ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
СтводоффТам стоит устрашающая печать ОТК
http://www.magazine-svet.ru/upload/iblock/ddb/otk.jpg
StrangerА обосновапние то этому есть?
В Проме вообще нет ни каких преград снять магистрали и раскрутить половинки. Интересно чем это Прома обосновывает... боится что ли, что их класс прочности используемых болтов подведет
СтводоффВсе вопросы к
antonproma.
МОжет конечно я что-то не так понял...
an2008korда тут дело личных предпочтений каждого...
на фиесте были белые тормоза - мне нравилось:
СтводоффМне тоже очень интересно чем обоснован запрет разборки!!
Может при сборке паровоз получится,если напильничком не доработать
Stranger
Я имел ввиду покраску в сборе,а в цвет кузова-всё логично.
an2008korаа ну Антон запретил - рисковать не стал
) да и кисточкой пофик как красить... вот балоном было бы удобнее с разборкой
други, подскажите пожалуйста актуальные цены на диски + колодки на переднюю ось. что нибудь вроде ДБА и Феродо
The Pirate JACK
12 March 2011
1
sergeMSC
11000рублей диски ДБА 4000 + 5000рублей феродо 2500. может чуть дороже.
Поставил! Родные шланги конечно коротковаты имхо!
StrangerНа заниженной машине (Б14 в самом низу) вполне хватает, проверял в крайних положениях колес
Listardну я зимой на сток подвеске
поэтому и напрягло немного...
sTAs_GTN
13 March 2011
StrangerМои поздравления! Завтра на встрече оценим
7.0jx17 ET46.0 5*108x67.1
под такие параметры встанут прома под 17 колеса, а под 16. И почувствую ли я разницу промы под 16 или 17 колеса на 2л фокусе?
На 2х литровом думаю хватит и обычных ст тормозов
Technicks1
я понимаю, но всё же!
Technicks1
Не многие ощущают разницу между тормазами ст и промой 17" (исключение торможение с больших скоростей в нули)
Stranger
Классно вышло, я вот думаю в какой красит белый или черный?
Кстати, а белая краска нев болончике?..сколько по температуре она?
Anty777
белая кисточкой. 300 градусов...
MathodMan
14 March 2011
MathodManсуппорта?)) Тормозуха при 230 градусов кипеть начинает
)
температура тормозной жидкости и темп ротора и суппорта сильно отличаются
прокатись пару кругов по кольцу и поймешь что 300 градусов на стоковом суппорте было в первой половине первого круга.
Стводофф
14 March 2011
StrangerЭто ты какой-то слабенький пример привел
AP Racing PRF660 до 325 градусов цельсия. А вообще все циферки на баночках с жидкостью говорят о температуре кипения (в форингейтах кажись, в общем в том что от абсолютной мерзлоты
)
MathodMan
так я же не ротор крашу а суппорт. если суппорт будет далеко за 300 градусов то тормозуха будет давно кипеть...
Стводофф
14 March 2011
У меня абсолютно штатный ДОТ4. На нем и останусь (не на штатном, но на ДОТ4) Этот PRF660 тоже кстати ДОТ4
ListardКрасиво в Сочи жить не запретишь
Про твою жидкость единственное предупреждение - "Не использовать при низких температурах воздуха."
СтводоффЗнаю знаю, Вов. Ну в сочи 2 дня в году минус один бывает
Стводофф
14 March 2011
1
Listard Кстати в AP Racing-овском 660 написано что с магниевыми сплавами контакт ни-ни
Как то стремно будет надевать магниевые колеса
Скрытый текстТипа того
Сердце может рвануть если случайно брызгнет на такой диск
x