О компании Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей
VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
FocusDriver:
|
Ооооо сколько ненавистников АГ... |
Я вообще в шоке
Года полтора назад когда замучило меня всем объяснять, что есть альтернативы АГ и + еще Карен публично попросил не обсуждать и не сравнивать, я плюнул на колесные темы. Потом год назад как то зашел прочитал все упущенное за пол года и уже написал "разоблачающий" пост с собранной статистикой и вопросом, неужели так все безальтернативно и все слепо верят в непогрешимость АГ? Но потом подумав, а кому это нужно, не стал вообще ничего писать. Все по прежнему АГ-АГ-АГ... И что я вижу спустя еще год
Я в шоке
По многим постам с тобой согласился (как минимум наскребается 3 плюса). То что Вова в дизайне АГ1 ездил на 35-ом профиле больше 4-х месяцев меня вообще удивило. Я на МК до первого загиба на ободе (всего то 1мм), и первого заезде в РЛД проездил месяца 2-3, и поняв всю беспонтовость эксплуатации 19 дюймов и 35-го профиля тут же их начал продавать, а заодно присматриваться к хорошей энергоемкой подвеске.
Насколько помню АГ никогда не проходили сертификацию, так что чему все удивляются я не знаю.
АГ1 это дизайн МК7 от которого МК отказались по причине его малой прочности (конечно дизайн потом дорабатывался, но видимо не помогло избежать казусных случаев).
И еще соглашусь с Антоном. В случае штатной подвески ковка действительно является крайней. Видать большая часть наслушавшись о мифологической прочности ковки думают, ну все, теперь понеслась по кочкам... Ой странно, а чего же они гнуться
Да потому что за дорогой следить никто не отменял
Мои МК 9 пусть и в 17-ом размере за время эксплуатации с новой подвеской повидали немало кочек и живее всех живых. Vow-ины 18 Мегалтеки на тестах у Ковальчука пережили агроменные канавы (мои 17 кстати теже самые канавы тоже пережили).
Так что всем обладателям кованных колес желаю приобретать подвеску до покупки колес.
Все. Всем МИР! Если что спорить ни с кем не собирался, просто высказался
Соскучился по вам всем в колесной теме
Top-Line
31 March 2011
Убили тему.
Коротко,комментарии. Если собирать статистику целенаправленно,то можно наковырять 40 бочек арестантов.
Поверьте,что гнутся и ломаются разные диски. Просто есть популярные бренды, такие как МК или АГ, или Виндета,есть не очень,в силу своей дороговизны. Какой бренд больше эксплуатируется,про тот больше пишут (разного; и хорошего и плохого). Исторически сложилось,что СМКшные диски под маркой АГ были до времени самыми доступными, поэтому наиболее массовыми в 17" и 18". Спасибо за это ФФ-клубу в том числе.
СтводоффАГ1-это не МК7 или Д57 в старой модификации,хотя имеют идентичный внешний вид
Внутренний диаметр вмещает 6 поршней Брембо 420 мм. Нам удалось в разумных пределах поднять монтажный ручей.
4-ый год ставятся на наш командный фолик (это касаемо прочностных характеристик)
Сейчас мы параллельно развиваем новую линейку Sport-Line , но это уже заготовка ALCOA, и другая производственная площадка со всеми вытекающими.
Top-LineАнтон, подскажи плз, можно ли поверх штатной белой покраски АГ покрыть диски вот таким лаком
http://www.amag.ru/catalog/10092/3795096/99766.htmlне станет ли хуже и вообще поможет ли это против въедания в краску тормозной пыли и тд... а то помню на фиесте не отмыть было никак...
Strangerцитата: |
не станет ли хуже и вообще поможет ли это против въедания в краску тормозной пыли и тд... а то помню на фиесте не отмыть было никак... |
На заводе по моему вообще без лака красят, вот и въедание.
Anty777
ну я понимаю. поэтому и спрашиваю.
