
Какую КП предпочитаете? | |||
Автомат | 1070 | 49,5% | |
Механика | 1091 | 50,5% |
![]() Bris: |
Так и быть, специально для вас разжую ещё раз! ![]() Вот вы во время поездки какими передачами пользуетесь на ручке, задумайтесь? Всего четырмя, потому что первая передача на МКПП, предназначена только для того чтобы плавно тронуться. Так вот, оказывается что на АКПП первую передачу с успехом заменяет гидротранс, таким образом передаточное соотношение на 2ой передаче АКПП == 3 передаче МКПП, 3 == 4, 4 == 5. Так в чем ущербность автомата? Признавая его древность вы тем самым также подчеркиваете древность механики-пятиступки, потому что в реале они ничем принципиально не отличаются! Сравнение с типтроником вообще смешно, понятно что, например, DSG в любом случае лучше, никто спорить не будет. Но мы то тут обсуждаем совсем другой класс машин, так что мимо. А вот если посмотреть среди одноклассников, то не все так плохо для "древнего" фокусного автомата, который едет вровень с пятиступенчатым автоматом на хонде цивике(при этом логика фокусного автомата в городе признана лучшей), и с запасом делает "прогрессивного" робота на том же цивике хетчбеке. Реальных конкурентов фокусному автомату нет, в его ценовом сегменте. Новое - не всегда значит лучшее! ![]() |
Г геркулес: |
У меня лично проблем с выбором КПП не было. 18 лет на "ручке", хватит. 70 % в Америке уже выбрали автомат, в Японии тоже самое. Пора и нам за Ум браться. Сечас возможность есть. 2литра мотор и АКПП это нормалек. А на расход топлива будем смотреть на пенсии. |
![]() Metrik: |
Сцепление надо отжать и все получится без скрежета |
V Vl@dK: | ||
Коробку нормальную надо с синхронизатором на задней. |
цитата: |
-у моего 6-ти ступенчатого типтроника ( то же гидротрансформатор , а не вариатор, робот или DSG - не надо все валить в одну кучу ) при 3000 оборотах двигателя скорость автомобиля 140км/ч , а у Вас ?? Не хотели иметь такое передаточное число для загородных поездок ??Неужели отказались бы от хотя бы 5-ти ступенчатой АКПП за небольшую доплату ??? |
![]() Metrik: | ||||
Полностью остановиться надо , прежде чем втыкать заднюю , на ваш случай с 1.6акпп тоже распространяется ! ![]() |
![]() AlexZombie: |
АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%. |
![]() AlexZombie: |
На АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%. |
L ls120: | ||
Я так как-то сделал на скорости в 10 км/ч, ничего не было, но движок заглох, правда дело было не на фокусе. Тормоз для этого надо нажимать не в пол, а чуть-чуть. |
![]() Bye-Bye: |
Отвыкаешь быстро от ручки если на автомат пересесть. |
V Vl@dK: |
trasshhman Уважаемый, тренироваться надо было в автошколе, а не на окружающих, поди еще и нидфорспид со светофоров устраиваете? Тогда конечно ручка ... пока не наиграетесь. |
![]() Tomagafk: |
Bris Вариатор вариатору рознь ![]() |
AfffreuxChien: |
AlexZombie > Если я на механике все-таки воткну заднюю на скорости, то чтобы напрочь убить коробку надо постараться. На АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%. Это может выдумать только тот, кто знает "автомат" по картинкам. Либо желающий намеренно сломать машину. Случайно такое действие выполнить невозможно, ибо из того же разряда, что "если на МКАДе на машине без ЕСП и АБС резко нажать на тормоз и вывернуть руль, то она сломается об отбойник" |
V Vl@dK: |
trasshhman Извините за язвительность, видимо когда отвечал был в дурном расположении духа. Сгоряча записал Вас в гонщики. Со всем Вами сказанным согласен, за исключением тупости 1.6АТ. Конечно не гоночный болид, но хватает практически везде, за исключением варианта "трасса - 120кмч - 4 человека с грузом - обгон" |
цитата: |
Сгоряча записал Вас в гонщики. Со всем Вами сказанным согласен, за исключением тупости 1.6АТ. |
цитата: |
Конечно не гоночный болид, но хватает практически везде, за исключением варианта "трасса - 120кмч - 4 человека с грузом - обгон" |
V Vl@dK: |
AlexZombie Естественно все что я пишу это мое мнение и в отличие от Вас я не претендую на истину в конечной инстанции. Если для вас ФФ2 с двиглом 1.8 и коробкой IB5 венец творения, который уделывает всех и вся везде и всюду, то для меня фокус с автоматом просто средство передвижения которого мне хватает и в котором мне комфортно ![]() Кстати не уверен, что наши с Вами требования к динамике автомобиля сильно различаются. |
![]() AlexZombie: |
1. Ткните меня, пожалуйста, где я пишу, что претендую на истину в последней инстанции? и Левый руль - только механика, независимо от машины, хотя насчет DSG я бы еще и подумал. |
V Vl@dK: |
trasshhman Извините за язвительность, видимо когда отвечал был в дурном расположении духа. Сгоряча записал Вас в гонщики. Со всем Вами сказанным согласен, за исключением тупости 1.6АТ. Конечно не гоночный болид, но хватает практически везде, за исключением варианта "трасса - 120кмч - 4 человека с грузом - обгон" |
цитата: |
Ну вопервых у цивика разгон до сотни за 10,7с а у чпокуса 11,8с это довольнотоки большая разница так что сравнивать тут нечего |
цитата: |
я не имел ввиду, что 1,6АТ - тупой, может тоже не так написал, мне показалось просто, что по сравнению с моим, немного подтупки есть, например, ехал по бетонке - а там одни фуры... у меня вот с на 90-100 км/ч с 5-й на 3-ю перешел и спокойно комфортно обогнал, а, показалось, что на автомате так не получится, хотя на форде попробовать не довелось:) вот на Додж Дюранго с 235 лс вполне так обгонялось ![]() ![]() хм, если у меня ехать вчетвером 120 с 4-мя людьми, то наверное тоже обгона толкового не получится, так как на 4-ю скинешь и уже оборотов дофига, хотя, завтра еду в Питер, попробую! ![]() |
цитата: |
kenguru_13 Ну про сравнение с механикой это вы зря... ща ведь в клочья порвут |