Хочу в этой теме поднять вопрос о том, как помочь автомобилю запуститься зимой.
Не стал рассматривать вопрос в общей ветке потому, что география фокусоводов различна и климат на этой территории сильно отличается.
Хотелось бы услышать советы форумчан с Архангельской области.
Опишите, кто чем пользуется и какой эффект от этих девайсов

И вопрос от меня:
Почитал
ЭТУ ТЕМУ и озадачился покупкой подогревателя DEFA (в последних постах описывается).
Если у кого был опыт использования этого девайса, расскажите о плюсах и минусах, плизз. Долго ли надо подогревать машину?
На 15-ке например, врезан в систему и греет тосол, а тут греет поддон без врезки. Даст ли это какой-нидь эффект?
vitasku
20 November 2006
Как лучше запускать ФФ в холода?
Serg5цитата: |
Поспешишь, бывает глюк и не более. |
В каком смысле глюк? У меня знакомый (тож участник форума) вообще сразу ключ поворачивает, я жду когда лампочки погаснут, а результат один - что у него, что у меня заводится отлично.
ProphetПо крайней мере в ПЗ всем советуют ждать, пока идет тестирование системы (и не только в ПЗ кстати).
У тех, кто спешит заводить - может случится, что комп выдаст ошибку (имею в виду загорится значок неисправности двигателя).
advocat13Этот значек просто так не загорится!!!
Друзья, кто-нибудь пользунется заводским ППП, что-то типа Вебасто а может он и есть? На сколько быстро машину прогревает, сильно ли садит батарею, прогревает ли салон?
ostap
Мне в салоне сразу менеджер при заказе сказал что это полная ерунда И это совсем не Вебасто Из опыта эксплуатации в наших условиях подогрев фарсунок (если дизель) зиной КРАЙНЕ необходим (у нас почти у всех пригнанных японцах он в обязаловку входит).
Вебасту не пожелаю и врагу - лично видел уже ТРИ сгоревших машины.
Самое надежное что мне доводилось видеть котел в розетку О них писали выше.
Зимой лучше ездить на машине товарища...
ser0pТакая тема уже есть
Как лучше запускать ФФ в холода? клонировать их не стоит. Попроси
Icemen-а открыть ее. Утепление в других темах тоже обсуждали.
ser0p
26 November 2009
IcemenА можна тогда тему открыть
Как лучше запускать ФФ в холода? и сабж мой туда приклеить?
| Темы перенес и склеилЪ, с уважениемЪ |
ser0p:
|
... Завелся только с третьего раза и то постоял подергался, потом нормально - но грелся очень долго! По всей видимости вода в баке!? (масла, фильтры, свечи меняны, но есть проблема в певрой катушкой зажигания) Из утепления пока только движку закрыл. Мнения по поводу поведения машины в мороза, и средства утепления. |
В бак спирту - пока не поздно, катушку - в топку - то же может быть причиной...
Двигатель накрыть и закрыть "окно" радиатора %% на 70 - этого должно хватить(ИМХО)
ser0pкартонка она же только на ходу помогает быстрее нагреться двигателю,она же может и навредить-следи за температурой двигателя

,у меня на зубиле стоит фанерка,если на улице до -10-12 двигатель легко греется в зону сработки вентилятора...при том существенный нагрев при движении,приходится закидывать её низ слегка вверх(место есть) открывая радиатор
-BeGeMoT-
26 November 2009
ser0pкартоночку поставишь - зорко следи за температурой движка... если вдруг будет расти больше нормальной - уменьшай размер картонки
ser0p:
|
AlexisN Спирту залью (а скока лить примерно?), нашел пустую картонную коробку, щас под решетку напихаю. А вот катушку только в выходные заказал, будет только через 2-4 недели! |
цитата: |
Но заливаю примерно по 150 мл 7 дней подряд, так можно быть почти полностью уверенным, что вода ушла. |
Вот здесь дискуссия по теме
Спирт в бак
различные варианты
Какое "сердце" у аффто? У мну 1,6 Ti-Vct, от радиатора "картонку"(использую другой - более технологичный и эстетичный материал

) - не убираю до мая - не перегревается совсем(Но, за температурой все равно слежу
На завтра прогноз -1С
блин только я радиатор (10 мин назад) закрыл а вы пишете опять -1