Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,1K
views
369
members
1K
posts

avatar
Фанат FF
30 July 2008


Gunn
Совершенно верно! Даже китайцы начали ставить ЗДТ, а ФМК идет своим путем, продавая машины с ЗБТ, даже если покупатель заплатил за ЗДТ! Интересно, а по неофициальной информации ФФ3 будет иметь не только задние, но и передние барабанные тормоза - ведь по их логике барабанные тормоза ничем не уступают дисковым, но при этом имеют больший ресурс
avatar
Mike69
30 July 2008


avatar
Alex Napoli:

У меня с завода установлены барабанные тормоза, через полгода барабаны стали ржаветь, что напрягает ,но не так сильно как случай произошедший со мной в прошлые выходные. Ехал с дачи в потоке, машин 7 где-то. Скорость была примерно 90-100 км/ч. Первой машинке надо было повернуть на право, водитель включил поворотник и начал притормаживать при этом пропуская встречку. Вторая машинка стала притормаживать, третья еще сильней. Четвертая уже в дым. Я ехал пятым и оттормаживался тоже в дым при этом искал возможность уйти от столкновения на обочину. Авариии не произошло, но меня очень удивило почему от задних колес не было следов торможения...
Задумалсо, может поменять на дисковые?

Рассказываю свою историю.
Сегодня поехал проходить ТО на своём ФФ в МРЭО ЮВАО (на Перерве). Испанец, ЗБТ, IVD. Ставил на учёт месяц назад, ТО сразу не проходил.
Пробег к сегодняшнему дню составляет 1700км (около 1000 из них - по трассе, где тормоза мало использовал). К чему это я? Да к тому, что задние колодки должны были уже притереться.
При прохождении стенда на эффективность работы тормозных механизмов (на крутящихся барабанах) передние колёса сразу заблокировались (машина съехала с проверочных барабанов). То же самое произошло при проверке "ручника". А вот при проверке торможения ЗБТ при нажатии на педаль тормоза произошло самое интересное: колёса как крутились, так и продолжали крутиться, несмотря на то, что педаль я держал "в пол" Это вообще как? Нормально? И о какой НОРМАЛЬНОЙ работе IVD можно говорить, если у меня задние колёса практически НЕ ТОРМОЗЯТ?! Как в такой ситуации вообще может работать IVD, и за что в данном случае я отдал деньги, заказав IVD?
Эксперты ФФ-клуба - отпишитесь, кто что думает по данной ситуации, и как можно вздрючить дилера, чтобы решали проблему с фактически НЕ РАБОТАЮЩИМИ ЗБТ!
avatar
Gunn
30 July 2008


Фанат FF
Не юродствуйте... Я совершенно согласен с теми кто недоволен тем ,что пообещав диски, им дали барабаны, когда сам заказывал, остановился обдуманно на движке 1,8, Гие, 5 ХБ, АБС, ИВД, + приблуды а-ля МП3, диски слушал за полтора года раза 4, вот такой я меломан, про диски сзади даже не думал, достались хорошо, не было бы, ничего страшного, меня вполне устраивает как Фокус тормозит, АБС срабатывало пару тройку раз летом, ну и с 5 разков зимой, все по собственной невнимательности, пробег за 1,5 года 50 тык, 95% Москва, езда достаточно агрессивная... да, забыл заметить, один раз выручили, не тормоза, АБС, сумел урулить на торможении, но даже если бы достал, максимум разбил бы себе крыло, а челу впереди подправил бы задок, но даже не пожалел бы ни разу, идиотов надо лечить, хотя бы так...

цитата:
Интересно, а по неофициальной информации ФФ3 будет иметь не только задние, но и передние барабанные тормоза - ведь по их логике барабанные тормоза ничем не уступают дисковым, но при этом имеют больший ресурс
возвращаясь к переговореному 150 раз, 2 минуса барабанов, один большой, другой не очень, перегрев и быстродействие, перевешиваются не меньшим кол-ом плюсов, а когда барбаны сзади минусов вообще практически нет...
avatar
Shnaps
30 July 2008


Mike69
Ну не знаю. У меня всё сработало. Как писал раньше. И пробег похожий. И тачила такая же.



