Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Green789какая нафиг русалка ))) там на лиманах чехонь какую-то ловить нельзя, а то дяди с большими усами ругаются
ShuriKh
Это ты про (шамаю), да ее лучше не трогать, также сейчас нельзя тарань ловить.
Green789Ой а какая шемайка вкууууссснаааяяяя
царская рыба.Соленая просто шедевр!!!
Demon301
Согласен, но блин за нее много дать могут... И говорят ловить ее интересно...
Green789
Штраф за шемаю 900 рублей голова.Моему коллеге по работе насчитали 92000 рублей и он платил.
vitali1967а рыбу то отдали ему?? засушил...и обсасывал каждую косточку потом???
ShuriKh
И рыбу не отдали, сказали что вещдок.
Demon301:
|
vitali1967:
| Green789 Штраф за шемаю 900 рублей голова.Моему коллеге по работе насчитали 92000 рублей и он платил. |
Половил царской рыбки... и даже не поел... |
Зато рыбинспекторы... и денюжку поимели, и рыбку съели
Ребята!!! кто где был?
Где рыбка ловиться?
Я вечерком пробовал на Кубани (за Гидростроем, на "текучке")
чё-то барада из ваты
Nikis_23_rus
15 April 2011
1
Вет151:
|
чё-то барада из ваты |
- друг детей - горбатый !!!
За Анастасиевкой на 28-ом канале идёт карась на удочку, на червя,матыля и перловку. И ещё В ОЛьховском,это за Тимашевском, на речке ихней местной тоже ловился карась(ещё буквально на той неделе) крупный на донку очень даже бодро.
maxxxfisher
Спс, а поближе, в районе км 30 от Краснодара есть что-либо?
Вет151
Пока что ещё нет ничего по близости. Рано ещё. Да и в приделах 30км вообще ничего приличного и нет... так ерунда мелкая если только или если повезёт и что-то хорошее поймается
Сегодня, только, что вернулся с рыбалки (Приморско-Ахтарск). Поймали около 12 кг бычка. Ловили, часа 2, но потом погода взяла своё, сильный пронизывающий ветер и дождь.
и я хочу
сегодня проезжали мимо Федоровки... там рыбаков
хорошо, что у меня с собой удочки не было
В Труде на Челбасском Гирле ловится тарань,но не крупная.
Nikis_23_rus