Как лучше запускать ФФ в холода?

13 years

1



Хочу в этой теме поднять вопрос о том, как помочь автомобилю запуститься зимой.
Не стал рассматривать вопрос в общей ветке потому, что география фокусоводов различна и климат на этой территории сильно отличается.
Хотелось бы услышать советы форумчан с Архангельской области.
Опишите, кто чем пользуется и какой эффект от этих девайсов

И вопрос от меня:
Почитал ЭТУ ТЕМУ и озадачился покупкой подогревателя DEFA (в последних постах описывается).
Если у кого был опыт использования этого девайса, расскажите о плюсах и минусах, плизз. Долго ли надо подогревать машину?
На 15-ке например, врезан в систему и греет тосол, а тут греет поддон без врезки. Даст ли это какой-нидь эффект?
автозапуск, завод двигателя, подогрев двигателя, холода

avatar
vitasku
20 November 2006

Как лучше запускать ФФ в холода?
8,9K
views
23
members
73
posts

Oleg-Sever
20 November 2006


Ну, 220В на любой стоянке есть (у нас так)!
Приходишь в мороз 40, вставляешь в розетку на 10 минут, а если знаешь (предполагаешь) что будет мороз, то просишь сторожа стоянки включить заранее.
У меня такой был Норвежский DEFA на ВАЗ 2112, покупал в Спб, около 3000руб были на практически все марки авто можно было и таймер к нему прикупить.
Устанавливал в гараже, выдавливается тех. заглушка в блоке и, закручивая один винт, обжимается распорка.
На севере очень удобная вещь ну может Вэбасто и лучше, но не пробовал, да и цена у него совсем другая…
P.S. Но ФФ2 до -35 заводится хорошо но если бы стоял подогреватель было бы просто супер (жалко машинку то)!

А что это за подогреватели от 220В с функцией обогрева салона?
Да просто фены (вентиляторы с нагр.элементом) включаемые по таймеру.
Вот так выглядит таймер

Для ФФ2 есть (для разных двигателей) как подогрев охлаждающей жидкости так и масла цена где-то 3000руб.
avatar
vitasku
20 November 2006


olegcok
цитата:
Для ФФ2 есть (для разных двигателей) как подогрев охлаждающей жидкости так и масла

Что же тогда лучше ОЖ или масла?
Ну к + масла можно отнести, что не надо врезаться в систему охлаждения и можно установить самому...
А эффективность у каких подогревателей лучше?

цитата:
если бы стоял подогреватель было бы просто супер (жалко машинку то)!

Из-за этого и интересуюсь.
Oleg-Sever
20 November 2006


vitasku
Мое однозначное ИМХО лучше врезатся в систему охлаждения.
1. Прогреется весь двигатель, а это очень хорошо.
2. Подогрев масла нагревателем 220в как ни крути влечет его подгорание.
avatar
vitasku
20 November 2006


olegcok
А каких производителей есть подогреватели ОЖ для ФФ2?
А то смотрел на сайте DEFA и увидел только для масла (может плохо искал?)

Интересно, установят ли подогреватель ОЖ в Полярке, а то как я понял, самостоятельная установка повлечет слет с гарантии...
Oleg-Sever
20 November 2006


vitasku
Есть еще хороший Финский производитель но название запамятовал (вспомню отпишусь).
Слет с гарантии на что?
avatar
vitasku
20 November 2006


olegcok
цитата:
Слет с гарантии на что?

На движок за врезку в систему охлаждения, ну может мудрые полярники еще что-то приплетут
цитата:
Финский производитель но название запамятовал (вспомню отпишусь)

ОК и если можно - порядок цен...
avatar
Icemen
20 November 2006


цитата:
vitasku
Мое однозначное ИМХО лучше врезатся в систему охлаждения.
1. Прогреется весь двигатель, а это очень хорошо.
2. Подогрев масла нагревателем 220в как ни крути влечет его подгорание.

Тока в систему охлаждения , в масло не нуна, при нагреве поддона с маслом будет есче и конденсат образовываться, а это в масле плохо, вода как мы знаем гораздо хуже
Oleg-Sever
21 November 2006


Есть Финская компания Koivunen делает педпусковые подогреватели,
Calix(Швеция),
Temro (производство Канада)

vitasku
Есть еще у Финов производитель ППП, пока еще не вспомнил.

