Нравится мне она, и подшевела сильно.
Может "а ну его федю", и взять Премьеру, Ниссан финанс спецпрограмму обкатывает, да и обслуживание как у ФоРУСа, только адекватнее.
И закрыть наконец-то спор на дороге между Мазда и Федя, выйти тузом на дороге

, ну это не обламываться, мол в совковой машине ты сидишь или в бабской
Камрады, что думаем??
jasu
Еще раз специально для Вас.
Avensis собирается только в Англии. Посмотрите на VIN машины.
То, что Вы были в Турции это хорошо, но не надо так эмоционалбно...
pvuне только в Англии
В одном знакомом мне банке -----Одни Тойоты...
2 авенсиса 5 камри (последние и предпоследние) 2 Короллы
Все турецкие
jasu
Вот Вы упрямый человек... Ваше упрямство да в мирное русло...
Не бывает Avensis из Турции!
Прочитайте, что я вам уже написал - смотрите VIN машин в знакомом банке!
А потом напишите здесь, что были не правы.
Доброго времени суток!
Интересная тема! С одной стороны - сравнивать машины разных классов и ценовых категорий, согласитесь, не совсем правильно. С другой - а почему бы и не поговорить.
Так вот, о ФФ2 говорить не буду - короткие поездки на чужих машинах (свою пока жду) и информация из чужих уст не дают такого права. А Примеру знаю неплохо - сам откатал полтора года на служебной, а еще год за семь таких отвечаю как механик. Скажу сразу: как водителю и механику - не нравится машина, как пассажиру - нравится.
В плюсах - комфорт, простор, отделка, динамика (2,0, вариатор) в ручном режиме.
В минусах (мнение обобщено: мое и семерых водителей) - вялость в автоматическом режиме коробки, работа климат-контроля (дует куда не надо, вручную настраивать приходится), различные и частые глюки в электрике (то радио от поворота руля переключается, то стекла не открываются, и т. д.), стуки в подвеске на трех машинах (причины в сервисе найти не могут), вибрация на холостых в режиме"D", зимний запуск (по нескольку раз 5 из 7 не смогли завестись даже с "прикуриванием"), расходомеры воздуха поменены на всех, дорогой и некачественный сервис у "официалов", ну и еще мелочи всякие, влияющие на отношение к машине.
Такое вот мнение. Только не обвиняйте в зависти (мол денег на Примеру нет, вот и ругаю). За $20 000 мог рабочую взять трехлетку с 80 000-м пробегом, но не лежит душа.
А вообще, каждый сам выбирает.
цитата: |
Доброго времени суток! Интересная тема! С одной стороны - сравнивать машины разных классов и ценовых категорий, согласитесь, не совсем правильно. С другой - а почему бы и не поговорить. Так вот, о ФФ2 говорить не буду - короткие поездки на чужих машинах (свою пока жду) и информация из чужих уст не дают такого права. А Примеру знаю неплохо - сам откатал полтора года на служебной, а еще год за семь таких отвечаю как механик. Скажу сразу: как водителю и механику - не нравится машина, как пассажиру - нравится. В плюсах - комфорт, простор, отделка, динамика (2,0, вариатор) в ручном режиме. В минусах (мнение обобщено: мое и семерых водителей) - вялость в автоматическом режиме коробки, работа климат-контроля (дует куда не надо, вручную настраивать приходится), различные и частые глюки в электрике (то радио от поворота руля переключается, то стекла не открываются, и т. д.), стуки в подвеске на трех машинах (причины в сервисе найти не могут), вибрация на холостых в режиме"D", зимний запуск (по нескольку раз 5 из 7 не смогли завестись даже с "прикуриванием"), расходомеры воздуха поменены на всех, дорогой и некачественный сервис у "официалов", ну и еще мелочи всякие, влияющие на отношение к машине. Такое вот мнение. Только не обвиняйте в зависти (мол денег на Примеру нет, вот и ругаю). За $20 000 мог рабочую взять трехлетку с 80 000-м пробегом, но не лежит душа. А вообще, каждый сам выбирает. |
Ты прав в одном, чем больше электроники тем больше клсяков, т.е риска.
Этим грешит и хвалёный Мерс, однако это как раз не достоинство Фокуса, просто машина сама по себе кондовая(если сравнивать с той же Маздой), но я бы не стал переть на Приму только поэтому машины не просто разных классов-разных уровней.