Кстати ручник сработал также как и педаль - с задержкой примерно 1 сек.
avatar
Gunn
30 July 2008


Mike69
Карту ТО можете выложить?
avatar
Mike69
30 July 2008


avatar
Shnaps:

Тачке 2.5 недели. Вчера был на тех осмотре (Сам решил пройти). Заганяли на стенд.Всё в норме. Прошол и слава богу. 750руб и 30 минут времени.

У меня барабаны, абс, ivd и ecp.
Так вот по сравнению с передком тормозят заметно хуже (но в принципе так и надо).
Передок - еду - плавно нажимаю на тормоз до упора - тачка уверенно тормозит до остановки.
Задок - еду - плавно нажимаю на тормоз до упора - тачка продолжает ехать - проходит 2 секунды (ПЕДАЛЬ В ПОЛУ) - ОСТАНАВЛИВАЮСЬ НО С НЕБОЛЬШИМ РЫВКОМ!

А Вы на чём так проверяли тормоза?
Просто Ваше описание не очень подходит под тот стенд на Перерве (с крутящимися барабанами, на которые заезжаешь сначала передними, потом задними колёсами), который сегодня проходил я на ТО...
avatar
Shnaps
30 July 2008


Я ж тоже не коим образом диски не хаю. Еслиб стояли не отказался бы.
Но что стоит то стоит. И вроде бы работает.
А тратить примерно 40 т.р. на их устанвку. Лучше каску (страховку) сварганить и хоть ваще не тормази
И под окном бросай и т.п.

Буду от души завидовать тем кто получит с дисками после июля.

Mike69
Тож самое один в один.
avatar
Mike69
30 July 2008


avatar
Gunn:

Mike69
Карту ТО можете выложить?

Нет - карту забрали, т.к. талон ТО я всё-таки получил... (не платил ничего "сверху" - хотя проверяющий явно этого ждал...)
Но дело тут не в техосмотре, как Вы понимаете... Не хочу ездить без задних тормозов
avatar
Shnaps
30 July 2008


Mike69
Карту в смысле - диагностическую. Там везде крестики.
Или талон гто?

Mike69
У вас кроме абс что то стоит?

Кстати карту должны были отдать. нае... обманули!
Ели что с талоном можно картой отмахаться!
avatar
Mike69
31 July 2008


avatar
Shnaps:

Mike69
Ну не знаю. У меня всё сработало. Как писал раньше. И пробег похожий. И тачила такая же.

Кстати ручник сработал также как и педаль - с задержкой примерно 1 сек.

Я вот думаю - мож у меня какие-то траблы с АБС и IVD???
Как проверить их работоспособность "в домашних" условиях?
При включении зажигания и тот, и другой значёк горят - это свидетельствует о том, что данные опции у меня присутствуют, или не факт?

avatar
Shnaps:

Mike69
У вас кроме абс что то стоит?

IVD

avatar
Shnaps:

Кстати карту должны были отдать. нае... обманули!
Ели что с талоном можно картой отмахаться!

Да а что толку в ней? Мне отметили, что у меня "всё хорошо". Типа, проверяющий пошёл мне навтсречу, не дождавшись от меня мзды.
Но ведь я собственными глазами видел, как, держа педаль тормоза в пол, задние колёса продолжали крутиться... Или со стороны проверяющего тут могли быть какие-то фокусы? Сомневаюсь, что технически это возможно...
avatar
Shnaps
31 July 2008


Mike69
Не парься ты всё у тебя работает! У гайцов может стенд уже раздобаный или карман пустой.
Я уже стендов этих насмотрелся кучу. В транспортном цехе работаю - техосмотрыкаждую неделю.
Они через них и легковые и краны 17 тонные прогоняют.
Так что не забивай голову.
Для уверености сам на ровной дороге резко потормози - прикинь что тачка вообще может. Потом на грунтовке или на пыли!

