antondo:
|
Непонятно, причина в движке или коробасе... |
По идее, это - ошибка обмена данными между блоком управления коробкой и ЕКУ.
Коробас у тя работает в аварийном режиме на прямых каналах (без обратной связи с движком).
Это - если связь оборвана.
Могут быть просто ошибки.
Худший случай - замена блока управления трансмиссией (накрылся проц).
Лучший случай - скидываешь клемму, ждет часикъ, накидываешь, катаешься счастливый дальше...
(это если случайная была ошибка - например, "просела" АКБ)
Ну и всё, что между этими двумя случаями (например, вылетел недовоткнутый разъем с какого-либо из блоков).
antondo:
|
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун |
А что еще они должны были сказать?
"-Приезжай, у тебя, наверное, разъем соскочил! Щя воткнем и бабок за такую мелочь даже не возьмем!"
Если в аварийном режиме (без связи) коробас работает, значит с мехатроникой все в порядке (соленойды включаются, фрикционы - замыкаются).
Ошибка - проблема только блока управления коробкой (как тут указали - TCM). Почяму она возникла - хз.
1.Самый редкий и худший случай: действительно, накрылся TCM
2.Еще более редкий случай: Проводка (нужно тестить кабель, соединители), в 99,9% случаях возникает только после и в результате "вмешательства из вне"
3.Самое частое: тупо, глюк программного обеспечения (например, была "просадка напряжения АКБ") и т.д...