ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
68K
views
79
members
760
posts

avatar
Shalun
10 October 2007


mariko
Это все конечно очень интересно и про цифры и про налоги. А что насчет дабл-старта.

Лех-ха
Не флуди в топике
avatar
mariko
15 October 2007


Shalun
Запишитесь в сервис на вечернее время. Мы установим калибровку, утром проверим.
avatar
mariko
15 October 2007


[b]Shalun[/b
сообщите мне, пож-та, на какое время записались
avatar
Shalun
24 October 2007


mariko
Не был на форуме извините. еще не записался. Попробую завтра.Сегодня дома простывший.
dvojnoj
30 October 2007


Доброго времени суток всем форумчанам!

Дело в том, что в следующем году мы собраемся покупать новую машину, на данный момент наш выбор пал на Форд Фьюжен. Но прежде чем делать окончательный выбор и начинать считать кровные, подбирая конфигурацию, очень бы хотелось услышать отзывы владельцов Форда о официальном дилере в нашем крае, особенно с учетом того, что хотим взять продление гарантийного обслуживания.

К сожалению, пока, в инете я встретил только несколько негативных отзывов, а самый позитивный тянул на 3+, поэтому и хочется спросить у вас, хозяев данных машинок, по поводу качества предоставляемых услуг, отношения к покупателю и уровня сервиса.

Очень надеюсь на вашу помощь!
avatar
BAPBAP
30 October 2007


dvojnoj
Приветствую...
Я думаю, что много информации можно подчерпнуть из топиков, которые есть. Там есть и общение с ФЦ и его обсуждение...
Оптимально прочитать и самому осмыслить чем слушать четкие ответы...
У каждой медали две стороны
Ну и участвовать в обсуждениях тоже полезнО!!!
Ogion
31 October 2007


avatar
mariko:

Ogion
Пришла литература для владельцев. Можете подъезжать за сервисной книжкой и рук-вом по аудиоаппаратуре.

Здравствуйте! Был в продолжительной отлучке (отпуск). Эх, маловато... Спасибо за информацию! Скоро постараюсь подъехать.
P.S. У Вас неотразимый взгляд! Моё сердце разбито...
Ogion
31 October 2007


Видишь ли, негативные отзывы, в основном, рождаются от нервных, нетерпеливых ждунов, к коим и я относился, и тоже пыхтел на ФЦ Редут . Просто когда машина уже дома, всё кажется не таким уж и ужасным. Конечно, конкуренция не помешала бы, чтобы дорожили клиентами. Вот уже в регионе и в Ачинске ближайший ФЦ есть, Вираж (не реклама ). Кстати, машины там даже в наличии (SE Фокусы).
dvojnoj
31 October 2007


Да я, просто, начитался разных ужасов про то как привозят машины не в той комплектации, с огромным опозданием, битые, как потом они стоят неделями в ожидании обслуживания, аж страшно стало (речь идет не только о Красноярске). Плюс, насторожило, что в инете нет ни одного хорошего отзыва о покупке и обслуживании в ФЦ, прошелся по первым дцати ссылкам, что выдал мне поисковик, глянул на двух краснояских авто формах, большинство негатива. Я, конечно, понимаю, как сказал один из членов вашего клуба: "Все хорошее мы воспринимаем как должное, а на плохое готовы жаловаться бесконечно", но все-таки надеялся увидеть хоть несколько положительных отзывов.
В Москве хорошо, у них по несколько дилеров каждой марки, не понравилось, пошел к другому, а у нас всего один дилер, поэтому и появляются опасения.
Почитал форум, приятные моменты в наличие, без неприятных никуда не деться. Молодцы, что вы вот так собрались и помогаете друг друг! Очень приятно, что представители ФЦ посещают страничку и отвечают на заданные вопросы! Жалко что на Fusion-клубе нет красноярского сообщества.
Думаю, с машиной мы почти окончательно определились, будем ждать весны, когда будут деньги.

Спасибо Всем за ответы!
Хотя если есть что добавить, добавляйте.
avatar
ДВА
31 October 2007


dvojnoj
Для себя я сделал вывод - следующую машину буду покупать не в последнюю очередь ориентируясь на наличие альтернативных мест техобслуживания.
У меня машина уже негарантийная, вроде бы к дилеру не привязан, но я не могу найти какого-нибудь вменяемого дядю васю, который смог бы нормально разбираться с проблемами фф, которых к счастью, не много. В нескольких крупных конторах, работающих "с любыми иномарками" мне отказались помогать, когда возникла неисправность генератора.
Те же Фольксвагены можно обслуживать у Жихада, БМВ - в автобаварии, специализирующихся на этих марках.
При этом понимаю, что наличие конкурентов не снимает проблем автоматически. В Москве, где уже стопицот официальных дилеров, и чуть меньше неофициальных, все равно много претензий к обслуживанию. Да и у нас наличие жбара-рацынг не делает медведь самым лучшим сервисом, напротив, народ жалуется.
В сухом остатке - Редут неплохой сервис, но каким-бы он не был, выбора все равно нет.

Ogion, Вираж это вроде субдилер Редута
avatar
Лех-ха
1 November 2007


ДВА
Облуживался у Жихада 10 дней тому назад. Все без проблем.
Он же клиентов сильно поразогнал, скоро наверное за тазики возьмется.
А вообше конечко 7000 за замену колодок - ФЦР офигел!
avatar
disk
1 November 2007


dvojnoj
Обслуживаем в Редуте два автомобиля. Серьезных поломок не было. Меняли:
- лобовое стекло 2 шт;
- сцепление (моя вина или недостаток конструкции. Я так и не понял) 1 шт;
- покраска царапин по КАСКО.
- ТО-0 и 1 2 раза.
В итоге положительного больше, чем негативного. Причем решение вопросов стало занимать меньше времени чем было весной 2006 года.
Опыта обслуживания иностранных автомобилей до покупки ФФ2 не имел. Те сервисы которые посещал при ремонте ВАЗа с Редутом и рядом не стояли.

