ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
68,2K
views
79
members
760
posts

avatar
mariko
9 January 2008


Лех-ха
ФМК утверждает, что а/м марки Форд предназначены для эксплуатации при t окр среды от +40 до -30 градусов С. Предельная t для гарантированного запуска холодного исправного двигателя -25 градусов С. При более низких температурах запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован.

Оригинальных аксессуаров, о которых вы говорите, нет. Главное, не забыть ее снять, при потеплении.
avatar
Nast
9 January 2008


mariko
Ехал в дивногорск 3 января, температура окр. воздуха на улице -10 град. С, температура автомобиля - рабочая, порядка 90 град. С, и вот при спуске со Слизневской горы у меня температура двигателя на глазах стала резко падать. печка работала на самых малых оборотах, термостат работает, большой радиатор охлаждения - холодный, двигатель укрыт сверху, перед радиатором стоит закрывашка. потом температура, под нагрузкой стала расти. Почему упала температура?
Ездил по городу в - 30 град. С, температуру двигатель держит, хотя плохо, включаешь печку посильнее, температура падает, ну не должно такое быть, но и неисправности в автомобиле нет. ерунда какая то.
il900
9 January 2008


Nast скорее всего это термостат, но он рабочий, не меняют такой по гарантии, поиском на большом форуме рыскай, эта тема обсуждалась, он просто после прогрева малого круга резко открывает большой и холодный антифриз раняет температуру движка, в т.ч. и стрелка датчика на торпедо прыгает.
У меня та же фигня, после долгой ночной стоянки прогреваем чуток и едем, затем по указателю температура холодного движка почти пришла в норму и далее резкое падение на 20-30 гр., затем движок "вновь" прогревается и постепенно набирает нормальную температуру и больше таких скачков уже нет, едешь и едешь, но все одно это очень напрягает.
avatar
Nast
10 January 2008


il900
у меня не так, у меня с горы когда едешь на передаче, нагрузки на двигателе нет и температура падает, а когда под нагрузкой, то никаких скачков нет даже в -30 градусов. буду наблюдать дальше.
avatar
mariko
10 January 2008


Nast
Опишите, пожалуйста, как Вы прогреваете автомобиль. (в какой момент вы включаете печку)
avatar
Nast
10 January 2008


avatar
mariko:

Nast
Опишите, пожалуйста, как Вы прогреваете автомобиль. (в какой момент вы включаете печку)

О! а это то какое значение имеет. ну если Вам интересно, то опишу. Значит так: 1) прихожу в гараж (в нем около 0 градусов С (вдруг это тоже значение будет иметь )) 2) открываю а/м, ключ на старт (все приборы (магнитофон, печка, освещение и т.д. отключены) 3) пускаю автомобиль 4) закрываю заслонку внешнего забора воздуха и включаю вентилятор в положение 1 5) автомобиль греется 2 минуты в гараже, потом минуты 3-5 пока закрою ворота гаража 6) сажусь в а/м открываю заслонку внешнего забора воздуха в салон и плавно начинаю движение (стрелка температуры уже к этому времени уже сдвигается)
avatar
mariko
10 January 2008


Nast
Рекомендации сервисной службы.
Попробуйте так: 1) утром приходите в гараж 2) заводите а/м при выключенном отопителе салона (положение 0) 3) греете 5-10 минут (не меньше) 4) начинаете движение а/м 5) переключатель отопителя все так же находится в положении 0 6) продолжайте движение на оборотах от 2 до 3-х тысяч, не менее 7) через 2-3 мин. после начала движения переключатель отопителя установите в положение 1 8) через 5-7 мин. стрелка датчика t двигателя достигнет нормальной рабочей температуры 9) включите переключатель отопителя салона в положение 2 или 3. Не бойтесь держать повышенные обороты на прогретом двигателе. Все двигатели а/м Форд "любят" большие обороты. О результатах сообщите дополнительно.

ПС Варвар, если вы являетесь таким высококлассным техническим специалистом, мы можем пригласить вас на работу в ФЦ...
avatar
BAPBAP
10 January 2008


mariko
Высококлассным специалистом??? Какое мое высказывание навело вас на такую мысль??? Я всего лишь высказал предположение, что что бы выявить болезнь, больного нужно обследовать... т.е. провести инспекцию...
Если Вы считаете в данном случае это ненужным, ок, я-то тут при чем???
Теперь когда у меня возникнут проблемы с авто я не буду сразу ехать на инспекцию, а напишу здесь в надежде, что вы сможете диагностировать и исправить проблему на расстоянии. По возможности буду пытаться подключать бук к машине для усиления эффекта...