Stranger
Проше перекрасить их, чем я и занялся. Чем постоянно оттирть их, в один цвет можно очень даже дешево покрасить*
По поводу спора. Не знаю, честно говоря какие проблемы у AG с прочностью и качеством. Два года уже на этих дисках, все в порядке, только покраска заводская раздражает. Прошлый год на 18-ках, полет нормальный, только внутренние обода задних дисков немного погнулись, совсем чуть чуть, это связано с нонким ободом, как объяснял Антон, да и дороги у ... не ахти. Купил еще один комплект. Хочется сказать, что многое зависит нет от дисков, а от водителя, я видел как на 16-ках грыжи ставили и диски гнули. Считаю, что спор не уместен, так как каждый сам вибирает себе дизайн и качество, т.е. макрку кованного диска.
Stranger
Честно говоря,не знаю,как этот лак будет взаимодействовать с положенным порошком. Я у технолога Колорики уточню.
Top-Line
спасибо. жду информацию. вдруг это будет дешевое и легкое решение по защите ЛКП заводской покраски
Lerick
31 March 2011
У меня с завода на аг-1 были грунт, база и лак. Вспучилось все равно.
Lerick
всмысле вспучилось? т.е. ты поверх штатной краски положил грунт, краску, лак и они вступили в реакцию со штатной покраской? Или просто потом облупилось? если потом - то не мудрено... чем толще слой краски тем больше шансов что облупится
Я наверное неправильно выразился. Я хотел сказать что они с завода были крашены в 3 слоя. Я ничего поверх не накладывал. Сейчас отпескоструил и буду снова красить в 3 слоя порошком.
Stranger
Не панацея.
Для всех
Заводская покраска Г---О!!!
Listard
31 March 2011
Top-LineМожет быть раньше была г---О, но год назад вроде неплохо покрасили, до сих пор ничего не отвалилось, хотя ожидал потери товарного вида. Обычно (у брата даже было) отваливается через пару-тройку месяцев. Брат в Ростове, я в Сочи.
Может быть дело в реагентах на дорогах, а не в дисках
Listard
Ты живешь в типличных условиях. У нас отвалилось бы все давно.
Top-Line:
|
Стводофф АГ1-это не МК7 или Д57 в старой модификации,хотя имеют идентичный внешний вид Внутренний диаметр вмещает 6 поршней Брембо 420 мм. Нам удалось в разумных пределах поднять монтажный ручей. |
Антон, так я ровно то же самое написал - внешний вид идентичный, но подвергался многочисленным доработкам (толщина спиц, обода, форма обода и т.д. и т.п. что там еще может быть.). Я так думаю даже вариантов AГ1 в каждом размере за все время существования этого названия было больше 1-го
Это нормально, что происходят улучшения, даже такой завоевавшей популярность модели
Top-Line:
|
Stranger Не панацея. |
т.е. не париться с лаком?
Top-Lineцитата: |
Для всех Заводская покраска Г---О!!! |
У нас тут пытались полирнуть "фэйс" диска, так полировщик запарился штатную краску сошкуривать, говорил, хорошо держиться
.
S T I G
держится именно грунт, краска отлетает как скорлупа
Top-LineПриветствую, Антон!
Подскажи, модели 8J-18, которые делаются из заготовок СМК имеют по чертежам одинаковое внутреннее пространство под тормозилки? Если более конкретно - у каких моделей большее или хотя бы одинаковое пространство, как на AG-27?
Просто примерил свои AG-27 с 55 вылетом!!! на суппорты Brembo, с достаточно плоским тормозным диском (09.8614.11), - влезли!
Сейчас в поиске варианта на будущую зимнюю перспективу, интересно как обстоят с этим дела у нестареющей неубиваемой классики - AG-3
Stranger
Я бы не стал.
S T I G
Очень здорово!
Drakula_51
Есть 2 варианта по монтажному ручью в любом 8х18.
Top-Line
А если критично не расстояние до ручья, а начало спиц от розетки?
S T I Gне понял, это он зачищеный или полернутый уже???
валентин400помойму как-то неочень смотрится или это просто фотка такая?
валентин400понятненько, сфотай когда на машину поставишь интересно как будет...
ST13
я бы рад но это не мои и они уже в белый покрашены!