Было
Стало
Результатом доволен. Не получилось изменить с другой маркой, как не старался.
После смены "отличного" автодилера, который вольно манипулирует ценами, выяснилось, что есть сервис и получше.
Выражаю благодарность Аларм-Моторс за четкую и быструю работу и особо отмечаю работу менеджера Ирину Мирер.
Не реклама есичо, правда понравилось.
По ценам, срокам, подходу к клиентам.
Впечатления от Куги приятные. До этого, кроме фокуса ездил на RAV4, есть с чем сравнивать.
Будет интересно, изложу подробнее.
FlyCatПоздравляю! Редко нынче не получается изменить
Ни гвоздя, ни жезла!
FlyCat
Мои поздравления!!!
Лодочник
1 October 2015mobile
2
Интересны подробности... Муки выбора?...с чем сравнивал... за сколько в итоге взял...это как то связано с несостоявшейся покупкой экоспорта?
2,5 литра на 6 АКПП
муки выбора были, конечно. я вообще-то ждал L200 в новом кузове и просматривал рынок бэушек. инвайт у элька гол как сокол за эти деньги. нормальные комплектации, даже с учетом текущих скидок ценником не радуют. а про юзанные даже говорить не буду. за пол-года чего только не насмотрелся.
в глубине души каждого среднестатистического городского жителя, мужского пола, среднего возраста есть нереализованный комплекс обладания большим рамным внедорожником
я этот комплекс переборол, благо, что стройка к концу. вернулся к кроссоверам.
тут тоже все несложно. киа спортидж и соул (условно и его внесем в группу)просмотрены. не зацепило, не едет.
была серьезная попытка взять рав4 в новом кузове, но нормальных клиентоориентированных программ у тойоты нет. да и новый рав особо не хвалят.
тигуан откровенно уныл.
смотрел кашкай с новым хитрилой.
наверное в курсе, что и один и второй на одной общей базе? та же история. минимальные комплектации ни о чем. средние же переоценены.
умиляют "единороги". машины которые есть в прайсе, но которых никогда нет в наличии.
У форда в этом плане лучше. В итоге выяснилось, что самое удачное предложение по количеству автомобиля за условный миллион денег сегодня у них.
покурил этот и куговский форум, понял что комплектация тренд с пакетом комфорт меня вполне устраивают. все электронные свистелки-перделки при желании доставляются. в планах башка на андроиде, круиз. ну и и еще кое-что с соблюдением заводской гарантии.
ну а про несостоявшуюся покупку экошпрота у рольфа уже можно забыть. не срослось и к лучшему. на месте когда-то хорошего центра теперь хюндай.
опять с синим овалом, видимо судьба
110 км/ч это около 2000 оборотов. пока на обкатке, тапку не давлю. атмосферник.
все нравится. кроме высоко гляжу далеко гляжу радует акустический комфорт, климат работает эффективнее. рулится нормально.
FlyCatМолодец! Поздравляю, пусть железный конь служит верой и правдой!
KOM
не говори) кормят хорошо
Brodjaga
ezis
ZEDD
KOM
ярви
Orelia
Спасибо!
Лодочник
1 October 2015mobile
2
FlyCat
Ну ты в курсе, что первым делом надо хороший противоугонный комплекс поставить
ZEDD как раз в этих заботах.
к сожалению и Куги "поехали"
язва
спасибоньки!
это машины в минимальных, но неплохих комплектациях, которые в своей рекламе заявляют автопроизводители.
по факту их нет. предлагают из наличия гораздо дороже.
то есть, как и с единорогами, о них все знают и говорят, но никто не видел в жизни.
FlyCatПоздравлямба
Чтоб радовала машинка
у коллеги такая же куга, в прошлом октябре он за 900 взял
FlyCatфф2 в трейд ин сдал?
почем если не секрет взяли?
Fucker86это в том самом истеричном октябре 2014 когда мели все?
сейчас немного дороже )
дешевле рыночной стоимости тысяч на 40. но скидка 130т.р. за трейд ин. так что не в обиде.
FlyCat
Расскажи, шумка в нем лучше/хуже по сравнению с фф2?
FlyCatПоздравляю с обновой!
С РАВ4 краткое сравнение хотелось бы услышать, если не сложно...
