Лех-хаДа, Алексей, эсквайр (инф. из профиля) посмотри в тестовом режиме. И хорошо, что в этот момент будешь сидеть, т.е. не упадешь от неожиданности. Соседи на форуме ФФ2 решили, что бортовой комп занижает темпер. двигла на 40 град.
А
almus, змей хитрый, спецом не предупреждает. Мы с ним чу-чуть пободались на эту тему в этой же ветке
тут. Он еще хотел, чтобы я в баночку термодатчик и в огонь, а потом выложить инфу в теме. Я как-то очканул (Чета я очкую, Славик.) Потом в книге нашел, что в модуле ECM заложена специальная стратегия управления двигателем при перегреве постепенно :
1. Перемещение стрелки в красную зону.
2. Загорается контрольная лампа температуры, запись кода Р1285.
3. Отключение 2-х цилиндров и ограничение оборотов до 3000, загорание к. лампы неиспр. двиг, запись кода Р1299.
4. Выключение двигателя. Включить только сканером
Хорош бы я был - нагревая термодатчик.
Уже в другую тему
Тем не менее
almus респект и + в репутации за его окончательный ответ, поставивший (для меня) точку в теме о неустойчивости оборотов хх.
Думаю, полезно напомнить (Алексу52 не читать, он поймет):
Чистка дроссельной заслонки - это такой спецразвод для москвичей! У Макса, да и у Фокуса, холостые выставляются дроссельной заслонкой. Так вот, любители экономить и ездить чуть-чуть нажимая на газ, не открывая полностью дроссель, через некоторое время имеют специфическую выработку на оси, и заслонка начинает зависать в неправильном положении, появляется неустойчивая работа на холостых. По хорошему, нужно менять, но ушлые москали придумали развод: чистку лроссельной заслонки, в результате которой эта выработка тоже чистится и смазывается и на некоторое время это помогает! Но ненадолго, и вот - готовый постоянный клиент сервиса! Ну а любители съэкономить ещё больше сами чистят, вместо того, чтоб заменить и забыть, уяснив для себя, что любая экономия всегда боком вылезет!