Че к чему-то вообще?!?! Какие специалисты??? Вы о чем?!
avatar
mariko
10 January 2008


avatar
BAPBAP:

Nast
Вот ваще... Машина прогретая, едет по середине трассы, начинает падать температура, а его спрашивают как он машину греет... =))) А че не спросили как машину заводил когда из ФЦ выезжал при покупке...
Пригласили бы хоть на инспекцию какую-нить что ли... А то похоже на врачевание по телефону...

вот и я думаю, что к чему...
Вопросы задали представителям ФЦР, так дайте нам возможность отвечать на них и формулировать вопросы так, как мы посчитаем нужным...
avatar
BAPBAP
10 January 2008


mariko
высказал свое мнение, так как думал, что форум для этого предназначен. Видимо, ошибался. Спасибо за разъяснения.
avatar
Nast
11 January 2008


mariko
А Вы спросите у сервисных консультантов, после этой сложной процедуры, что изменится, двигатель по другому начнет работать или эту процедуру необходимо выполнять ежедневно и прикаждом пуске двигателя? при температуре забортного воздуха - 20, -30 это равносильно самоубийству, т.к. стекла автомобиля при движении моментально затянет, и можно угодить в очень неприятную ситуацию как минимум. Кстати, причина падения температуры была совсем другая.
avatar
mariko
11 January 2008


Nast
А вы можете ее просто выполнить и сообщить результаты?
"кстати, причина падения была совсем другая" Расскажите...
avatar
Nast
11 January 2008


avatar
Nast:

mariko
Ехал в дивногорск 3 января, температура окр. воздуха на улице -10 град. С, температура автомобиля - рабочая, порядка 90 град. С, и вот при спуске со Слизневской горы у меня температура двигателя на глазах стала резко падать. печка работала на самых малых оборотах, термостат работает, большой радиатор охлаждения - холодный, двигатель укрыт сверху, перед радиатором стоит закрывашка. потом температура, под нагрузкой стала расти. Почему упала температура?
Ездил по городу в - 30 град. С, температуру двигатель держит, хотя плохо, включаешь печку посильнее, температура падает, ну не должно такое быть, но и неисправности в автомобиле нет. ерунда какая то.

вот какая. нет достаточной нагрузки на двигатель (торможение двигателем например, двигатель работает на обедненной смеси, теплота от сгорания такой смеси намного меньше, а печка, успевает вытянуть тепло из охлаждающей жидкости) я думаю, что это конструктивная недоработка.

avatar
mariko:

Nast
А вы можете ее просто выполнить и сообщить результаты?

Я могу результаты Вам сказать даже не выполняя этих действий. автомобиль прогреется и из салонных дефлекторов отопителя (охлаждения) будет дуть теплый воздух.

а разве сервисмены думают иначе?
avatar
Nast
11 January 2008


Хотел добавить. Уважаемая mariko
Вы пожалуйста не обижайтесь за столь, может быть резкие высказывания, но я честно говоря сервисменам мало доверяю и сильно сомневаюсь в их компетентности относительно ремонта и эксплуатации АТС. Причем это сейчас общее положение дел, все хотят зарабатывать деньги не прилагая больших усилий.
Спасибо, что Вы mariko поддерживаете связь с нашим клубом.
avatar
BAPBAP
11 January 2008


Может ли смешиваться в системе охлаждения желтая и красная ОЖ?
avatar
mariko
11 January 2008


BAPBAP
нет. а вы разве не знали об этом?
avatar
disk
11 January 2008


Уважаемые одноклубники! Прошу не засорять эту ветку сообщениями не относящимися к теме. Это весьма затрудняет поиск нужной информации. Формат общения - вопрос-ответ. Пожалуйста будьте корректнее в высказываниях по отношению к mariko. Ибо ей приходится "отдуваться" за весь форд-центр. Надеюсь на ваше понимание.
il900
11 January 2008


mariko с завода была залита красная жижа, а докупал фирменную во флаконе Форд, наверное оранж, вариантов то и не было, как оказалосьпозднее при разводе этой жижи она преврашается в красную, короче лить и не бояться, ведь так?