Увидев фотку Куги и повествование о кроссах я предполагал "полный" привод AWD
2,5 двиг 150 сил - это же передний привод? FWD vs AWD - почему?
-BRUNO-
ок.
имеем РАВ4 шестилетка, 2,4 литра 171 л.с., 4 ступенчатая АКПП подключаемый полный. максимальная комплектация кроме ксенона почему-то. японцы странные и вы об этом знаете.
Куга Тренд с пакетом комфорт 2,5 литра 150 л.с. 6 ступ.АКПП, передний привод
исходим из того, что живем загородом, большая часть ежедневного пробега это дороги ЛО +КАД и немного пробок при съезде.
так же имеем хобби с периодическим выездом туда, где на пузотере пробраться тяжело, но уаз еще не нужен.
иногда бывают заснеженные дороги. вообщем кроссовер не прихоть.
исходя из того, что в семье уже паркетник с полным приводом, подобную кугу не рассматривал, так же как и дизель. наслышан о его преимуществах, но узнав, что на кугу стали ставить 2,5 л атмосферник, а не турбину экобуст, заинтересовался именно своей комплектацией.
было пару тест-драйвов в салонах и 100 км собственного пробега, могу немного сравнить. бессистемно, просто впечатления.
знаете ли вы, что РАВ это достаточно жесткая машина? достаточно подробно передается профиль дороги. через лежачие полицейские тоже особо не попрыгаешь. немного спасла положение, как не странно, резина Ханкук. стало заметно мягче.
тойотка после фокуса, которые идет как по рельсам, немного валкая в поворотах. но это особенность кроссоверов, к этому надо привыкать. Куга в поворотах чуть лучше.
Обзор, комфорт. и там и там приятно. форд более продвинут в электронных примочках, но он и современнее. Мне в РАВ более тесно, оптимальную настройку руля/кресла так до конца и не подобрал. Стойки у тойоты уже чем у фокуса, зеркала больше и удобнее.
Печка, климат у тойоты на порядок лучше чем у фокуса. По первым впечатлениям у Куги тоже неплохо. Удачно расположены обдувы. Но в боковом зеркале бликует хром крутилок.
Торпеда у тойоты из жесткого пластика, двухцветная. Приборы читаются хуже чем у форда. информация о времени, температуре, для моих глаз низковата.
Продолжу потом, ехать надо...
FlyCat
Странно: печка и климат в нашем рафике была полное говно по сравнению с фф2 не говоря уже про фф3... Но может это изза 2.0 и ппп на фокусах...а при -25 и ниже в тойоте холодно сзади и окна напрочь замерзали:(((
FlyCat
И кстати, по сигналке могу смело рекомендовать autolise(так кажется) как сигналку и установщиков
OlBok
1 October 2015
1
Отмечусь тогда и я в этой теме по аналогичному поводу ( да простит меня TS)
проехал около 3000...
OlBokи тебя поздравляемс!!!
все же куга отличный аппарат! (если бы не хс60
)
Дополню обзор FlyCat:
1. Сиденья для меня очень неудобные, возможно в старших комплектация лучше, а в тренде отстойные. Подушка короткая и жесткая.
2. Масляный щуп хочется автору вставить... куда-нибудь... )
3. Заливать омыватель та еще история
4. Едет... ну, так себе, едет...
5. Расход (Ecoboost 1,6, 150) - 11,5 при моей езде, а это 80 км КАДа в день, плюс немного города. В пробках жрет больше.
6. Шумка намного, очень намного лучше фокуса 2
7. Громкая связь у меня вообще непригодна к использованию - слышно только если стоишь, как машина трогается, собеседник слышит только гул. Как-нибудь поеду разбираться, явно ненормально
А в целом, все хорошо
Кугамания прямо ))) поздравляю обоих )
OlBok1 в титаниуме нравятся сидухи, но в тренде не ездил
2 присоединяюсь, неудобно. Но, к счатью, это не ВАГ, не нужно постоянно лазить проверять. Ни капли за два года не сожрало.
3 +1
4 перепрошей на 182 у одноклубника
будет чуть веселей, но только чуть
7 громкая нормально работает
FlyCatМои поздравления!
Чтобы машина только радовала!!!
OlBokОпа!
И Вам тоже мои наилучшие поздравления!!!