Если сравнивать мою доделаную 99, то Форус тот же галимый овощ, особенно с автоматом 2.0, но правда в нем мне как пассажиру комфортней
Вот и очередная сравнительная тема закончилась махачем!Лучше-хуже.Нормальная машина Примьера.Но в хороших комплектациях(2 литра,автомат) несопоставимо дорога по сравнению с ФФ2.Ее цена в европе- 12.4килоевро.Снята с производства.Но многим ,в тч и мне нравится.Но у меня фф2 с полным фаршем кроме кожи(18500уе)оч.хороший авто!Не без нюансов,но там посмотрим.Стоила бы Премьера столько+спецкредит-взял бы однозначно Премьеру.
цитата: |
Вот и очередная сравнительная тема закончилась махачем!Лучше-хуже.Нормальная машина Примьера.Но в хороших комплектациях(2 литра,автомат) несопоставимо дорога по сравнению с ФФ2.Ее цена в европе- 12.4килоевро.Снята с производства.Но многим ,в тч и мне нравится.Но у меня фф2 с полным фаршем кроме кожи(18500уе)оч.хороший авто!Не без нюансов,но там посмотрим.Стоила бы Премьера столько+спецкредит-взял бы однозначно Премьеру. |
базар не про автомат, что вы все помешались на нём??
оставьте его бабам, разговор идёт о механике, а то получается что дост-во Форда это дешёвый автомат( не самый лучший),ну и спецпрограмма
Смешно, господа.
Diller_15Да бери смело чо хошь,кули базар разводишь .Ссно фф2 как грязи+руссборка=нюансы.Так у всех производителей бывает.Массовость-енто зло.Мне пока нравится фокус,и внешне и внутренне.Нравится и премьера,но не за 22,4 косых с двиглом 1.6.Причем тут автомат и бабы,просто не понял.
Diller_15
1. Как Вы могли бы заметить, я не "пру на Приму" и не сравнивал машины, а высказал свое (и не только) мнение о Примере.
2. Множество машин под завязку набитые электроникой (независимо от марки) не доставляют своим владельцам никаких хлопот.
3. Моя дизельная Volvo 740, 86 года, не требующая никаких "доделок", по моему мнению на голову выше (по экономичности, комфорту, надежности и многим другим важным для меня параметрам), чем по-любому "доделаная" 99-я.
4. Я уже сказал, что каждый выбирает сам, и, если Вы не поняли, добавлю - выбор этот (свой или чужой) надо уважать, а не хаять.
5. Создали тему, чтобы определиться с выбором, узнать разные мнения? Или просто побакланить?
jasuФорд из Турции- это Транзит, и Турннео Конект. Будете возражать?
цитата: |
Diller_15 1. Как Вы могли бы заметить, я не "пру на Приму" и не сравнивал машины, а высказал свое (и не только) мнение о Примере. 2. Множество машин под завязку набитые электроникой (независимо от марки) не доставляют своим владельцам никаких хлопот. 3. Моя дизельная Volvo 740, 86 года, не требующая никаких "доделок", по моему мнению на голову выше (по экономичности, комфорту, надежности и многим другим важным для меня параметрам), чем по-любому "доделаная" 99-я. 4. Я уже сказал, что каждый выбирает сам, и, если Вы не поняли, добавлю - выбор этот (свой или чужой) надо уважать, а не хаять. 5. Создали тему, чтобы определиться с выбором, узнать разные мнения? Или просто побакланить? |
1.Не заметил
2.Радует, что Вы это признаете
3.Вольво-это "чемодан", 99 тож машина на любителя, но я и есть любитель у меня это вторая машина на которой я ГОНЯЮ и убиваю, не думая что слечу с гарантии, или сколько мне будет стоить замена шаровых поедь я по трамвайн путям, полицейским итп
4.Покажите, где я охаял выбор???
5.Пожалуй, я воздержусь от каментсов.
Итак, продолжаем, футуристический дизайн Примьеры, остается непревзойденным до сих пор, его элементы видны и на еовой Камри/
Diller_15Имхо,хде-то,у кого-то зависла баржа из сазерленда(альбион туманный) со стоковыми ниссанчиками,и их нада побырому сейлануть-а? И на бедных ждунах русфанеры нажиться,переманив !?Пиарим-с?
esn
господа не скем не спорю ни об чем Мой приятель Джордж инженер по пусконаладке оборудования с Бмв (живет в пригороде Мюнхена зарплата 7 ойро)этнический немец(переселенец)
мне рассказывал что и они частенько модельки там клепают...(г Бурса провинция Измир) он все время ездит обучать Талантливых Турецких рабочих. und инженероФФФФ...и настраивать оборудование Он рассказывал что там и Мазду 3 делают и еще много чего
я унего тоже по vin спрашивал --он в ответ поржал и сказал-----по документам рисуют одно...а производят До 80 % всех европейских авто (там какието соглашения есть по какимто свободным экономическим зонам. площадкам...Вроде как и не в Турции ...)
