ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Витёк
Самый большой диск у Прома - это 326мм х 30мм.
Диск 2-х составной, сам диск - Брембо из чугуния, переходник на ступицу - изготавливается из люминия.
Могут сделать суппорт под родной диск.
Витёк
А что по вылету не так? За спицы задевать будет что ли?
диски у меня с вылетом 47, поменьше штатного - не хватит?
нацелился на 324x30, они то должны вроде пройти по всем параметрам
Bris
Что бы не гадать, запрашивай у Промы 2 параметра:
- диаметр системы в сборе.
- вылет системы относительно плоскости ступицы (возможно этот параметр Промой регулируется в заданных пределах глубиной колокола (шляпа, или она же часть составного диска, которая крепит ротор к ступице)).
Эти параметры я думаю самостоятельно можно замерить на имеющемся у тебя диске или спросить их у производителя диска.
Зазоры должны быть не менее 4-5мм по диаметру (т.е. между суппортом и ободом) и 3мм между спицами диска и суппортом
Как на зимние 17шки переобуюсь думаю просто подъеду к ним на примерку.
народ а кто что с задними думает делать???ато ведь если перед поставить,зад вилять будет??
Вилять не будет, но как минимум можно передний комплект назад поставить - будет лучше.
Artem(ST):
|
кто нить так делал? |
Нет. Колхозить надо будет
Но для желающих готового решения есть
PumabuildПри этом решении штатный тормоз остается как ручник.
sanek948:
|
народ а кто что с задними думает делать???ато ведь если перед поставить,зад вилять будет?? |
Не знаю как с 4 поршнями и 330мм дисками, но со своими передними зад у меня стоковый вилял.
Замена дисков с 280 на 320мм с колодками ДС2500 и армированными шлангами проблему решила.
Стводоффцитата: |
Но для желающих готового решения есть Pumabuild |
что -то дороговато...имхо за 53тыс. лучше 4 поршня ЖБТ внедрить...
Artem(ST)цитата: |
кто нить так делал? |
Я уже давно думаю поставить передние тормоза всборе от обычного фокуса 2.0. на заднюю ось, естесно возникает как минимуму - проблема с ручником, но эт я думаю можно решить подробно ознакомившись с конструкцией заднего торм. супорта (на выходных постараюсь разобрать все и сфоткать)
Вопрос совпадут или нет крепежные отверстия под скобу???
ORK:
|
sanek948:
| народ а кто что с задними думает делать???ато ведь если перед поставить,зад вилять будет?? |
Не знаю как с 4 поршнями и 330мм дисками, но со своими передними зад у меня стоковый вилял. Замена дисков с 280 на 320мм с колодками ДС2500 и армированными шлангами проблему решила. . |
Ренат а задний супорт под большой диск,как я понимаю, через проставку ставица??вот её колхозить надо или есть уже готовые решения???
sanek948:
|
Ренат а задний супорт под большой диск,как я понимаю, через проставку ставица??вот её колхозить надо или есть уже готовые решения??? |
Да, ставится через другую скобу.
Когда я покупал данный комплект в Супербрейкс, готового решения для СТ не было, решение было под обычный Фокус, скобу мне переделывали. Что сейчас я не в курсе, надо им звонить.
На таких дисках никто не ездил?
http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Focus-ST-2-5-Tu...id=p3286.c0.m14Такие же на зад.
http://cgi.ebay.co.uk/FORD-FOCUS-ST-225-2-...id=p3286.c0.m14И вообще союз EBC + Ferodo под штатные супорта может кто то поругать/похвалить?
Витёк:
|
И вообще союз EBC + Ferodo под штатные супорта может кто то поругать/похвалить? |
EBC + Ferodo
всегда было хорошо, и очень хорошо
Но можно и полностью на ebc редстаф например ))
Правда под зиму это слишком
VIPerMicСкрипит, пищит или молча останавливает? Не хочу как ржавый уазик эффективно оттормаживаться.
Витёк
красные скрипят, пищат
зеленые тихие.
А если феродо, то и 3000 шумные и жесткие
и 2500, но потише
А кто что думает про воздуховоды для охолождения тормозов? Насколько это эффективно/безопасно?
Решение естественно только для запланированого отжига. Не для каждодневного использования.
