До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (
если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
vladimir_r
11 March 2005
Спортивная подвеска на FF II Trend
сейчас ищу стойки передние на свой TREND 2006 года-так обычные стойки не подходят,по VIN компьютер выдаёт "спортивнный пакет" и предлагает только оригинал за 4300 штука!может кто ставил на нашу спортподвеску неоригинальные аммо,как ощущения?
детей в Гиях от знакомых слышал частенько укачивает, мой дрыхнет нормалек. В движении Гия вроде чуть мягче, негде подольше поездить.
stp
21 May 2009
Ну не знаю по моему у форда подвеска совсем не ахти учитывая что у меня резина 16 а колдаёбины я всёравно очень сильно ощущаю((
так что подвеску могли и получше сделать
А управляемость действительно шикарная
Mauzer_31
22 May 2009
1
Недавно заметил, хотя федю эксплуатирую 2-й год, что у моего тренда задняя подвеска отличается от большенства. Если присмотреться, то задний стабилизатор поперченой устойчивости имеет иное крепление к балке. На счет его жесткости, диаметра, сказать не могу.
stp а тут небывает компромиса или управляемость или комфорт.
Я катался на комфортах, в них подвеска действительно мягче, заметно..
У прежнего Trend(а) как и Comfort+Sport т.н. "псевдоспортивная подвеска" (аммортизаторы+пружины+задний стабилизатор на стойках) . Иначе ещё это именуют как подвеска Perfomance или же "улучшенная"
А почему тренд перестали выпускать?
stpв "рестайле" он теперь Comfort+Sport (C+S)
Шкодливый Фокусник
27 June 2009
1
Я бы сказал что из всех комплектаций, которые были на фф2 дорестайл, тренд была наиболее выигрышная. Амбиент пустая, комфорт маловато, а гия чересчур много лишнего. Так что тренд - оптимум, можно так сказать. И потом трехспицевый руль наиболее гармонично ложится в мужсую руку. Жалею, что у меня сейчас четырехспицевый.
Ну тренд потому и урали что давали лишнии опции за не лишнии деньги, т.к. чем беднее комплектация тем дороже обходится дополнительная опция. Поэтому щас понизили до комфорта и предлогают дозаказывать в него.
kkivanov:
|
У меня Тренд 1.8, 3д хэтч, рулиться отменно, по работе постоянно на трассе мск-спб, даже при 200 держит дорогу очень хорошо, диллер сказал, что спорт подвеска это более жесткие пружины, аммо, и подруливающая задняя подвеска не знаю, что из этого правда, но рулиться авто на самом деле отменно... |
таже комплектуха что и у тебя, Трэнд - езжу около 3х недель. колеса 16" 205/55 - не сказал бы что авто сильно жесткое и рулится прям таки "отменно" - видимо из-за веса и бОльшей загреженности пер.оси как то немного валко в поворот-змейку входит.. Сравниваю с прошлым авто Mazda Demio DY3W (глазастая ака спорт но без обвеса и с простой акпп) 02гв 195/50/15" (в стоке идут 185/55/15") - тут колеса профилем чуть ниже и ход подвески меньше и жестче было - зубодробильно слегка конечно, но рулилась поострее и как по рельсам.. Пока еще не привык к "подруливающей" задней подвеске на форде.
DimaST1983
22 October 2009
1
zubolekar163:
|
сейчас ищу стойки передние на свой TREND 2006 года-так обычные стойки не подходят,по VIN компьютер выдаёт "спортивнный пакет" и предлагает только оригинал за 4300 штука!может кто ставил на нашу спортподвеску неоригинальные аммо,как ощущения? |
у меня 1.8 тренд 2006 года. на 90 тысяче кончилась передняя правая стойка, менял обе - поставил не оригинал KYB exel-g. автомобиль стал значительно мягче проходить жёсткие неровности, но крены увеличились, управляемость ухудшилась, короче не та совсем машина стала, а жаль... причём задние стойки остались заводские - и на некоторых неровностях автомобиль вообще как то колбасит непонятно - передние колёса и задние живут двумя разными жизнями...
rus3172
16 May 2013
У меня тоже подвеска спорт. На служебной Гиа гораздо более валкая машина.Мой какой-то собранный ,жесткий.
| Тема закрыта,т.к. ФФ2 уже не выпускается |