Я унего спрашивал---как отличить Родную тачку любую от Турецкой...Он отвечал---Никак но Турки в Бурсе еще и завод имеют Бриджстон
И все Турецкие машины в основном в Бридж обуты
Оттуда и "падение качества" Немецких и японских авто...
цитата: |
Diller_15 Имхо,хде-то,у кого-то зависла баржа из сазерленда(альбион туманный) со стоковыми ниссанчиками,и их нада побырому сейлануть-а? И на бедных ждунах русфанеры нажиться,переманив !?Пиарим-с? |
Ну вы двое на фото, нафига так сразу сливаете меня??
У меня скоро паром из Финикии, дела в Раше с фокусами идут плохо, народ просёк что такое Форус...
Diller_15За 16 кбс возьму.Записывай.
цитата: |
esn господа не скем не спорю ни об чем Мой приятель Джордж инженер по пусконаладке оборудования с Бмв (живет в пригороде Мюнхена зарплата 7 ойро)этнический немец(переселенец) мне рассказывал что и они частенько модельки там клепают...(г Бурса провинция Измир) он все время ездит обучать Талантливых Турецких рабочих. und инженероФФФФ...и настраивать оборудование Он рассказывал что там и Мазду 3 делают и еще много чего
я унего тоже по vin спрашивал --он в ответ поржал и сказал-----по документам рисуют одно...а производят До 80 % всех европейских авто (там какието соглашения есть по какимто свободным экономическим зонам. площадкам...Вроде как и не в Турции ...)
Я унего спрашивал---как отличить Родную тачку любую от Турецкой...Он отвечал---Никак но Турки в Бурсе еще и завод имеют Бриджстон
И все Турецкие машины в основном в Бридж обуты
Оттуда и "падение качества" Немецких и японских авто... |
а чем тебе турки не угодили??? Никто не жалуется особо.
Ну я понимаю, наши криворукие, так что уже дошло до того,что якобы Форус попросил владельцев писать, кто/чем недоволен, так там очередь страждущих выстроилась
Турецкие машины одеты в турецкий Гудок, сам видел тама
цитата: |
Diller_15 За 16 кбс возьму.Записывай. |
это который со мной говорит с бородкой???
за 16 кб, только турецкие (восстановленые) остались, берешь??
Diller_15П.2. Я не признаю, я высказываю свое мнение.
П.4. Не слишком приятно читать о своем выборе (не один раз взвешенном) - "голимый овощ". Есть, что сказать конкретно (динамика, максималка, комфорт) - скажите, а так как-то по детски получается.
А дизайн Примеры, и внешний (но только седан), и внутренний мне лично нравится.
цитата: |
Diller_15 Извиняюсь за повтор сообщения. Случайно получилось, не знаю как убрать. П.2. Я не признаю, я высказываю свое мнение. П.4. Не слишком приятно читать о своем выборе (не один раз взвешенном) - "голимый овощ". Есть, что сказать конкретно (динамика, максималка, комфорт) - скажите, а так как-то по детски получается.
А дизайн Примеры, и внешний (но только седан), и внутренний мне лично нравится. |
не переживайте модеры, заметут.
по п.4 Удивительно, но поддавшись на рекламу, я так же как и Вы купил ФФ-2,в отнош. динамики-максималки-комфорту, уже много писалось в профильном разделе, и чаще с критич. т.з, обоснованой в сранениях, вопрос в том, что кого-то это устраивает.
И всё же повторюсь, Фокус это пока неусовешенствованый конст-ор, это я понял, когда первым делом прилепил решеточку на бампер...
цитата: |
но я бы не стал переть на Приму только поэтому машины не просто разных классов-разных уровней. |

гыгыгы жжошь, што за уровни?
jasu
Ваше упрямство меня удивляет.
Любой автомобиль, поставляемый на территорию РФ проходит таможенное оформление.
Один из обязательных документов - Сертификат происхождения товара.
