Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Вот и как ты... могла такое... Не ну совесть есть??? вообще в печали теперь я... вкусняшка такая
ShuriKhА чего?? Скрытые таланты, так сказать))
Yolka_Star
Ну вот опять был на рыбалке. В этот раз рыбалка была любительская
Ездил на лиманы в Черноерковку. И опять же без фотоотчёта. Но половили неплохо: карась 300-500 г на удочку классически на червя, в общей массе 6 кг. Клевал очень хорошо с 10 утра и до 14.
Очень не плохое место - 5 км и азовское море
,где до вечера ещё и накупались и
ShuriKh
Лучше не молча и не завидуй: а громко и радуйся)))
А у нас планируется "Клубная рыбалка"?
MooqlaПланируется, планируется в апеле палнировалась, точнне... А в прошлом году хорошо отдохнули в Садках...
-tushkan-Фотки классные))
и хде я раньше была?
Давайте может на Волгу съездим на рыбалку? Хорошей рыбы половим, с местными фокусниками подружимся еще активнее? Давно хочу там порыбачить)) И фокусо-пробег устроим прикольный!
MooqlaЭто ещё не все фотки.. Волга классное место, но не у всех столько времени есть свободного, тут в этом году и на 2 дня не получилось... А поближе можно...
Зачот Макс! Завидую белой завистью
Ну что, приехали с рыбалки, ездили на ночь))
Вот как не задалось с самого начала - значит и ехать не надо было. На уху наловили и только...
Пруд платный в Саратовской "Золотой Сазан". Такое впечатление, что туда рыбу последний раз года 2-3 назад привозили. Ловли никакой... Расстроилась не много, в следующий раз точно еду на платники в Динскую.
Mooqla:
|
в следующий раз точно еду на платники в Динскую. |
а следующий раз када будет??
ShuriKh сегодня такое настроение, что вообще бы туда не поехала, но это не надолго)) Не знаю, может недели через 2-3.
Mooqla:
|
ShuriKh сегодня такое настроение, что вообще бы туда не поехала, но это не надолго)) Не знаю, может недели через 2-3. |
а я вот наоборот...не прочь бы )))