Вот у Югры идет бурное обсуждение ППП, почитайте!
avatar
Ivan-ko
21 November 2006


Ну ребята вы тут замутили, КЛЮЧЁМ надо заводить зимой авто, впрочем так же как и летом.
Oleg-Sever
21 November 2006


Ivan-ko
Ключем... в гараже конечно можно, но вот на улице когда морозе -45 это вряд ли!
P.S. Для машины вредно после -30 это факт.
А вот летом... надо...может Icemen про гаечный подумал
avatar
Icemen
21 November 2006


ОХХХ жаль нЭт тепереча кривоГо стартера, а ведь и им кадато ломсал УАЗики, Фот бы такой пускачь и былоб чудо

зы. мечтаю о подогреве, на следующей маФынке не поленюсь обязатно воткну , для нас весЧЪ хорошая и нужная
avatar
Ivan-ko
21 November 2006


цитата:
Ivan-ko
Ключем... в гараже конечно можно, но вот на улице когда морозе -45 это вряд ли!
P.S. Для машины вредно после -30 это факт.
А вот летом... надо...может Icemen про гаечный подумал

А автозапуск на что, через два часа или по датчику. Пусть ночью молотит.
Oleg-Sever
21 November 2006


Ivan-ko
Как вариант.
А автозапуск можно запрограммировать включение/выключение по таймеру?
У мня вот авто метрах в 500-600 от дома стоит (правда прямая без помех).
P.S. Я то в принципе не собрался пока себе ППП ставить!
avatar
Prophet
22 November 2006


цитата:
Ключем... в гараже конечно можно, но вот на улице когда морозе -45 это вряд ли!
P.S. Для машины вредно после -30 это факт.

После -30 я обычно такси или общественным транспортом пользуюсь. В любом случае утром в гараже или под окнами дома подогреешь машину, но кроме двигателя есть и ходовая и итд которые не прогреются. Да и напрмер в -30 поехал куда по делам, оставил машину на час, два и она остынет и тут уже придется заводить без подогрева, а оно вам и вашей машине надо?
avatar
vitasku
22 November 2006


Автозапуск с сигналки ИМХО не то, машинка будет всю ночь молотить, да топливо жечь... А если не каждый день ездишь? То лучше электроподогревателя ничего нет, при условии наличия разетки в гараже Минут на 40 воткнул и гут, а еще пожно таймер на розетку поставить, стоит копейки...
Я конечно понимаю, что ППП лучше, но и порядок цен другой.

Зашел на сайт www.koivunen.fi, а там в разделе подогреватели ссылка на www.calix.se
Пришлось смотреть Calix, вот приглядел для двигла Ti-VCT - подогреватель (RE 485) (вроде 550Вт), комплект для сборки (M47) ну и провод 1.5 метра с вилкой.

Теперь вопрос, подскажите, где это можно заказать/купить?
avatar
vitasku
22 November 2006


Prophet
Вот в такой ситуаци как раз полезен автозапуск с сигналки, как правило машина будет в зоне действия брелока.
Oleg-Sever
22 November 2006


vitasku
Где купить Calix, ну можно и у нас заказать
Я знаю представителя этой фирмы в Спб (говорят что любой за 3-и дня), но ни разу не возили, а вот DEFA возили.



цитата:
Минут на 40 воткнул и гут, а еще пожно таймер на розетку поставить, стоит копейки...

Виталий ну вы загнули на 40минут
Я более 10-15минут ни разу не прогревал (двигатель тепленький был)!

цитата:
После -30 я обычно такси или общественным транспортом пользуюсь.  Да и напрмер в -30 поехал куда по делам, оставил машину на час, два и она остынет и тут уже придется заводить без подогрева, а оно вам и вашей машине надо?

Если есть возможность не ездить после -30, то конечно так и надо поступать, но на следующий день, когда будет -25 вы точно не заведетесь.
А у многих нет такой возможности, а есть обязанности по передвижению в городе и области, так что выбирать не приходится, как только заводится в любой мороз.
Лично я после -40-45 наверно бы не рискнул ни куда ехать, да и вообще из дому выходить ИМХО!
Если вы уж завелись утром при сильном морозе и нормально прогрели авто, то оставив его у работы на 3-4часа гарантированно заведетесь (из опыта).
avatar
vitasku
22 November 2006


olegcok
ОК, пасиб, будем иметь ввиду
цитата:
а вот DEFA возили

Для Ti-VCT у фирмы DEFA нет модели с подогревом антифриза, или я не прав?
Я правильно понял, Calix и DEFA одного уровня качества или что-то из них лучше?
Еще заметил интересную особенность: для одних двигателей тена подогрева ставится в технологическое отверстие в блоке (например, 1.6/100 л.с.), а для других (например 1.6/115 л.с.) в патрубки системы охлаждения.
Что на ваш взгляд лучше?

Остается открытым вопрос как полярники отнесутся к самовольной установке?
И станут ли сами ставить? А то скажут, типа повлияет на работу двигателя и устанавливать не будем...
avatar
sair
22 November 2006


Почитал,почитал всё что вы тут понаписали и тоже решил поучаствовать в обсуждении этого вопроса
Когда-то давно-лет пять назад пользовался ППП по-моему "Гидроник"-стоил он тогда около 1000 долларов с установкой-вещь классная-подогревает жидкость в системе охлаждения, запускается по таймеру(по выставленному реальному времени,т.е. хочешь в 7.24-ставишь 7.24),при запуске сам включал вентилятор печки и обогревал салон(ну это в принципе имея один сигнальный выход сделать легко)
Достоинства такого аппарата следующие:
+малый расход топлива-около стакана в час
+используется топливо из бака автомобиля,качается из бака эл.бензонасосом устройства
+полная автономность(свой двигатель внутреннего сгорания,насос,глушитель)
+можно пользоваться в гараже и на стоянке-выхлоп минимальный

Недостатки:
-цена!!!