Теперь назовите мне любого производителя, готового осуществлять поставку постоянно по подложным
документам.
Передайте своему другу, чтобы он из вас лоха не делал!
Энциклопедически: лох - лицо, обманутое хулиганами.
Diller_15
10 December 2006
цитата: |
цитата: | но я бы не стал переть на Приму только поэтому машины не просто разных классов-разных уровней. |
гыгыгы жжошь, што за уровни? |
уровень комфорта, сервиса.
pvuочевидно Вы на Тойоту работаете...Английскую...
А если Ваш Авенсис из Г Бурса...Застрелитесь с тоски? Если уже ЭТО ФАС Так Цапануло?
Да ...Недолго Тойотусам осталось...
Когда у Шефа Тойоты спросили про Китайский автопром...Он лоб тер минут 6...и Сказал----Думаю лет 5 у нас еще есть...
Так что наслаждайтесь Пока еще Тойотой...Скоро этой марки не будет...Или китайцы скупят
Дилеру 15
Ну да вот так прям ФФФсе фокусники взяли ...И пересели на Примьеры...

скорее на Пассат и Мондео Нью
Diller_15
10 December 2006
цитата: |
pvu
очевидно Вы на Тойоту работаете...Английскую...
А если Ваш Авенсис из Г Бурса...Застрелитесь с тоски? Если уже ЭТО ФАС Так Цапануло?
Да ...Недолго Тойотусам осталось...
Когда у Шефа Тойоты спросили про Китайский автопром...Он лоб тер минут 6...и Сказал----Думаю лет 5 у нас еще есть...
Так что наслаждайтесь Пока еще Тойотой...Скоро этой марки не будет...Или китайцы скупят
Дилеру 15
Ну да вот так прям ФФФсе фокусники взяли ...И пересели на Примьеры...
скорее на Пассат и Мондео Нью |
Пассат??? Даже и не сравнивайте с Фокусом.
Пассат-прежде всего БОЛЬШОЙ и НаДеЖНЫЙ авто,не для сопляков как ФФ-2
Мондео??? Пожалуй лучшее,что Форд сделал в Европе,после Тауруса
Diller_15
цитата
Пассат??? Даже и не сравнивайте с Фокусом.
Пассат-прежде всего БОЛЬШОЙ и НаДеЖНЫЙ авто,не для сопляков как ФФ-2
Ну никто и не сравнивал
мое мнение---человек добившийся в жизни покупки ФФ2---уже не сопляк, это первая веха на пути наверх...Потом будут и другие...и не толко Пассаты...
Пассат---большой и надежный. (Собранный ласковыми руками Турецких рабочих у БУНДЕСЕ)...----Только ФФ2 шире!!!
Откуда Фы дилер про Пассат то новый знаете? У меня у знакомого В Пассате нью ужо масло течет шланги лопаются...
Век надежных машин закончен...А вы этого не знали?
jasu
Вы не воспринимаете доводы логики и рассуждаете не адекватно.
Вы не владеете вопросом.
Считаю дальнейшую полемику с вами невозможной.
Diller_15Да,я типа с бороденкой.Хде оно,авто
искомое,куды бечь то за ним,милай?
dmitri_kh
11 December 2006
цитата: |
Дилеру 15
Ну да вот так прям ФФФсе фокусники взяли ...И пересели на Примьеры...
скорее на Пассат и Мондео Нью |
+1
правильно нечего распыляться на автомобили чуть лучше, а на голову лучше в народном сегменте "Д" класса пожалуй тока Пассат, если более дешевый вариант то Монделу новую однозначно...
Diller_15не Тауроса в таком случае, а Скорпио
ЗЫ а с такими комплексами реального пацана вам нужен тока б/у черный бумер!
цитата: |
цитата: | Бред...Иначе и сказать не могу.Н.Л. Зайди в Клуб Ниссан и почитай че там у кого ломается.Там нет ни одного недовольного Примой в отличии от владельцев Федек.
Прима не популярна в Европе в отличии от России. Советую обратить внимание на Квашкай.Все ИМХО. |
Странно, и чего это такая супер машина не популярна в продвинутой Европе |
А ни чего странного нет..Просто ОНА устарела морально и не пользуется там спросом.Потому и планирует Ниссан ее снять с производства.
Gravity
Она и не пользовалась особым спросом НИКОГДА! Мондюков и Федек на дорогах европы гораздо больше! Не верите? Съездите и посмотрите!