На корвете делают так
http://i173.photobucket.com/albums/w60/captej/017.jpghttp://i173.photobucket.com/albums/w60/captej/007.jpg
Витёк
Вариант тока для трека, есть более технологичные схемы, попадет вода - и капут
GorrrСогласен. Только для трека. Приехал в мячко, заглушки с воздухозаборников снял и поехали.
А какие более технологичные?
Я хотел узнать насколько эффективно такое охолождение. Так тормозов хватает на 3 минуты. С таким охолождением хватит на 4 или на все 10?
Витёк
Я видел более продвинутые варианты, делают воздухозаборники в передним бампере или под ним, далее идет гофра, одна на тормозной диск, другая на суппорт. я думаю на серьезных торм. системах это даст реальный приход, на стоке точно нет.
Gorrr
2 маленькии гофры или 1 большая это уже вопрос конкретной установки. Есть мысли сделать забор на штатном месте противотуманок. Охолождать отдельно суппорт я смысла не вижу. Мне кажется, что нужно направить поток в центр тормозного диска. Тогда холодный воздух проходя по вент. каналам ротора будет эффективно остужать его.
Gorrr:
|
Витёк
Я видел более продвинутые варианты, делают воздухозаборники в передним бампере или под ним, далее идет гофра, одна на тормозной диск, другая на суппорт. я думаю на серьезных торм. системах это даст реальный приход, на стоке точно нет. |
Вопрос для чего это нужно, для 24 часов нюрбургринга ? Если так подходить к тормозам на Ст, то прямая дорога выкинуть салон, кондей, поставить ковку и каркас. И на ...правда не сильно понимаю в какой вы класс попадете.
VIPerMic, случайно увидел в темпе фотки дисков фирмы rotor.
http://photofile.ru/users/vipermic/3158470.../#mainImageLinkЭто чьё хозяйство, если не секрет? Отзывов пока нет по ним в паре с феродо?
ВитёкПривет, Вить! Я их так и не установил, лежат в коробках.
Честно говоря, просто забыл про них.
Со слов производителя, специально заточены под феродо.
Но ставить не стал, у меня по кругу были DBA. К сожалению, до гламура дело не дошло
Они еще чуть меньше стоковых.
Но, опять-таки со слов производителя, на СТ они выпускают именно такие и англичане ими остались вполне довольны.
Ценник башенный.
VIPerMicКак я удачно про них напомнил.
Башенный? Всмысле дорохо? На их сайте в каталоге не нашёл на СТ.
Михаил, если гламур пойдёт в продажу, в личку скинь плиз ценник и размеры.
Хотя я думаю можно и сюда. Ну не забанят же...
Витёкhttp://photofile.ru/photo/vipermic/3649089/small/81264074.jpg
прайс был такой =445F
+Убила таможня- чуть меньше половины стоимости
На их сайте на СТ дисков и нет. Делают небольшими сериями на заказ.
Для меня остался открытым вопрос, почему они выпускают диски чуть меньшего размера, чем под штатные колодки (на
фото видно).
Ответ производителя - вроде как получается технологичнее, износ колодок получается без буртиков и тд и тп.
RE: Rotors ST, hotmail.co.uk
Hi there, at any one time the pad will only be 3.5mm larger than the disc. I know over all the disc maybe 7mm less in diameter but the pad only uses one part of the disc to brake at a time hence only 3.5mm. A safe tollerance. The disc should not be able to brake the pad as the pad will be worn evenly on the contact area.
Even on a standard disc the pad does not reach all the way to the edge of the disc so in reality you have not even lost 3.5mm.
Kind regardsСтранные эти англичане
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249406.gif
ВитёкЧе-го ты паришся по-поводу тормозов, я вот решил к след сезону начать ездить на оупэн-дэйс и спринты, поэтому буду ставить по-кругу тормоза от сТ , диски ДБА стрит голд, кодоки фёдр 2500
GorrrЯ парюсь, потому что тормоза это единственный узел автомобиля, который имеет непостоянные и нелинейные характеристики. Это делает езду на треке трудно прогнозируемой. Я хочу быть уверен, что когда на отметке 60 торможу со скорости 180, вкачу в поворот, а не поеду прямо.
Уверенность в машине даёт стабильный, хороший результат.
На спринтах всё нормально. Там штатных тормозов достаточно.
К твоему набору, думаю нужно добавить мотюль 5.1 и армированные магистрали.