Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
Римыч
Неудобно ездить, сочувствую, но применительно к данному ДТП это не имеет значения.
paravoz
кстати, а ты наверно забыл такое правило, что работающий светофор отменяет действие знаков "главная дорога" и "уступи дорогу"?
paravoz:
|
Пункт три неверный |
Не понял
"Если бы летчик летел на зеленый, вопросов нет - виновником был бы выезжающий с прилегающей" - с этим ты не согласен?
цитата: |
Допустим, я вчера обогнал через сплошную, а сегодня устроил дтп - по твоей логике я буду виноват, так как вчера меня должны были лишить прав и сегодня я не имел права быть на дороге |
Нет! Ибо в этом случае нет
причинно-следственной связи между твоим нарушением и ДТП!
К сожалению, денег даже в случае невиновности получить будет сложно. У меня на работе коллеге снесла зеркало и разбила еще одну машину пьянь на ситроене. И свалила. Гайцы не особо ищут в таких случаях, если нет жертв. Подключил коллега знакомых, машину нашли, хозяйку нашли. Она в отказ, угон и т.п. В итоге виновного так и не установили, а значит и по ОСАГО ничего не получить. Зеркало он купил себе сам. Вот если бы виновник не сбежал - было бы проще.
kpa
Как нет связи? Такая я ровно как и в твоем пункте три. Притянутая за уши.
Просто в моем примере между нарушением и дтп день, а в твоем секунда. Но сути это не меняет. Причина ДТП - непредоставление преимущества при выезде со двора.
paravozДавай я тебя еще раз спрошу, в прошлый раз ты как-то замял и не ответил
В той же ситуации представь, что стоящая газель вдруг газанула на красный и шарахнула рено в бочину. Кто будет виноват?
paravozты видимо пропустил мое сообщение...
Римыч:
|
paravoz кстати, а ты наверно забыл такое правило, что работающий светофор отменяет действие знаков "главная дорога" и "уступи дорогу"? |
kpa
Рено. А как иначе подставлялы в москве работали?
Поэтому в том месте лучше только направо выезжать, от греха подальше.
Вот это уже ваще смешно
Слушай, а давай так и сделаем, я поеду из двора, а ты на красный газани и мне в заднее левое крыло, мне его перекрасить желательно, только не сильно бей, чтобы кузов не повело.
Подставлялы работали не так, я тебя уверяю. Там основная фишка была в "перестроении и помехе справа".
А выезжать неважно куда, хоть и направо, это не помешает газануть на красный и вдарить. Или тут у тебя будет другая отмаза? Еще одно заблуждение, что "виноват всегда тот, кто сзади"?
kpa
Факт в том, что поворот налево там опасен в любом случае. Я даже не пытался там его сделать.
А своим детским садом с погазам на красный ты уж сам занимайся, мне недосуг.
А если выезд со двора будет на 500 метров отдален от светофора, виноват опять будет поехавший на красный?
Мое мнение по ДТП - либо обоюдка, либо рено.
Меня просто поражает, почему некоторым кажется, что если они допустим на главной дороге, это позволяет им безнаказанно вытворять что угодно, хоть прыжками наискосок по встречке на красный ехать, типа все равно они будут правы по отношению к второстепенной.
Почему один пункт правил преподносится как более приоритетный по отношению к другому?
Рено ехало строго по ПДД, девятка проехала на красный непосредственно перед ДТП, а не вчера и не за 5км до этого. Именно этот проезд на красный привел к ДТП (и чуть не привел к наезду на пешиков).
Невозможно ездить так, чтобы предусмотреть, что изо всех щелей могут вдруг выскочить на красный или ваще свалиться с неба какие-нить умники и объявить тебя виновным. Тогда придется ваще не ездить, ибо даже из двора невозможно выехать безопасно
Римыч
4 January 2013
2
paravoz
а я все таки считаю, что красный свет КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает появляться на перекрестке, или в данном случае пересекать стоп линию и тем более пешеходный переход. руководствуясь тем, что кроме пешиков, на проезжей части никого не должно быть, а соответственно, кроме пешиков, некому уступать дорогу не должен, в данном случае вины рено нет.
kpaЯ вот при пересечении перекрестка всегда снижаю скорость, мало ли там скорая, пожарные. Лучше перестраховаться, чем потом ломать копья в толковании ПДД.