А погонял мне понравиись!

Кстати неравномерность тормозного усилия самое частое нарушение во время тех осмотра. По моим личным наблюдениям!
avatar
Mike69
31 July 2008


avatar
Shnaps:

Mike69
Для уверености сам на ровной дороге резко потормози - прикинь что тачка вообще может. Потом на грунтовке или на пыли!

И что я должен увидеть, чтобы окончательно успокоиться?
И как проверить (без снега и грязи) работу IVD? Если резко оттормозить на пустой дороге с небольшим поворотом руля - должна сработать? (хотя где я в Москве найду пустую и широкую дорогу для такого небезопасного манёвра - вопрос )
Чтобы АБС проверить - нужно просто резко оттормозить на асфальте, и лампочка АБС должна замигать, а колёса при этом не должны уйти в юз? Или как?

avatar
Shnaps:

Кстати неравномерность тормозного усилия самое частое нарушение во время тех осмотра. По моим личным наблюдениям!

Да я тоже про это читал. Но как тут не поверить собственным глазам? Я держу тормоз - а колёса крутятся... Если кто-то из знающих объяснит, КАК гайцам удаётся проделывать такие выкрутасы - тогда, может, усомнюсь в том, что САМ видел...
avatar
Shnaps
31 July 2008


Видеть ничего не надо. Надо машину почувствовать.
Чтоб в не дай бог аварийной ситуации не жать на тормоз и закрыть глаза как на тазике (поскольку что-либо делать пле перехода на юз на нем смерти подобно) а постораться уйти от аварии поскольку машина отаётся при управлении и при хорошей голове можно прочитать маневр ну и т.п. но для этого желательно знать на что автомобиль способен вообще.

А дорог пыльных даже в москве полно - на стройках пустырях.
А хороших и свободных вечером.

Тока без фанатизма!!! Я вас к самоубийству не подвожу, Боже упаси!!!
avatar
-George-
31 July 2008


Mike69
Я бы съездил к дилеру с этой претензией, указав, что ГТО вы получили только за красивые глаза или язык.
Обязательно бы лично наблюдал за тестированием на стенде сервиса.
Видел подобное
цитата:
Я держу тормоз - а колёса крутятся
только на реальных, многолетних и неухоженных помойках.

Для себя можно удостовериться просто - найти свободную площадку с мокрым асфальтом, разогнаться и оттормозиться со слегка вывернутым рулем, но будьте готовы к тому, что вас закрутит, т.е. нужно иметь запас места.
Сразу же поймете, насколько задняя ось опережает переднюю и как работает IVD.
avatar
Mike69
31 July 2008


avatar
-George-:

Для себя можно удостовериться просто - найти свободную площадку с мокрым асфальтом, разогнаться и оттормозиться со слегка вывернутым рулем, но будьте готовы к тому, что вас закрутит, т.е. нужно иметь запас места.
Сразу же поймете, насколько задняя ось опережает переднюю и как работает IVD.

Ну я пока в теории спрашиваю - на практике пока подожду ТАК экспериментировать...
А насчёт дилера и стенда - последую совету!
avatar
Gunn
31 July 2008


-George-
цитата:
Для себя можно удостовериться просто - найти свободную площадку с мокрым асфальтом, разогнаться и оттормозиться со слегка вывернутым рулем, но будьте готовы к тому, что вас закрутит, т.е. нужно иметь запас места.
Сразу же поймете, насколько задняя ось опережает переднюю и как работает IVD.

Прроще перебрать со скоростью и углом входа в поворот, и быть готовым к коррекции...

