ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
-ADVOKAT-
10 November 2008
Счастливые обладатели модифицированной тормозной системы...продайте передние тормозные суппорт и направляющие передних тормозных дисков...избавлю ваш гараж от этого хлама
(пишите в личку).
..::STudent::..
30 December 2008
1
зад, тоже к-спорт, не притерся еще.
..::STudent::..
30 December 2008
1
общий вид.
теперь все головы сворачивают)))
..::STudent::..Отличный вид!!!
Как ощущения?
Каковы параметры тормозов?
Каков ценник за удовольствие?
Поздравляю! Тормоза это главное
..::STudent::..
Отлично выглядят!
Присоединяюсь к вопросам Орка и еще интересно где заказывал?
Всё хорошо: и ценник вменяемый, и поршней 8, и размерчик солидный, и вид подходящий... НО!
Нет пыльников и непонятна ситуация с заменой роторов, не говоря уже об исключительной известности фирмы и пожизненной гарантии от протечек.
- 147 -Поясни по поводу
исключительной известности фирмы и пожизненной гарантии от протечек. Сам подумываю в сторону К-спорта.
..::STudent::..Фото в нормальном размере скинь мне на мыло,будь другом.
И по вопросам заданным...ждёмс
Вот хорошее описание и отзыв на тормоза K-Sport (они же G4, они же D2 и может и другие имена есть... но все полностью одинаковы. Производитель один)
http://www.skylinesaustralia.com/forums/G4...es-t167104.html Внимание, английский!
Сам подумывал взять D2, стоят недорого, да и ширина суппорта меньше чем у Промы, на диски Top Line без проставки должны сесть.
..::STudent::..
31 December 2008
ORK
Ощущения после переда стокового размера ДБА голд и феродо 2500: встает как вкопанная, ход педали стал на порядок короче.
По началу только и вис на ремнях, не мог равномерно тормозить.
Диск спереди 330мм, 8 поршней, сзади 6 поршней.
Обошлись в треть их рыночной стоимости)
..::STudent::..
Вид супер, пусть и служат так же, а то что-то субароводы и эвоводы не особо их жалуют.
..::STudent::..
3 January 2009
Top-Line
Фото чуть позже, пока не фоткал в нормальных для моей мыльницы условиях.
ну и 1 отзыв человека, который пользует D2 (аналог к-спорт):
"Года 1.5 не чистил, откатал в том числе зиму на них — потом разбирал когда колодки менял, в поряде поршня, все норм.
Минусов не заметил в принципе.
Все кто пугает пыльниками и прочим — они не ездили просто. Когда человек ищет себе тормоза, вваливает бабло — а потом кто то покупает в полтора раза дешевеле и без геммороя — логично что нужно уж кучу минусов в тех найти, чтоб свое бабло отбить )
Что только не пишут, типа китай, отстой (брембо в китае собирают на этом же заводе), пыльников нет — онли трек (описал уже, откатал больше года и норма) и прочее…"
в условиях мирового финансового кризиса и российской зимы требовалась замена колодок спепеди и сзади, по причине не надобности мега тормозов на этот период, пошел в экзист и купил перед за 2т.р. с небольшим и зад за 1200 фирмы текстар, поставил в "но-нейм" сервисе за 1000р, в общем разницы не заметил.
..::STudent::..:
|
Все кто пугает пыльниками и прочим — они не ездили просто. |
Ездили, поэтому и говорят
1 зиму замечательно откатал, а к лету несколько поршней закисло так, что тормозил в итоге только одним колесом.
Так что, если написано "трэк-онли" - так оно и есть
Al`Kashi:
|
Вот хорошее описание и отзыв на тормоза K-Sport (они же G4, они же D2 и может и другие имена есть... но все полностью одинаковы. Производитель один) http://www.skylinesaustralia.com/forums/G4...es-t167104.html Внимание, английский! Сам подумывал взять D2, стоят недорого, да и ширина суппорта меньше чем у Промы, на диски Top Line без проставки должны сесть. |
Ну если ты бы почитал там внимательней, то с ними есть проблема, болты, которые идут с ними в комплекте плохие, после первого же теста на трэке, один из болтов крепления к ступице у него толи открутился, то ли его вырвало, и он навсякий случай поменял все болты которые шли в комплекте!
ЗЫ: кстати не забывайте в австралии немного другой климат:)))
Насчет суппортов без пыльников, существуют разные мнения, мне один спортсмен знакомый говорил, что их можно юзать только на трэке...
А вот мой друг поставил себе на Prelude комплект от "Willwood" вот
такие без пыльников, поставил летом, пока полет нормальный, постмотрим, что будет после зимы...
ЗЫ: на машине он катается каждый день
Я наверное себе все-таки "Прому" ставить буду...
Вот кстати отзыв про Промовские тормоза, я чего думаю, может мы колективный заказ у них сделаем, а они нам может скидку какую дадут?! Есть желающие?!
