Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,1K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Vlad43
8 September 2008


1. Какого рода проблемы с дворниками?
2. Надо доливать... Обратите внимание, что антифриз с завода идет красный, с синим и зеленым не смешивать, чревато... Куда - есть в инструкции. Книжку-то с машинкой родители дали?
3. Похоже, пришло время чистить радиатор кондиционера. Забился пылью, мусором, перегревается и отрубается.
Удачи...
PS: Есичо, пользуйтесь поиском, удобно, сенькс модераторам, пользоваться путеводителем.
avatar
Dyr
7 September 2008


Vlad43, спасибо.
Парится со схемами не буду, подожду до среды и отдам в гарантийный ремонт.
Беспокоит только, что "автора" сигналки не знаю...вдруг они отмажутся тем, что сигналка поставлена-де неизвестно кем, а значит, и не гарантийный случай?
ufman
7 September 2008


Dyr
вот ссылка Траблы С-Макса Пост: 3397115
avatar
Loca
7 September 2008


avatar
Vlad43:

На блондинко Вы не тянете, скорее на ЭМО или даже на гота... Я в этом не разбираюсь... Без обид...
1. Какого рода проблемы с дворниками?
2. Надо доливать... Обратите внимание, что антифриз с завода идет красный, с синим и зеленым не смешивать, чревато... Куда - есть в инструкции. Книжку-то с машинкой родители дали?
3. Похоже, пришло время чистить радиатор кондиционера. Забился пылью, мусором, перегревается и отрубается.
  Удачи...
PS: Есичо, пользуйтесь поиском, удобно, сенькс модераторам, пользоваться путеводителем.

Я не "блондинко" и не "гот", и даже не "ЭМО", как Вы выразились, но это с Вашей с тороны, как минимум, не тактично. Получается, что мужчинам можно здесь "плакаться", а девушкам нет? Девушка сразу либо блондинка, либо что еще похуже. Людей по себе не судят или по жене, запомните. Будьде менее эгоистичным и самовлюбленным, и люди к Вам потянуться (без обид, просто для общего развития).

Мне на ТО 1 все сделали буквально неделю назад, я просто написала, что мне не нравилось и периодически не нравится.

2. не нужно со мной "разговаривать", как с дауном. для того, чтобы залить антифриз, есть работники сервиса, что они и сделали. просто стало интересно куда он делся.
avatar
-Евгенич-
7 September 2008


Влад, а где ты на эл.схемы посмотрел?
avatar
testov-test
7 September 2008


avatar
Loca:

2. на ТО1 сказали, что нужно доливать антифриз (куда делся?)

Это не криминал. Все жидкости испаряются.
Охл.жидкость двигателя состоит из антифриза, разбавленного водой 1:1. При прогреве двигателя эта смесь нагревается и начинает испаряться, например через пробку бачка (он же негерметичный, хотя и плотно закрыт). Медленно, но испаряется, потому что рабочая температура двигателя близка к температуре кипения воды. Вода испаряется быстрее антифриза, поэтому в первый раз можно долить только дистиллированной воды (если долить надо немного).
avatar
Джордж Вашингтон
7 September 2008


Loca
Влад не хотел Вас обидеть - это скрытый комплимент
цитата:
Девушка сразу либо блондинка, либо что еще похуже.

А что, может быть хуже?

цитата:
и люди к Вам потянуться

Vlad43
Влад, можно я к тебе потянусь???
avatar
-Евгенич-
7 September 2008


потянись, особенно когда он "на фонтан" уедет!
тут-то тебя и уволят!
avatar
Скорпионъ
7 September 2008


Dyr
Я конечно дико извиняюсь, но скореевсего что то с джемом, тот каторый в ногах пассажира, там все так мутно, у меняесли поставить 70 или 71 предохранитель, то машина не глохнет, когда я выключаю зажигание, но я знаю из-за чего это, и поэтому не парюсь.
avatar
Скорпионъ
7 September 2008


Vlad43
Откуда такие умозаключения?
Loca
Не обижайтесь, может это просто коментарии к аватару, кстати, Вы его хотели поменять на свое фото.
avatar
Loca
7 September 2008


[QUOTE=Джордж Вашингтон,Сегодня в 20:17] Loca
Влад не хотел Вас обидеть - это скрытый комплимент
[QUOTE] [/QUOTE]