И никто тут ничего не преподносит.
Такое впечатление что езда по второстепенной дороге ущемляет твою самооценку
В общем дождемся решения гаи. Продолжать спорить тут смысла не вижу. Худший исход я Римычу описал, он к нему, будем считать, подготовлен. Так линию поведения на разборе родственнику подскажет. И надеюсь гайцы признают виновником девятку. Но и дядька Римыча никогда там налево выезжать тоже больше не будет
я надеюсь.
цитата: |
никогда там налево |
он всегда не любил левые повороты
Римыч
Беда в том, что если бы да кабы да в носу росли грибы.
Неожиданно может появиться скорая, как вариант. Надр всегда держать в голове, что что-то может пойти не по привычному шаблону. И толку то от твоей правоты? Тачка то угроблена.
У нас на ЧЭРЗ хороший лозунг висел, по ТБ при входе на завод: лучше быть в безопасности, чем сожалеть.
Мое мнение - маневр был небезопасен в любом случае. Даже если там так можно ездить согласно ПДД, лучше этого не делать. Или с эти тоже кто-то поспорить хочет?
Римыч:
|
он всегда не любил левые повороты |
Я тоже. Я даже на стоянку из двора по синему маршруту езжу, а не по красному
paravozездить на машине в любом случае опасно...
главная беда в этой ситуации, что не поймали водилу... ну и что каски нет
цитата: |
И толку то от твоей правоты? |
таки я прав?
paravoz:
|
Даже если там так можно ездить согласно ПДД, лучше этого не делать. Или с эти тоже кто-то поспорить хочет? |
А как тогда ездить?
Ведь если поехать направо, то на Пионерской тоже можно только прямо, значит разворот на Красного Урала. Я уж не говорю о лишних намотанных км, хрен с ними, но точно ли разворот будет безопаснее такого выезда? Ты всех пропустил вроде, даже дождался красного, начал разворот, и тут со встречного направления прямо летит... В чем разница? Ты ведь обязан был его пропустить? Или уже нет?
Римыч
Я не исключаю и такую вероятность. Тут от гайцев зависит и от поведения хозяина девятки. Если гайцы будут судить по совести, а девяточник затупит- то всяко может быть.
А главная беда - ориентация по светофору а не потоку. Делай правильные выводы. А то с твоими возможно и повторение.
paravoz
4 January 2013
kpa
Направо на пионерскую, налево с пионерской. Потеря двух минут стоит полученной безопасности.
Ну и разворот будет безопаснее чем поворот, так как стоя лицом к потоку проще его контролировать, чем сбоку от него, когда правые ряды закрывают обзор левых. Ну это же очевидно.
давайте рассмотрим такой вариант:
перекресток Энгельса-Худякова, T-образный, четвертый - выезд со двора. Когда загорался зеленый для Энгельса, народ поворачивал налево, на Худякова, а со двора ехали прямо. Те кто ехал прямо, были уверены, что их должны пропустить, но в ДТП виновниками становились именно они. Если никого с энгельса нет, то со двора машина едет прямо и тут на красный ктонидь вылетает и сшибает его. Кто виноват?
paravoz
Ладно, оставим сравнение, что безопаснее, один выезд налево под прикрытием светофора, либо разворот и поворот налево. Лично я предпочту сразу выехать налево.
А вот на главный по сути вопрос ты не ответил. При левом повороте или развороте на светофоре, если дождался красного и поехал, а потом встречный красный летчик в тебя влетел, то все таки кто будет виноват?
kpaРено тоже предпочел.
И это, не надо мне теоретических вопросов, мне это не интересно. Я ток реальные случаю обсужаю, если ты не заметил. Даже вникать не буду.
kpa:
|
При левом повороте или развороте на светофоре, если дождался красного и поехал, а потом встречный красный летчик в тебя влетел, то все таки кто будет виноват? |
у меня друг так попал, но летчик наше кучу лже свидетелей, которые дали показания, что он проехал на мигающий зеленый. Был бы регистратор, можно было бы пободаться, и скорее всего признали друга невиновным, если тот действительно выехал на перекресток на красный или хотя бы на желтый.