По ценам.
Не знаю уместно ли в этом вопросе сравнение, но мне кажется что будет в тему. Во время фокусировок мы чаше всего посещаем китайский ресторан "У Беллы". Цены низкие, голодными не уходили. Но при выборе"Фон Барон" или "У Беллы" я предпочту Барона. Хотя намного дороже.

Клуб объединяет любителей автомобилей марки Форд, так что добро пожаловать.
При заказе не жалейте денег на те опции, которые будут стоить дороже при установке на месте (ксенон, зимний пакет и т. п. )

Удачи в выборе и эксплуатации вашего автомобиля
Ogion
1 November 2007


ДВА
Не, я тоже так думал, когда ждал. Вираж дилер, без СУБ.
Зоя
7 November 2007


dvojnoj, главное выбрать надежный автомобиль. В нынешних условиях, когда в большенстве случаев на одну марку авто по одному дилеру, ситуация не есть "хорошо". Есть надежда, что при качественной сборке авто будет меньше обращений к дилеру, в идеале встречаться только на ТО. Удачи!
avatar
Интеллигент
20 November 2007


у меня возник вопрос. на машине стоят колеса на 14. во всех источниках авто указан размер 15. вопрос: почему пишут одно, а продают другое?
avatar
ДВА
20 November 2007


OUR
это элемент адапатации ФФ1 к российским дорогам. У меня тоже на 14
avatar
Интеллигент
20 November 2007


хотелось бы литье найти фирменное. чувствую в редуте цены кусаются.
avatar
Интеллигент
20 November 2007


не могу найти журнал для фф1. техническое устройство и обслуживание вроде как. не маленькие книжки. этот журнал большой и толстый. где описывается машина вплоть до болтика. ГДЕ ТАКОЙ можно достать, подскажите?
avatar
Nast
21 November 2007


OUR
Видел в РЭО на брянской, бабушка продавала руководство по эксплуатации фф1, в книжных магазинах еще может быть, например в доме технической книги.
avatar
mariko
21 November 2007


OUR
Дмитрий,
на 14-х дисках шли только 1-ые Фокусы (Focus 1.6 Comfort 8V Duratec 97 л.с. МКПП 12.2003 г.в. пробег был 53 800. цвет серебро). Видимо, Вы читаете источники по 2-ым Фокусам (они идут на 15-х дисках).


OUR
Литературу можно найти в книжных магазинах.
avatar
Интеллигент
21 November 2007


нет. у меня со зрением все в порядке. в автокаталогах черным по белому : на 1 фокус 15 диски.
avatar
mariko
21 November 2007


OUR
1-ые шли как на 14 так и на 15, в зависимости от комплектации а/м. Например, при заказе доп. опции, а/м шел на литых 15-х дисках. В базовой комплектации на 14-х.
avatar
Интеллигент
21 November 2007


вы меня не убедите. базовая комплектация - 15 диски. опций нет. позже ссылочку предоставлю.
avatar
mariko
21 November 2007


OUR
Дмитрий, я вас не пытаюсь ни в чем убедить, я отвечаю на вопрос, который ВЫ задали. Кроме того, мы продавали данные автомобили и я уверенно без ссылок об этом говорю.

ЗЫ См. Руководство по эксплуатации, там указаны все типоразмеры шин и дисков, устанавливаемых на а/м.
avatar
ДВА
21 November 2007


OUR
а я тебя убедю? ФФ1 на литье 15 шли либо как опция, либо в комплектации с 2л и автоматом
avatar
Интеллигент
21 November 2007


мне то все равно. на 14 достаточно. да и резина не такая дорогая. убедили.
Бурундук
3 December 2007


Здравствуйте земляки. Появилась проблема: горит индикатор неисправности подушек безопасности. Причина возникновения проблемы мне неизвестна: может загореться во время движения, может сразу при запуске двигателя, може не гореть и при закрытии двери загореться. Столкновений никаких не было. Если у кого-то было тоже самое - как ФЦР эту проблему решал?

Теперь вопрос к Редуту: если я обращался с этой проблемой в мае 2007 г. (не была устранена, но по ряду причин вынужден был отказаться оставлять автомобиль в сервисе - "отпуск горел "), затем обратился 01.12.07 г. (опять не сделано и предложено приехать в декабре), то устранение этой неисправности должно производиться по гарантии или нет (гарантия кончилась 03.12.2007 г. )?
avatar
mariko
4 December 2007


Бурундук
Рук-во по экспл., раздел Сигнализаторы и индикаторы "Если индикатор не загорается, продолжает гореть постоянно или загорается время от времени при движении, то это свидетельствует о возникновении неисправности. Квалифицированный специалист должен незамедлительно проверить состояние ситемы".
Сервисная книжка, раздел "Обязанности владельца" "... в случае обнаружения дефекта владельцу а/м следует как можно скорее предоставить для гарантийного ремонта свой а/м автор. дилеру. Это поможет свести к минимуму ремонт".
Не понятно, вы в мае только обращались или заезжали в сервис, были ли заезд 01.12.07 или вы только обращались? Свяжитесь, пожалуйста, со мной по тел. 67-45-15, доб. 1184.
il900
5 December 2007


Уважаемая и прекрасная mariko возможно ли ожидание бензонасоса из Москвы в течении 3-х недель, т.е. отсуствие такой детали в наличии на Мондео 2006 гв.?
avatar
mariko
5 December 2007


il900
На все виды двигателей (1,8, 2,0, 2,5, 3,0) у нас есть в данный момент насосы в наличии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up