з.ы. штатный ППП (Эбершпехер Гидроник) очищенный мною от грязи работает с 29 дек 07, что делать без него в - 30 я даже и не знаю, прихожу а машина теплая (без обид ), работает по 5 раз на дню, все морозы он отрабатывает вложенные в него до Нового года 302 рубля.
Зам
12 January 2008


mariko

А почему Ваши продавцы-консультанты не знают о повышении цен с 01 января? Спрашиваю, будете ли приглашать для переоформления договора или все решим при пролучении машины, а в ответ - о повышении цен не знаем.
il900
12 January 2008


Зам они знают, мы приехали заказывать 28 декабря 07г, но нормальный продавец Дима Олексюк отфутболил нас до после НГ. т.к. ценник менялся, приехали после НГ и заказали, повышение не очень большое, наша машина выросла в цене на 5 т.р., при этом она стоит около 560 т.р..

з.ы. Сейчас тебя вызывать для персоставления договора смысла нет, думаю за пару недель до прихода машины тебе позвонят и проведут необходимую работу.
Зам
12 January 2008


I
il900:

...нормальный продавец Дима Олексюк ...

К сожалению, по телефону меня соединили сегодня с другим, а он ничего не знал.
О новых ценах я знаю, они есть на сайте.
avatar
Shalun
14 January 2008


mariko
Проконсультируйте пожайлуста по поводу ППП. Если я самостоятельно приобрету "Эбершпехер Гидроник". Мне в Редуте смогут подключить его на штатный компьютер. Спасибо.

И если да, то почем
il900
14 January 2008


Shalun и думать забудь, подцепить его на штатный комп тебе не получится, т.к. у штатных ППП мозги в корне отличаются от поставляемых для продажи (там в принципе другой блок, хоть и похож на штатный, люди парятся его сменить)!
Даже не думай об этом, ставить Гидроник надо отдельно, а цеплять его запуск на свободный канал сигналки, вот это хорошая тема.
avatar
Shalun
15 January 2008


il900
Понял спасибо Сигналки у меня нету. Придется часики еще ставить, а так не хочеться
avatar
Nast
15 January 2008


Подскажите пожалуйста, почему при выезде из гаража (температура в нем -7) в морозный день -30 градусов у меня машина вся как будто затрещала, такой треск стоял, мне даже страшно за нее стало? потом стало все нормально, когда остыл кузов до окружающей температуры. раньше я не слышал ни на одной машине такого прикола. у кого еще такое было?
avatar
BAPBAP
15 January 2008


mariko догадывался, но ваши сервисмены уверили что это обсулютно безопасно и смешали это в системе охлаждения Форд Експлорер. Потом сказали, что перетерлась какая-то трубка и машина будет у вас около 3 недель пока трубка не придет...
Не суть важно, но жидкость они смешали...

Так вот. Можно ли смешивать желтую и красную ОЖ???


З.Ы, Была налита желтая, сказали, извините, желтой нет, берите красную, можно смешивать...
avatar
Лех-ха
15 January 2008


Nast
у меня подобное каждое утро при выезде из гаража
avatar
Goon
15 January 2008


mariko Все не хватало времени спросить и вот выдалась минутка...
Когда закрваешь забор воздуха с улица в салоне запах неприятный! При любой температуре выставленной на климат-контроле, запах исчезает только когда снова открываешь доступ воздуха с улицы (Пробег 2600км, машину из ФЦР забрал 1декабря )... Как устранить?
avatar
Nast
16 January 2008


Goon
фильтр поменяй. (видно там кто то сдох ).
il900
16 January 2008


На наши вопросы перестали отвечать, пора задуматься о причинах

Проблема: когда стоишь и машина работает на холостом ходу, через 3-5 минут такого стояния резко падают обороты, до 200 в минуту, машина начинает дергаться, затем обороты задирает до 1300 в минуту, через некоторое время успокаивается, затем все повторятся вновь через 1-2 минуты, иногда после таких закидонов загорается желтый значок "чекэнж", через некоторое время он исчезает, затем все повторяется и появляется вновь, мысли: катушка? Какой то датчик хворает? (свечи стоят новые)
Диагностика выявила слабый контакт в катушке, поджиманием контакта все ушло, спасибо Редуту. (надеюсь причина была именно эта).
з.ы. Ранее писал про проблему с климатом, получилось, что я ее придумал, все работает, наверное с головой моей были проблемы, в связи с этим сообщение почистил.



Log in to leave a message or Sign up


up