-Серёга-На самом деле проблема в маленьком размере карт. Я на время уходил в AW в 2015 году (может сейчас там что то сильно и поменялось), там карты намного больше и классы имеют намного более выраженную роль:
1) ОБТ(тамошние ТТ типо т72,т90 и пр) могут танчить, но слепые.
2) ББМ(лёгкие мышины, занимаются подсветом и ТТ могут брать только в борт, а то и только в корму, а на более поздних уровнях еще и ракетами могут постреливать). Прошиваются чем угодно. Спец. умение пометить цель - по помеченной цели проходит только максимальный урон(да там тоже есть разброс пробития и урона, но только +-10%)
3) Легкие танки - некий симбиоз ББМ и СТ. чуть лучше обзор броня слабенькая, но что то уже могут выдержать. Спец. умение - супер динамика на сколько то секунд. Типо чтобы влететь и смотаться.
4) Истребители танков - в основном колесные машинки с максимально злой пушкой. Спец. умение было максимально возможный урон, при стрельбе стоя.
5) Арта, ну там она не такая злая как в картохе сейчас. Да и арта видит арту после выстрела, так что просто не постоишь не постреляешь, нужно сначала вражескую арту заковырять. Плюс арта может подсвечивать стреляя осветительными снарядами или наоборот прятать стреляя дымовыми снарядами.
Плюс почти у всех машин есть дымовые гранаты, а то несколько на бой, что позволяет выживать в очень жестких ситуациях.
В итоге самыми полезными машинами в команде были ББМ почти на любой карте, т.к карты больше чем в картохе в 2-3 раза(справедливости ради там и медленных машин нет).
Считаю что к какому то похожему балансу должна двигаться и картоха, чтобы у каждого класса была своя ярко выраженная роль. Дымы точно нужно добавить
Сейчас СТ в картохе доминируют
И обзор,пробитие,динамика,незаметность да еще и танконуть могут. Зачем другие классы если есть универсальный?