Кого не устраивает единственный недостаток начинают интересоваться электрическими подогревателями
от 220В-у этого минусы перекрывают все достоинства-единственное достоинство-низкая цена
Недостатки:
-выехал из гаража с розеткой и всё -не завести,когда машина простоит весь рабочий день(8 часов) на морозе-в гараже всегда теплее и машина как правило заводится без проблем,а вот когда постоит на ветру при -30 градусов тут интересней
-использовать подогреватель 220в по таймеру-это меньшей мере очень смело-не дай бог какой глюк и...машинка сгорела-220в-это не шутка-вы ещё подогреватели на ночь оставляйте

Насчёт гарантии-вряд ли ПОЛЯРНИКИ согласятся ставить эту хрень-работы у них и так хватает-за дорого ты не согласишься-за дёшево они не будут-замена свечей 450 р стоит-как ты думаешь за сколько они поставят подогреватель??? Правильно не меньше 2000р а то и по более-причем наверняка предложат какой-нибудь свой с наценкой в 80%

Мой выбор такой-сигналка с запуском по таймеру и температуре(от 0 до 30 градусов)-запуск происходит по двум условиям-время(каждые 2 часа)и сигнал от датчика температуры( ставим допустим -30)-если сигнал от датчик темп. отсутствует-запуска нет-экономия топлива+можно пользоваться в любом месте,можно запускать с брелка=идеально подходит для тех у кого машина стоит на улице-но лучше пользоваться на охр.стоянке -машинка может уехать...с кем-то другим
avatar
vitasku
22 November 2006


sair
А если как вариант дополнить сигналку с автозапуском, электроподогревателем?
Утренний запуск с помощью электроподогрева, а
цитата:
весь рабочий день(8 часов) на морозе

за это будет отвечать автозапуск.
avatar
sair
22 November 2006


цитата:
sair
А если как вариант дополнить сигналку с автозапуском, электроподогревателем?
Утренний запуск с помощью электроподогрева, а
цитата:
весь рабочий день(8 часов) на морозе

за это будет отвечать автозапуск.

Ну в принципе -а почему нет? Только остаётся вопрос -кто посмеет???
avatar
-BeGeMoT-
22 November 2006


sair

еще один минус ППП - необходим заряженый хорошо аккум или аккум емкостью поболе штатного...

ППП аккум заряжать не умеет... и собственного генератора у него нет...
avatar
sair
23 November 2006


gsm29

Хорошо заряженная АКБ выдержит его-больше энергии истратишь при холодном запуске
avatar
A. V. M.
23 November 2006


sair
на практике (три машины с ППП) в морозы получаешь теплый салон и обездвиженную машину. аккумы дохнут. работает нормально только когда не так холодно.
avatar
sair
23 November 2006


Б Р О Д Я Г А
А ты АКБ зимой раз в месяц заряжай по-хорошему и усё будет хоккей-и АКБ должна быть здоровой-в смысле плотности электролита
avatar
vitasku
23 November 2006


sair
Никто не спорит, что ППП - лучший вариант, но доустанавливать его сейчас ИМХО ~1500$ с работой, получается небюджетно, конечно в идеале можно с завода в 2 раза дешевле, но и с ним есть какие-то заморочки, да и многие брали отказников (хотели бы взять, но не дозаказать)
Поэтому и поднял вопрос о электроподогреве, где все оборудование ~150$, т.е. на порядок ниже + к нему можно доустановить то же зарядное устройство для аккума, обогрев салона и др.
А про возгарание машин... не видел такой статистики, а если и были, то их единицы и то ИМХО из-за "человеческого фактора", вся Скандинавия эти подогреватели использует и не только...
avatar
Ivan-ko
23 November 2006


vitasku
Icemen
Может обеденить эту тему с темой "Подготовка Феде к зиме". Явно дублируют друг друга.
avatar
vitasku
24 November 2006


Ivan-ko
Думаю, не стоит, т.к. хочется отдельно рассмотреть подогреватели.
avatar
sair
24 November 2006


vitasku
Да вообщем-то исправный дВигатель+АКБ+сигналка с запуском=достаточно!!! Морозных дней(понастоящему)не более 20 в году,бензина автозапуск жрёт 2 литра за ночь,итого 2*20*20=800 рублей в год,а то и меньше,а сколько тратишь на бензин в неделю,если ездишь каждый день???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up