хорош комплимент))

[QUOTE=testov-test,Сегодня в 18:54] [QUOTE=Loca,Сегодня в 15:20] 2. на ТО1 сказали, что нужно доливать антифриз (куда делся?) [/QUOTE]
Это не криминал. Все жидкости испаряются.
Охл.жидкость двигателя состоит из антифриза, разбавленного водой 1:1. При прогреве двигателя эта смесь нагревается и начинает испаряться, например через пробку бачка (он же негерметичный, хотя и плотно закрыт). Медленно, но испаряется, потому что рабочая температура двигателя близка к температуре кипения воды. Вода испаряется быстрее антифриза, поэтому в первый раз можно долить только дистиллированной воды (если долить надо немного). [/QUOTE]
Спасибо, Алексей, за пояснения, теперь буду знать
avatar
Loca
7 September 2008


avatar
Скорпионъ:

Vlad43
Откуда такие умозаключения?
Loca
Не обижайтесь, может это просто коментарии к аватару, кстати, Вы его хотели поменять на свое фото.

я поменяла. это моя фотка, уменьшенная до невообразимых размеров. в профиле есть еще одна))
avatar
Dyr
7 September 2008


СкорпионЪ, у тебя что-то вообще запредельный баг, мой после этого вообще ничто
avatar
-Евгенич-
7 September 2008


avatar
testov-test:

рабочая температура двигателя близка к температуре кипения воды

обычно в нефорсированных двигателях t* включения вентилятора превышает точку кипения воды (103-105*C)
для того система охлаждения и сделана герметичной, работающей под давлением
avatar
Loca
8 September 2008


кстати, хотела всех поблагодарить за поддержку
avatar
Скорпионъ
8 September 2008


Dyr
У меня не баг, а ручки шаловливые, У меня и скандинавский свет есть, и авто включениесвета при наступлении темноты, таких машин в Москве помоему 2 штуки.
avatar
Vlad43
8 September 2008


avatar
Скорпионъ:

Vlad43
Откуда такие умозаключения?
Loca
Не обижайтесь, может это просто коментарии к аватару, кстати, Вы его хотели поменять на свое фото.

Публично приношу Loca свои извинения. Обидеть не хотел, просто глянул на фото в профиле, появились такие ассоциации. Американский президент прав, это был скрытый (видно, очень зашифрованный) комплимент. Значит, я подвержен стереотипам. В знак примирения удаляю тот пост.
avatar
Vlad43
8 September 2008


avatar
Джордж Вашингтон:



цитата:
и люди к Вам потянуться

Vlad43
Влад, можно я к тебе потянусь???

avatar
Vlad43
10 September 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 18:36)
Влад, а где ты на эл.схемы посмотрел?

Книга "Ford Focus II/С-Max", издательство Арус. Устройство-обслуживание, ремонт-эксплуатация. Карпов И.А. 2007 г.
Григорий, нашел твою рекомендацию от 12.01.2008:
Влад, это Арусовская книга, перевод. заказывай не раздумывая. очень долго лучше по ремонту ничего не будет

U
ufman:

Dyr
вот ссылка Траблы С-Макса Пост: 3397115

У меня та же ссылка чуть выше
avatar
Лех-ха
10 September 2008


Начал странно вести себя датчик температуры двигла.
Завожу утром, грею минуты 3-5, спокойно еду. Постепенно стрелка температуры поднимается 2/3 своей нормы и дальше не идет. Через некоторое время при наджатии на газ стрелка поднимается до нормы, при сбросе газа опускается в привычное состояние.
На сервисе по гарантии поменяли термостат. Проблема осталась. Грешу на датчик.
avatar
-Евгенич-
10 September 2008


чем-то воздушную пробку напоминает
avatar
almus
10 September 2008


Лех-ха
Неплохо было бы проверить напряжение бортсети. Указатель температуры имеет всего несколько фиксированых положения (типа холодно/норма/горячо ) и стрелка плавно перемещается между ними (задемпфирована емкостью). Похоже на малых оборотах напряжение несколько занижено, если подтвердится - дальше к электрику. А еще можно посмотреть температуру с дачика в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ, в этом случае тоже возможно увидеть нечто, что даст пищу для размышлений.
avatar
Vlad43
10 September 2008


