня, что на разные машины.

Миш, ты прав конечно. Верхние это ФФ2, а нижние 32мм Хотчкис на Мазду 3. Тем не менее последние лежат сейчас у меня дома. Буду надеяться, что подойдут.
Кстати, у меня больше сомнений, что не встанет передняя нежели задняя. В общем, после 11-го мая отпишусь, что из этого получилось.

POizOn
Тут как минимум 4 момента может быть разных:
- угол съемки,
- разное фокусное расстояние у кадра для ФФ2 (у меня 38,4мм в пересчете под пленку),
- разное расстояние до объекта съемки,
- ну и сам спорный объект (задний стабилизатор) лежит дальше на кадре с Хотчкис.
avatar
Tomagafk
28 April 2010


Стводофф
А если не секрет чего хотите стабами добится? чтоб подвеска перестала быть независимой? )
avatar
Стводофф
28 April 2010


Tomagafk
Есть такое мнение, что это один из способов борьбы с кренами
А потом они не на столько жесткие vs сток как кажется
avatar
Wova
28 April 2010

1

Стводофф
Вован, круто, ждем результата, я следующий!
avatar
Стводофф
28 April 2010


Wova
Спасибо
Да-да, тебе то они пожалуй нужнее чем мне будут для лучших результатов в мячике
avatar
FocusDriver
22 June 2010


http://photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/middle/89766005.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/middle/89766009.jpg

ОГРОМНОЕ спасибо Вове Gorr за помощь. Там надо было вкрутить удлиненные болты снизу. Чтобы не попортить карму подвески, установленную им же, подъехал к нему.

Что сразу почувствовал, что скрипов в задней части салона стало существенно меньше. Работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up