Римыч:
|
Если никого с энгельса нет, то со двора машина едет прямо и тут на красный ктонидь вылетает и сшибает его. Кто виноват? |
Если там со двора прямо не запрещено, то виноват будет красный летчик. В противном случае скорее всего обоюдка. Но и тут могут быть нюансы... Если кто-то имел возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого, то будет единственным виновником.
paravoz:
|
не надо мне теоретических вопросов, мне это не интересно. Я ток реальные случаю обсужаю |
То есть пока не попал в реальный случай, оценивать свои действия в типичных ежедневных ситуациях тебе неинтересно?
Я тебя всего лишь на простых примерах пытаюсь привести к пониманию причинно-следственных связей. Они не всегда очевидны, но в том ДТП все просто.
dkm
4 January 2013
kpa:
|
Почему один пункт правил преподносится как более приоритетный по отношению к другому? |
цитата: |
Второй исторической теорией причинной связи в уголовном праве является теория адекватной причины, согласно которой значение имеют только типичные закономерности: причиной признавались лишь те деяния, которые соответствовали, были адекватны наступившим последствиям, которые вызвали бы такие последствия в подавляющем большинстве случаев. Согласно данной теории, например, отсутствует причинная связь в случаях, когда нанесение лёгкого пореза, для обычного человека не опасного, приводит к смерти больного гемофилией[12]. |
цитата: |
В российском уголовном праве получила распространение теория причинной связи, основанная на положениях диалектико-материалистической философии, разграничивающей причины (явления, непосредственно порождающие последствия) и условия (явления, которые не могут сами по себе вызвать последствие, но создают возможность для его наступления)[17]. Причиной, согласно данной теории, может являться лишь такое явление, которое в данных конкретных условиях закономерно вызывает наступление определённого последствия: это явление в одинаковых условиях будет с большой вероятностью порождать определённые последствия[18]. Например, если преступник раздевает лежащего на морозе пьяного человека с целью завладеть его одеждой, в результате чего этот человек замерзает и умирает, между действиями преступника и смертью потерпевшего имеется закономерная преступная связь, поскольку в данных условиях совершение подобных действий закономерно приводит к наступлению смерти. Если преступный результат в данных условиях не является закономерным, а возникает в результате вмешательства случайных факторов, причинной связи нет. |
цитата (Внимание!!) |
В практике встречается также сопричинение вреда действиями двух и более лиц (например, при дорожно-транспортном происшествии, в котором оба участника нарушили правила, что и привело к аварии). При сопричинении действия каждого из субъектов в отдельности несут в себе опасность причинения наступивших последствий. В таких случаях ответственность несут оба лица, даже если в отсутствие нарушений со стороны одного из них последствия бы не наступили[26]. |
Итого уже ясно что это обоюдка.. Но давай рассудим, чье действие более вероятно приводило бы именно к таким последствиям..
Убираем гонсчега - вероятность что кто то влетит в борт все равно остается, ибо в результате такого же нарушения (не пропускание при выезде) могли возникнуть такие же последствия..
Убираем рено - получается что гонсчег мог посшибать пешеходов, но это не то же самое нарушение и другие последствия..
А удар в рено находится в связи с нарушением рено, тогда как влет в пешеходов не находится..
То есть гоняй рено постоянно поперек дороги - влет в борт очень вероятен.. Гоняй гонщег вне перекрестков - влет в борт куда менее вероятен..
Если их приравнивать, тогда получится что упади с неба пешеход под автомобиль превышающий скорость на трассе - будет виноват превышающий, хотя вероятностно куда опаснее падать на трассе чем превышать скорость..
кстати, по моему, когда то стоял на этом выезде знак "только направо", но вскоре его снесло одной из аварий... может подать в суд на мрэо что знак не восстановили и не предупредили об опасности? ну мало ли, человек первый раз выезжает из этого двора, и не знает, что этот выезд такой аварийный...
Римыч:
|
скорее всего признали друга невиновным, если тот действительно выехал на перекресток на красный или хотя бы на желтый |
Вот! К чему я и пытался подвести Паравоза
А отсюда уже простая аналогия с выездом из двора. И там, и там должен уступить едущим прямо, только если они едут на зеленый.
dkm:
|
в котором оба участника нарушили правила, что и привело к аварии |
нарушение ПДД со стороны Рено под вопросом.