До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (
если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
vladimir_r
11 March 2005
Спортивная подвеска на FF II Trend
цитата: |
только вот еще какое сомнение у меня осталось как долго они сабираются комплектовать такой подвеской Тренд??? |
у меня производство ноябрь, сказали что в ноябре будет точно.
мне кажется и позже будет, просто наверное хотят ввести опционально пружины стандартной жескости, не все дилеры это поняли и в результате поползли слухи и начался весь сыР-бор...
Самый верный вариант позвонить и спросить.
Т.е. на Trend ставят только более жесткие пружины и все? В остальном подвеска без изменений?
цитата: |
Т.е. на Trend ставят только более жесткие пружины и все? В остальном подвеска без изменений? |
Да более жесткие пружины такой же длины, и стабилизатор там какой то другой (деталей не знаю).
У кого есть ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по спорт-подвеске - чем она отличается от стандартной, кроме пружин???
Забавно то, что на Форде считают более жесткие пружины - СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ!!!
Я такой наивны, раньше считал что это немного другое, а вернее не только пружины.
Так они, "специалисты", и сами ничего пока сказать не могут:
-то вроде только пружины пожестче
-то - вообще подвеска отличается стабилизаторами и т.д.
-теперь говорят, что все-таки отличие лишь в пружинах
Мужики че вам далась подвеска на тренде, я вот на тренде уже неделю гоняю и мне она жесче не нуна, эта в полне устраивает
Trend
Так может у тебя действительно "спорт-пакет"?
ага "спешен фо ми" у всех простая а у меня спорт
да нормальная подвеска, я вас уверяю, что когда сами дождетесь своего федора не пожалеете, понравится !!!
мне манагер говорил про аморты, пружины и стабилизатор
мне тоже говорили об этом но проверить не могу, так как нигде это не написано, да и тест драйва нету ,что бы в живую можно было сравнить, если конечно удастся поймайть какого нить Гиви и сравнить с ним тренд и Гиви. Но еще раз скажу, что подвеска нравится.
Ну все вопрос решен..
Не поставят спорт подвеску - поставлю сам ,цена вопроса 250 евро ..
Иду спокойно спать !!!
Мне дилер сказал, что до как минимум начала 2006 года подвеска на всех комплектациях идет одинаковая... подвеска Тренда ничем не отличается от Комфорта и Гии
BSV51Вариантов 3:
1) Ваш дилер из Урюпинска или Бобруйска и сам решает чему быть, а чему нет
2) Ваш дилер не умеет читать письма ФМК (опубликовано выше), потому вариант 1
3) Ваш дилер вешает на уши лапшу с умным видом знающего (варианты 1/2 на выбор)
ЗЫ Заполните профайл
цитата: |
Мне дилер сказал, что до как минимум начала 2006 года подвеска на всех комплектациях идет одинаковая... подвеска Тренда ничем не отличается от Комфорта и Гии |
Опять 25, ну читайте форум хотябы недельку, а только потом отвечайте, Ваш ответ безнадёжно устарел. ПОДВЕСКА БУДЕТ СПОРТ.
А у меня через неделю - залезу под него у устрою подвеске фотосессию .
Сегодня звонил дилеру. Ура придёт на месяц раньше. В сентябре. Подвеска сказали на 100% спорт.
Получил вчера Федора спустя 2 мес после заключения договора, ждал в октябре...
Главное, что я здесь хотел сказать: пружины моих амортизаторов реально толще пружин мазды3 моего двоюродного затя, вместе совершали сравнительный осмотр...
~Re*Zak*
Молодца, я бы ни в жисть не определил кто такой "двоюродный зять" Но у моего феди подвеска явно жестче. Но не факт, что мнен энто нравится.
Был сегодня в Рольфе на магистральной манагеры увернно сказали, что Тренды компелктуются спортивной подвеской.
wildboarБудь уверен на 100%
Хотя сам с начало обрадовался обычной подвеской. Но когда узнал что простая пробивает ,
пускай уж лучше тресёт.
Alex i
Уже 500 км. катались даже вместе с Boors`ом, вроде и правда жесткая, но не разу не разочаровался, Ф2 - супер!!! Девятка - самокат, я теперь не могу на ней ездить. Всем удачи и надежности!!!
цитата: |
До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа 1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов (по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе) Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой) кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин 2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше если меньше то это плохо |
все правильно,на тренде спорт подвес,и это выражается не только в жесткости хода и смене пружин,но и в отличной управляемости. резкие движения рулем авто отрабатывает супер,конечно же при наличии чердака на плечах. так что могу реально посоветовать
цитата: |
AirVetra
Спасибо за ответы, но я для себя пока не могу решить что взять, измучился страшно и других мучаю.
Trend - вроде как лучшая управляемость, меньше крены в поворотах (в ущерб плавности хода - самый главный вопрос на сколько и стоит ли оно того)?
Ghia - комфорт и лучшая плавность хода но возможны раскачки на скорости да еще и когда полная загрузка (поездка на дачу с родственниками и с багажем). Боюсь на мягкой подвеске FF2 просядет прилично - вот поэтому и думаю о Trende! Дай бог определитья бы скорее. А все потому, что нет тестдрайва пока, а машину уже заказал и надо быстро определяться с заказом.
Кстати, ездил раньше на Пассате (В3) - если с ним сравнивать FF2-Спорт, (ну или вообще с немцами - они вроде бы жесткие) то какой расклад? |
бери trend и добавь к нему из опций все что пожелаешь,получится то,что надо
nikoУже взял Ghia - и не о чем не жалею! Подвеска оптимальна по жесткости для комфортного перемещения и не только! Для меня БОЛЬШЕЙ жесткости и не надо. Рулится и входит в повороты отлично! А как упруго глотает все неровности - просто класс! Все это уже опробовал. Да и по опциям Ghia - предпочтительнее однозначно
Народ А вроде бы говорили что на Trend будет обычная такая же подвеска. тут на форуме да и дилер вроде тоже 90%. А в мае по горячей линии говорили что она будет, но это было давно. Мне кажется ничо они менять не будут, но если да то супер!!!
По поводу подвески в Тренд есть официальный ответ ФМК в Авторевю № 15.
В двух словах. Это не спортивная подвеска.
Это подвеска - увеличенной жесткости пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
О спортивной рассматривается вопрос по ее установке в качестве опции.
Мне манагер в РЦ сказал,что можно будет выбрать из обычной и квазиспортивной.