Tio Pepe Ты хорошую скидку пробей!!и желающие найдуца
sanek948:
|
Tio Pepe Ты хорошую скидку пробей!!и желающие найдуца |
Я с ними уже связался, вопросу свои и предложения задал, так что жду ответа, как только они что-то вразумительное ответят, так сразу отпишу...
Вы бы отписали мне в личку хоть кто из вас подумывает такие тормозилки ставить, чтоб бы я понимал, на кого можно рассчитывать...
Tio Pepe:
|
Я с ними уже связался, вопросу свои и предложения задал, так что жду ответа, как только они что-то вразумительное ответят, так сразу отпишу... Вы бы отписали мне в личку хоть кто из вас подумывает такие тормозилки ставить, чтоб бы я понимал, на кого можно рассчитывать... |
Ты спроси ещё в ветке фокусоводов по тюнингу тормозов!!!думаю желающие на скидку найдуца!!
Tio PepeСтукнись к фокусоводам если что... Я думаю будут желающие, я например подумываю о проме.
А про вилвуд без пыльников, мне на днях приятель рассказывал (
Тунеядец) и сказал что после первой же зимы так все закисло что в итоге только одно колесо тормозило
- 147 -:
|
..::STudent::..:
| Все кто пугает пыльниками и прочим — они не ездили просто. |
Ездили, поэтому и говорят 1 зиму замечательно откатал, а к лету несколько поршней закисло так, что тормозил в итоге только одним колесом. Так что, если написано "трэк-онли" - так оно и есть |
Поддержу Андрея (
- 147 -) вот таким соображением:
- кто из нас так юзал тормоза с резинками на треке, что б резинки сгорали, и в реальности требовалась установка тормозов без резинок?
Я так думаю, что у Рената (
ORK) резинки живые и тормоза при этом служат не один год.
Без резинок есть шанс убить поверхность поршней в любой момент и ни какой космический метал их изготовления не спасет.
При такой, все-таки не дешевой покупке, как тормоза, лучше на резине не экономить
Антон из "Промы" мне отписался, предложил нам
вот такой комплект д. 334х32 ,
тут фото, только наш по-больше будет
Про цену на коллективный заказ (опт.) пока ответа нету, как отпишет, сразу дам знать;)
Tio Pepe
А на зад что будешь ставить ?
Yaro:
|
Tio Pepe
А на зад что будешь ставить ? |
Пока еще не решил... Может от Б-тюнинг увеличенные, а может и от Промы маленькие
Стводофф:
|
Поддержу Андрея (- 147 -) вот таким соображением: - кто из нас так юзал тормоза с резинками на треке, что б резинки сгорали, и в реальности требовалась установка тормозов без резинок? Я так думаю, что у Рената (ORK) резинки живые и тормоза при этом служат не один год. Без резинок есть шанс убить поверхность поршней в любой момент и ни какой космический метал их изготовления не спасет. При такой, все-таки не дешевой покупке, как тормоза, лучше на резине не экономить |
Резинки сгорают???
Катаю тормоза скоро как 2 года...тьфу-тьфу проблем кроме небольшого биения дисков нет (ну про облупившийся хром промолчу
) причем эксплуатация включает в себя и трек в виде Мячково...
Странно но колодки изнашиваются не так быстро как на стоке
На самом деле не понимаю почему никто не купил на распродаже ГГРа АПРакинговые тормозилки, я бы даже не раздумывал
Tio Pepeцитата: |
Антон из "Промы" мне отписался, предложил нам вот такой комплект д. 334х32 , тут фото, только наш по-больше будет |
что значит побольше?? сток??
ORK:
|
Tio Pepe
цитата: | Антон из "Промы" мне отписался, предложил нам вот такой комплект д. 334х32 , тут фото, только наш по-больше будет |
что значит побольше?? сток?? |
Да не ты меня не понял, там на фото тормозной диск 316*28мм, а для ST они предлогают тормозной диск 334*32 мм...
Tio Pepe:
|
Да не ты меня не понял, там на фото тормозной диск 316*28мм, а для ST они предлогают тормозной диск 334*32 мм... |
Да, видимо не понял
В стоке то 320мм, а тут целых 334
Если ценник будет адекватный надо брать.
У промы с пыльниками я так понимаю?
TpAkToPuCT™
12 January 2009
Кто-нибудь объясните мне, насколько есть необходимость в армированных шлангах?
тОрмозилки, есичО - ЖБТ спереди 4 поршня, сзади только диск ДБА, остальное сток
TpAkToPuCT™:
|
Кто-нибудь объясните мне, насколько есть необходимость в армированных шлангах? тОрмозилки, есичО - ЖБТ спереди 4 поршня, сзади только диск ДБА, остальное сток |
Как таковой острой необходимости нет.
Считается что они прочнее и выдерживают бОльшие нагрузки, а также увеличивают чувствительность тормозной системы ибо не подвержены деформации при увеличенном давлении.