Mike69
задок проверить проще, разгоняетесь задом и по тормозам, если есть замедление, и клевок, значит все в поряде, клюнуть на задок сложнее чем на передок...

з.ы. кстати у меня на дисковых, при торможении назад, тоже определенная пауза, НО ребят, там явно не секунда, секунда это веченость...
avatar
froggy-7
31 July 2008


О прохождении ТО!
Проходил оное сам, на машинке - 5HB, рестайл, ЗБТ, ABS, IVD! Уж не знаю какие были показатели и как по ощущениям машинка на стенде себя вела, т.к. стенд сей проходил на ней сам мастер по ТО: сел, дерзко заехал на стенд, все проверил и без вопросов проставил отметку!
avatar
Mike69
31 July 2008


avatar
Shnaps:

Видеть ничего не надо. Надо машину почувствовать.
Чтоб в не дай бог аварийной ситуации не жать на тормоз и закрыть глаза как на тазике (поскольку что-либо делать пле перехода на юз на нем смерти подобно) а постораться уйти от аварии поскольку машина отаётся при управлении и при хорошей голове можно прочитать маневр ну и т.п. но для этого желательно знать на что автомобиль способен вообще.
Тока без фанатизма!!! Я вас к самоубийству не подвожу, Боже упаси!!!

Я пока лишь хочу проверить работоспособность систем АБС и IVD на своём автомобиле - не более того Для этого хочу ХОТЯ БЫ увидеть мигающие значки АБС и IVD на приборке во время движения... Ну и, желательно, почувствовать их работу в поведении машины.
avatar
froggy-7
31 July 2008


Mike69
Сообщение исправил! По вашему предыдущему посту скажу, что уже испытал системы ABS И IVD! Первая как мне кажется работает с небольшим опозданием при экстренном торможении, но уж когда включается в работу все довольно предсказуемо! А вот работа IVD мне не особо понравилась, иногда она "без спросу" начинает действовать и несколько мещает при маневрах, особенно в дождь!
avatar
Mike69
31 July 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 01:01)
Mike69
По вашему предыдущему посту скажу, что уже испытал системы ABS И IVD! Первая как мне кажется работает с небольшим опозданием при экстренном торможении, но уж когда включается в работу все довольно предсказуемо! А вот работа IVD мне не особо понравилась, иногда она "без спросу" начинает действовать и несколько мещает при маневрах, особенно в дождь!

Как проверяли?
avatar
froggy-7
31 July 2008


Mike69
В дижении конечно: АБС растормаживаясь со 160 на МКАДе, после того как какая-то дама решила через 3 ряда в левый на 90 вырулить, а IVD в дождливую погоду срабатывает при трогании со светофора и при прохождении поворотов с газом! На сухом покрытии в какие бы повороты я не заходил IVD молчит, да и машину не сносит!
Grund
31 July 2008


А может кто-нибудь видел в прессе какие-нибудь тесты на эту тему?
Но лично я не думаю, что на форде поставили-бы барабаны, если бы они были менее эффективны!
P.S. На моей машине будут дисковые, чему безумно рад!
avatar
Enter_SPb
31 July 2008


avatar
Anty777:

Gunn
А ВЫ не учите людей, больно уж вы умный...а ничего серьезного не говорите! 90% нарушений!
И вообще, кто вам сказал, что без АБС задок не тормозит, там есть колдун который регулирует усилие передних и задних тормозов колодок на диск, а АБС нужна чтобы колесса не блокировались, и торможение без юза вполне достаточно, а главное первое нажатие, ведь не всегда приходиться тормозить педать в пол.
Так что сами читайте и изучайте форум, и не лечите людей...и деньги чужие не считайте!

Очень хочется увидеть фото колдуна или код запчасти
avatar
Alex Napoli
31 July 2008


Фанат FF

Пробег 150 км. Педаль вернулась в верхнее положение. Вчера вечером пробовал тормозить в пол на разных скоростях и случилось чудо! Зад начал тормозить. При имитированном АБС-е остаются прерывистые следы. Так что респект дисковым тормозам и однозначное ДА на замену.