Лех-ха
Да, Алексей, эсквайр (инф. из профиля) посмотри в тестовом режиме. И хорошо, что в этот момент будешь сидеть, т.е. не упадешь от неожиданности. Соседи на форуме ФФ2 решили, что бортовой комп занижает темпер. двигла на 40 град.
А almus, змей хитрый, спецом не предупреждает. Мы с ним чу-чуть пободались на эту тему в этой же ветке тут. Он еще хотел, чтобы я в баночку термодатчик и в огонь, а потом выложить инфу в теме. Я как-то очканул (Чета я очкую, Славик.) Потом в книге нашел, что в модуле ECM заложена специальная стратегия управления двигателем при перегреве постепенно :
1. Перемещение стрелки в красную зону.
2. Загорается контрольная лампа температуры, запись кода Р1285.
3. Отключение 2-х цилиндров и ограничение оборотов до 3000, загорание к. лампы неиспр. двиг, запись кода Р1299.
4. Выключение двигателя. Включить только сканером
Хорош бы я был - нагревая термодатчик.
Уже в другую тему
Тем не менее almus респект и + в репутации за его окончательный ответ, поставивший (для меня) точку в теме о неустойчивости оборотов хх.
Думаю, полезно напомнить (Алексу52 не читать, он поймет):
Чистка дроссельной заслонки - это такой спецразвод для москвичей! У Макса, да и у Фокуса, холостые выставляются дроссельной заслонкой. Так вот, любители экономить и ездить чуть-чуть нажимая на газ, не открывая полностью дроссель, через некоторое время имеют специфическую выработку на оси, и заслонка начинает зависать в неправильном положении, появляется неустойчивая работа на холостых. По хорошему, нужно менять, но ушлые москали придумали развод: чистку лроссельной заслонки, в результате которой эта выработка тоже чистится и смазывается и на некоторое время это помогает! Но ненадолго, и вот - готовый постоянный клиент сервиса! Ну а любители съэкономить ещё больше сами чистят, вместо того, чтоб заменить и забыть, уяснив для себя, что любая экономия всегда боком вылезет!
avatar
Dimuccio®
13 September 2008


Добрый вечер. Обнаружил серьезную проблему. Поиск говорит, никто не сталкивался. Предположительно через заднее стекло (в двери багажника), из-под спойлера, неплохо так течет водичка. Сегодня "нашел" мокрыми полку, коврик и приличную лужу под ковром и в нише для запаски. В понедельник поеду мучить сервис. Ни у кого такого не было?
avatar
testov-test
13 September 2008


Печально. Смотреть надо:
1. плотно ли спойлер прилегает к двери (бывает ослабляется крепление и под него попадает вода)
2. уплотнитель дворника стеклоочистителя, т.е. узел прохода оси через стекло (давным давно был заводской брак уплотнителей, меняли всем по гарантии)
3. накладка (с плафонами подсветки и кнопкой открывания двери) тынц
4. качество проклейки стекла к двери
Машина на гарантии?
avatar
Dimuccio®
13 September 2008


Да, на гарантии, чуть больше 3000 наездил. Там явно капает из-под накладки верхней, по стыку между ней и накладкой боковой (в салоне, на двери, которые обрамляют стекло). А спойлер у меня дребезжит порядочно. Так у всех? В салоне говорят, это нормально.
avatar
Nikodim77
13 September 2008


В связи с дождями нарисовалась проблема. На холодную машина стала дергаться и плохо тянуть первые 3 км. В гараже, когда ставил сегодня после непродолжительной поездки ~ 5 км. обнаружил (машина была сухая), что справа из под двигателя капает вода (пробовал на вкус и запах).
Такое впечатление, что вода где -то скапливается (хотя. думаю. что это только кажется). А может это свечи? Пробег у авто чуть больше 15 000 км. Что скажете, друзья?
avatar
testov-test
13 September 2008


avatar
Nikodim77:

справа из под двигателя капает вода

Поточнее определите место, с привязкой например к колесам
avatar
Nikodim77
14 September 2008


testov-test
Примерно около правого колеса.
avatar
testov-test
14 September 2008


Nikodim77
У правого колеса, точнее перед ним, еще точнее по передней части подкрылка выходит вода, сливаясь с лобового стекла и с жабо (полейте на лоб из бутылки - сразу заметите), а также конденсат с трубок кондиционера. Это не страшно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up