Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
собирайтейсь, собирайтесь... меня потом за два дня предупредите о месте сбора и времени выезда, я тоже поеду поболею за рыбаков
Я бы тоже с огромным удовольствием поехал... Опять бы ухи сварили...
Так давайте, на какое начало октября и запланируем))
Mooqla:
|
Так давайте, на какое начало октября и запланируем)) |
хорошо хоть не на декабрь
ShuriKhНу можно-то и на декабрь, но я не экстремал
)) А октябрь - то что надо!
(ну, мне так кажется)
Так что? Может пропишем в теме фокусировок Клубную рыбалку Осень2010?
Ловил всё на море, с берега, в районе Маяка. Там гостиницу "Хилтон" построили, видать заодно диковинную рыбу запустили.
А на счёт хвоста..., если позади появиться ничего, это не противоречит законам природы, мудет мрак, если он у тебя спереди вырастет
[QUOTE=straus,Сегодня в 08:43] [QUOTE=maxxxfisher,Вчера в 13:09]
straus... мудет мрак... [/QUOTE]
На начало октября говорите рыбалку... ну-ну... опять после автопляжа никто не поедет
Вчерашний улов
И всё это на пустые крючки, без наживки
ооо это очень вкусная рыбка.
Если так дело пойдет дальше, то скоро в районе Геленджика в море рыбка будет большая редкость
ShuriKh:
|
Если так дело пойдет дальше... |
А мы не останавливаемся, вот и в этот раз улов порадовал
-Solo-
27 July 2010
strausЯ смотрю у тебя положительная динамика, если так дело пойдет, то скоро ты выложишь фотки КАТРАНА
P.S.
Ни в коем случаии не имею нашего одноклубника.
На фото только 5 бычков, а остальные колючие и готовые к нападению это "Морской Ерш"
Кстати снять его с крючка дело не лёгкое, у него ядовитые плавники, ужалит мало не покажется
Зато мясо очень вкусное
BESTиЯМайка просто СУПЕР
. Где бы такую купить ???
На майке нужна пятая запись:
5. Там где майку купил, их уже нет
Ещё добавить НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ ЛИ ТУТ ЧТО