Я очень доволен.

Gunn
Для информации! Мой стаж вождения 18 лет и как тормозить без АБС и как рулить в экстремальных ситуациях знаю не по наслышке. Осирать людей которых ВЫ не знаете я думаю не стоит.
avatar
Gunn
31 July 2008


Anty777

цитата:
И вообще, кто вам сказал, что без АБС задок не тормозит, там есть колдун который регулирует усилие передних и задних тормозов колодок на диск,
Ну про задние я бы еще понял, что услышали звон, но не знаете где он А про передние просто улыбнуло...

цитата:
а АБС нужна чтобы колесса не блокировались, и торможение без юза вполне достаточно, а главное первое нажатие, ведь не всегда приходиться тормозить педать в пол.


Про первое нажатие- перл... И...
... я то думал, что АБС нужна, чтобы сохранить управляемость при максимально эффективном торможении, да, вы правы, я неуч, пойду в школу, опять...
avatar
Gunn
31 July 2008


AlexВ Napoli

Я же написал, ничего личного...
Я просто ориентировался на ваш пост:
цитата:
Я ехал пятым и оттормаживался тоже в дым при этом искал возможность уйти от столкновения на обочину. Авариии не произошло, но меня очень удивило почему от задних колес не было следов торможения...
Дым- это ЮЗ, с вероятностью 95%, после чего задал вам вопрос про наличие АБС, а Фанат FF и Enter_SPb резонно написали Вам, что если нет АБС, задок практически не тормозит, вне зависимости от типа задних тормозов, вы видимо, очень внимательно прочли, и побежали менять барабны на диски... После всех описываемых событий я резюмировал СВОЕ МНЕНИЕ в посте, я вас не оскорблял, и уж тем более не обс...л, как вы выразились...

Если все же вы обидились на критику, ТО извините...

з.ы. стаж имеет мало отношения к опыту и тем более мастерству, это не показатель, опять таки ничего личного, просто для меня это не аргумент...

<ZvOnOk>
цитата:
В дижении конечно: АБС растормаживаясь со 160 на МКАДе, после того как какая-то дама решила через 3 ряда в левый на 90 вырулить, а IVD в дождливую погоду срабатывает при трогании со светофора и при прохождении поворотов с газом! На сухом покрытии в какие бы повороты я не заходил IVD молчит, да и машину не сносит!

Видимо вы очень аккуратно ездите, в любую погоду, на любой резине, на любом профиле можно заставить ИВД сработать, причем ИВД оценив опасность, может сразу придушить движок, а потом стабилизирует авто подтормаживанием нужных колес... ЕСли ситуация менее опасная, сперва подтормаживает, если не справляется душит движок...
focusII-nick
31 July 2008


не ссорьтесь, ребята, я уже 4 месяца как заменил барабаны на диски езжу и наслаждаюсь просто суперскими тормозами. (кстате без АБС) у моего друга стоит ИБД, так вот чисто по ощущениям при торможении я вобще никакой разницы не вижу, замедление одинаковое. еще ездил недавно на пежо 407 - разницы со своими тормозами не увидел. я доволен заменой, рекомендую всем кто собирается, однозначно не пожалеете
Grund
31 July 2008


focusII-nick
Какова цена вопроса, если не секрет??
avatar
Gunn
31 July 2008


Grund

focusII-nickу если не изменяет память обошлось тысяч в 15, а так здесь звучали цифры до 50 тысяч... Только по поводу отстутсвия разницы, без АБС задок не работает, здесь автор лукавит...
Grund
31 July 2008


Пардон, а не выгоднее ли было бы изначально заказать комплектацию в которой они есть? Сейчас вроде обязательное условие IVD раньше может иное...
Стоит ли овчинка выделки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up